-
Число публикаций
1 281 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дней в топе
8 -
AMKoin
3,762 [Подарить AMKoin]
RayTwitty последний раз побеждал 16 Сентября
RayTwitty - автор самых популярных публикаций!
Баланс оценок
573Недавние посетители профиля
-
Прикольно. Если дергания модели не удалось пофиксить через инерцию, просто скрой модель из рендера на время полета (setVisible).
-
Реально через типограф стал посты гнать? Если что, я же пошутил... Честно говоря, по твоим ссылкам, где были красные поправки - это больше похоже на уже твой троллинг конкретного юзера))) (при условии что правки делал именно ты) (особенно "тире", где оно как может, так может и не быть, в зависимости от контекста или усиления фразы, лично я так воспринимаю)
-
Чтобы угорать по полной, перед публикацией на форуме тексты можно прогонять через типограф: https://www.artlebedev.ru/typograf/ P.S. Самого напрягает, когда не делают пробелы после запятых или что-то подобное, но в то же время, видя красные пометки с запятыми и пробелами в постах, неистово ловлю лулзы. P.S2. Вообще без претензий, развлекайтесь
-
@Pavel_2000 эта тема скорее всего не прокатит, так как функция сработает при пинках ГГ другими объектами (аномалии, монстры и т.д.). У тебя в движке есть коллбеки на события клавиатуры, значит почти наверняка есть метод получения стейта ГГ - какой-нибудь db.actor:actor_body_state(). Смотри документацию по движку.
-
@Pavel_2000 если тебе надо что-то делать во время движения ГГ, то лучше отслеживать не кнопки, а стейт ГГ. Все подобные вещи в движке висят на апдейте.
-
Редактирование движка X-Ray
RayTwitty ответил на тему форума автора Rolan в Скрипты / конфиги / движок
Дело не в трансформациях XFORM, все там нормально. Обнули инерцию камеры во время полета за дроном: psCamInert = 0.0f -
@phalcor в сейве точно ничего не сохраняется. Чтобы партикл удалился сам, достаточно просто не оставить ссылку на него, сборщик мусора lua затрет. При выгрузке уровня, очевидно, все ссылки затираются. Хотя наверняка там грохаются и все партиклы отдельно, не дожидаясь никаких GC, ведь есть и еще всякие движковые партиклы, типа аномалий.
-
Редактирование движка X-Ray
RayTwitty ответил на тему форума автора Rolan в Скрипты / конфиги / движок
Где тут криво прорисованные текстуры? Ты текстуру открывал? Пиксель в пиксель, в оригинале всё верно. P.S. Тут по-моему тема редактирования движка (и она была выбрана не просто так), а не тема "мастеров правки циферок в xml со стажем в 0.5 лет". Предлагаю эту шизу закончить, ибо уже оффтоп. -
Редактирование движка X-Ray
RayTwitty ответил на тему форума автора Rolan в Скрипты / конфиги / движок
Это не описание фреймов, это вырезка определенной области из текстуры. Ты знаешь что такое фрейм в контексте сталкера?)) "по одному пикселю" - просто отступить от начала и/или в конце. В редких случаях, как костыль без доступа к движку это может прокатить, я подобное делал 10 лет назад с иконками костюмов ГГ в инвентаре. Но это не решение проблемы ни разу. Есть иконки, которые находится на полотне "ноздря в ноздрю", там ты уже никуда не сместишься (потому что залезешь на соседа или отрежешь лишнее у себя). Это дефект именно вырезки из текстуры и такого быть не должно. -
Редактирование движка X-Ray
RayTwitty ответил на тему форума автора Rolan в Скрипты / конфиги / движок
@Chypakabra твои скрины говорят лишь о том, что скорее всего код этих классов из ЗП не переносился. Косвенно могу судить по CUIComboBox - в ЗП там сделали отступ от левого края для текста в списке, чтобы смотрелось чуть лучше. Тут его нет, соответственно код с ТЧ не менялся. В любом случае, обсуждение ЕЕ не имеет смысла, так как мы не можем посмотреть исходники. P.S. То что ПЫС писали о "единой платформе" не нужно понимать буквально - речь скорее всего шла о каких-то core-вещах и рендере. UI-системы у всех игр разные, в ТЧ совсем другие окна инвентаря, ПДА, миникарты и прочего. -
Редактирование движка X-Ray
RayTwitty ответил на тему форума автора Rolan в Скрипты / конфиги / движок
А зачем его создавать? Речь шла о том, что отсутствие данных файлов никак не повлияло на тот факт, что при изменении разрешения мы фиксируем разное поведение в интерфейсе. Чел, ты не шаришь, забей) Ты можешь поправить циферки в конфиге и где-то у тебя получится подгадать момент, когда проблема не будет видна на конкретном разрешении, например FHD. Но если ты поставишь 4К, то проблемы повылазят в других местах. Не просто так эти классы переписаны в ЗП, и вообще там много толковых правок как выяснилось. А где в xml описываются frame-элементы?)) Там есть лишь общие размеры, но как они заполняются - это целиком на стороне движка. Вот там и есть проблема. Я не удивлюсь, что тех двух проблем, которые я привел на скрине, там нет. -
Редактирование движка X-Ray
RayTwitty ответил на тему форума автора Rolan в Скрипты / конфиги / движок
@Chypakabra причем тут это? Костыль с *_16.xml предназначен лишь для того, чтобы сделать мнимую адаптивность интерфейса. Но это вообще не относится к обсуждаемому вопросу. Да и "_16"-версий для главного меню вообще нет в игре. Это все ответы вообще не в кассу. Правильный ответ - взять классы FrameWindow и FrameLineWnd из ЗП, уверен на 99% что это решит проблему, уже по коду видно. -
Редактирование движка X-Ray
RayTwitty ответил на тему форума автора Rolan в Скрипты / конфиги / движок
Это все было валидно, если бы на разрешении 1280х1024 таких косяков не наблюдалось. @h0N0r "дырка-полоска" во frame window (в районе пункта Минимальные) на месте, "полоски" в скролле тоже видны. Скорее всего из-за сжатия скриншота в jpg косяки не так заметны. -
Редактирование движка X-Ray
RayTwitty ответил на тему форума автора Rolan в Скрипты / конфиги / движок
Кто-нибудь разбирался с проблемой рендеринга некоторых UI-элементов в ТЧ? Она появляется, если разрешение экрана сильно больше оригинальных 1024х768 (на скрине FHD). В ЗП такого уже не наблюдается. На мой взгляд, тут на самом деле две проблемы, а не одна: 1) рендер frame-элементов (собираются из кусков) - часто можно видеть "пробелы" в выпадающих списках, скролл-барах и КПК. 2) кривая вырезка областей из текстурного атласа, прежде всего всяких близкорасположенных друг к другу иконок (где сдвиг на 1 пиксель уже означает захват чужой области) - часто можно видеть на чек-боксах в различных меню, а также иконке свитера ГГ в инвентаре. P.S. Классы CUIFrameLineWnd и CUIFrameWindow в ЗП полностью переписаны, видимо как раз с этой целью. -
Редактирование движка X-Ray
RayTwitty ответил на тему форума автора Rolan в Скрипты / конфиги / движок
@НаноБот линк на видео? Вертолет летает сам по себе или он привязан к камере ГГ (управляет вертушкой)?
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды