Перейти к контенту
Rolan

Редактирование движка X-Ray

Рекомендуемые сообщения

У меня проблема с виду попроще. Пытаюсь на ЧН сделать пояс по типу ЛА.

Добавил в секцию патронов belt = true

Патроны стали вешаться на пояс.

Нашёл в файле Weapon.cpp итерацию по поиску патронов. Там их две. Одна по m_ruck, а вторая по m_belt. В двух местах.

Закомментировал ту, что по m_ruck.

 

 

//Сколько всего патронов в инвентаре
int CWeapon::GetSuitableAmmoTotal(bool use_item_to_spawn) const
{
	int l_count = iAmmoElapsed;
	if(!m_pInventory) return l_count;

	//чтоб не делать лишних пересчетов
	if(m_pInventory->ModifyFrame()<=m_dwAmmoCurrentCalcFrame)
		return l_count + iAmmoCurrent;

 	m_dwAmmoCurrentCalcFrame = Device.dwFrame;
	iAmmoCurrent = 0;

	for(int i = 0; i < (int)m_ammoTypes.size(); ++i) 
	{
		LPCSTR l_ammoType = *m_ammoTypes[i];

		for(TIItemContainer::iterator l_it = m_pInventory->m_belt.begin(); m_pInventory->m_belt.end() != l_it; ++l_it) 
		{
			CWeaponAmmo *l_pAmmo = smart_cast<CWeaponAmmo*>(*l_it);

			if(l_pAmmo && !xr_strcmp(l_pAmmo->cNameSect(), l_ammoType)) 
			{
				iAmmoCurrent = iAmmoCurrent + l_pAmmo->m_boxCurr;
			}
		}
        //#MW0009#
		// for(TIItemContainer::iterator l_it = m_pInventory->m_ruck.begin(); m_pInventory->m_ruck.end() != l_it; ++l_it) 
		// {
			// CWeaponAmmo *l_pAmmo = smart_cast<CWeaponAmmo*>(*l_it);
			// if(l_pAmmo && !xr_strcmp(l_pAmmo->cNameSect(), l_ammoType)) 
			// {
				// iAmmoCurrent = iAmmoCurrent + l_pAmmo->m_boxCurr;
			// }
		// }
        //#MW0009#
		if (!use_item_to_spawn)
			continue;

		if (!inventory_owner().item_to_spawn())
			continue;

		iAmmoCurrent += inventory_owner().ammo_in_box_to_spawn();
	}
	return l_count + iAmmoCurrent;
}
//Сколько в инвентаре патронов текущего типа
int CWeapon::GetCurrentTypeAmmoTotal() const
{
	int l_count = iAmmoElapsed;
	if ( !m_pInventory )
	{
		return l_count;
	}

	//чтоб не делать лишних пересчетов
	if ( m_pInventory->ModifyFrame() <= m_dwAmmoCurrentCalcFrame )
	{
		return l_count + iAmmoCurrent;
	}

	m_dwAmmoCurrentCalcFrame = Device.dwFrame;
	iAmmoCurrent = 0;

	VERIFY( 0 <= m_ammoType && m_ammoType < m_ammoTypes.size() );
	{
		LPCSTR l_ammoType = m_ammoTypes[m_ammoType].c_str();

		for(TIItemContainer::iterator l_it = m_pInventory->m_belt.begin(); m_pInventory->m_belt.end() != l_it; ++l_it) 
		{
			CWeaponAmmo *l_pAmmo = smart_cast<CWeaponAmmo*>(*l_it);

			if(l_pAmmo && !xr_strcmp(l_pAmmo->cNameSect(), l_ammoType)) 
			{
				iAmmoCurrent = iAmmoCurrent + l_pAmmo->m_boxCurr;
			}
		}
        //#MW0009#
		// for(TIItemContainer::iterator l_it = m_pInventory->m_ruck.begin(); m_pInventory->m_ruck.end() != l_it; ++l_it) 
		// {
			// CWeaponAmmo *l_pAmmo = smart_cast<CWeaponAmmo*>(*l_it);
			// if(l_pAmmo && !xr_strcmp(l_pAmmo->cNameSect(), l_ammoType)) 
			// {
				// iAmmoCurrent = iAmmoCurrent + l_pAmmo->m_boxCurr;
			// }
		// }
		//#MW0009#
	}
	return l_count + iAmmoCurrent;
}

 

 

ГГ один хрен берёт патроны хоть откуда. Сначала с пояса, а потом с рюкзака.

НПС зато расстреляв магазин теряют возможность стрелять и носятся по локациям как оголтелые с дикими криками "Не убивай, мужик!"

Итераций по патронам в коде больше не нашёл.

Подскажите, люди добрые, шо мне делать с этим несчастьем?

 

Нашёл вот чего:

 

 

//попытаться найти в инвентаре патроны текущего типа 
		m_pAmmo = smart_cast<CWeaponAmmo*>(m_pInventory->GetAny(*m_ammoTypes[m_ammoType]));
		
		if(!m_pAmmo && !m_bLockType) 
		{
			for(u32 i = 0; i < m_ammoTypes.size(); ++i) 
			{
				//проверить патроны всех подходящих типов
				m_pAmmo = smart_cast<CWeaponAmmo*>(m_pInventory->GetAny(*m_ammoTypes[i]));
				if(m_pAmmo) 
				{ 
					m_ammoType = i; 
					break; 
				}
			}
		}

 

 

 

Помогите, пожалуйста, переделать на то, чтобы искал он на поясе.

Изменено пользователем Max Warlock
Ссылка на комментарий

Помогите, пожалуйста, переделать на то, чтобы искал он на поясе.

GetAny ищет в рюкзаке и на поясе. Или поправь её или(лучше) напиши свою функцию, чтобы искала только по поясу.
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Max Warlock, гляди, я так сделал:

//  by karlan // патроны юзаются только с пояса //
PIItem CInventory::GetAmmoOnBelt(const char *name) const
{
PIItem itm = Get(name, false);
return itm;
}

В ТЧ еще надо будет четыре файла поправить помимо этого. Как будет в ЧН - не знаю, сам только с ТЧ вожусь :).

Ну еще статик подсчета патронов тоже поменять нужно будет, если хочешь. Вот видео того, что у меня вышло:

http://youtu.be/qwKLdAFjqrs

 

 

@Struck, задача не тривиальная для меня пока. Посмотрю на досуге что можно сделать. И да, Weapon.cpp тут вообще никаким боком не причем.

Изменено пользователем Вспышка
  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Карлан, спасибо. Сделал так. Заменил функции в файле WeaponMagazined.cpp

Патроны ГГ стал брать исключительно с пояса. Но... NPC теперь расстреляв весь свой магазин, стоят как вкопанные и не перезаряжаются... И орут "Врёшь, не уйдёшь!" :)

Изменено пользователем Max Warlock
Ссылка на комментарий

Ребят, помогите пожалуйста. Я скачал патч 1.0007. Дело в том что когда я его запускаю у меня курсор мышки не пропадает с экрана, и очень мешает играть или тестировать то или иное что я втыкаю в свой мод.

P.S. на патчах 1.0004-1.0006 все нормально

St-Himik%20--.gif

Zunetime TEAM

Ссылка на комментарий

 

St-Himik --, возможно в этот момент в лог у тебя валятся ошибки fatal error, не приводящие к вылетам, проверь это.

 

Ссылка на комментарий

http://vk.com/photo221549956_351797985вот скрин (пририсовал в фотошопе, как это выглядит. потому что на скрине не видно)
, да, фаталки летят. Вот лог.


[01/15/15 22:31:36]
[01/15/15 22:31:36] FATAL ERROR
[01/15/15 22:31:36]
[01/15/15 22:31:36] [error]Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[01/15/15 22:31:36] [error]Function      : CUIXmlInit::InitStatic
[01/15/15 22:31:36] [error]File          : ui\UIXmlInit.cpp
[01/15/15 22:31:36] [error]Line          : 172
[01/15/15 22:31:36] [error]Description   : XML node not found
[01/15/15 22:31:36] [error]Arguments     : msg_box_kicked_by_server:picture
[01/15/15 22:31:36]
[01/15/15 22:31:36]
[01/15/15 22:31:36] stack trace:
[01/15/15 22:31:36]
[01/15/15 22:31:36] 0023:5DFE8B3A xrCore.dll, xrDebug::fail(), j:\xray_sources\trunk\xray\xrcore\xrdebugnew.cpp, 345
[01/15/15 22:31:36] 0023:5A156476 xrGame.dll, CUIXmlInit::InitStatic(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\ui\uixmlinit.cpp, 174
[01/15/15 22:31:36] 0023:5A153CD4 xrGame.dll, CUIMessageBox::Init(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\ui\uimessagebox.cpp, 66
[01/15/15 22:31:36] 0023:5A1795B2 xrGame.dll, CMainMenu::CMainMenu(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\mainmenu.cpp, 81
[01/15/15 22:31:36] 0023:5A289147 xrGame.dll, CGamePersistent::OnAppStart(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\gamepersistent.cpp, 127
[01/15/15 22:31:36] 0023:00EA21E1 XR_3DA.exe, CRegistrator<pureDeviceReset>::Process(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\pure.h, 77
[01/15/15 22:31:36] 0023:00EE3209 XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\device.cpp, 196
[01/15/15 22:31:36] 0023:00F0CB35 XR_3DA.exe, Startup(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 268
[01/15/15 22:31:36] 0023:00F0D127 XR_3DA.exe, WinMain_impl(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 685
[01/15/15 22:31:36] 0023:00F0D2A7 XR_3DA.exe, WinMain(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 745
[01/15/15 22:31:36] 0023:00EBB9CD XR_3DA.exe, __tmainCRTStartup(), f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c, 547
[01/15/15 22:31:36] 0023:75E5919F KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
[01/15/15 22:31:36] 0023:770FA22B ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[01/15/15 22:31:36] 0023:770FA201 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[01/15/15 22:31:36]
[01/15/15 22:31:36] FATAL ERROR
[01/15/15 22:31:36]
[01/15/15 22:31:36] [error]Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[01/15/15 22:31:36] [error]Function      : CUIXmlInit::InitWindow
[01/15/15 22:31:36] [error]File          : ui\UIXmlInit.cpp
[01/15/15 22:31:36] [error]Line          : 87
[01/15/15 22:31:36] [error]Description   : XML node not found
[01/15/15 22:31:36] [error]Arguments     : msg_box_kicked_by_server:picture
[01/15/15 22:31:36]
[01/15/15 22:31:36]
[01/15/15 22:31:36] stack trace:
[01/15/15 22:31:36]
[01/15/15 22:31:36] 0023:5DFE8B3A xrCore.dll, xrDebug::fail(), j:\xray_sources\trunk\xray\xrcore\xrdebugnew.cpp, 345
[01/15/15 22:31:36] 0023:5A157797 xrGame.dll, CUIXmlInit::InitWindow(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\ui\uixmlinit.cpp, 89
[01/15/15 22:31:36] 0023:5A156482 xrGame.dll, CUIXmlInit::InitStatic(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\ui\uixmlinit.cpp, 175
[01/15/15 22:31:36] 0023:5A153CD4 xrGame.dll, CUIMessageBox::Init(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\ui\uimessagebox.cpp, 66
[01/15/15 22:31:36] 0023:5A1795B2 xrGame.dll, CMainMenu::CMainMenu(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\mainmenu.cpp, 81
[01/15/15 22:31:36] 0023:5A289147 xrGame.dll, CGamePersistent::OnAppStart(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\gamepersistent.cpp, 127
[01/15/15 22:31:36] 0023:00EA21E1 XR_3DA.exe, CRegistrator<pureDeviceReset>::Process(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\pure.h, 77
[01/15/15 22:31:36] 0023:00EE3209 XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\device.cpp, 196
[01/15/15 22:31:36] 0023:00F0CB35 XR_3DA.exe, Startup(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 268
[01/15/15 22:31:36] 0023:00F0D127 XR_3DA.exe, WinMain_impl(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 685
[01/15/15 22:31:36] 0023:00F0D2A7 XR_3DA.exe, WinMain(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 745
[01/15/15 22:31:36] 0023:00EBB9CD XR_3DA.exe, __tmainCRTStartup(), f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c, 547
[01/15/15 22:31:36] 0023:75E5919F KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
[01/15/15 22:31:36] 0023:770FA22B ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[01/15/15 22:31:36] 0023:770FA201 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[01/15/15 22:31:36]
[01/15/15 22:31:36] FATAL ERROR
[01/15/15 22:31:36]
[01/15/15 22:31:36] [error]Expression    : assertion failed
[01/15/15 22:31:36] [error]Function      : CUIMessageBox::Init
[01/15/15 22:31:36] [error]File          : ui\UIMessageBox.cpp
[01/15/15 22:31:36] [error]Line          : 76
[01/15/15 22:31:36] [error]Description   : _type
[01/15/15 22:31:36]
[01/15/15 22:31:36]
[01/15/15 22:31:36] stack trace:
[01/15/15 22:31:36]
[01/15/15 22:31:36] 0023:5DFE8BD7 xrCore.dll, xrDebug::fail(), j:\xray_sources\trunk\xray\xrcore\xrdebugnew.cpp, 330
[01/15/15 22:31:36] 0023:5A153DF4 xrGame.dll, CUIMessageBox::Init(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\ui\uimessagebox.cpp, 79
[01/15/15 22:31:36] 0023:5A1795B2 xrGame.dll, CMainMenu::CMainMenu(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\mainmenu.cpp, 81
[01/15/15 22:31:36] 0023:5A289147 xrGame.dll, CGamePersistent::OnAppStart(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\gamepersistent.cpp, 127
[01/15/15 22:31:36] 0023:00EA21E1 XR_3DA.exe, CRegistrator<pureDeviceReset>::Process(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\pure.h, 77
[01/15/15 22:31:36] 0023:00EE3209 XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\device.cpp, 196
[01/15/15 22:31:36] 0023:00F0CB35 XR_3DA.exe, Startup(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 268
[01/15/15 22:31:36] 0023:00F0D127 XR_3DA.exe, WinMain_impl(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 685
[01/15/15 22:31:36] 0023:00F0D2A7 XR_3DA.exe, WinMain(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 745
[01/15/15 22:31:36] 0023:00EBB9CD XR_3DA.exe, __tmainCRTStartup(), f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c, 547
[01/15/15 22:31:36] 0023:75E5919F KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
[01/15/15 22:31:36] 0023:770FA22B ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[01/15/15 22:31:36] 0023:770FA201 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[01/15/15 22:31:36]
[01/15/15 22:31:36] FATAL ERROR
[01/15/15 22:31:36]
[01/15/15 22:31:36] [error]Expression    : error handler is invoked!
[01/15/15 22:31:36] [error]Function      : invalid_parameter_handler
[01/15/15 22:31:36] [error]File          : xrDebugNew.cpp
[01/15/15 22:31:36] [error]Line          : 815
[01/15/15 22:31:36] [error]Description   : 
[01/15/15 22:31:36]
[01/15/15 22:31:36]
[01/15/15 22:31:36] stack trace:
[01/15/15 22:31:36]
[01/15/15 22:31:36] 0023:5DFE8A44 xrCore.dll, invalid_parameter_handler(), j:\xray_sources\trunk\xray\xrcore\xrdebugnew.cpp, 828
[01/15/15 22:31:36] 0023:6C90AF8A MSVCR100.dll, invalid_parameter_noinfo()
[01/15/15 22:31:36] 0023:5A153E0A xrGame.dll, CUIMessageBox::Init(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\ui\uimessagebox.cpp, 79
[01/15/15 22:31:36] 0023:5A1795B2 xrGame.dll, CMainMenu::CMainMenu(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\mainmenu.cpp, 81
[01/15/15 22:31:36] 0023:5A289147 xrGame.dll, CGamePersistent::OnAppStart(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\gamepersistent.cpp, 127
[01/15/15 22:31:36] 0023:00EA21E1 XR_3DA.exe, CRegistrator<pureDeviceReset>::Process(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\pure.h, 77
[01/15/15 22:31:36] 0023:00EE3209 XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\device.cpp, 196
[01/15/15 22:31:36] 0023:00F0CB35 XR_3DA.exe, Startup(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 268
[01/15/15 22:31:36] 0023:00F0D127 XR_3DA.exe, WinMain_impl(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 685
[01/15/15 22:31:36] 0023:00F0D2A7 XR_3DA.exe, WinMain(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 745
[01/15/15 22:31:36] 0023:00EBB9CD XR_3DA.exe, __tmainCRTStartup(), f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c, 547
[01/15/15 22:31:36] 0023:75E5919F KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
[01/15/15 22:31:36] 0023:770FA22B ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[01/15/15 22:31:36] 0023:770FA201 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[01/15/15 22:31:36]
[01/15/15 22:31:36] FATAL ERROR
[01/15/15 22:31:36]
[01/15/15 22:31:36] [error]Expression    : error handler is invoked!
[01/15/15 22:31:36] [error]Function      : invalid_parameter_handler
[01/15/15 22:31:36] [error]File          : xrDebugNew.cpp
[01/15/15 22:31:36] [error]Line          : 815
[01/15/15 22:31:36] [error]Description   : 
[01/15/15 22:31:36]
[01/15/15 22:31:36]
[01/15/15 22:31:36] stack trace:
[01/15/15 22:31:36]
[01/15/15 22:31:36] 0023:5DFE8A44 xrCore.dll, invalid_parameter_handler(), j:\xray_sources\trunk\xray\xrcore\xrdebugnew.cpp, 828
[01/15/15 22:31:36] 0023:6C90AF8A MSVCR100.dll, invalid_parameter_noinfo()
[01/15/15 22:31:36] 0023:5A153E28 xrGame.dll, CUIMessageBox::Init(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\ui\uimessagebox.cpp, 82
[01/15/15 22:31:36] 0023:5A1795B2 xrGame.dll, CMainMenu::CMainMenu(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\mainmenu.cpp, 81
[01/15/15 22:31:36] 0023:5A289147 xrGame.dll, CGamePersistent::OnAppStart(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\gamepersistent.cpp, 127
[01/15/15 22:31:36] 0023:00EA21E1 XR_3DA.exe, CRegistrator<pureDeviceReset>::Process(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\pure.h, 77
[01/15/15 22:31:36] 0023:00EE3209 XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\device.cpp, 196
[01/15/15 22:31:36] 0023:00F0CB35 XR_3DA.exe, Startup(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 268
[01/15/15 22:31:36] 0023:00F0D127 XR_3DA.exe, WinMain_impl(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 685
[01/15/15 22:31:36] 0023:00F0D2A7 XR_3DA.exe, WinMain(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 745
[01/15/15 22:31:36] 0023:00EBB9CD XR_3DA.exe, __tmainCRTStartup(), f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c, 547
[01/15/15 22:31:36] 0023:75E5919F KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
[01/15/15 22:31:36] 0023:770FA22B ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[01/15/15 22:31:36] 0023:770FA201 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37] FATAL ERROR
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37] [error]Expression    : error handler is invoked!
[01/15/15 22:31:37] [error]Function      : invalid_parameter_handler
[01/15/15 22:31:37] [error]File          : xrDebugNew.cpp
[01/15/15 22:31:37] [error]Line          : 815
[01/15/15 22:31:37] [error]Description   : 
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37] stack trace:
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37] 0023:5DFE8A44 xrCore.dll, invalid_parameter_handler(), j:\xray_sources\trunk\xray\xrcore\xrdebugnew.cpp, 828
[01/15/15 22:31:37] 0023:6C90AF8A MSVCR100.dll, invalid_parameter_noinfo()
[01/15/15 22:31:37] 0023:5A153E4A xrGame.dll, CUIMessageBox::Init(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\ui\uimessagebox.cpp, 85
[01/15/15 22:31:37] 0023:5A1795B2 xrGame.dll, CMainMenu::CMainMenu(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\mainmenu.cpp, 81
[01/15/15 22:31:37] 0023:5A289147 xrGame.dll, CGamePersistent::OnAppStart(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\gamepersistent.cpp, 127
[01/15/15 22:31:37] 0023:00EA21E1 XR_3DA.exe, CRegistrator<pureDeviceReset>::Process(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\pure.h, 77
[01/15/15 22:31:37] 0023:00EE3209 XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\device.cpp, 196
[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0CB35 XR_3DA.exe, Startup(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 268
[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0D127 XR_3DA.exe, WinMain_impl(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 685
[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0D2A7 XR_3DA.exe, WinMain(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 745
[01/15/15 22:31:37] 0023:00EBB9CD XR_3DA.exe, __tmainCRTStartup(), f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c, 547
[01/15/15 22:31:37] 0023:75E5919F KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
[01/15/15 22:31:37] 0023:770FA22B ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[01/15/15 22:31:37] 0023:770FA201 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37] FATAL ERROR
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37] [error]Expression    : error handler is invoked!
[01/15/15 22:31:37] [error]Function      : invalid_parameter_handler
[01/15/15 22:31:37] [error]File          : xrDebugNew.cpp
[01/15/15 22:31:37] [error]Line          : 815
[01/15/15 22:31:37] [error]Description   : 
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37] stack trace:
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37] 0023:5DFE8A44 xrCore.dll, invalid_parameter_handler(), j:\xray_sources\trunk\xray\xrcore\xrdebugnew.cpp, 828
[01/15/15 22:31:37] 0023:6C90AF8A MSVCR100.dll, invalid_parameter_noinfo()
[01/15/15 22:31:37] 0023:5A153E6C xrGame.dll, CUIMessageBox::Init(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\ui\uimessagebox.cpp, 88
[01/15/15 22:31:37] 0023:5A1795B2 xrGame.dll, CMainMenu::CMainMenu(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\mainmenu.cpp, 81
[01/15/15 22:31:37] 0023:5A289147 xrGame.dll, CGamePersistent::OnAppStart(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\gamepersistent.cpp, 127
[01/15/15 22:31:37] 0023:00EA21E1 XR_3DA.exe, CRegistrator<pureDeviceReset>::Process(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\pure.h, 77
[01/15/15 22:31:37] 0023:00EE3209 XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\device.cpp, 196
[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0CB35 XR_3DA.exe, Startup(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 268
[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0D127 XR_3DA.exe, WinMain_impl(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 685
[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0D2A7 XR_3DA.exe, WinMain(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 745
[01/15/15 22:31:37] 0023:00EBB9CD XR_3DA.exe, __tmainCRTStartup(), f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c, 547
[01/15/15 22:31:37] 0023:75E5919F KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
[01/15/15 22:31:37] 0023:770FA22B ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[01/15/15 22:31:37] 0023:770FA201 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37] FATAL ERROR
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37] [error]Expression    : error handler is invoked!
[01/15/15 22:31:37] [error]Function      : invalid_parameter_handler
[01/15/15 22:31:37] [error]File          : xrDebugNew.cpp
[01/15/15 22:31:37] [error]Line          : 815
[01/15/15 22:31:37] [error]Description   : 
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37] stack trace:
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37] 0023:5DFE8A44 xrCore.dll, invalid_parameter_handler(), j:\xray_sources\trunk\xray\xrcore\xrdebugnew.cpp, 828
[01/15/15 22:31:37] 0023:6C90AF8A MSVCR100.dll, invalid_parameter_noinfo()
[01/15/15 22:31:37] 0023:5A153E8B xrGame.dll, CUIMessageBox::Init(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\ui\uimessagebox.cpp, 91
[01/15/15 22:31:37] 0023:5A1795B2 xrGame.dll, CMainMenu::CMainMenu(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\mainmenu.cpp, 81
[01/15/15 22:31:37] 0023:5A289147 xrGame.dll, CGamePersistent::OnAppStart(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\gamepersistent.cpp, 127
[01/15/15 22:31:37] 0023:00EA21E1 XR_3DA.exe, CRegistrator<pureDeviceReset>::Process(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\pure.h, 77
[01/15/15 22:31:37] 0023:00EE3209 XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\device.cpp, 196
[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0CB35 XR_3DA.exe, Startup(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 268
[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0D127 XR_3DA.exe, WinMain_impl(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 685
[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0D2A7 XR_3DA.exe, WinMain(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 745
[01/15/15 22:31:37] 0023:00EBB9CD XR_3DA.exe, __tmainCRTStartup(), f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c, 547
[01/15/15 22:31:37] 0023:75E5919F KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
[01/15/15 22:31:37] 0023:770FA22B ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[01/15/15 22:31:37] 0023:770FA201 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37] FATAL ERROR
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37] [error]Expression    : error handler is invoked!
[01/15/15 22:31:37] [error]Function      : invalid_parameter_handler
[01/15/15 22:31:37] [error]File          : xrDebugNew.cpp
[01/15/15 22:31:37] [error]Line          : 815
[01/15/15 22:31:37] [error]Description   : 
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37] stack trace:
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37] 0023:5DFE8A44 xrCore.dll, invalid_parameter_handler(), j:\xray_sources\trunk\xray\xrcore\xrdebugnew.cpp, 828
[01/15/15 22:31:37] 0023:6C90AF8A MSVCR100.dll, invalid_parameter_noinfo()
[01/15/15 22:31:37] 0023:5A153EAA xrGame.dll, CUIMessageBox::Init(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\ui\uimessagebox.cpp, 94
[01/15/15 22:31:37] 0023:5A1795B2 xrGame.dll, CMainMenu::CMainMenu(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\mainmenu.cpp, 81
[01/15/15 22:31:37] 0023:5A289147 xrGame.dll, CGamePersistent::OnAppStart(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\gamepersistent.cpp, 127
[01/15/15 22:31:37] 0023:00EA21E1 XR_3DA.exe, CRegistrator<pureDeviceReset>::Process(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\pure.h, 77
[01/15/15 22:31:37] 0023:00EE3209 XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\device.cpp, 196
[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0CB35 XR_3DA.exe, Startup(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 268
[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0D127 XR_3DA.exe, WinMain_impl(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 685
[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0D2A7 XR_3DA.exe, WinMain(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 745
[01/15/15 22:31:37] 0023:00EBB9CD XR_3DA.exe, __tmainCRTStartup(), f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c, 547
[01/15/15 22:31:37] 0023:75E5919F KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
[01/15/15 22:31:37] 0023:770FA22B ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[01/15/15 22:31:37] 0023:770FA201 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37] FATAL ERROR
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37] [error]Expression    : error handler is invoked!
[01/15/15 22:31:37] [error]Function      : invalid_parameter_handler
[01/15/15 22:31:37] [error]File          : xrDebugNew.cpp
[01/15/15 22:31:37] [error]Line          : 815
[01/15/15 22:31:37] [error]Description   : 
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37] stack trace:
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37] 0023:5DFE8A44 xrCore.dll, invalid_parameter_handler(), j:\xray_sources\trunk\xray\xrcore\xrdebugnew.cpp, 828
[01/15/15 22:31:37] 0023:6C90AF8A MSVCR100.dll, invalid_parameter_noinfo()
[01/15/15 22:31:37] 0023:5A153EC9 xrGame.dll, CUIMessageBox::Init(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\ui\uimessagebox.cpp, 97
[01/15/15 22:31:37] 0023:5A1795B2 xrGame.dll, CMainMenu::CMainMenu(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\mainmenu.cpp, 81
[01/15/15 22:31:37] 0023:5A289147 xrGame.dll, CGamePersistent::OnAppStart(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\gamepersistent.cpp, 127
[01/15/15 22:31:37] 0023:00EA21E1 XR_3DA.exe, CRegistrator<pureDeviceReset>::Process(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\pure.h, 77
[01/15/15 22:31:37] 0023:00EE3209 XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\device.cpp, 196
[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0CB35 XR_3DA.exe, Startup(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 268
[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0D127 XR_3DA.exe, WinMain_impl(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 685
[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0D2A7 XR_3DA.exe, WinMain(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 745
[01/15/15 22:31:37] 0023:00EBB9CD XR_3DA.exe, __tmainCRTStartup(), f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c, 547
[01/15/15 22:31:37] 0023:75E5919F KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
[01/15/15 22:31:37] 0023:770FA22B ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[01/15/15 22:31:37] 0023:770FA201 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37] FATAL ERROR
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37] [error]Expression    : error handler is invoked!
[01/15/15 22:31:37] [error]Function      : invalid_parameter_handler
[01/15/15 22:31:37] [error]File          : xrDebugNew.cpp
[01/15/15 22:31:37] [error]Line          : 815
[01/15/15 22:31:37] [error]Description   : 
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37] stack trace:
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37] 0023:5DFE8A44 xrCore.dll, invalid_parameter_handler(), j:\xray_sources\trunk\xray\xrcore\xrdebugnew.cpp, 828
[01/15/15 22:31:37] 0023:6C90AF8A MSVCR100.dll, invalid_parameter_noinfo()
[01/15/15 22:31:37] 0023:5A153EE8 xrGame.dll, CUIMessageBox::Init(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\ui\uimessagebox.cpp, 100
[01/15/15 22:31:37] 0023:5A1795B2 xrGame.dll, CMainMenu::CMainMenu(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\mainmenu.cpp, 81
[01/15/15 22:31:37] 0023:5A289147 xrGame.dll, CGamePersistent::OnAppStart(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\gamepersistent.cpp, 127
[01/15/15 22:31:37] 0023:00EA21E1 XR_3DA.exe, CRegistrator<pureDeviceReset>::Process(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\pure.h, 77
[01/15/15 22:31:37] 0023:00EE3209 XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\device.cpp, 196
[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0CB35 XR_3DA.exe, Startup(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 268
[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0D127 XR_3DA.exe, WinMain_impl(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 685
[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0D2A7 XR_3DA.exe, WinMain(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 745
[01/15/15 22:31:37] 0023:00EBB9CD XR_3DA.exe, __tmainCRTStartup(), f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c, 547
[01/15/15 22:31:37] 0023:75E5919F KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
[01/15/15 22:31:37] 0023:770FA22B ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[01/15/15 22:31:37] 0023:770FA201 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37] FATAL ERROR
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37] [error]Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[01/15/15 22:31:37] [error]Function      : CUIXmlInit::Init3tButton
[01/15/15 22:31:37] [error]File          : ui\UIXmlInit.cpp
[01/15/15 22:31:37] [error]Line          : 301
[01/15/15 22:31:37] [error]Description   : XML node not found
[01/15/15 22:31:37] [error]Arguments     : msg_box_kicked_by_server:button_ok
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37] stack trace:
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37] 0023:5DFE8B3A xrCore.dll, xrDebug::fail(), j:\xray_sources\trunk\xray\xrcore\xrdebugnew.cpp, 345
[01/15/15 22:31:37] 0023:5A1585E9 xrGame.dll, CUIXmlInit::Init3tButton(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\ui\uixmlinit.cpp, 305
[01/15/15 22:31:37] 0023:5A1543D1 xrGame.dll, CUIMessageBox::Init(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\ui\uimessagebox.cpp, 199
[01/15/15 22:31:37] 0023:5A1795B2 xrGame.dll, CMainMenu::CMainMenu(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\mainmenu.cpp, 81
[01/15/15 22:31:37] 0023:5A289147 xrGame.dll, CGamePersistent::OnAppStart(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\gamepersistent.cpp, 127
[01/15/15 22:31:37] 0023:00EA21E1 XR_3DA.exe, CRegistrator<pureDeviceReset>::Process(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\pure.h, 77
[01/15/15 22:31:37] 0023:00EE3209 XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\device.cpp, 196
[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0CB35 XR_3DA.exe, Startup(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 268
[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0D127 XR_3DA.exe, WinMain_impl(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 685
[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0D2A7 XR_3DA.exe, WinMain(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 745
[01/15/15 22:31:37] 0023:00EBB9CD XR_3DA.exe, __tmainCRTStartup(), f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c, 547
[01/15/15 22:31:37] 0023:75E5919F KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
[01/15/15 22:31:37] 0023:770FA22B ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[01/15/15 22:31:37] 0023:770FA201 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[01/15/15 22:31:37] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37] FATAL ERROR
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37] [error]Expression    : error handler is invoked!
[01/15/15 22:31:37] [error]Function      : invalid_parameter_handler
[01/15/15 22:31:37] [error]File          : xrDebugNew.cpp
[01/15/15 22:31:37] [error]Line          : 815
[01/15/15 22:31:37] [error]Description   : 
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37] stack trace:
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37] 0023:5DFE8A44 xrCore.dll, invalid_parameter_handler(), j:\xray_sources\trunk\xray\xrcore\xrdebugnew.cpp, 828
[01/15/15 22:31:37] 0023:6C90AF8A MSVCR100.dll, invalid_parameter_noinfo()
[01/15/15 22:31:37] 0023:5A153E0A xrGame.dll, CUIMessageBox::Init(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\ui\uimessagebox.cpp, 79
[01/15/15 22:31:37] 0023:5A1795B2 xrGame.dll, CMainMenu::CMainMenu(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\mainmenu.cpp, 81
[01/15/15 22:31:37] 0023:5A289147 xrGame.dll, CGamePersistent::OnAppStart(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\gamepersistent.cpp, 127
[01/15/15 22:31:37] 0023:00EA21E1 XR_3DA.exe, CRegistrator<pureDeviceReset>::Process(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\pure.h, 77
[01/15/15 22:31:37] 0023:00EE3209 XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\device.cpp, 196
[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0CB35 XR_3DA.exe, Startup(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 268
[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0D127 XR_3DA.exe, WinMain_impl(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 685
[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0D2A7 XR_3DA.exe, WinMain(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 745
[01/15/15 22:31:37] 0023:00EBB9CD XR_3DA.exe, __tmainCRTStartup(), f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c, 547
[01/15/15 22:31:37] 0023:75E5919F KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
[01/15/15 22:31:37] 0023:770FA22B ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[01/15/15 22:31:37] 0023:770FA201 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37] FATAL ERROR
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37] [error]Expression    : error handler is invoked!
[01/15/15 22:31:37] [error]Function      : invalid_parameter_handler
[01/15/15 22:31:37] [error]File          : xrDebugNew.cpp
[01/15/15 22:31:37] [error]Line          : 815
[01/15/15 22:31:37] [error]Description   : 
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37] stack trace:
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37] 0023:5DFE8A44 xrCore.dll, invalid_parameter_handler(), j:\xray_sources\trunk\xray\xrcore\xrdebugnew.cpp, 828
[01/15/15 22:31:37] 0023:6C90AF8A MSVCR100.dll, invalid_parameter_noinfo()
[01/15/15 22:31:37] 0023:5A153E28 xrGame.dll, CUIMessageBox::Init(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\ui\uimessagebox.cpp, 82
[01/15/15 22:31:37] 0023:5A1795B2 xrGame.dll, CMainMenu::CMainMenu(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\mainmenu.cpp, 81
[01/15/15 22:31:37] 0023:5A289147 xrGame.dll, CGamePersistent::OnAppStart(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\gamepersistent.cpp, 127
[01/15/15 22:31:37] 0023:00EA21E1 XR_3DA.exe, CRegistrator<pureDeviceReset>::Process(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\pure.h, 77
[01/15/15 22:31:37] 0023:00EE3209 XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\device.cpp, 196
[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0CB35 XR_3DA.exe, Startup(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 268
[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0D127 XR_3DA.exe, WinMain_impl(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 685
[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0D2A7 XR_3DA.exe, WinMain(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 745
[01/15/15 22:31:37] 0023:00EBB9CD XR_3DA.exe, __tmainCRTStartup(), f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c, 547
[01/15/15 22:31:37] 0023:75E5919F KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
[01/15/15 22:31:37] 0023:770FA22B ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[01/15/15 22:31:37] 0023:770FA201 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37] FATAL ERROR
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37] [error]Expression    : error handler is invoked!
[01/15/15 22:31:37] [error]Function      : invalid_parameter_handler
[01/15/15 22:31:37] [error]File          : xrDebugNew.cpp
[01/15/15 22:31:37] [error]Line          : 815
[01/15/15 22:31:37] [error]Description   : 
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37] stack trace:
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37] 0023:5DFE8A44 xrCore.dll, invalid_parameter_handler(), j:\xray_sources\trunk\xray\xrcore\xrdebugnew.cpp, 828
[01/15/15 22:31:37] 0023:6C90AF8A MSVCR100.dll, invalid_parameter_noinfo()
[01/15/15 22:31:37] 0023:5A153E4A xrGame.dll, CUIMessageBox::Init(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\ui\uimessagebox.cpp, 85
[01/15/15 22:31:37] 0023:5A1795B2 xrGame.dll, CMainMenu::CMainMenu(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\mainmenu.cpp, 81
[01/15/15 22:31:37] 0023:5A289147 xrGame.dll, CGamePersistent::OnAppStart(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\gamepersistent.cpp, 127
[01/15/15 22:31:37] 0023:00EA21E1 XR_3DA.exe, CRegistrator<pureDeviceReset>::Process(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\pure.h, 77
[01/15/15 22:31:37] 0023:00EE3209 XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\device.cpp, 196
[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0CB35 XR_3DA.exe, Startup(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 268
[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0D127 XR_3DA.exe, WinMain_impl(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 685
[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0D2A7 XR_3DA.exe, WinMain(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 745
[01/15/15 22:31:37] 0023:00EBB9CD XR_3DA.exe, __tmainCRTStartup(), f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c, 547
[01/15/15 22:31:37] 0023:75E5919F KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
[01/15/15 22:31:37] 0023:770FA22B ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[01/15/15 22:31:37] 0023:770FA201 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37] FATAL ERROR
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37] [error]Expression    : error handler is invoked!
[01/15/15 22:31:37] [error]Function      : invalid_parameter_handler
[01/15/15 22:31:37] [error]File          : xrDebugNew.cpp
[01/15/15 22:31:37] [error]Line          : 815
[01/15/15 22:31:37] [error]Description   : 
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37] stack trace:
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37] 0023:5DFE8A44 xrCore.dll, invalid_parameter_handler(), j:\xray_sources\trunk\xray\xrcore\xrdebugnew.cpp, 828
[01/15/15 22:31:37] 0023:6C90AF8A MSVCR100.dll, invalid_parameter_noinfo()
[01/15/15 22:31:37] 0023:5A153E6C xrGame.dll, CUIMessageBox::Init(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\ui\uimessagebox.cpp, 88
[01/15/15 22:31:37] 0023:5A1795B2 xrGame.dll, CMainMenu::CMainMenu(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\mainmenu.cpp, 81
[01/15/15 22:31:37] 0023:5A289147 xrGame.dll, CGamePersistent::OnAppStart(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\gamepersistent.cpp, 127
[01/15/15 22:31:37] 0023:00EA21E1 XR_3DA.exe, CRegistrator<pureDeviceReset>::Process(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\pure.h, 77
[01/15/15 22:31:37] 0023:00EE3209 XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\device.cpp, 196
[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0CB35 XR_3DA.exe, Startup(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 268
[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0D127 XR_3DA.exe, WinMain_impl(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 685
[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0D2A7 XR_3DA.exe, WinMain(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 745
[01/15/15 22:31:37] 0023:00EBB9CD XR_3DA.exe, __tmainCRTStartup(), f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c, 547
[01/15/15 22:31:37] 0023:75E5919F KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
[01/15/15 22:31:37] 0023:770FA22B ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[01/15/15 22:31:37] 0023:770FA201 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37] FATAL ERROR
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37] [error]Expression    : error handler is invoked!
[01/15/15 22:31:37] [error]Function      : invalid_parameter_handler
[01/15/15 22:31:37] [error]File          : xrDebugNew.cpp
[01/15/15 22:31:37] [error]Line          : 815
[01/15/15 22:31:37] [error]Description   : 
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37] stack trace:
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37] 0023:5DFE8A44 xrCore.dll, invalid_parameter_handler(), j:\xray_sources\trunk\xray\xrcore\xrdebugnew.cpp, 828
[01/15/15 22:31:37] 0023:6C90AF8A MSVCR100.dll, invalid_parameter_noinfo()
[01/15/15 22:31:37] 0023:5A153E8B xrGame.dll, CUIMessageBox::Init(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\ui\uimessagebox.cpp, 91
[01/15/15 22:31:37] 0023:5A1795B2 xrGame.dll, CMainMenu::CMainMenu(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\mainmenu.cpp, 81
[01/15/15 22:31:37] 0023:5A289147 xrGame.dll, CGamePersistent::OnAppStart(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\gamepersistent.cpp, 127
[01/15/15 22:31:37] 0023:00EA21E1 XR_3DA.exe, CRegistrator<pureDeviceReset>::Process(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\pure.h, 77
[01/15/15 22:31:37] 0023:00EE3209 XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\device.cpp, 196
[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0CB35 XR_3DA.exe, Startup(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 268
[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0D127 XR_3DA.exe, WinMain_impl(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 685
[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0D2A7 XR_3DA.exe, WinMain(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 745
[01/15/15 22:31:37] 0023:00EBB9CD XR_3DA.exe, __tmainCRTStartup(), f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c, 547
[01/15/15 22:31:37] 0023:75E5919F KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
[01/15/15 22:31:37] 0023:770FA22B ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[01/15/15 22:31:37] 0023:770FA201 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37] FATAL ERROR
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37] [error]Expression    : error handler is invoked!
[01/15/15 22:31:37] [error]Function      : invalid_parameter_handler
[01/15/15 22:31:37] [error]File          : xrDebugNew.cpp
[01/15/15 22:31:37] [error]Line          : 815
[01/15/15 22:31:37] [error]Description   : 
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37] stack trace:
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37] 0023:5DFE8A44 xrCore.dll, invalid_parameter_handler(), j:\xray_sources\trunk\xray\xrcore\xrdebugnew.cpp, 828
[01/15/15 22:31:37] 0023:6C90AF8A MSVCR100.dll, invalid_parameter_noinfo()
[01/15/15 22:31:37] 0023:5A153EAA xrGame.dll, CUIMessageBox::Init(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\ui\uimessagebox.cpp, 94
[01/15/15 22:31:37] 0023:5A1795B2 xrGame.dll, CMainMenu::CMainMenu(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\mainmenu.cpp, 81
[01/15/15 22:31:37] 0023:5A289147 xrGame.dll, CGamePersistent::OnAppStart(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\gamepersistent.cpp, 127
[01/15/15 22:31:37] 0023:00EA21E1 XR_3DA.exe, CRegistrator<pureDeviceReset>::Process(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\pure.h, 77
[01/15/15 22:31:37] 0023:00EE3209 XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\device.cpp, 196
[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0CB35 XR_3DA.exe, Startup(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 268
[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0D127 XR_3DA.exe, WinMain_impl(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 685
[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0D2A7 XR_3DA.exe, WinMain(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 745
[01/15/15 22:31:37] 0023:00EBB9CD XR_3DA.exe, __tmainCRTStartup(), f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c, 547
[01/15/15 22:31:37] 0023:75E5919F KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
[01/15/15 22:31:37] 0023:770FA22B ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[01/15/15 22:31:37] 0023:770FA201 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37] FATAL ERROR
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37] [error]Expression    : error handler is invoked!
[01/15/15 22:31:37] [error]Function      : invalid_parameter_handler
[01/15/15 22:31:37] [error]File          : xrDebugNew.cpp
[01/15/15 22:31:37] [error]Line          : 815
[01/15/15 22:31:37] [error]Description   : 
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37] stack trace:
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37] 0023:5DFE8A44 xrCore.dll, invalid_parameter_handler(), j:\xray_sources\trunk\xray\xrcore\xrdebugnew.cpp, 828
[01/15/15 22:31:37] 0023:6C90AF8A MSVCR100.dll, invalid_parameter_noinfo()
[01/15/15 22:31:37] 0023:5A153EC9 xrGame.dll, CUIMessageBox::Init(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\ui\uimessagebox.cpp, 97
[01/15/15 22:31:37] 0023:5A1795B2 xrGame.dll, CMainMenu::CMainMenu(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\mainmenu.cpp, 81
[01/15/15 22:31:37] 0023:5A289147 xrGame.dll, CGamePersistent::OnAppStart(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\gamepersistent.cpp, 127
[01/15/15 22:31:37] 0023:00EA21E1 XR_3DA.exe, CRegistrator<pureDeviceReset>::Process(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\pure.h, 77
[01/15/15 22:31:37] 0023:00EE3209 XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\device.cpp, 196
[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0CB35 XR_3DA.exe, Startup(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 268
[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0D127 XR_3DA.exe, WinMain_impl(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 685
[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0D2A7 XR_3DA.exe, WinMain(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 745
[01/15/15 22:31:37] 0023:00EBB9CD XR_3DA.exe, __tmainCRTStartup(), f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c, 547
[01/15/15 22:31:37] 0023:75E5919F KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
[01/15/15 22:31:37] 0023:770FA22B ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[01/15/15 22:31:37] 0023:770FA201 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37] FATAL ERROR
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37] [error]Expression    : error handler is invoked!
[01/15/15 22:31:37] [error]Function      : invalid_parameter_handler
[01/15/15 22:31:37] [error]File          : xrDebugNew.cpp
[01/15/15 22:31:37] [error]Line          : 815
[01/15/15 22:31:37] [error]Description   : 
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37] stack trace:
[01/15/15 22:31:37]
[01/15/15 22:31:37] 0023:5DFE8A44 xrCore.dll, invalid_parameter_handler(), j:\xray_sources\trunk\xray\xrcore\xrdebugnew.cpp, 828
[01/15/15 22:31:37] 0023:6C90AF8A MSVCR100.dll, invalid_parameter_noinfo()
[01/15/15 22:31:37] 0023:5A153EE8 xrGame.dll, CUIMessageBox::Init(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\ui\uimessagebox.cpp, 100
[01/15/15 22:31:37] 0023:5A1795B2 xrGame.dll, CMainMenu::CMainMenu(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\mainmenu.cpp, 81
[01/15/15 22:31:37] 0023:5A289147 xrGame.dll, CGamePersistent::OnAppStart(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\gamepersistent.cpp, 127
[01/15/15 22:31:37] 0023:00EA21E1 XR_3DA.exe, CRegistrator<pureDeviceReset>::Process(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\pure.h, 77
[01/15/15 22:31:37] 0023:00EE3209 XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\device.cpp, 196
[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0CB35 XR_3DA.exe, Startup(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 268
[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0D127 XR_3DA.exe, WinMain_impl(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 685
[01/15/15 22:31:37] 0023:00F0D2A7 XR_3DA.exe, WinMain(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 745
[01/15/15 22:31:37] 0023:00EBB9CD XR_3DA.exe, __tmainCRTStartup(), f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c, 547
[01/15/15 22:31:37] 0023:75E5919F KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
[01/15/15 22:31:37] 0023:770FA22B ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[01/15/15 22:31:37] 0023:770FA201 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[01/15/15 22:31:37] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[01/15/15 22:31:37] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[01/15/15 22:31:37] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[01/15/15 22:31:37] ! Missing ogg-comment, file:  c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg
[01/15/15 22:31:40] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[01/15/15 22:31:40] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[01/15/15 22:31:48] Input:  1
[01/15/15 22:31:48] Config-file [..\save\user.ltx] saved successfully
[01/15/15 22:31:48] Destroying Direct3D...
[01/15/15 22:31:48] * RM_Dump: textures  : 0
[01/15/15 22:31:48] * RM_Dump: rtargets  : 0
[01/15/15 22:31:48] * RM_Dump: rtargetsc : 0
[01/15/15 22:31:48] * RM_Dump: vs        : 0
[01/15/15 22:31:48] * RM_Dump: ps        : 0
[01/15/15 22:31:48] * RM_Dump: dcl       : 0
[01/15/15 22:31:48] * RM_Dump: states    : 0
[01/15/15 22:31:48] * RM_Dump: tex_list  : 0
[01/15/15 22:31:48] * RM_Dump: matrices  : 0
[01/15/15 22:31:48] * RM_Dump: lst_constants: 0
[01/15/15 22:31:48] * RM_Dump: v_passes  : 0
[01/15/15 22:31:48] * RM_Dump: v_elements: 0
[01/15/15 22:31:48] * RM_Dump: v_shaders : 0
[01/15/15 22:31:48] refCount:pBaseZB 1
[01/15/15 22:31:48] refCount:pBaseRT 1
[01/15/15 22:31:48] DeviceREF: 1


Как исправить?
 
выделяешь текст и жмешь кнопку [...]. Или перед началом текста пишешь ["spoiler"] а в конце уже ["/spoiler"] (только без кавычек). ©YaSoN

Изменено пользователем Dennis_Chikin
спойлер !

St-Himik%20--.gif

Zunetime TEAM

Ссылка на комментарий

, если криво и/или кривое адаптируешь или сам пишешь, то стрелка и будет появляться. Еще там для особо догадливых звуковое сопровождение присутствует. По твоему вылету ты что-то кривое написал, конкретно что - докопайся сам. И это уже не вопросы по движку, иди в ковырялку, движок все делает правильно.

Гм, вообще-то если человек что-то делает с движком - тут ему и все карты в руки - выяснять, где что кривое и не так. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Shadows, зачем все это если есть очень подробное описания на вики:

https://code.google.com/p/xray-extensions/wiki/list_of_fixes?tm=6

 

Если там не хватает каких либо функций то правельней будет добавить туда, чем дублировать в теме

Добавлено RayTwitty,

Мне совсем не импонирует вики-развертка, да и там инфа подана немного не так, как я себе представляю.

Придется по сути всё переделывать там.

Ссылка на комментарий

Вроде как уже обсуждали этот вопрос, но подниму еще раз.

При восстановлении работоспособности команды r2_sun_details она сильно садит FPS. Нужно решение этой проблемы. Вроде как в конфигах погоды копать надо?


Починка идет в движке или еще как? Имею ввиду ЧН. Тама всего лишь надо в одном месте поменять False на True.


http://i-fotki.info/18/40b2bb4991b5e4bdcec9f1881edaf147804926204607474.png.html

Добавлено RayTwitty,

Так вроде ещё сто лет назад починили, разве нет? По крайней мере в ТЧ.

Добавлено RayTwitty,

А ЧН что, тень травы сделали? :D Не знал.

Ссылка на комментарий

Делается ровно так же, как и на ассемблере. В чем проблема-то.

 

 

CScriptGameObject__GetGameObjectFloat proc
pos__ = dword ptr  8
push    ebp
mov     ebp, esp
mov     ecx, [ecx+4]
mov     eax, [ebp + pos__]
fld     dword ptr [eax+ecx]
mov     esp, ebp
pop     ebp
retn    4
CScriptGameObject__GetGameObjectFloat endp

 

 

Покажешь код на с++?

Изменено пользователем Shadows
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

А есть ли возможность в ТЧ воссоздать инерцию оружия?
Угу, спасибо

Изменено пользователем PlayMod
Добавлено RayTwitty,

Она итак есть во всех играх серии. Параметр inertion в секции худа предмета.

ba9599747b.png  36914dd0ee.png

Ссылка на комментарий

@power-cat, на сайте репо написана понятная и подробная инструкция, что тебе не хватает? Сбились настройки? Удали файл CurrentSettings.vssettings, вернутся в дефолт.

@PlayMod, по инерции окромя вышеуказанного параметра насколько я знаю уже порядочно методов добавили, но сам пока не проверял, не до этого.

Ссылка на комментарий

Дык видал инструкции только на вики и на gameru. И то для ТЧ и ЗП. Мне Max Warlock настривал студию, но комп вырубился во время работы и в итоге сбились настройки

Каталоги VC++       

C\C++ общие    

Где пути к compon.

Ссылка на комментарий

А обновлять студию до СП1 точно надо, а то вот.

 

1>------ Построение начато: проект: XR_3DA, Конфигурация: Mixed Win32 ------
1>Построение начато 26.01.2015 0:06:31.
1>InitializeBuildStatus:
1> Создание "x:\intermediate\Mixed\XR_3DA\XR_3DA.unsuccessfulbuild", так как было задано "AlwaysCreate".
1>ClCompile:
1> stdafx.cpp
1>x:\trunk\xray\xr_3da\device.h(14): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: ftimer.h: No such file or directory
1>
1>СБОЙ построения.
1>
1>Затраченное время: 00:00:01.35
========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========

 

В общем частично компилирует, СДК директрис 2010 установил, все пути прописал. Но чего то не хватает.

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

 

НаноБот, были похожие проблемы, мне посоветовали либо снести 10 сдк, либо поверх накатить 7, помогло)

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...