Перейти к контенту
Rolan

Редактирование движка X-Ray

Рекомендуемые сообщения

Вопрос к знатокам.

Включаю консольную команду в файле console_commands.cpp

CMD1(CCC_ALifeSwitchDistance, "al_switch_distance");
Добавлено RayTwitty,

"class CCC_ALifeSwitchDistance : public IConsole_Command"

Попробуй наследовать не от класса IConsole_Command, а от CCC_Integer.

Добавлено RayTwitty,

CCC_ALifeSwitchDistance(LPCSTR N) : IConsole_Command(N) { };

Ну и соответственно это тоже поправить.

 

10.png

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста почему при включении r2_sun_details и изменении r2_gloss_factor больше 7.5 после загрузки нового уровня или перезаход в игру значения слетают на off и соответственно на 7.5 Спасибо!

Ссылка на комментарий

@tcaim, возможно какой-то скрипт переназначает. А ещё при вылете значения тоже сбрасываются, так что после настройки игры, лучше перезапустить её, чтобы всё записалось.

 

Кто-то там кстати спрашивал на счет фикса статистики в ПДА - автор нашелся и перенес фиксы в ХЕ :)

https://code.google.com/p/xray-extensions/source/detail?r=207

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток. Есть такая проблема: компилирую в MSVS2008 (разные обновления и всякую фигню не ставил) исходники X-Ray 1.5.10. При сборке xrEngine на конфигурации Mixed выскакивает такая ошибка:

1>xrServer_Objects_ALife.cpp
1>..\..\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife.cpp(66) : error C3861: 'StrCmpLogicalW': identifier not found
1>..\..\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife.cpp(79) : error C3861: 'StrCmpLogicalW': identifier not found

Пытался включать в Доп. включения библиотеку shlwapi.lib, также пытался объявить функцию StrCmpLogicalW примерно как тут. Подскажите: как быть?)

P.S.: Примерно такая же ошибка выскакивает при компиляции xrSE_Factory

Ссылка на комментарий

 

Shadows, все записывается после игры, но как входишь заново или загрузка нового уровня - все слетает. Если вы думаете, что дело в скрипте и в каком нибудь файле конфигурации есть ли возможность вычислить эти файлы? Спасибо!

 

Ссылка на комментарий

Обработка событий в неуправляемом C++

https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/ee2k0a7d.aspx

 

Стоит ли сие прикручивать в X-Ray?

Сам только сегодня узнал, что это фишка Не только всяких там управляемых приложений.

Ссылка на комментарий

@-StalkMen-, а зачем? Практический смысл какой?

Тем более, что "следует использовать встроенную функцию __hook", что потенциально... Ну вы поняли.

Ссылка на комментарий

@Elz,

Вроде как меньше кода, меньше проверок (больше производительность?).

 

Сейчас мне вот надо узнать, что игрок вернулся на сервер (заспавнился). Но это нужно проверять не всегда.

Те есть объект класса game_cl_GameState, там есть функция TranslateGameMessage, в которую приходит событие с сервера.

Дабы её не засорять проверками, хотелось бы дописать одну строчку :)

Дальше будет больше, и вроде как удобно одной строчкой подключить обработчик, а другой выключить...

Вроде как надоело каждый раз опрашивать каждый обработчик, в каждом экземпляре :russian_ru:

 

И что может быть не так с  __hook ?

 

 

Ну вы поняли.

Если бы я всё понимал, то не сидел бы тут :ph34r:

Ссылка на комментарий

Потенциально небезопасно(?)

Дело ваше ведь. Хотите дописать строчку и потом возиться с кучей неясных проблем - да пожалуйста))) Хотя, если это действительно увеличит производительность и оптимизирует код, то я только "За!" Удачи))

Ссылка на комментарий

Добрый вечер. Людей тут собралось много...задам свой вопрос.

Я уже год ловлю странный баг, который просто невозможно отладить. Нет никакой информации о нём. Кто-нибудь слышал, или знает, что это, и откуда лезет? Заранее спасибо. Лечится ТОЛЬКО перезагрузкой.

715d7a0a7b0bt.jpg
991fcb749070t.jpg
 
Всем спасибо за внимание.
P.S.: куда написать ещё - я просто не знаю.
Добавлено RayTwitty,

Я такую желтую хрень видел, когда выкручивал фов на 180 градусов и когда делал карту локации в режиме демо_рекорда (на динамическом освещении). Очевидно, какие-то проблемы с рендером.

Ссылка на комментарий

 

 

Лечится ТОЛЬКО перезагрузкой.
Сто лет назад что-то подобное видал. Попробуй свернуть/развернуть по Alt-Tab.
Ссылка на комментарий

@Earth2Space, точно не драйвера.

@macron, поймаю - сделаю, ибо баг нереально редкий.

, FOV...а ведь это идея. Но, к сожалению, это не он. В движке он просто отсутствует.

P.S.: хочу сказать, это не только у меня.

Изменено пользователем Lagos
Ссылка на комментарий

@Lagos, не будьте так уверены, у меня вк NVidia, тоже такое бывало. Обновлю дрова - исчезает. Возникало в ОП-2 и, что странно, в Linux. Тут скорее проблема в вк.

На ATI-AMD не замечал такого, но и юзаю их реже.

Ссылка на комментарий

@Lagos, да, такая проблема существует и действительно проявляет себя крайне редко. Наблюдал данный трабл на Х-8. После переработки локации в СДК и последующей перекомпиляции - исчезла. Насколько я понял, связана с некорректным переносом локации(й) - как пример, пак от Кости, где все локации из ЧН и ЗП были перенесены очень грубо, по-быстрому так-сказать...

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

@Elz, уверяю Вас - это не драйвера. Баг этот рандомен, абсолютно. Поэтому, обновление драйверов и последующее лечение проблемы - как таковым лечением не является.(возможно баг сидит в чём то связанным с NVidia, но..я пару-раз видел на ATI).

, и даже не в локации дело. У меня локация одна есть, была переработана на 95%. Итог, когда тестировал связку случайно наткнулся на этой локации на ЖЭ(жёлтый экран). И больше не видел никогда, сколько не бегал. Как сказал куратор - что-то сидит в рендере, но что - выяснить из разряда "почти невозможно".

Изменено пользователем Lagos
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Lagos, не думаю, что "что-то сидит в рендере". Иначе я бы продолжал видеть сей баг и далее (примерно раз в 10-15 запусков), а насколько я знаю, на родных левелах ТЧ его никогда не встречается. Значит дело в самой локации, точнее в какой-то ее части. Может это как-то связанно с лайт-мапами, может еще с чем, гадать можно долго. Но то, что, "оригинальная" версия той же Х-8 порой выдает этот трабл, а перекомпилированная в СДК ТЧ - нет, факт который я готов гарантировать на 146%

Изменено пользователем Stalker_AleX333

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий
@Lagos, экзешник на увеличение видеобуфера пропатчен? Изменено пользователем Shadows
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...