Перейти к контенту
amik

gamemtl.xr shaders.xr lanims.xr и формат ppe

Рекомендуемые сообщения

Занялся переделыванием стандартных PPE. Если наберется толкового, выложу в виде мода. Если не сильно много будет, то тоже могу по отдельности залить. Если у кого есть идеи/предложения/заказы по новым постпроцессам или реабилитации старых, говорите. 

 

  • Нравится 1

c57d8f0c86.png

Ссылка на комментарий

FantomICW, классно. ^_^ Эти правки будут отдельно? Будут ли они включены в СВ3?

Изменено пользователем User_X.A.R26
Ссылка на комментарий

@User_X.A.R26, спасибо)

Пока что я собираю отдельный проект - PPE Reloaded. Идея сделать что-то подобное крутилась давно, а потом еще глянул на Postprocess Mod от Pax и всерьез захотел сделать что-то свое в этом направлении. Там будут правки оригинальных эффектов для игроков + наработки для коллег-модмейкеров. Так что предложения и заказы принимаю. Может быть буду отдельно выкладывать эффекты. Для СВ3 я пилю отдельно эффекты, но и эти тоже могут туда попасть в текущем или переработанном виде.

Изменено пользователем FantomICW

c57d8f0c86.png

Ссылка на комментарий
@FantomICW, предлагаю сделать эффект удара НПСом по ГГ прикладом и эффект отклонения ГГ от удара прикладом или ножом. Пока, вроде бы, всё. :)  Если появятся ещё идеи или предложения, то буду писать, а также следить за новостями и ходом разработки. :russian_ru:  Да, кстати, удачи в разработке. ;) Изменено пользователем User_X.A.R26
Ссылка на комментарий

@User_X.A.R26, спасибо еще раз :)

Только не путай anm и ppe. Всякие пошатывания и движения камеры - это anm, а ppe - это цветовые, световые эффекты, шум, размытие, раздвоение камеры. На данный момент идет речь о ppe. Хотя, может, я и анимками займусь. В любом случае, в оригинале уже есть пошатывание ГГ, когда его НПС лупит прикладом или кулаком и его можно было бы дополнить постпроцессом. 

c57d8f0c86.png

Ссылка на комментарий

Добавлю пожелание: в оригинале от удара прикладом у ГГ сильно качается камера, иной раз у стены за её текстуру заскакивает. Поправить бы.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Новый постпроцесс. Возможно, выйдет отдельно в качестве одного из билдов Effector Reloaded.

Суть в чем: экран немного краснеет, когда ГГ подходит близко к костру. Эффект готов (но предложения по улучшению принимаются), над скриптами еще идет работа.

Без эффекта:

e9d18adea7.jpg 
С эффектом:
0edda50cb0.jpg 

 

 

  • Нравится 2

c57d8f0c86.png

Ссылка на комментарий

Уважаемые. Есть ли возможность собрать такую комбинацию, где актор может спокойно проходить сквозь невидимый объект(без тени конечно же), и со стороны, куда будет обращена нормаль, пуля проходить не будет?

Путём ошибок и проб собрал всё, кроме как остановку пули(со стороны, где нормали нет, пуля должна просто на вылет выходить).

Есть ли идеи?

Заранее благодарен.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

При очередных раскопках, случайно в стороне обнаружил такую штуку.

Знатоки подскажите, что это за материальчик такой :
bb5c7e1a1bf4e72778502d1de6b473cd5eb4be19
На Вики, сказано лишь 3 слова об этом : "Материал убивающий персонажа." ( игровой шейдер для статических объектов )

 

Что будет если назначить данную штуку на какой либо объект ? Действует ли это только на НПСов или на ГГ тоже ?

Не эта ли штука убивает ГГ, на Болотах, рядом с аномалией "Разлом" ?

Изменено пользователем BFG

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Есть такие настройки материалов которые добавляют радиацию объектам, а также есть и такой нюанс.

Как-то в своем модике ставил настройки материала кровососу, чтобы тот при контакте давал хит, был такой случай когда он в стелсе летел на меня и сбил насмерть собачку...

Так же ставил эти настройки для НПС, чтобы они толкая нас наносили нам маленький хит, получилось, жалко что они начали дохнуть часто при спавне и просто "толкаясь" между собой.

Короче это материалы а не шейдеры ;)

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Есть такие настройки материалов которые добавляют радиацию

Настройки или САМ материал ?

Изменено пользователем BFG

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11124
Не слушают меня...она должна быть в СДК (как по мне) но почему-то в гуи_графика. Поэтому и не находишь.

По тому что в основном там таки про графику. Сделал ссылки в обоих разделах - хуже не будет. dc

6550468m.jpg


У материала тоже есть настройки ;)
В сдк можно увидеть этот материал с текстуркой радиации по периметру некоторых локаций (на янтаре например), и там можно узнать что за материал и посмотреть его настройки.

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Настройки или САМ материал ?

Материал. Вспомни Свалку - если на скалы залезть, то сразу будет красная радиация и это отнюдь не через аномалии сделано...

Именно с помощью этого материала и создается радиационная зона за границами.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, пытаюсь распаковать shaders.xr от локации ЗП, нужно вытянуть шейдеры тиррейна локации, не получается сделать декомпиляцию, в логе так:

C:\Users\Я\Desktop\ShaderCDC>perl scdc.pl -d shaders.xr -o shaders
defined(@array) is deprecated at stkutils/data_packet.pm line 33.
        (Maybe you should just omit the defined()?)
reading shaders.xr...
exporting shaders...
cannot open ananas_default▬.sh

C:\Users\Я\Desktop\ShaderCDC>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

Подскажите что можно сделать? Заранее спасибо.

Изменено пользователем Romann
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

@Romann, советую использовать Shader Editor, а не скрипты. Смею предположить, что тот Perl скрипт подходит больше всего только для распаковки стокового shaders.xr

Ссылка на комментарий

 

 

советую использовать Shader Editor
  User_X.A.R26 я разобрался, в SE удалил этот шейдер, на который ругался декомпилятор
exporting shaders...
cannot open ananas_default▬.sh

не понятно с какой целью, и как его туда "засунули"..

 

 

а не скрипты

а вот потом спокойно его "вскрыл" и "вытянул" нужные мне шейдеры...

  • Нравится 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

@Romann, что за мод/локация/проект, если не секрет? Тот шейдер вполне мог быть недоделанной заготовкой, но утверждать наверняка не стану


 

 

а вот потом спокойно его "вскрыл" и "вытянул" нужные мне шейдеры...

Не хорошо наступать будет потом снова на те же грабли... :) Но дело сугубо твоё, заставлять не стану использовать в основном только редакторы

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

что за мод/локация/проект, если не секрет?

Переношу локацию с ЗП , 

http://www.moddb.com/mods/zone-apocalypse/addons/level-way-in-zone-200515

 

 

Не хорошо наступать будет потом снова на те же грабли...

Кстати да, тиррейн не хочет дружить с родными шейдерами.. Вот здесь описал свою проблему - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1560&p=963503. Попробую в ШЕ пересохранить файл..

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

@Romann, если до всего этого shaders.xr правился после обработки тем самым компилятором/декомпилятором, то есть высокая вероятность повреждения файла, особенно если там есть не стоковые шейдеры.

Вот здесь описал свою проблему

Это уже не совсем моя тема. :) Тут как минимум для разбора нужен опытный маппер, коим я не являюсь.

Попробую в ШЕ пересохранить файл

Пробуй. Ведь чем чёрт не шутит... :)

Изменено пользователем User_X.A.R26
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...