Перейти к контенту

Все о партиклах


amik

Рекомендуемые сообщения

Граждане,а партиклами эффекты свечения могно реализовать ? И возможно создать свои партиклы (ващпе с нуля) ?

24.03.2021 в 17:06, rex44 сказал(а):

эффекты свечения могно реализовать ?

Слабое - можно попробовать. Смотри как сделаны партиклы с "_glow" в названии и экспериментируй. А реальное свечение, как у аномалий или артефактов (свет), сделать вряд ли получится.

 

24.03.2021 в 17:06, rex44 сказал(а):

создать свои партиклы (ващпе с нуля) ?

Конечно. Particle Editor в SDK для этого и создан.

24.03.2021 в 16:06, rex44 сказал(а):

создать свои партиклы (ващпе с нуля) ?

СДК использую для настройки создания партиклов.

Изменено пользователем ed_rez

Нда..Как там у Толкиена-"У эльфа и ветра не спрашивай совета,оба скажут в ответ-что да,то и нет.."

"Можно создать свои партиклы с нуля? "- Дааа

"А свечение ?"- Нее,врядли...

Есть кто нибудь,кто умеет делать и при этом знает,что он делает ,со связью(дискорд,к примеру),я бы наглядно пояснил что и как хочу реализовать(по сути,есть кое какой материал из других проектов-хочу в ЗП занести).В личку,если что...

Изменено пользователем rex44
08.04.2021 в 20:55, rex44 сказал(а):

Нда..Как там у Толкиена

Нда... Как там в поговорке... "Правильно поставленный вопрос - это уже половина ответа".

08.04.2021 в 20:55, rex44 сказал(а):

Есть кто нибудь,кто умеет делать и при этом знает,что он делает

Еще было неплохо, если бы вопрошающий понимал, о чём именно он вопрошает:)

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Кгхм..."Правильно поставленный" вопрос звучал так: партикл свой (какой я хочу) создать могно ?В частности, меня интересуют эффекты со светом.Из ответа "Да " и "вряд ли" можно сделать вывод, что ,все таки, нельзя сделать то, что хочется.А вопрошал    я голосовой связи с человеком, знающим, что можно и как сделать(если таковой снизойдет).

24.03.2021 в 16:06, rex44 сказал(а):

Граждане,а партиклами эффекты свечения могно реализовать ? И возможно создать свои партиклы (ващпе с нуля) ?

Возможно, если взять подходящею аномалию, убрать урон и вставить свои эффекты, то что-то выйдет.

Или на базе костра...

Фантазия!)

09.03.2021 в 09:58, Gr0za сказал(а):
Здравствуйте, может кто знает, я делаю в партикле эффекты вспышки для оружия, и на очень близком расстоянии эффект не виден, все настройки в самом эффекте перепробовала, не знаю что делать (Может кто сталкивался с такой проблемой? Очень нужно спасибо)

В ПЕ попробуй добавить модель оружия, или куда там, уже забыл))

нажимай на плей партикла, там еще есть галочка "уничтожение при контакте". Возможно из-за нее пропадают эффекты, так как контачат с телом НПС/ГГ 

@rex44 Не совсем правильная постановка вопроса. Можно создать партикл с нуля - безусловно можно. А вот какие конкретно эффекты можно ли реализовать - это уже другое, нужно подробно описать желаемое, тогда и ответ будет более конкретный. Эффект свечения - это слишком общо, конкретизируй свои хотелки подробнее.

Конткретно- пульсирующее свечение , которое могно приаттачить к мешу.И эффект, типа, как сухой лед парит из емкости,короче стекает с источника и расползается на некотором диаметре.

Какой параметр в СДК отвечает за движения эффектов партикла? Мне надо для создания длинных хвостов, чтобы эффект не тянулся долго. А то отдельными партиклами накладно такой эффект делать.

Или коротко, как сделать длинный дымный или искрящийся хвост?

Изменено пользователем НаноБот
1 час назад, НаноБот сказал:

Или коротко, как сделать длинный дымный или искрящийся хвост?

Я когда-то в OLR для ПЗРК хвост делал. Не спрашивай как, но если понадобится, можешь оттуда за основу взять.

@НаноБот , вот, склепал тебе простенький пример. Если нужен именно хвост (для снарядов), то смотри партикл "particle_hvost_1_1". Сам пример представляет собой группу, состоящую из эмиттера и хвоста к нему (для аномалий и т.п.).

В основном нужно играться с такими параметрами как: макс. количество партиклов (Max Particles), время их жизни (Killold-> Age Limit), частота их появления (Source -> Rate). Чем больше Rate, тем плотнее будет хвост, но тогда надо и Max Particles ставить больше.

Также плотность хвоста будет зависеть от скорости движения эмиттера (снаряда).

Надеюсь, я тебя правильно понял.

24.07.2021 в 17:38, НаноБот сказал:

искрящийся хвост

Используй как основу оригинальные партиклы взрывов, просто замени текстуры своими, уменьши их и увеличь Max Particles.

  • Полезно 1

Кто-нибудь помнит название партикла удара капли дождя о землю? Или у меня шиза и это не партикл?

46 минут назад, Jukanbomjan сказал:

это не партикл

meshes\dm\rain.dm

текструра: textures\fx\fx_rainsplash.dds

Изменено пользователем Space.Marine
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Кто подскажет, где посмотреть какие есть эффекты анимаций у аномалий?
idle_light_anim
Хочу сделать подсветку у аномалий в состоянии покоя.
Например у кислотной аномалии прописан эффект анимации.
light_animation             = light_green_01

@DAKRioADENiTiS "световые" анимации упакованы в lanims.xr (gamedata), который редактируется в SDK - LevelEditor'е (Light Anim Editor). Или сторонними декомпиляторами можно вскрыть, типа Перла. С Light Anim Editor'ом работать просто.

  • Нравится 1
  • Полезно 1
08.11.2022 в 04:36, Jekyll сказал:

@DAKRioADENiTiS "световые" анимации упакованы в lanims.xr (gamedata), который редактируется в SDK - LevelEditor'е (Light Anim Editor). Или сторонними декомпиляторами можно вскрыть, типа Перла. С Light Anim Editor'ом работать просто.

Ещё есть вопрос по партиклам аномалий, не знаете как то можно к партиклам шейдер прикрутить?

11 часов назад, DAKRioADENiTiS сказал:

Ещё есть вопрос по партиклам аномалий, не знаете как то можно к партиклам шейдер прикрутить?

А всё разобрался, тоже через редактор в сдк.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...