Это популярное сообщение. Malandrinus 615 Опубликовано 22 Ноября 2010 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2010 (изменено) Проект X-Ray extensions Представляет собой набор добавлений, расширяющих возможности движка для скриптёров, а также, в ряде случаев, меняющих поведение игры. Изменения реализованы в виде бинарных патчей библиотек и исполняемых файлов. Адрес проекта на Google CodeДокументация одним файлом в chm формате (зеркало) по состоянию на 15 августа 2013 г. (собрана, отформатирована и скомпилирована @Kontro-zzz).Версии игры, поддерживаемые на данный момент:ТЧ (патч 1.0006): xrGame.dll, XR_3DA.exe, xrRender_R1/2ЧН (патч 10): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3ЗП (патч 1.6.02): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3/4 svn хранилище не содержит оригинальных файлов игры. Не забывайте делать резервные копии перед заменой файлов игры! Ссылка на адрес нового репозитария: https://github.com/KD87/xray-extensions Изменено 23 Июня 2016 пользователем Malandrinus 12 12 1 8 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/
Alien_181 3 Опубликовано 2 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2015 (изменено) Можете залить пример такого xml и _g.script ? там все просто, в _g.script прописал set_static_rescale_factor(device().height / device().width / 0.75) в функцию start_game_callback, а потом в maingame_16 в статиках прописал heading="1" и поправил координаты иконок, текста и.т.д. Монитор у меня 16:9 Full HD. Надо бы еще и другие файлы править. Изменено 2 Августа 2015 пользователем Alien_181 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/46/#findComment-955034
RayTwitty 561 Опубликовано 2 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2015 в функцию start_game_callback Лучше всего вызывать в начале файла, чтобы изменения заработали уже в главном меню. @macron, if (jit == nil) then profiler.setup_hook () end set_static_rescale_factor(device().height / device().width / 0.75) ... 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/46/#findComment-955039
Alien_181 3 Опубликовано 2 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2015 Лучше всего вызывать в начале файла, чтобы изменения заработали уже в главном меню. Да, тогда меню имеет правильные пропорции, однако появляются черные полосы по бокам. В Lost Alpha и NLC это как-то было решено. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/46/#findComment-955049
UnLoaded 313 Опубликовано 3 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2015 (изменено) а потом в maingame_16 в статиках прописал heading="1" и поправил координаты иконок, текста и.т.д. Монитор у меня 16:9 Full HD. Надо бы еще и другие файлы править. Лучше всего вызывать в начале файла, чтобы изменения заработали уже в главном меню. Да, тогда меню имеет правильные пропорции, однако появляются черные полосы по бокам. Как я хочу быть извращенцем - это наверное так приятно и интересно... Не в обиду, но имея уже доступ к исходникам, люди почти десяток постов обсуждают то, как выпрямить на нужный(но не известный никому) угол очередной костыль к ПЫСовским криводелкам, вместо того, чтоб обсудить как эту криводелку исправить раз и на всегда на уровне движка... Изменено 3 Августа 2015 пользователем UnLoaded 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/46/#findComment-955186
RayTwitty 561 Опубликовано 3 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2015 чтоб обсудить как эту криводелку исправить раз и на всегда на уровне движка...А что там обсуждать? Исходники ЧН и ЗП есть - там все уже сделано - бери и переноси. Да и параметр "auto" для height\width (как в CSS-стилях) - чтобы для нужных элементов окна пропорционально рассчитывать значениечем не предложение? 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/46/#findComment-955225
dsh 3 824 Опубликовано 11 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2015 Кому-нибудь удавалось менять для оружия режим стрельбы с помощью set_wpn_int()? По смещению 1872 возвращает текущий режим стрельбы ( одиночные, по два, очередь и т.д ), но на изменение не реагирует? Или может это делается каким-нибудь иным способом? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/46/#findComment-956870
AK-103 15 Опубликовано 14 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2015 Вопрос к разработчикам мода (к прочим программерам из других проектов - это тоже для вас), возможно ли подправить функционал левел-чейнджеров или точек перехода? Объясню зачем это необходимо Вчера, играя в один из модов под ТЧ, решил ради интереса въехать на автомобиле в телепорт. Что произошло? Меня перенесло вместе с автомобилем на другую локацию, при этом вид не поменялся, игрок сидел в автомобиле. Получается, что если переработать функционал точек перехода так, что они будут действовать как телепорты (с проверкой на наличие игрока в/вне автомобиля в области перехода), то станет возможным переезжать между локациями на автомобиле, что решит довольно много извечных геймплейных проблем (а-ля квесты пойди-принеси, чересчур тяжелые квестовые предметы и прочее) и позволит приблизить зону к таковой, какова она была в игре Фоллаут 2 (игрок, катающийся по Пустоши с целым арсеналом в багажнике). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/46/#findComment-957480
Earth2Space 308 Опубликовано 14 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2015 @AK-103, не знаю как в других модах, а в OLR можно ездить между локами. Правда, немного коряво) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/46/#findComment-957488
RayTwitty 561 Опубликовано 14 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2015 то станет возможным переезжать между локациями на автомобиле,Эта возможность итак была. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/46/#findComment-957505
Expropriator 2 119 Опубликовано 14 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2015 Эта возможность итак была. Это только в ТЧ было грамотно сделано. А в ЗП вообще вырезано по-моему. Не проверял, так как в ЗП надо делать левел-ченджер на земле. Знаю одно точно, что в ЗП авто закомментирована в нет пакете. void CCar::net_Export (NET_Packet& P){inherited::net_Export(P);// P.w_u32 (Level().timeServer());// P.w_u16 (0);}void CCar::net_Import (NET_Packet& P){inherited::net_Import(P);// u32 TimeStamp = 0;// P.w_u32 (TimeStamp);// u16 NumItems = 0;// P.w_u32 (NumItems);} Надо поразбираться в этой теме. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/46/#findComment-957510
Max Warlock 398 Опубликовано 14 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2015 (изменено) Кто-то кроме меня и Aleks правил вообще движок ЧН? Ничего не могу найти по этой платформе. Может кто носом ткнёт? Хочется новшеств, но лезть туда опять самому желания нет) Изменено 14 Августа 2015 пользователем Max Warlock Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/46/#findComment-957516
RayTwitty 561 Опубликовано 14 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2015 Это только в ТЧ было грамотно сделано.Речь за ТЧ и была, причем тут ЗП? А в ЗП вообще вырезано по-моему. Не проверялНу вот когда проверите, можно будет думать. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/46/#findComment-957557
nikita_nz1986 130 Опубликовано 14 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2015 @Max Warlock, Что именно интересует? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/46/#findComment-957558
antihumanist 0 Опубликовано 23 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2015 это качается только в виде сорцев? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/46/#findComment-959383
naxac 2 571 Опубликовано 24 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2015 @antihumanist, вот здесь архив со всем необходимым для сборки: SVN_portable_r218.rar. Исходники последней ревизии просто скачать и закинуть в соответствующую папку. Сборка простая - только батник запустить. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/46/#findComment-959583
RayTwitty 561 Опубликовано 24 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2015 (изменено) https://code.google.com/p/xray-extensions/source/list READ-ONLY: This project has been archived. For more information see this post. Проект теперь недоступен для коммитов. А после января, насколько я понял, будет дропнуто все окончательно (история изменений и т.д.). Остался нерешенным вопрос с правкой включения солнца (game_cl_GameState__net_import_GameTime_dbg_fix), с ней есть проблемы между перезагрузкой сейвов (не загружается новая погода). Или объясните, как вы это пофиксили в OGSE, ведь там такого нет? Изменено 25 Августа 2015 пользователем Murarius Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/46/#findComment-959683
antihumanist 0 Опубликовано 24 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2015 (изменено) А готовой версии нет ? P.S.Вы смотрели экзешник из версии от GOG.com ? Изменено 24 Августа 2015 пользователем antihumanist Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/46/#findComment-959688
Это популярное сообщение. macron 1 905 Опубликовано 25 Августа 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Августа 2015 X-Ray extensions portable r230: https://yadi.sk/d/z3H21jJviesuh 4 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/46/#findComment-959891
RayTwitty 561 Опубликовано 25 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2015 P.S.Вы смотрели экзешник из версии от GOG.com ?А какой смысл, если тут итак используется нормальный экзешник из стима? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/46/#findComment-959894
Alien_181 3 Опубликовано 29 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2015 (изменено) @macron, отлично, спасибо за последнюю версию. Еще где-то видел правку исправляющую болт, он иногда не бросается, но похоже ее нет в этой ревизии. Изменено 29 Августа 2015 пользователем Alien_181 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/46/#findComment-960854
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти