Редактирование движка X-Ray - Страница 88 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

Редактирование движка X-Ray


Рекомендуемые сообщения

@НаноБот,можно, но я в том же направление если и буду копать, то в сторону SoC. А в прочем, чтоб не возиться с переносом из ТЧ/ЧН в ЗП, лучше перейти на ЧН, да и картинка на нём приятней.

 

P.S. Последний мой пост на форуме, удачи всем.

Доброго времени суток.

Собираю xrCore
Подключил внешние зависимости, все файлы есть, но пишет ошибку при компиляции:

1>LINK : fatal error LNK1104: не удается открыть файл "dxerr9.lib"
Файл на месте вроде. директорию "libs" я так же подключил. В чем может быть проблема?

P.s. SoC 1.0004
@DmitriyT, В сдк есть только файл dxerr.lib, переименуй dxerr.lib в dxerr9.lib. Изменено пользователем nikita_nz1986

@nikita_nz1986, У меня в папке "lib" есть три файла:
 

DxErr.lib 4510 Кб
DxErr8.lib 1183 Кб
DxErr9.lib 4259 Кб

Пробовал сначала так - не получилось
Попробовал переименовать DxErr.lib -> DxErr9.lib
Та же самая ошибка

@nikita_nz1986,

Каталоги включаемых файлов - на всякий случай прописал все возможные варианты:

S:\SDK\dx9sdk;S:\SDK\dx9sdk\dx9sdk;S:\SDK\dx9sdk\dx9sdk\lib;S:\SDK\dx9sdk\dx9sdk\include;%(AdditionalIncludeDirectories)

Путь до искомой библиотеки:

S:\SDK\dx9sdk\dx9sdk\lib

Для примера удалил все зависимости, получил ошибку:

fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: dxerr9.h: No such file or directory

Т.е. остальные то файлы он находит, когда пути прописаны

Изменено пользователем DmitriyT

@nikita_nz1986,
Зависимости оставил те же; переместил все *.lib в созданную папку x86
Результат тот же самый(

@nikita_nz1986, Зависимости? Ну я поменял, я в это не понимаю смысла, ведь файл должен открываться из какой-то зависимой директории, и во всех директориях он есть
я даже его в S:\SDK\dx9sdk и в S:\SDK\dx9sdk\dx9sdk пихнул, и они подключены
Если в VS нету пути к этому файлу а именно просто имя файла, то он уже давно должен был открыться...

@DmitriyT, ты не в то поле прописываешь свой путь.

Ты добавляешь в "Каталоги включаемых файлов"(русская студия?) - в этом поле указываются пути к заголовочным файлам(*.h). Тебе надо найти поле что-то вроде "Каталоги библиотечных файлов"(Library Directories). Там уже должны быть пути с lib. Туда и добавь свой.

@abramcumner,Проблема решена, уже давно. Изменено пользователем nikita_nz1986

Каталоги .lib

qaY7yTO.png


bKP8Llh.png

 

Изменено пользователем -StalkMen-

Вопрос уже задавали, ответа так и не нашел. ODE.dll - оно чем занимается ? И на чем может вылетать с dDQfromW() ?

  • Не нравится 1

А есть ли вариант пропатчить СДК на снятие ограничения кол-ва воллмарков? Как сделали однажды с снятием ограничения на лоды. Сейчас ограничение 500 шт. Не хватает  :D

@HellRatz, По идее для этого нужно поменять
ESceneWallmarkTools.cpp:28
#define MAX_WALLMARK_COUNT 500
#define MAX_WALLMARK_VERTEX_COUNT 512

  • Спасибо 2
  • Полезно 1

Подскажите, плиз, что это значит. Первый раз такое вижу:

0023:0835392D xrRender_R4.dll

 

[error][ 298] : Слишком много попыток занесения события для семафора.

Подскажите, плиз, что это значит. Первый раз такое вижу:

Ошибка многопоточности (MSDN)

Если проводить аналогию, с реальным миром - это что-то типа светофора на шоссе

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...