Перейти к контенту
warwer

HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)

Рекомендуемые сообщения

Ну я тоже знаю что он не весь, себе раньше сборки делал и при ошибке смотрел в чём проблема.

Добавлено  warwer,

Ты делал какие то самостоятельные правки?

С таким вылетом никогда не сталкивался.

Попробуй переустановиться полностью...

Ссылка на комментарий

@Gal_Nick, вот что пишет FAQ:

 

Причина: вылет скорее всего связан с функцией формирования лога игры, и может возникать по разным причинам, но чаще всего

когда в какую то движковую функцию был передан nil или же когда в конфиге указаны пустые значения.

 

Пример #1: Вызвать движковую функцию установки метки на карту, и забыть этой функции передать текст с описанием (nil)

Пример #2: В конфиге предмета указать пустое имя "inv_name = " - при попытке взять предмет появиться вылет.

Лечение: найти источник вылета и устранить его.

 

Изменено пользователем warwer
Добавлено  warwer,

Такая проблема имеется только у тебя. Что я могу поправить если всё рабочее. Возможно, что проблемы в установке...

Ссылка на комментарий

Добрый День.У меня возникла такая проблема.Не работает квест от Щукина на базе свободы,квест на убийство Пси-Собаки,диалог с Щукиным есть а сам квест не помечается в пда и пси-собаки нигде нету.Все Задания мода  которые можно было выполнить-выполнены (кроме задания навести шороху на блок посте военных ,не знаю почему оно не выполняется,я 2 раза блок пост зачищал и не помогает)  все остальное упирается в этот квест и не знаю что делать.

Добавлено  warwer,

Если ты не сдал задания Шеве и Поводырю - связанные именно с нахождением предметов на блок-посте, то дальше новый сюжет не двинется.

Диалог с Щукиным будет после разговора с Васяном. Если разговор был, тогда переиграй с любого сейва сделанного на Свалке. Но, новый сюжет у тебя всё равно будет отсутствовать.

Ссылка на комментарий

Такая проблема, не пускает в подземелья НИИ Агропром, квесты новые сделаны по сюжетной линии всё норм, говорю с лидером долго, сообщает по рации идти к пещере, но никаких припасов не дают,и вход в подземелье невозможен.HARDWARMOD v3.2 + LAST DAY + weapons MOD


warwer , есть ли ссылка на эту сборку со всеми фиксами, и если можно сохранение на момент как идти в пещеру, придётся переигрывать в другой сборке)

Добавлено  warwer,

Я не знаком с данной сборкой. Обратись к её автору.

Ссылка на комментарий

Я имею ввиду на сборку, которая находится в этой теме на этом сайте.

Изменено пользователем HellRatz
Добавлено  warwer,

Извиняюсь, я не понял суть вопроса.

Если имеется в виду совместимость чистого HWM и сборки LAST DAY + weapons MOD, то они полностью не совместимы, вообще. Сохранения работать не будут.

Ссылка на комментарий

После смерти при попытки перезагрузится вылетает зелёный жучара. Лог ниже. Версия игры, фикс — всё скачено с шапки этой темы.

* Log file has been saved successfully!

* Log file has been saved successfully!
* Log file has been saved successfully!
* phase time: 1570 ms
* phase cmem: 508144 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 508144 K
Загрузка "user_quicksave.sav"...
* Loading spawn registry...

FATAL ERROR

[error]Expression : data
[error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 541
[error]Description : d:\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\spawns\all.spawn
[error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.


stack trace:

 

Добавлено  warwer,

Попробуй более раннее сохранение.

Ссылка на комментарий

После завязки основгоно сюжета Атташе начинает атаковать меня — это так и надо? И зачем он это делает?

Ссылка на комментарий

@warwer

В разработке версия HARDWARM☢D «Трудная война» - 3.3 Финал.

 

По словам разработчика, в настоящий момент ведется активная работа над сюжетной линией. Кроме того, в мод уже внедрены все геймплейные и графические улучшения. Планируются изменения локаций. 

Я так понимаю, что с новой версией мод претерпит больших изменений? 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Всем привет ! Если у кого то есть сейф, скиньте пожалуйста ( начало игры, но после выполнения всех квестов на Болотах  ) - где нибудь на Кардоне. На Болоте сильно лагает  

    Chernobyl 1.0004 Версия мода: 03.09.10

    Ссылка на комментарий

    Всем привет ! Подскажите пожалуйста, из рюкзака выпадает кпк, спальник и еда тоже куда то девается после нажатия - использовать, ГГ голодный и скоро умрет ( ставила правку, но не помогает - как можно это исправить ?

    Добавлено  warwer,

    Такая проблема была на Wxp х32. Если у тебя такая винда, то как исправить пока не известно.

    Chernobyl 1.0004 Версия мода: 03.09.10

    Ссылка на комментарий

    Друзья, как сделать в этом моде фонарик светлее, и как убрать раскачку камеры? Ставлю значение cam_inert равное 0.0, но всё равно камера противно раскачивается.

     

     

     

    Ссылка на комментарий

     

     

    из рюкзака выпадает кпк, спальник и еда

     

    фикс:

    https://yadi.sk/public/?hash=m7zvD%2B786y6kVb3q8gs6ZYhuJOP2kLblZdpz8Ej8f2E%3D&locale=ru

    Ссылка на комментарий
    Всем привет ! Если у кого то есть сейф, скиньте пожалуйста ( начало игры, но после выполнения всех квестов на Болотах  ) - где нибудь на Кардоне. На Болоте сильно лагает

     

    Сохранка перед началом атаки на ренегатов после сдачи заданий Убою https://yadi.sk/d/mbkczOTktw7sG

    Сохранка выхода на Кордон после атаки на ренегатов https://yadi.sk/d/V6w0eVtKtw7w8

    Изменено пользователем Murarius
    Добавлено  Murarius,

    Все предложения в русском языке начинаются с заглавной буквы.

    Ссылка на комментарий

    Не могу зайти на Агропром по сюжетному квесту "Найти тайник группы сталкеров" в подземельях Агропрома. Помогите, кто сможет.

    Пробовал зайти со стороны Свалки и со стороны Болот - результат один - игра вылетает.

    Сейв перед переходом на Агропром со стороны Болот - https://yadi.sk/d/mmgI9B8YtyHQs.

    Автосэйв Агропром, который не грузится на моем компе, после перезапуска игры все равно вылет - https://yadi.sk/d/3riLrfAVtyHUB.

    Сэйв после всех квестов в ТД, когда необходимо с ТД уже уходить на Агропром - https://yadi.sk/d/2H2cclYdtyHWX.

    Лог вылета игры - https://yadi.sk/i/VEHSFn1qtyHch.

     

    Кстати после выполнения заданий в ТД абсолютно  проводники в ТД и на Свалке не проводят на Болота, причем деньги берут, но не ведут.

    Буду признателен за консультацию или помощь.

    Ссылка на комментарий

    @IrisDisel, проверил твои сейвы.

    К сожалению помочь не могу. Устанавливал switch_distance = 5 и заходил на Агро с разных переходов - вылет есть и он движковый. Сбойных нпс нет. Видимо в одно из прошлых посещений Агро произошла некорректная  запись создания уровня. Могу посоветовать только переигровку с более ранних сейвов...

    Ссылка на комментарий

    @warwer

    А как насчёт возможности адаптировать так называемый "New Save" для ЗП ? В SGM - ещё был, вроде.

    "Новый метод сохранений для чистого "Зова Припяти 1.6.00". Предложен Дмитрием makdm для мода "По следам "Чёрных Ангелов"(автор - sergej5500). Я только адаптировал. Поясню зачем это нужно.

     

    Есть проблемы с переполнением нет пакета и вылеты "INCORRECT LOAD". Особенно часто это происходит под конец игры .
    Дмитрий предложил отличный выход. Сделать специальный игровой объект. Всю статистику писать в пакет этого предмета. Сейчас статистику пишут на предмет, находящийся в центре локации. В точке 0,0,0. К инвентарю он не относится.
    Теперь у нас есть два пакета. Их емкость удвоилась. Думаю, что 32000 в двух пакетах хватит с запасом. Оба пакета записываются в сейвах, как в оригинале.
    Сейчас в нет-пакет игрока пишутся данные о выбросах, погоде и тайниках.Вся статистика и прочая лабуда теперь хранится в другом месте. Пакет разделён так, что при старте игры он около 7000 байт.И расти особо не должен. Даже если вы к концу наберёте +5000 у вас будет 12000. Т.е. вылета не будет.И в запасе останется ещё 4000 байт.До 16000 запас есть.
    Игровая статистика на старте занимает 4000 во втором пакете. Есть запас в 11000. К тому же, если одного пакета окажется мало, то можно сделать еще один такой же объект, и поделить статистику на две части."

     

    https://cloud.mail.ru/public/3zR8/tNwBbVguD

    P.S. Автор не я. Нарыто на форуме.

    Изменено пользователем Space.Marine
    Добавлено  warwer,

    Спс за заботу.

    Новая версия мода имеет глобальную переработку скриптов. Старая версия пополняться и правиться уже не будет.

    • Спасибо 1
    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...