Mordovan 103 Опубликовано 7 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2010 "Присоединяюсь к предыдущему оратору!" - по поводу пустых магазов на землю. Если такое возможно конечно. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10356-magazinnoe-pitanie-oruzhiya/page/10/#findComment-529390
sarcus 0 Опубликовано 7 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2010 (изменено) Такой вот глюк. Оригинал 10004 Порядок действий : Берем заряженное оружие Нажимаем 5 до появления бинокля, либо ничего (пусто), эффект один и тот же (просто убираем заряженный ствол) Заходим в инвентарь и разряжаем данное оружие Выходим из инвентаря, выбираем это же оружие, жмем R заряжаем Заходим в инвентарь там появляется еще один магазин (пустой) Таким вот образом они плодятся Видео : http://ifolder.ru/20674776 Ютуб : Тут плохо видно, но суть понятна с добавлением пустого магазина, остальные 3 заряжены Изменено 7 Декабря 2010 пользователем sarcus Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10356-magazinnoe-pitanie-oruzhiya/page/10/#findComment-529424
Kirag 40 Опубликовано 7 Декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2010 SomSer По поводу веса магазинов и dark_matter_container-ов (в одну кучу, т.к. это вопросы тесно перекликающиеся): То, что отображается в инвентаре как вес не_пустого магазина - на самом деле вес одного патрона. В этом моменте врало и врать будет, ибо движок не поддерживает магазины в принципе. Левый вес не_пустого магазина - это плата за то, чтобы движок надурить. Сделать магазин пачкой патронов нельзя, потому что тогда нельзя будет избежать ситуации, когда в оружие заряжаются два магазина. dark_matter_container-ы - вторая часть платы за надуривание движка. Они сделаны для того, чтобы несмотря на ложные показания массы не_пустого магазина в инвентаре, реальный общий вес не_пустого магазина считался честно. В этот вес входит масса пустого магазина (честно показывается в инвентаре как масса пустого магазина) + масса одного патрона (то, что показывается в инвентаре как масса не_пустого магазина) * к-во патронов в магазине. Эти контейнеры выдаются при начале новой игры, без них общая масса будет сильно занижена. Если нет желания начинать новую игру, эти два контейнера нужно выдать актору любым способом. Или смириться с руганью в логе и в экранных сообщениях и с сильно заниженной общей массой инвентаря. ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Mordovan Сброс пустых магазинов на землю - абсолютно реально. Надо заменить в строках 92 и 125 в файле ammo_manager.script spawn.inv(e_sect) на alife():create(e_sect,(device().cam_pos:mad(device().cam_right, -0.5)),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id()) Пустые магазины будут падать в полуметре слева от актора - выдергивает магазин он левой рукой. Магазины, валяющиеся на земле, без уборщика оружия будут точно валяться вечно. В каких отношениях они с этим уборщиком - не знаю, не проверял. sarcus Спасибо за баг репорт, уже ответил в личку. Сейчас сам попрбовал. Проявляется баг тогда, когда разряжаешь оружие в слоте X при активном в этот момент слоте Y, отличном от X. Не проверял пока, что будет, если разряжать оружие не находящееся в слоте вообще. Не знаю также, с чем именно связано подобное поведение и в какой именно момент появляется лишний магазин, но зато ясно, в какую сторону копать Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10356-magazinnoe-pitanie-oruzhiya/page/10/#findComment-529496
Bulletstoper 0 Опубликовано 8 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2010 (изменено) Надо заменить в строках 92 и 125 в файле ammo_manager.script spawn.inv(e_sect) на alife():create(e_sect,(device().cam_pos:mad(device().cam_right, -0.5)),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id()) Сделал все как написано, но магазины по прежнему приземляются в карман. :ny_blink: Начинал новую игру. Изменено 8 Декабря 2010 пользователем Bulletstoper Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10356-magazinnoe-pitanie-oruzhiya/page/10/#findComment-529511
Mordovan 103 Опубликовано 8 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2010 (изменено) Надо заменить все (их там начиная с 92 строки четыре штуки) spawn.inv(e_sect) с комментарием "пустой магазин". После этого все работает - проверял вчера (то есть уже сегодня). Добавлено через 277 мин.: Джентльмены, по поводу «ежели расстрелянные магазы сыплются на землю, а не в рюкзак» - сейчас проверил «в боевой обстановке», на АТП – адреналина хватает… Это надо самому прочувствовать – словами описать сложно. У меня такой вопрос – как уменьшить спавн патронов на трупчиках и можно ли сделать так, что бы магазы (в разной степени «заряженности») на убиенных спавнились через раз (лучше через «два»). У меня пока получилось только, что на каждом мертвом супостате нахожу стабильно один магаз. Хотелось бы намного реже… Изменено 8 Декабря 2010 пользователем Mordovan Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10356-magazinnoe-pitanie-oruzhiya/page/10/#findComment-529516
Bulletstoper 0 Опубликовано 8 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2010 (изменено) В xr_motivator в death_callback найди проверку, начинающуюся с if self.ammo_in_use ... (там одна такая, не ошибешься) и в ней в math.random поменяй 4 на сколько считаешь нужным. Mordovan, спасибо. Поставь math.random(0,1) Изменено 8 Декабря 2010 пользователем Bulletstoper Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10356-magazinnoe-pitanie-oruzhiya/page/10/#findComment-529586
псевдо 0 Опубликовано 8 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2010 (изменено) а этот мод на зп или чн перенести возможно ? п.с ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R а ты меня не узнал что ли Строгое предупреждение от администратора n6260 Привет Макс2010. Ты еще не устал делать клонов? Жду нового, этот уже не работает Изменено 9 Декабря 2010 пользователем n6260 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10356-magazinnoe-pitanie-oruzhiya/page/10/#findComment-529721
AK-103 15 Опубликовано 8 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2010 Читай подпись автора мода. Там все написано. Думаю вопросы все отпадут Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10356-magazinnoe-pitanie-oruzhiya/page/10/#findComment-529791
Loken 2 Опубликовано 8 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2010 AK-103, он не просит адаптировать, может он хочет попробовать сам этим заняться =) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10356-magazinnoe-pitanie-oruzhiya/page/10/#findComment-529862
Mordovan 103 Опубликовано 8 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2010 Братья-сталкеры, в общем, я тут немного поэкспериментировал со спавном магазинов на трупах супостатов, и пришел к выводу: если вам по душе моды «амуниция на поясе» или «разгрузка», то в файле xr_motivator нужно выставлять параметры math.random (0,0). Спавн магазинов на трупах прекращается полностью. Магазины для интересующего вас ствола можно раздобыть путем разрядки трофейного оружия – этого более чем достаточно, а «перчика» добавляет сильно. В противном случае, даже если магазины спавнятся через раз, по своему опыту, уже в подземельях Агропрома к АКС-74 одиннадцать (!) штук запасных магазинов и патронов куча. Конечно, можно не подбирать использованные пустые магазины, но… когда жизнь заставляет поступать как раз наоборот – каждый магазин ценность! – думаю, интереснее. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10356-magazinnoe-pitanie-oruzhiya/page/10/#findComment-529877
Дима77 1 Опубликовано 9 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2010 нужно выставлять параметры math.random (0,0) Угу, наш человек. И к тому ещё не прописывать магазины в продажу. Экстрим в начале игры обеспечен колоссальный. Особенно в подземельях. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10356-magazinnoe-pitanie-oruzhiya/page/10/#findComment-530199
Kirag 40 Опубликовано 9 Декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2010 Что ж, каждому свое Я делал мод с уклоном на реализм, хардкорность получилась как производная от него, хардкор сам по себе, как самоцель, я не понимаю. Но мне приятно видеть, что и под нужды любителей хардкора мод легко подгоняется, хоть это и не закладывалось изначально Кстати, вот интересно, а разрядка оружия при смерти НПС осталась при нулевом спавне на трупах? Тогда магазин можно будет снять только с оружия раненного НПС, либо с купленного оружия... Исправил баг с появлением пустых магазинов при разрядке оружия при другом активном слоте. Дополнительно - настройка падения полностью отстрелянных магазинов на землю (не рекомендуется стоять в момент последнего выстрела вполтную левым боком к стене - магазин может провалиться в нее). В ammo_manager.script поставить drop_shooted_to_ground в true/false = на землю/в инвентарь. Ссылка в шапке. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10356-magazinnoe-pitanie-oruzhiya/page/10/#findComment-530270
ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 562 Опубликовано 9 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2010 "В ammo_manager.script поставить drop_shooted_to_ground в true/false = на землю/в инвентарь." Kirag Теперь, я так понял не нужно ковырять ammo_manager заменяя строки как описано в посте #183? И еще вопрос; нет намерения написать маленькое FAQ? В теме было немало вопросов, как спавн магазов уменьшить, количество патронов, и все такое прочее. Тема может почистится, и ново-прибывшие будут задавать одни и те же вопросы. А так факьюшка выручит. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10356-magazinnoe-pitanie-oruzhiya/page/10/#findComment-530291
Bulletstoper 0 Опубликовано 9 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2010 Kirag, а как настроить дальность отброса пустого магазина в новой версии? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10356-magazinnoe-pitanie-oruzhiya/page/10/#findComment-530303
Kirag 40 Опубликовано 10 Декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2010 (изменено) ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Со сбросом магазинов - сильно не нужно. Просто поставить да/нет. Про ФАК - наверное, так и сделаю Bulletstoper Точно так же - циферкой в alife():create (сами строки в том же месте, просто управление выведено в начало файла) - она там единственная. Только не думаю, что актор магазинами кидается - не до того в бою, скорее, просто роняет плюс-минус под ноги Сейчас стоит -0.1 чтобы в стену не всегда проваливался, хотя полностью искючить, наверное, нельзя... И, да, спидлодерами к револьверу актор не кидается, при потере последнего зарядить револьвер будет невозможно в принципе, если еще и на трупах не будет спавна - спидлодеры при разрядке оружия не снимаются, возвращаются пустыми в инвентарь при зарядке. Считается, что убирает в карман, влезет без проблем, и не один. Изменено 10 Декабря 2010 пользователем Kirag Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10356-magazinnoe-pitanie-oruzhiya/page/10/#findComment-530308
Bulletstoper 0 Опубликовано 10 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2010 Kirag, спасибо за скорый ответ. Я просто думал что там -0.5 стоит, а раз -0.1 и менять не придется Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10356-magazinnoe-pitanie-oruzhiya/page/10/#findComment-530309
sapsan 337 Опубликовано 10 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2010 Kirag, а без бинокля (без самого предмета) зарядка будет работать? А то у меня всё ещё та "щадящая" адаптация и от взрыва или слепого пса я где-то выронил бинокль. Всё - зарядка не работает... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10356-magazinnoe-pitanie-oruzhiya/page/10/#findComment-530310
sarcus 0 Опубликовано 10 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2010 (изменено) Да к стати без бинокля не работает. И правда иногда его теряешь либо просто не пользуешься. А обязательное наличие бинокля для зарядки как-то не правильно. Ждем фикса ---- Еще вот баг. Выкинул бинокль, разрядил аксу без бинокля, получил сразу 45 полных рожков и тд. Халява. Надо бы тоже поправить. Изменено 10 Декабря 2010 пользователем sarcus Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10356-magazinnoe-pitanie-oruzhiya/page/10/#findComment-530339
Kirag 40 Опубликовано 10 Декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2010 Ну, бинокль в общем-то нечто неизменное и не теряемое. Поэтому с чистой совестью считается, что он есть всегда. В каких модах это не так? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10356-magazinnoe-pitanie-oruzhiya/page/10/#findComment-530427
Mordovan 103 Опубликовано 10 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2010 (изменено) По биноклю проблемы с адаптацией скорее всего возникнут: - ФуллРеализмМод Wolkolaka (там, кстати, вообще проблем с адатацией хватает - надо прежде всего "амуницию на поясе" убрать); - ОГСЕ 0.691 с оружейным дополнением от ДенТора и Ааза (тут и без всяких адаптаций с самими "биноклями" какая-то "трабла"). По солянкам сказать ничего не могу - давно не пользовал... Изменено 10 Декабря 2010 пользователем Mordovan Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10356-magazinnoe-pitanie-oruzhiya/page/10/#findComment-530444
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти