Перейти к контенту

Восстановление старого сюжета


zubr14

Рекомендуемые сообщения

Хантер, system.ltx сравнивай. Я там менял местами инклуды, чтобы секции артов грузились раньше файла items.

MgVolkolak, играю с твоим дополнением для 1.1.5вр. Поставил фотозону и столкнулся с таким фактом. Нечеткий асфальт.

610766.jpg

Заменил шейдеры (из NLC6) и асфальт стал таким, каким и должен быть.

610773.jpg

Это из-за шейдера deffer_impl_flat, там прописано высокое содержание текстуры "мшистой дороги" в текстуре асфальта.

Изменено пользователем MgVolkolak
Нет, фриплей остался. Я даже его немного переделал. Всмысле сам код оптимизировал :)

А выброс не планируете? :o

Roman82

По-моему с системой повреждений ты маненько переборщил. Чтобы убить вояку в упор необходимо всадить в него чуть ли не всю обойму, а в голову надо 2-3 точных попадания. Такое ощущение, что у них шлемы из броневой стали. ИМХО

MgVolkolak

Подскажи какие файлы отвечают за броски неписями гранат? Я прикрутил к твоему дополнению худ надетой брони (вид через противогаз) и дополнение от Marafon6540 по тайникам. После этого гранаты брошенные НПС перестали взрываться?

 

Гранатометание затрагивает скрипты xr_motivator.script, xr_logic.script, modules.script, bind_stalker.script, основной скрипт - xrs_grenade.script.

Кроме того в system.ltx должна быть строка #include "weapons\grenadier.ltx". В m_stalker.ltx тоже вроде есть изменения, но там кажется только прописаны звуки кидания.

Изменено пользователем MgVolkolak

Инвентарь билда 2232 (вроде): 8d80a9a4f4360826df5d9c32425d17d92e482f100673771.jpg

 

Инвентарь ТЧ Финал: 76ef413ea211ff697ba82e5da07f347b2e482f100673819.jpg

 

Для полного кайфа не хватает полоски "голода".

Уже хочется опробовать это чудо... Когда мод выложишь?

Инвентарь ТЧ Финал:

А если сделать чтоб гранаты для подствольника на поясе не по одной ложились, а хотя бы по 2-3?

Вчера прошёл сие чудо с дополнением "Аддон для Старого сюжета", автор "аддона" неемного перестарался с тайниками,но всё равно приятно найти в тайнике что-нибудь ценное,вот только если бы их было не так много и содержимое немного скромней в плане количества.

Сам Р.М.А. мод не плох,да и на моём,далеко не новом,компе идёт гладко,только вот Сталинград... ;) то есть Припять со всей этой стрельбой напрягает,я вообще считаю,что чем меньше народу тем больше атмосферы :D

Несколько скринов:

3832b9bd5f40244407927b91b6a41ead2e4828100735342.jpg 2a877559685a2a8d84237222ecac1be72e4828100735359.jpg 12cfecd0dc4c9412fb872fbb709c569e2e4828100735394.jpg

 

Въехал в блокпост :)

b4c374f889659f6bd7f0eab3404e38202e4828100735431.jpg

 

Bel, 10.10.11-15.10.11. Планирую в этих пределах.

 

А если сделать чтоб гранаты для подствольника на поясе не по одной ложились, а хотя бы по 2-3?

Можно только сделать чтобы в одну ячейку ложились гранаты одного типа. Сколько угодно, но это чит - можно все патроны на пояс сложить.

Изменено пользователем Shadows

Супер.Когда планируешь выпустить аддон?

кстати,в аддоне восстановлена анимация у кровососа?когда он ранен держится за область у живота,такая была в 1844

Изменено пользователем Bel

MgVolkolak

Я так понимаю,что в своем аддоне ты не восстанавливал ремонт амуниции?

sava.5

Нет, так как меня вполне устраивает ремонт на Кордоне (или ремонт обычных костюмов с помощью артефактов и аномалии). Единственное добавил в список ремонта "уникального" оружия fn2000 и некоторые из новых стволов.

Привет, MgVolkolak! Как понять, "востановление амуниции через аномалии и артефакты"?

Это очень старая фишка: еще когда только вышел ТЧ а никаких ремонтных модов не было, кто-то заметил что если например надеть 4 батарейки (-30 к электрошоку, итого -120) и встать в аномалию электра то жизнь не убавляется а наоборот восстанавливается, то же самое с костюмом. Таким образом можно за пару минут починить костюм (за пару минут это на мастере, так как чем выше урон от аномалий тем быстрее чинится костюм), причем не обязательно использовать 4 батарейки и электру, можно к примеру 4 пленки и холодец (но восстанавливаться будет медленнее).

12e2cced74d586266e16064fbd1225872e4828100750512.jpg dabfb29e9d34da78018340edd3f0d4902e4828100750884.jpg

Раненые сталкеры в половине случаев будут теперь не просто падать при ранении, а будут ковылять к ближайшему укрытию чтобы там отлежаться.

Анимация "ковыляния" будет разная, в зависимости от ранения и ранга НПС.

 

f744af1d36a40d27b608126cec2cd4f12e4828100750565.jpg

Те камблю-иконки сообщений.

В сообщениях о гибели, иконка мессаги будет разная, в зависимости от группировки погибшего.

Shadows,есть примерная дата выхода?

ладно,ответа я не дождусь...

Изменено пользователем Bel
Въехал в блокпост :)

b4c374f889659f6bd7f0eab3404e38202e4828100735431.jpg

черт, в дмх на статике у нее фары так ярко не светят, :shok: может на динамике лучше будет, или нужно шейдер заменить?

Изменено пользователем saruman_ten

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...