Перейти к контенту
Rolan

Редактирование движка X-Ray

Рекомендуемые сообщения

И так, вашему вниманию представляю фикс для зимнего мода. Исправлена скорость падения дождя( теперь он медленный, для снега само-то). 
Для SoC 1.0007rc1: https://yadi.sk/d/hZBtE2WugSduF(автор: svarog2741) 
Для CoP 1.6.2+ (тоже с исходников): https://yadi.sk/d/DBHiadZzgSeBE(автор:  Clepoy3)
________________________________

P.S. Для SoC Надо самостоятельно компилировать. 

svarog2741.gif

 

НС - шлак, солянки - шлак.

Ссылка на комментарий

Извините, не знаю какая тема для моего поста нужнее...

 

Вопрос: Кто нибудь задумывался над тем, что технологии аи-сетки уже под ....лет. Не пытались ли вы, переделать движок, переписав на работу без аи-сетки, по принципу Армы, или другим играм не старше 10 лет. Очень много багов закручено на сетку!!!

  • Полезно 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
@Дизель,в безшвовой зоне, если не ошибаюсь, её вырезали из движка. Изменено пользователем svarog2741
  • Полезно 1

svarog2741.gif

 

НС - шлак, солянки - шлак.

Ссылка на комментарий

Перед тем как что-то спрашивать, надо четко понимать что хочешь спросить. А когда вопрос в стиле: "а как сделать графон в сталке как в крайзисе" - на это никогда никто не ответит.

 

Что конкретно в текущей сетке не устраивает?

Изменено пользователем Shadows
Ссылка на комментарий

 

 

Что конкретно в текущей сетке не устраивает?
Конкретно, меня не устраивает, всё. Боты тупят, когда ГГ не на сетке.

При создании сетки в СДК, она постепенно разлинковывается и проваливается под террейн, а потом монстры буксуют, от того что сетка битая.

Вообще это архаизм, извините.

  • Не нравится 1
  • Согласен 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

И так ребята, пока ожидал ответа о компиляции, копался в коде DLL'ок от 1.0006. 
И решил посветить вас в одну вещь, для опытных это скорее всего известный факт, а для новичков возможность сделать что-то самостоятельно. 

Меняем версию игры через движок.

 

Что нам потребуется: HexEditor Neo и xrGameSpy.dll 

И так, открываем Hex, подгружаем нашу dll'ку, и жмём Ctrl+F(поиск) и пишем "1.0006". После чего меняем на любой значение

post-33557-0-75125000-1431957191_thumb.jpg

, сохраняем и проверям.

post-33557-0-56198700-1431957539_thumb.jpg

 

 

 

  • Нравится 1
  • Полезно 1

svarog2741.gif

 

НС - шлак, солянки - шлак.

Ссылка на комментарий

А смысл? Это же будет как фикция.

Тоже самое здесь поправить, можно хоть что написать.

 

ui_main_menu.script

function main_menu:

 

xrGameSpy.dll  это же для сетевой игры важно, иначе вам на серваке не поиграть из-за разных версий, если измените значение.

 

Или я не прав?

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

 

 

ui_main_menu.script
Он как раз и ссылается на функцию движка. С сетевой ничего не случится, по идее.

 

Это же будет как фикция.
Ну всё же есть тут любители править движок правками различными, так что, если приписать в конец + (1.0006+) то фикцией считаться не будет, ибо правки проводились. 

svarog2741.gif

 

НС - шлак, солянки - шлак.

Ссылка на комментарий

Оригинальные ошибки веселей.

 

P.S.

Может зафиксишь ее?

Изменено пользователем abramcumner
Ссылка на комментарий

Отдам LuaFix с Lua 5.1.5 и обновлённым LuaFileSystem.

Кому надо, пишите в лс.

Добавлено RayTwitty,

А почему бы просто в теме не оставить линк?

svarog2741.gif

 

НС - шлак, солянки - шлак.

Ссылка на комментарий

, или кто-нибудь, помогите пожалуйста по вопросу:

необходимо узнать в какой последовательности воспроизводится звук "snd_shoot" в автоматическом оружии (классах автоматического оружия) и вообще во всем оружии, хотя бы приблизительно (но главное автоматическом). Это напрямую связано с реалистичностью воспроизведению звуков выстрела в нашем с вами любимом и единственном S.T.A.L.K.E.R. Если это не последовательно а рендом, то меня интересует какой именно. Изменить движок я не смогу, а вот попробовать подстроиться можно.
Пытался найти в исходниках, но ничего не понимаю, если есть разница какой движок, то в большей степени меня интересует ТЧ(1.0004-1.0006 и пр.), OGSE. X-ray Extentions(если в последних двух были изменения).

Объединил/поправил. dc

, если можно, попрошу еще это к посту добавить. Спасибо =)

Если что, для програмеров скажу одну вещь.

 

Для реалистичности звуки выстрелов должны воспроизводится в такой последовательности:

Очередь(автоматический режим): последовательное воспроизведение звуков от первого до последнего, а потом зацикленное рендомное воспроизведение нескольких последних.

Одиночный режим (быстрый одиночный): почти то же самое - в целом не важно.

 

Именно так на самом деле в реале и происходит: первый хлопок самый громкий, а остальные(последующие) более приглушенные, а потом уравниваются на каком-то определенном уровне.

Загляните на ютюб и посмотрите любой профессиональный и не рекламный обзор оружия. Если надо, оставлю ссылку.

 

Ну и дополнительный вопрос: можно ли это реализовать через скрипт ?

 

 

Изменено пользователем BlooderDen
Добавлено RayTwitty,

В рандомной последовательности.

Добавлено RayTwitty,

Через скрипт? А почему нет? Отлавливай момент выстрела и играй звук в позиции ствола. Чтобы убрать дефолтные звуки, можно поставить звуки-заглушки. Но лучше конечно править движок.

  • Полезно 1

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

Shadows, я не убеждён в 100% работоспособности. Пока не убежусь, не буду активно/мало активно её публиковать.

svarog2741.gif

 

НС - шлак, солянки - шлак.

Ссылка на комментарий

 

Чтобы убрать дефолтные звуки, можно поставить звуки-заглушки. Но лучше конечно править движок.

, действительно лучше править движок. Очень не практично получится. Хотя можно попробовать.

А где в исходниках этот рендом не подскажите ? Для общего так-сказать образования и возможно на будущее. У меня найти не получилось, да и в C++ я пока ноль.

в позиции ствола

А можно по точнее, немного не понял - если конечно это не огромная куча теоретического материала который я должен был знать, и которая сюда не влезет.

 

обновлено

Вот собственно уже есть =)

Спасибо за наводку. Думал нельзя. Но мечта -в движке по этому алгоритму что я писал выше =)

Изменено пользователем BlooderDen
Добавлено RayTwitty,

Класс HUD_SOUND, вроде так назывался.

 

В позиции ствола - получить координаты положения кости ствола и отыграть там звук. Хотя, наверно можно не заморачиваться и просто играть в районе головы актора - разницы особо никакой.

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

Решил малость схитрить. :az1000106:  Хочу собрать исходники ЧН, однако поганый MSV постоянно сбивает настройки на дефолтные.

И я решил заменить в дефолтных путях с диска F на диск M. 

Создал iso с компонентами. Создал образ.

Пытаюсь собрать, неудача. 

И возникает вполне справедливый вопрос... Что ему (цензура) надо?  :mad:

Ссылка на комментарий

Умерла ссылка на первый пак Cut X-Ray. Перезалейте пожалуйста.

Добавлено RayTwitty,

Перезалил, ссылка ниже.

RafMadMan.gif

Ссылка на комментарий

@RafMadMan, зачем он тебе. Его портировали в X-Ray extensions.

Добавлено RayTwitty,

Ну может ему отдельно, без ХЕ надо.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...