Перейти к контенту
zubr14

Восстановление старого сюжета

Рекомендуемые сообщения

Lex02,

ну ведь можно посмотреть в "дневник\история", там даже диалоги сохраняются, не то что сообщения.

Ссылка на комментарий

Lex02

Подсказка в личке.

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Ссылка на комментарий

Shadows

В новой версии РМА (1.1.5) есть полностью рабочий Даркскейп! Всё как в "том сталкере"

К сожалению там довольно много вылетов. Автор сам не знает в чем проблема. Да и по всей игре встречается много глюков. Данная версия дорабатываться не будет. Подробности - http://stalker-portal.ru/forums.php?m=post...0402&d=1080

Ссылка на комментарий

Должен ли быть установлен Р.М.А.(1.1) перед установкой Р.М.А.(1.1.5).Хотелось посмотреть эти локации.В описании новой версии говорится(• есть всё, что было в прошлой версии (1.1.0)).Сделал установку как в описании.(Скопировать файл zaa__rma_patch_mod__aaa__.xdb1 в директорию игры в папку mods.)Только Сидорович начинает диалог не как в Р.М.А.(1.1).Что делать? :wacko:

Изменено пользователем Arsen
Ссылка на комментарий

Небольшой совет автору по поводу машин - в конфигах (либо скриптом) сделать внутри машины вид от третьего лица с фиксированной камерой перед сидящим за рулем НПС. Тогда мы будем видеть руки на руле. Они не худовые будут, естественно, но это все равно лучше, чем "автопилот", который сейчас можно наблюдать - руль сам вертится, автомат вытащил и стреляй-не-хочу...

Изменено пользователем Antnigm

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий

Roman82,

Переигрывал пару раз сохранки на даркскейпе-вылетов не обнаружил)Случился один при первом заезде на локацию-но видимо не критичный и скорее всего чего-то с графой,потому как на текстуры неба накладывались кроны деревьев.

Arsen, по описанию Максима Р. желательно удалить старый мод (1.1) и скопировать файл в директорию,то есть: в папке mods должны присутствовать только два файла: mp_military_2.xdb0 и zaa__rma_patch_mod__aaa__.xdb1

Antnigm,

а как это у Вас получаеться автомат за рулём вытаскивать? Самое большее-пистолет и ножичек)

В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,

связался с пиратами и покатился...

Ради денег готов на многое.

Характер мерзкий. Не женат.

Ссылка на комментарий

noice, ну может с автоматом приврал, но нож вытаскивает - две руки видно, одной при bore анимации проверяет остроту лезвия и при этом нормально рулит %)

Я же предлагаю сделать как в ранних билдах - чтобы включался вид от третьего лица, но таким образом, что были видны только руки нашего протагониста (камера находится примерно на уровне головы и чуть ближе к рулю - из-за чего видны только руки, а тело и голова - нет).

Либо запретить вытаскивать все, кроме пистолета и то, чтобы отыгрывалась анимация для одной руки...

Изменено пользователем Antnigm

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий

noice

С этим понятно.Оказывается что ещё нужна была в файле fsgame.ltx была строчка:

$mod_dir$ = false | false | $fs_root$ | mods\ .Теперь в ПДА сразу отображаются эти две локации и диалог исправился.

Ссылка на комментарий

Antnigm,

Тут как говориться:на вкус и цвет-все фломастеры разные!Мне лично анимация не предоставляет никаких неудобств-просто не обращаю внимания)

Arsen,

Странно!У меня в этом файле изначально такая строчка имееться-ничего не правил,игра-лицензия с установленным последним патчем и ноДВД (чтобы диск не шкрябать)))

Изменено пользователем noice

В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,

связался с пиратами и покатился...

Ради денег готов на многое.

Характер мерзкий. Не женат.

Ссылка на комментарий

У меня тоже игра лицензия только Серебрянное издание. Ничего не трогал, установил только ТЧ, строку пришлось прописать самостоятельно.

Ссылка на комментарий

Не знаю как у Вас народ, но я спокойно прошел всю игру, и ни разу не было вылетов. Ну вообще ни разу, все проходится как и Оригинал Р.М.А..

Из вкусностей заметил новый Мертвый город, уж не знаю кто делал но он новый, не как в билдах. Болота из 1935, доработанные. Теперь не проваливаешься в дорожки из деревяшек, что через топи ведут. Да и вообще мод отличный. Плен наймов вообще атас, сваливаем от них через канализацию, вылезаем и стелсом мочим наймов.. В общем я доволен.

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Ссылка на комментарий

Все сохранки в Х-16 оказываются битыми?

Обычно только в начале уровня. MgVolkolak

Изменено пользователем MgVolkolak

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Ссылка на комментарий

Не могу с тобой согласиться, т.к я видел этот Мёртвый Город в билде 1472. Вылеты были, но всего две штуки: на даркскейпе и в Х-16. И вопрос: был кто на Болотах?

Ссылка на комментарий

Безумный Макс, был-ничего интересного,если не хочешь повторно попасть в МГ,локация не заселена-после первого посещения МГ на Болотах появляеться Доктор.

Совет: на Болота идти примерно к полуночи.То есть: с Доктором поговорить около 23.00 а дальше-поймёте)

В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,

связался с пиратами и покатился...

Ради денег готов на многое.

Характер мерзкий. Не женат.

Ссылка на комментарий

Вот на счет бетки:

1 - почему ночи светлые до сих пор? (((

2 - диалоги в плане логики на янтаре поправлены?

3 - к чем нужны болота? Когда на них идти? нам сюжет же навёдет, да?

Ссылка на комментарий

koldun4ik1993,

На первые два вопроса-к GSC,скорее всего)Болота-проходная в МГ.

В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,

связался с пиратами и покатился...

Ради денег готов на многое.

Характер мерзкий. Не женат.

Ссылка на комментарий

noice, хочу тебя разочаровать - на первые два вопроса как раз можно и к разрабам предьявить ))) По крайней мере 2-ой уж точно

 

А как же переход с АС на МГ ?

И там же переход с янтаря-болота- и на болотах переход аж ДТ... Вот непонятно, что-то, надеюсь в ходе прохождения ясно станет...

И было бы еще классно сделать так, чтобы когда в машине сидиш враги тебя узнавали, а то на даркскейпе получается обыкновеная минутная поездочка с ветерком мимо военослужащих =))

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...