Перейти к контенту
warwer

HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня!

Вот, за спиной, еще один мод, на поразительно задуманную и воплощенную в жизнь(виртуальную) Вселенную - S.T.A.L.K.E.R.

Честно сказать, Чистое Небо, на мой взгляд - это самая неинтересная часть в трилогии, во многом из-за концовки. 

Теперь непосредственно к моду!

Мод очень стабильный, Все предметы и Все НПС заспаунились в нужное время и в нужных местах (за искл. одного(чуть ниже)).

Теперь, подробно, о том, что я заметил(бросилось в глаза):

[spoiler=Там много всего!)]

1. ПНВ для экзы- хотелось бы, что бы это был отдельный слот и его можно было прокачать.
2. Как то страно получается с экономикой в игре - Калаш дешевле чем ПСО или даже ПБС. Тут же в сборке - ценник как будто только Калаш продаешь, хотя на нем все навесы - выгоднее получается продавать все по отдельности, в т.ч. и патроны.
3. Еще про экономику - на ПСО, ПБС и рациях - можно намного быстрее сколотить целое состояние, чем на артах и прочем - если продавать у Сидора - а рядом с его берлогой Бесконечный спавн вояк на Блок-посту - имея снайперку и дробовик - можно в самом начале игры себя обеспечить деньгами на весь ее остаток.
3. С двумя Валами от Штриха уже решили.
4. Ни знаю как у кого, но у меня было не возможно взять детектор в руки, если в них(руках) ствол - нужно опустить ствол(кнопка 3), потом брать детектор(кнопка Щ) - по логике правильно, конечно, но почему это нельзя делать одним нажатием (кнопки Щ)?
5. С Протектой было пару глюков - заклинила у меня она при полной обойме - все - ни как не перезарядить (это не винтовка с магазином) - пришлось перезагружаться.
6. Еще глюк с Протектой - при определенных условиях ее можно заряжать бесконечно, а не ограничиваться 12 патронами - получалось пару раз, механизм вычислить не получилось - но подозреваю связанно с проскакиванием патрона при нажатии ПКМ.
7. Сетка прицелов у НАТО-вских прицелов - просто ужасна - ночью, хоть глаз вырви...
8. Иногда сбивается погода - появляются артефакты, вертикальные и горизонтальные полосы светового моргания - ужас, особенно ночью. - Решается переходом на статику, затем назад на динамику.
9. Очень неудобно, на мой взгляд, расположена папка с сейвами.
10 Прицел в режиме снайперской стрельбы - уж очень сильно гуляет из стороны в сторону, при этом не помогает ни присев, ни положение лежа.
11. ПО диск нашел на опоре - ну это уже перебор, если б не подсмотрел в Гид - вряд ли б нашел. Да и вес у него - 4,1 кг??? С таким весом там можно неплохую библиотеку софта разместить)))
12. Почему то сталкеры не прячутся от Выброса - это хорошо видно на базе ЧН, да и не только. - Этот момент хорошо реализован в Народной Солянке - после толчка - все сломя голову несутся в укрытие.
13. И снова про выброс - на базе ЧН если во время Выброса (пробовал во фриплее) выйти из укрытия - игра повисает - убирается весь худ и ничего сделать нельзя, только дорога в диспетчер, при этом задание Укрыться отменяется. Лога не оставляет.
14. Про монстров - почти у всех у них есть описание, кроме: Прозрачного зомби; и желательно(но на усмотрение автора) разделить Полтергейстов и дать каждому из них описание (электрический/телекинетический и огненный).
15. Историк (возможно и все другие, кому положено) на базе ЧН не принимает Секретный документ - "Переломный момент" - найденный в Подземельях Припяти.
16. Это уже личное пожелание - сократить в диалогах к-во частицы: "Угу". Что ни диалог, то "Угу".
17. Было бы неплохо вернуть контролера и зомби в шахту (РЛ) после подбора компаса(мед набора, инструментов), как это было в версии 3.1 - харда, помню, хапнул))))
18. Вот я никак не пойму - нафига искать 2 кейса наемников, если документ из него всего один??? Вроде не порванный выдается)))
19. Прикольный нюанс с артами для Стрелка))) Это ж где ГГ их таскал??? Можно сделать это или как мини квест или вообще убрать, а отдавать незадействованные арты в инвентаре ГГ, но из воздуха, они явно не должны появляться)
20. Хотелось бы, что б Новый сюжет и Оригинальный на Свалке в районе Барахолке состыковывался, или как вариант - убрать оригинал - ловко оригинал переправить в русло Нового сюжета на Свалке, ну а после Ограбления вернуть оригинал(хотя оригинал слабоват).
21. В РЛ Поводырь убегает в конец тоннеля и стоит в радиоактивной зоне, а порой и вовсе в электре, подозреваю, это связанно со спауном "через стенку" кровососа и другой живности.
22. Поводырь в РЛ забирает документы (Док. из синего кейса и Док наемников №2) без самих доков - снова из воздуха - они у меня остались в схроне. Можно было бы сделать как мини задание, к примеру, мини наградой, к примеру)
23. Глюк с Меднабором для БД - его нашел по наводке Сикорского на Кордоне - Блок -пост. Почти сразу же, но задание в Экпк осталось висеть. А Лиман в РЛ, уже намного позже, сказал, что нужно его (меднабор) искать у военных) и только после этого задание превратилось в выполненное.
24. Прошу поправить описание или само оружие: Гаусовка (ЭМ1) по факту - 100 зарядов, а в описании - 10 зарядов в виде аккумуляторов)
25. Задание Загадка - принять помощь наемников (Лиманск) - наемники с ГГ не разговаривают и либо сидят на месте, пока ГГ Стройку чистит, а потом приходят, помародерить, либо идут на стройку сами и все погибают, но задание выполняется только после разговора с Имаммом.
26. По поводу оружейного пака в шапке - ну уж очень сырой, хотя и красивый - одни баги, причем серьезные, автор в ЛС молчит....
27. Не знаю почему, но у меня под конец игры, Поводыри расплодились!))) 1. ТД (бессмертный), 2. РЛ (бессмертный), 3. Подземелья Припяти (смертный).
28. Отработавшие свое персонажи (даже тем, кому положено по сюжету исчезнуть) ни куда не деваются, к ним относятся: Сухой на Свалке, Дарум - база ЧН. Плацент - Янтарь, Дереза - ТД.
29. Разговор с Дарумом - такая особа, а ведет себя и разговаривает, как слюнтяй - без особых наездов колится и рассказывает все... То ли дело Каркас!!!
30. Винтарь Шрама - хотелось бы, чтоб это выло именное, какое то особое оружие, которое захотелось бы найти, отремонтировать и пронести через всю игру)
31. Клык на АС - серьезно разочаровал((( Было бы неплохо, после встречи с ним - возможность поговорить(обсудить) это(произошедшее) с Поводырем.
32. В задании Вертолет - в конце, написано - поговорить с Поводырем - в итоге, ни Поводырь ни ГГ в разговоре с ним, ни разу про этот самый вертолет даже не заикаются. Хотя тот самый шпритц с ТМ-103 можно было бы или толкнуть научникам или сделать на него квест (к примеру с Сахоровым).
33. Ворон (командир блок -поста на АС и рядом(не далеко) проводник - ни как на ГГ не реагируют диалогов нет, возможно связанно с тем, что задание было отменено и перенаправлено на наемников (оригинальное).
34. У Стрелка, ведь был еще один хороший друг, но его забыли((( Призраком кличут - неплохую линейку квестов и с его участием можно придумать)
35. Возможность в мод ставить Оружейный пак (отдельно, для любителей) - красочный, хорошо заточенный под мод.
36. Этот противный "Рак" и задание от Воли - так его и не нашел, хотя, все другие нашел арты.... Было бы неплохо, каким -либо образом на него сделать(на его получение) альтернативный квест - хочется увидеть диковинку, выполнить задание))
37. Вот еще заметил глюк-прикол! Как известно - все карты(надеюсь и карта Зоны в кпк) соорентированы на север! А что получается на деле? Иду в 18:00 ч игрового времени на восток - а солнце мне в шар светит! Ведь оно должно мне спину греть!))) Конечно для не знаюших*не замечающих) это не существенно - а как столкнешься... я был откровенно поражен, тем , что Солнце неверно отображено в игре...
38. По Меткому на Болотах - нервирует висящее в Экпк про него заметка(задание) - почему бы не сделать как настоящее задание - возле трупа, к примеру выпись бутылку водки - задание завершается, уборщик трупов радуется)))
39. Про Венчика, его задание и самоубийство, я молчу))))

40. Более эпично сделать убийство Имамма.
41. У Зася на Старом блок-посту - диалог о благодарности появляется раньше, чем всех Самоедов убиваешь (возможно по этой причине его благодарность и не спауниться в ТД).
42.После отстрела всех Самоедов на Старом блок-посту - Мурашка(лидер Самоедов на Кордоне) - молчит... Можно было бы и парочку диалогов добавить, в зависимости от исхода битвы.
43. Концовка для такого мода - это отстой (оригинальная концовка). Все было замечательно до ЧАЭС - а какой диалог с Имаммом, его подарок, появление Поводыря... и такое разочарование после...
К примеру - убить Стрелка и дойти самому до Монолита, загадать желание). Или организовать их встречу у Монолита и еще много чего, только не оригинальная концовка!)
44. Ну и последнее:
В последнем сообщении от Шрама в личных заметках - есть упоминание о старой церкви на болотах, где его нашли - а что если там и сделать концовку игры - там соберутся все друзья ГГ - Клык придет мириться, Поводыть, поведает очередную тайну, Зась (если помогли) выпить бытылочку, молчаливый Убой, Михалыч и его совет, Призрак (если включить в сюжет), может еще кто... Обсудить произошедщее, Прав ли??? Стоит ли убивать Иммама..., может еще что то. Вот это концовка!)

 

Оценка: 8/10

-1 за то, что концовка из оригинала; -0,5 за нестыковки основного и нового сюжета; -0,5 мелкие недоработки в моде.

Плюсы мода: 

сильный сюжет;

достаточно подробное описание разных аспектов игры (дополняющих общий фон) - секретные документы, личные заметки, описания мутантов и т.д.;

продуманные диалоги.

Минусы:

использование оригинальной концовки;

переплетение сюжетов - возникают ляпы - например: встреча с Клыком на Барахолке.

Очень рад, что прошел данный мод, если б не концовка, были бы одни плюсы!

Спасибо, автору и его команде за мод , желаю, чтоб и дальше радовали поклонников Сталкера замечательными детищами!

С нетерпением буду ждать Финальный релиз мода.

Изменено пользователем Sooll3
Добавлено  warwer,

Большое спасибо за развёрнутые комменты! Конечно много спорного, но всё будет учтено.

Удачи!

 

Ссылка на комментарий

Добрый день! Подскажите можно ли продовать КПК(ПДА) найденные у Шевы,наемников и других нпс или носить с собой? Может сложить все в нычку, а то вес приличный получается. Спасибо!

Изменено пользователем Пришелец

TmetPC8.png

Ссылка на комментарий

Всем здравия!

Есть общая просьба. Если у кого то есть коллекция прицельных  сеток для оружия или имеется желание и возможность собрать их архив, просьба скинуть сюда или в мне личку.

За ранее, большое спасибо.

Ссылка на комментарий
@warwer, Сетки оригинала, более чем. Да и под форматы править не требует. Изменено пользователем Priboj37
Ссылка на комментарий

Доброе утро! Проблема со сканерами на Янтаре , играл года 2 назад прекрасно помню где были ,через поиск нашел что сейчас может быть 6 мест спавна.Вопрос: искать по всей территории  или где излучение? Зарание благодарю! ( В ангаре сразу нашел)

Изменено пользователем Пришелец
Добавлено  warwer,

По всей. Причём возможные места расположения были упрощены.

TmetPC8.png

Ссылка на комментарий

warwer,Какк вариант возможно ли что 2 сканера не заспавнились(1 в ангаре) так как вроде все облазил? Купил арт от пси излучения у Сахара (пришлось продать последние штаны) всеравно нету сканеров! Может перезаход на локацию?


warwer, Спасибо за ответ, все нашел моя не внимательность, думал за 5 лет игры в моды все изучил, все знаю, а ано во как! За что и уважаю эту игру непредсказуймость во всем.

Добавлено  warwer,

Нет. Либо все заспавнятся, либо ни одного.

TmetPC8.png

Ссылка на комментарий

У меня такая проблема, на Кардоне, после разговора с Сидором иду к Нейтралам, они меня пропускают, причем боя с военными нет, и когда Валерьян дает задание "поговорить" с друзьями Холецкого (вояки за решеткой), отметка на карте не появляется и вояки на элеваторе тоже не появляются. На каком то форуме вычитал, мол надо на локу перезайти перед получением задания, перезашел, все тоже самое, что делать?

И кстати Шрам ведь наемник, так надо больше разных персов добавить, которые задания раздают на устранение, сопроводить кого то куда то, что то найти. Например, на базе Долга стоит в каком то месте Долговец, и у него задания разные, убить такого то свободовца или другого не хорошего человека, добыть такую то информацию, сопроводить важного мурзу, зачистить логово монстров и т.д, на подобие у свободовцев тоже самое и у других группировок тоже самое. Неплохо было бы увидеть правозатворный АК, добавить стволов новых и наших и натовских, оптик добавить разных кратностей, добавить Сидору возможность за деньги или за услугу снизить накал страстей с другой группировкой, добавить возможность установки ПНВ разных(желтых, белых(видел в каком то моде ТЧ)). Добавить охоту на Шрама, и чем больше награда, тем больше охота, не стоит забыть тут же добавить например у того же Сидора, возможность откупа что ли, что бы не было такого, что за тобой пол локации гонялось и ты не знаешь как их гасить. В общем есть еще мысли, как сформулирую, если интересно, напишу. 

P.S. Жду совета что с Валерьяном и его заданием делать.

Изменено пользователем Hitman2342
Добавлено  warwer,

Обновил фикс. Перекачай. Переустанови. Зайди с любого сохранения сделанного на Болотах. Отпиши результат. Спс.

Ссылка на комментарий

[member=warwer], Попробовал начать с болот, ничего не изменилось, может загрузиться с Поводыря, перед тем как он меня на Кардон за Послом отправляет. И кстати на Южном хуторе проводник что то не горит желанием меня на Кордон провожать, сам прохожу спокойно. Задание от Волка, сопроводить и спасти сталкера Бродягу от собак, у меня тоже на карте не отображается, а когда я туда прихожу он уже мертв.

Изменено пользователем warwer
Ссылка на комментарий

 

 

может загрузиться с Поводыря, перед тем как он меня на Кардон за Послом отправляет

Да, это оптимальный вариант. Отпиши результат - если получится проверить. Спс.

Ссылка на комментарий

warwer, хочу поблагодорить за ваши труды,хотя я не любитель ЧН но ваш мод меняет всю игру, считаю самый лучший на ЧН. С удовольствием сыграю полную версию. Спасибо! А пока ухожу в ТЧ.  P.S. играл второй раз!

Изменено пользователем Пришелец
  • Спасибо 2

TmetPC8.png

Ссылка на комментарий

Лучший мод на ЧН, в который я играл. Warwer, спасибо тебе за Хардвармод. Хоть я и не прошёл его до конца, но мод оказался очень интересным с точки зрения сюжета. А Поводырь... Как я его обожаю  :) А над Плацентой как грустил(  P.S. Качал давно (в прошлом году) когда ещё сам не модил. Мод не смог допройти из-за того, что никак не мог попасть в подземку дабы встретится с Клыком и Поводырём (Разрешение от Долга требовалось для входа в нору). Играл тогда ещё без фиксов, и вот теперь когда я знаю разработчика этого замечательного мода, я хочу узнать: как же мне все таки можно было попасть в подземку Агропрома? Или это баг?


Так у меня и война за нейтралов не начиналась вроде. Я всегда мост (насыпь) обходил через Болота. Неудобно, зато не пристрелят. Все квесты Поводыря и т.д. шли нормально. Но в ориг. сюжет я успел только за ЧН поиграть на Болотах, у Нейтралов у меня нечего не начиналось.


@RafMadMan, так не я потом это решил. И всё было нормально (Тас ещё там кто-то, со своими квестами). Но вот война вроде не начиналась(или после разговра с Тасом был какой-то момент, что дальше не мог продолжить играть. Вроде это, там хрен какой-то сундук никак не мог открыть + висело задание на подземку). Ладно, на эту тему можно долго беседовать. Не смотря на обильное количество багов, мод получился отличный. Ещё раз тебе спасибо за такую отличную модификацию! Вот она меня просто тронула своей историей, честно. И персонажи все живые, атмосферные - так и хочется с ними поговорить. В общем: это лучший из модов в который я когда либо играл.

Изменено пользователем RafMadMan
Добавлено  warwer,

Спс на добром слове.

Попасть в пдз можно было после войны за Нейтралов. Правда, иногда, случается глюк, что невозможно попасть туда из-за сбоя рестриктора. Это проблема тянется ещё от чистой игры. Пока обнаружить возможную ошибку не удалось, но думаю получится.

Лечится, обычно, переигрыванием с любого сейва на предыдущей локе.

Добавлено  warwer,

Ты нарушил сюжет. Пока не поговоришь с Сидором (после выполнения побочных квестов) сюжет стопорится. Ведь после войны на болотах приходит сообщение о необходимости поиска Клыка - через Сидора.

  • Спасибо 1

RafMadMan.gif

Ссылка на комментарий

Хотелось бы узнать: исправлялось ли состояние добавленного оружия? Т.е. когда я поднимаю с трупов новые дробовики, то они всегда в прекрасном состоянии, будто бы их только что купили.

Лично у меня любой дробовик, что я забирал у трупа - был в прекрасном состоянии. Будь он в его рюкзаке, или же будь он рядом с ним ._.

Изменено пользователем Nickjkee
Добавлено  warwer,

Пытаемся решить. Проблемка сия проявляется сейчас только на оружии которое находится в погибшем, то что рядом лежит имеет некоторый износ. Решим. Спс.

Ссылка на комментарий

Я уже переустанавливал игру полностью. Запускал без мода - работает. И с модом работает, только оружие не стреляет.

-------------------------

После того как накатил фикс, игра снова не запускается. Снёс всё к чертям!

Изменено пользователем Platon
Добавлено  warwer,

Думаю это правильное решение, особенно если нет желания разбираться в причинах.

Извини, что доставили тебе неудобства своей работой.

Не подпускайте детей к интернету, интернет от детей тупеет!
Ссылка на комментарий

День добрый. Помогите разобраться из-за чего критический вылет.

! [LUA][ERROR] ERROR: set_sound_play. Wrong sound theme [war_meet_3], npc[3808]

! Cannot find saved game ~~~ set_sound_play. wrong sound theme [war_meet_3], npc[3808]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: d:\stalker_clear_sky\gamedata\scripts\_g.script:974: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

 

Бардак на Кордоне.sav

Установлена авторская версия HRW 3.2 Full + фикс + оружейное дополнение от Lipkiy. Вылет после зачистки атп на Кордоне(квест про кейс Сидоровича), умирает последний военный задание выполняется и через несколько секунд происходит этот вылет. Переустановка и загрузка ранних сохранений даже с другой локации не помогает. Заранее спасибо за внимание.

Изменено пользователем olodkav
Ссылка на комментарий

Небольшой фикс к оружейному дополнению от Lipkiy:

https://yadi.sk/d/9_78jF_8h27Rw

Заменяет партиклы гильз на правильные - правосторонние. Новая игра не нужна.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@olodkav, @Дормидонт,
я давече пришивал правозатворы к моду. Использовал и работу камрада Lipkiy. Обнаружилось много критичных ошибок из-за отсутвия некоторых стволов как таковых.
Естественно это приводит к вылетам. Перебирать старую версию мода желания не имею. Даже не знаю... может выложу теперешнюю версию (незаконченную), типа для теста.

@Дормидонт, спс за помощь!

Ссылка на комментарий

Перебирать старую версию мода желания не имею

Понятно, я уже проходил т.ч. сильно не огорчусь. 

Тоже не против буду поиграть даже в "типа для теста" версию. От предыдущей остались хорошие впечатления. Спасибо.

Изменено пользователем olodkav
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...