HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS) - Страница 86 - Мастерская ЧН - AMK Team
Перейти к контенту

HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)


Рекомендуемые сообщения

@Mordorez, да, бескорыстно отдал пда, был вежлив настолько, насколько филолог не сможет. Но вот что-то не клеится все равно. Бородин толком ничего не объяснил. Просто дал задание №3. После того, как арты принес ему. Сахаров дал наводку, где этого доцентика искать, нашел его. При наводе прицела на него, он не красится в нейтральный, вражеский или дружеский, а остается серым, как-будто смотришь на предмет, а не на НПЦ. Диалог с ним начать нельзя. Но видно, что он не лаганый, т.к при приближении к нему здоровается голосом.

Fluwaaa, было что-то подобное, но в варианте лайт. Я уже точно не помню, но кажется, поначалу клиент аналогично не реагировал. Попробуй поскакать вокруг него, потолкаться. Возможно, мешают ветки, он же в самых кустах засел... Может, перезагрузка, или, граната...

Изменено пользователем Mordorez
  • Спасибо 1

Квест Бородина выполнил уже после ЧАЭС, в фриплее, один арт без названия нашел еще раньше, второй после разговора с Отшельником, ни в первый ни во второй раз кровососов не было (на болотах всех вывел) и четки нашел, то же до ЧАЭС. Думал, что Колодяжный не появится (на ЧАЭС по диалогу вроде встречались, а видел его впервые),  нет на месте оказался, а ветки действительно экраном являются, приходиться возле Колодяжного "крутиться", что бы зацепить его на разговор.

Извините, пофлужу уж немножко. Мне вот что непонятно в моде. Когда в игре используешь гитару, то оружие сначала убирается и Шрам начинает играть, что в общем-то логично. Через некоторое время оружие в руках появляется, но ГГ продолжает играть на гитаре. А теперь вопрос - чем играет Шрам на гитаре, если его руки заняты оружием? :)
Похоже, что оружие убирается всегда только на определенное время, вне зависимости от длины композиции. Интересно, можно это как-то связать - продолжительность игры на гитаре и время убирания оружия. Где можно это посмотреть не перерывая все скрипты?

P.S. Такое ощущение, что я это уже спрашивал. Дежавю какое-то.

Изменено пользователем zerocobra

@zerocobra, посмотреть это можно в следующих местах:

actor_binder:use_object(obj, who) (модуль bind_stalker.script) - здесь исходно запускается использование предмета и прятание оружия.

on_use_object(section, id) (модуль ogsm.script) - здесь запуск кратковременного таймера на использование предмета.

use_object(sect) (модуль hwm_hide_wpn.script) - здесь прятание оружие и запуск таймера на его доставание.

 

Но сразу скажу, что простым способом синхронизировать время не получится. Функция использования (для каждого предмета своя) запускается не напрямую, а через таймер, поэтому вернуть из неё время звука (или, скажем, время поедания консервов - ведь это тоже использование предмета) сложновато. А не зная этого времени, прятать оружие можно только на некий усреднённый период. Такой сейчас и используется.

Возможно, в финальной версии мода мы реализуем для такой ситуации обратную связь, но обещать не могу. На заметку взял.

А пока стоит относиться к несовпадению времён как к «фиче». :)

Изменено пользователем Kirgudu
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Свои работы и совместные проекты: ИнструментOGSM CSFinal StrokeHARDWARMOD

Полезное: модули АртосаXML парсер

Я конечно всё понимаю, но! Играл я долго и упорно, прихожу к Лебедеву, а он труп... При том что сам секунду назад сообщил что ждёт... И что делать? Его крысы загрызли, и судя по всему давно, т.е. переигрывать заного, что не очень то хочется.

  • Нравится 1

Прошу прощения за даблпост, но может есть у кого нормальный сейв с этого места? А именно-когда Убой посылает к Бармену, и приходит сообщение от Лебедева с просьбой зайти к нему. Или может есть способ оживить Лебедева?)

Ребята, подскажите кто играет с Оружейным дополнением от Lipkiy  проблем не наблюдается? не вносит дополнительных багов и вылетов?

Отличный сюжетный мод, но увы, моя, уже наверное четвертая, попытка в разные периоды времени, его полностью пройти заканчивается провалом, на этот раз замучили безлоговые вылеты на Агропроме: после подземки вылетало рандомно, а теперь вообще к Клыку на встречу не могу попасть (игра стабильно висит при подходе к точке перехода в подземелья). Очень жаль, что стабильностью мод так и не обзавелся.

Может если у кого то будет лишняя минутка, чирканите в ЛС как там сюжет после Лиманска развивается, уж очень интересно) но видимо не судьба узнать самому :)

Изменено пользователем warwer

Народ помогите, где взять мед.комплект для Доктора, на военных складах всю баз облазил, на Кордоне всех военных убил - нет мед.комплекта, кто сталкивался с такой проблемой помогите. 

Kass.Rezonans,

по чердакам ползал? 

Всё нашёл, он был на Кордоне, на блок посте за стенкой от пулемётчика. 

Изменено пользователем Kass.Rezonans

Бегаю в HWM на этой сборке. Захотел обновить фиксом HWM_3.2_RC_fix_3 но после этого не загружается сейв.

 

 

Загрузка "37.sav"...
* Loading spawn registry...
* 11735 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 443
[error]Description :
[error]Arguments : Can't open section 'dolg_patch'


stack trace:

 

Сейв и лог

Не завершается квест Блок-пост, я там всех перебил, флешку нашёл, а доков никаких нету что делать?

Warwer, спасибо большое за отличный мод! Путем танцев с бубном таки смог пройти сюжет до конца, остался очень доволен)

Правда хотел добавить пару замечание:

- есть не большие ошибки в конфигах оружия, с параметром, который отвечает за отдачу - при улучшении оружия по данной категории, отдача уходит в отрицательные значения, из-за чего ствол начинает уводить вниз
- гранаты в моде это лютый хардкор, который на локациях заброшенный госпиталь и ЧАЭС заставляли мой стул подгорать очень много раз, а именно:

1) НПС кидают грены прямо под ноги.

2) НПС отслеживают попытки ГГ увернуться от гранаты и кидают по траектории прямо под ноги))

3) Радиус взрыва и урон у гранат огромный, отпрыгнуть и убежать шансов практически нет, либо с полным набором хитов, если оставить любых два пункта из трех, то и хардор останется и нервы будут в порядке) и это при том что использовать гранаты ГГ так же эффективно как НПС не может.

4) Наверное излишне много квестов на поиск предметов, порой этот процесс изрядно надоедает и интереса никак не добавляет, а поиск таких вещей как Диск с ПО для Крота может вообще стать нетривиальной задачей, если вдруг заспауниться в "неудачном" месте (думаю ты понимаешь о каком я месте я говорю)

В остальном прекрасная работа, еще раз спасибо)

Изменено пользователем warwer

Бегаю в HWM на этой сборке. Захотел обновить фиксом HWM_3.2_RC_fix_3 но после этого не загружается сейв.

 

 

Загрузка "37.sav"...

* Loading spawn registry...

* 11735 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_section

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 443

[error]Description :

[error]Arguments : Can't open section 'dolg_patch'

 

 

stack trace:

 

 

Сейв и лог

Ну этим самым ты и срубил пол конфигов сборки и получаешь вылет. Переустанавливай репак.

Warwer, по поводу поста (#1718) , как по мне так с конфигами гранат все хорошо.

Как сделать посветлее, а то не видно нифига? И как вернуть нормальный цвет карты? От этого долбанутого чернушного глаза болят.

 

И еще - когда убиваю третьего наемника, который на крыше, меня начинают убивать люди из чистого неба (которые очень забавно игнорируют перестрелку до этого).

Изменено пользователем Deznight

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...