rex44 33 Опубликовано 24 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2021 Граждане,а партиклами эффекты свечения могно реализовать ? И возможно создать свои партиклы (ващпе с нуля) ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10539-vse-o-partiklah/page/31/#findComment-1377443
Jekyll 92 Опубликовано 4 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2021 24.03.2021 в 17:06, rex44 сказал(а): эффекты свечения могно реализовать ? Слабое - можно попробовать. Смотри как сделаны партиклы с "_glow" в названии и экспериментируй. А реальное свечение, как у аномалий или артефактов (свет), сделать вряд ли получится. 24.03.2021 в 17:06, rex44 сказал(а): создать свои партиклы (ващпе с нуля) ? Конечно. Particle Editor в SDK для этого и создан. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10539-vse-o-partiklah/page/31/#findComment-1379255
ed_rez 16 111 Опубликовано 4 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2021 (изменено) 24.03.2021 в 16:06, rex44 сказал(а): создать свои партиклы (ващпе с нуля) ? СДК использую для настройки создания партиклов. Изменено 13 Апреля 2021 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10539-vse-o-partiklah/page/31/#findComment-1379258
rex44 33 Опубликовано 8 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2021 (изменено) Нда..Как там у Толкиена-"У эльфа и ветра не спрашивай совета,оба скажут в ответ-что да,то и нет.." "Можно создать свои партиклы с нуля? "- Дааа "А свечение ?"- Нее,врядли... Есть кто нибудь,кто умеет делать и при этом знает,что он делает ,со связью(дискорд,к примеру),я бы наглядно пояснил что и как хочу реализовать(по сути,есть кое какой материал из других проектов-хочу в ЗП занести).В личку,если что... Изменено 8 Апреля 2021 пользователем rex44 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10539-vse-o-partiklah/page/31/#findComment-1379758
Jekyll 92 Опубликовано 11 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2021 08.04.2021 в 20:55, rex44 сказал(а): Нда..Как там у Толкиена Нда... Как там в поговорке... "Правильно поставленный вопрос - это уже половина ответа". 08.04.2021 в 20:55, rex44 сказал(а): Есть кто нибудь,кто умеет делать и при этом знает,что он делает Еще было неплохо, если бы вопрошающий понимал, о чём именно он вопрошает:) 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10539-vse-o-partiklah/page/31/#findComment-1380248
rex44 33 Опубликовано 12 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2021 Кгхм..."Правильно поставленный" вопрос звучал так: партикл свой (какой я хочу) создать могно ?В частности, меня интересуют эффекты со светом.Из ответа "Да " и "вряд ли" можно сделать вывод, что ,все таки, нельзя сделать то, что хочется.А вопрошал я голосовой связи с человеком, знающим, что можно и как сделать(если таковой снизойдет). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10539-vse-o-partiklah/page/31/#findComment-1380356
amik 256 Опубликовано 12 Апреля 2021 Автор Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2021 24.03.2021 в 16:06, rex44 сказал(а): Граждане,а партиклами эффекты свечения могно реализовать ? И возможно создать свои партиклы (ващпе с нуля) ? Возможно, если взять подходящею аномалию, убрать урон и вставить свои эффекты, то что-то выйдет. Или на базе костра... Фантазия!) 09.03.2021 в 09:58, Gr0za сказал(а): Здравствуйте, может кто знает, я делаю в партикле эффекты вспышки для оружия, и на очень близком расстоянии эффект не виден, все настройки в самом эффекте перепробовала, не знаю что делать (Может кто сталкивался с такой проблемой? Очень нужно спасибо) В ПЕ попробуй добавить модель оружия, или куда там, уже забыл)) нажимай на плей партикла, там еще есть галочка "уничтожение при контакте". Возможно из-за нее пропадают эффекты, так как контачат с телом НПС/ГГ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10539-vse-o-partiklah/page/31/#findComment-1380362
AndrewMor 533 Опубликовано 14 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2021 @rex44 Не совсем правильная постановка вопроса. Можно создать партикл с нуля - безусловно можно. А вот какие конкретно эффекты можно ли реализовать - это уже другое, нужно подробно описать желаемое, тогда и ответ будет более конкретный. Эффект свечения - это слишком общо, конкретизируй свои хотелки подробнее. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10539-vse-o-partiklah/page/31/#findComment-1380491
ed_rez 16 111 Опубликовано 14 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2021 Создание партиклов Создание партиклов (продолжение) 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10539-vse-o-partiklah/page/31/#findComment-1380496
rex44 33 Опубликовано 16 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2021 Конткретно- пульсирующее свечение , которое могно приаттачить к мешу.И эффект, типа, как сухой лед парит из емкости,короче стекает с источника и расползается на некотором диаметре. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10539-vse-o-partiklah/page/31/#findComment-1380845
Это популярное сообщение. Graff46 621 Опубликовано 2 Июня 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 2 Июня 2021 Думаю стоит поделиться информацией из моего поста тут. Мне попалась утилита которая распаковывает/запаковывает файл партиклов и не портит их для СДК. @amik или другие руководители, на ваше усмотрение ссылку в шапку для народа. 1 1 4 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10539-vse-o-partiklah/page/31/#findComment-1385217
НаноБот 746 Опубликовано 24 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2021 (изменено) Какой параметр в СДК отвечает за движения эффектов партикла? Мне надо для создания длинных хвостов, чтобы эффект не тянулся долго. А то отдельными партиклами накладно такой эффект делать. Или коротко, как сделать длинный дымный или искрящийся хвост? Изменено 24 Июля 2021 пользователем НаноБот Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10539-vse-o-partiklah/page/31/#findComment-1391064
macron 1 905 Опубликовано 24 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2021 1 час назад, НаноБот сказал: Или коротко, как сделать длинный дымный или искрящийся хвост? Я когда-то в OLR для ПЗРК хвост делал. Не спрашивай как, но если понадобится, можешь оттуда за основу взять. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10539-vse-o-partiklah/page/31/#findComment-1391077
Jekyll 92 Опубликовано 27 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2021 @НаноБот , вот, склепал тебе простенький пример. Если нужен именно хвост (для снарядов), то смотри партикл "particle_hvost_1_1". Сам пример представляет собой группу, состоящую из эмиттера и хвоста к нему (для аномалий и т.п.). В основном нужно играться с такими параметрами как: макс. количество партиклов (Max Particles), время их жизни (Killold-> Age Limit), частота их появления (Source -> Rate). Чем больше Rate, тем плотнее будет хвост, но тогда надо и Max Particles ставить больше. Также плотность хвоста будет зависеть от скорости движения эмиттера (снаряда). Надеюсь, я тебя правильно понял. 24.07.2021 в 17:38, НаноБот сказал: искрящийся хвост Используй как основу оригинальные партиклы взрывов, просто замени текстуры своими, уменьши их и увеличь Max Particles. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10539-vse-o-partiklah/page/31/#findComment-1391319
Jukanbomjan 0 Опубликовано 15 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2021 Кто-нибудь помнит название партикла удара капли дождя о землю? Или у меня шиза и это не партикл? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10539-vse-o-partiklah/page/31/#findComment-1405950
Space.Marine 466 Опубликовано 15 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2021 (изменено) 46 минут назад, Jukanbomjan сказал: это не партикл meshes\dm\rain.dm текструра: textures\fx\fx_rainsplash.dds Изменено 15 Декабря 2021 пользователем Space.Marine 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10539-vse-o-partiklah/page/31/#findComment-1405965
DAKRioADENiTiS 2 Опубликовано 3 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2022 Кто подскажет, где посмотреть какие есть эффекты анимаций у аномалий? idle_light_anim Хочу сделать подсветку у аномалий в состоянии покоя. Например у кислотной аномалии прописан эффект анимации. light_animation = light_green_01 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10539-vse-o-partiklah/page/31/#findComment-1439320
Jekyll 92 Опубликовано 7 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2022 @DAKRioADENiTiS "световые" анимации упакованы в lanims.xr (gamedata), который редактируется в SDK - LevelEditor'е (Light Anim Editor). Или сторонними декомпиляторами можно вскрыть, типа Перла. С Light Anim Editor'ом работать просто. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10539-vse-o-partiklah/page/31/#findComment-1442177
DAKRioADENiTiS 2 Опубликовано 4 Января 2023 Поделиться Опубликовано 4 Января 2023 08.11.2022 в 04:36, Jekyll сказал: @DAKRioADENiTiS "световые" анимации упакованы в lanims.xr (gamedata), который редактируется в SDK - LevelEditor'е (Light Anim Editor). Или сторонними декомпиляторами можно вскрыть, типа Перла. С Light Anim Editor'ом работать просто. Ещё есть вопрос по партиклам аномалий, не знаете как то можно к партиклам шейдер прикрутить? 11 часов назад, DAKRioADENiTiS сказал: Ещё есть вопрос по партиклам аномалий, не знаете как то можно к партиклам шейдер прикрутить? А всё разобрался, тоже через редактор в сдк. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10539-vse-o-partiklah/page/31/#findComment-1446810
Jony 0 Опубликовано 25 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2023 Ребята подскажите, как реализовать динамическую точку ЛЦУ как в gunslinger mod? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10539-vse-o-partiklah/page/31/#findComment-1452099
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти