X-Ray extensions - Страница 33 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

, кто же спорит, однажды прейдем. Я сам еще давно продвигал 7 движок в массы, но тогда проблема была с залоченным синглом. Был бы я программером, первым делом кинулся бы использовать новые знания как раз для исправления/улучшения/проверки своих недоработанных фиксов на 6, а потом уже без спешки перешел к ковырянию 7. 

  • Нравится 1

Как мне это обойти если у меня нет подходящих шейдеров?

 

! Unknown command: r2_color_grading


! Unknown command: r2_dof_quality
! Unknown command: r2_dynamic_dof
! Unknown command: r2_exp_donttest_uns
! Unknown command: r2_float32
! Unknown command: r2_ikvision
! Unknown command: r2_reload_dof
! Unknown command: r2_soft_shadows
! Unknown command: r2_ssao
! Unknown command: r2_ssao_mode
! Unknown command: r2_steep_parallax
! Unknown command: r2_zoom_dof
stack trace:

 

 

 


Как мне это обойти если у меня нет подходящих шейдеров?

Зачем это обходить? Ну будет немножко мусора в логе, что ж теперь.

По поводу колбеков клавиатуры и мыши в проекте для ТЧ и в частности метода set_extensions_flags.

 

Благодаря сырцам провел раскопки и выяснил, что при загрузке следующего сейва (при первой загрузке все ОК), вызывается одновременно IR_OnKeyboardRelease и IR_OnKeyboardHold, в которые передается клавиша открытия\закрытия консоли. Причем на самом деле она не была нажата физически.

 

А не вылетает при первой загрузке лишь потому, что в биндере актора на net_spawn стоит вызов level.enable_input(), который блокирует дальнейшее выполнение кода и в частности колбеков.

 

Так что для лечения, надо либо перед вызовом колбека в движке поставить проверку на наличие актора, либо в биндере на net_destroy вызвать level.disable_input().

Изменено пользователем Shadows
  • Нравится 1

Telegram-канал RayTwitty Space

, для этого специально делалась функция set_extensions_flags, которая отключает/включает колбеки.
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

@Malandrinus, так про то и разговор)) Просто можно было обойтись и без дополнительных методов, вбив например проверку на g_Actor перед вызовом колбеков.

Изменено пользователем Shadows

Telegram-канал RayTwitty Space

, там кажется мусор между загрузками, не ноль.
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

@Malandrinus, не, в net_destroy актора g_Actor обнуляется, так что все нормально. Тем более я уже протестировал многократно.

Telegram-канал RayTwitty Space

Если у кого есть, поделитесь пожалуйста скомпиленным xrGame.dll для ЧН с правками в ЛС. Конкретно интересует изменение угла обзора через консоль.

stack trace:



001B:004106D8 XR_3DA.exe, CCC_Float::Execute()
001B:004D25A4 XR_3DA.exe, CConsole::`vftable'
001B:0040A470 XR_3DA.exe, IRender_Visual::Spawn

 

0x104428BB 8 CUIPdaWnd__SetActiveSubdialog_ext ; посылка инфопоршня при смене закладок в ПДА
Кто автор этой правки? Подписывались бы в asm файлах...

Кто автор этой правки? Подписывались бы в asm файлах...

svn blame все расскажет

Подскажите, есть что-то близкое по смыслу db.actor:set_sprint_factor(number) для бега (не спринт)?

У всех local speed = db.actor:get_sprint_factor() вовращает 0?

Изменено пользователем ins33

Простите что нуб но...Чёт я не понял как установить  :D . Через свн скачал а установить  как не ясно! Инструкцию написали бы чтоль



Ага надо masm32...поставил, но где взять файл ml.exe?

Кто-то спрашивал работает ли компиляция в портативной SVN на windows 8.1. Только что пробовал. Работает.

  • Нравится 1

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...