Expropriator 2 119 Опубликовано 17 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2015 (изменено) @SkyLoader, я не силён в понятиях - для меня всё велмарки. Хотя я знаю, чем они отличаются. Бледмарки значит? Движок править? Досадно. Опять "Тень" умничает: я оговорился. Я знаю, что такое bloodmark\wallmark. Изменено 18 Сентября 2015 пользователем Дизель Добавлено RayTwitty, 18 Сентября 2015 Бледмарк и велмарк? Лол, если не знаете, пишите уже по английски - bloodmark\wallmark. Добавлено RayTwitty, 21 Сентября 2015 Одно дело знать, другое дело говорить об этом так, чтобы поняли другие. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/82/#findComment-964994
-StalkMen- 159 Опубликовано 22 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2015 Есть, кто шарит в работе CObject::XFORM (renderable.xform) ? Меня интересует его устройство, какие поля за что отвечают (я пока точно знаю, что поле "c" это позиция).Как его повернуть на n градусов (или радиан) по такой то оси?Можно ли\как изменить его размеры? Как обычно, пока ждал помощи сам разобрался Fvector end_point; Fmatrix scale; scale.scale(0.5, 0.5, 0.5); end_point.mad(p1, dir, ray_res.range); set_transform = Parent->XFORM(); set_transform.setHPB(dir.getH(),0,0); set_transform.mulA_43(scale); set_transform.translate_over(end_point); Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/82/#findComment-965758
SkyLoader 53 Опубликовано 22 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2015 (изменено) Есть, кто шарит в работе CObject::XFORM (renderable.xform) ? Меня интересует его устройство, какие поля за что отвечают (я пока точно знаю, что поле "c" это позиция). Как его повернуть на n градусов (или радиан) по такой то оси? Можно ли\как изменить его размеры? В Fmatrix c - это вектор позиции, как ты понял. Вектор k - это вектор направления. Как поворачивать вектор, можешь посмотреть в кодах движка. Вектора i и j я не использовал ни разу, и не знаю, зачем они нужны. Знаю только, что в матрице камеры они означают CameraTop и CameraRight (для c - CameraPosition, для k - CameraDirection соответственно). Для скейла держи пример: Допустим у нас есть вектор позиции VPosition, направления VDirection и вектор VScale. Тогда итоговая матрица mTransform будет такой: Fmatrix mTransform,mScale,mTranslate,mRotate; mRotate.setHPB (VDirection.y, VDirection.x, VDirection.z); mScale.scale (VScale); mTranslate.translate (VPosition); mTransform.mul (mTranslate,mRotate); mTransform.mulB_43 (mScale); Но сомневаюсь, что скейл матрицы что-то изменит для объекта CObject. Если ты хочешь увеличить модель у динамического объекта, то скорее всего не получится. Изменено 22 Сентября 2015 пользователем SkyLoader Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/82/#findComment-965780
-StalkMen- 159 Опубликовано 22 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2015 скорее всего не получится. Правда это в режиме худа. P.S. Знает ли кто, как из бага на первом скрине сделать фичу? 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/82/#findComment-965781
RayTwitty 561 Опубликовано 23 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2015 Кстати говоря, когда настраивал position и orientation через adjust mode, заметил баг с растягиванием модели: Видимо где-то бьется расчет матрицы трансформации... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/82/#findComment-965783
-StalkMen- 159 Опубликовано 23 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2015 (изменено) Зачем? void CWeapon::UpdateFireDependencies_internal() { if (Device.dwFrame!=dwFP_Frame) { dwFP_Frame = Device.dwFrame; UpdateXForm(); <-<-<-<-<-<-<-<-<- ... Из-за этой строчечки всё оружие в руках (от 3 лица) дрыгается Хотя ясно зачем, сломать одно, чтоб починить другое ))))) В таком варианте "подтупливают" всякие вспышки "FireDependencies" Изменено 23 Сентября 2015 пользователем -StalkMen- Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/82/#findComment-965787
Winsor 178 Опубликовано 23 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2015 Подскажите пожалуйста, какой класс в движке отвечает за расчет повреждений при стрельбе, взрыве, etc. нашел SHit но в нем только "хранение". хочу увидеть формулу расчета в зависимости от hit_power,frag_hit и других параметров... Благодарю! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/82/#findComment-965812
Akcok 164 Опубликовано 24 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2015 (изменено) Вот такой вопрос. Скачал исходники ЧН 15.1.0. Открыл проект, для каждого пункта перенастроил пути с компонентами на свои. В оригинале допустим M:\compil_ishod\components\dx9sdk\dx9sdk\lib;M:\clear_sky\SDK_for_patch_1506\libraries;$(LibraryPath) на K:\ishodniki_original\compon\dx9sdk\dx9sdk\lib;K:\ishodniki_original\compon\libraries;$(LibraryPath) В итоге везде одна и та-же ошибка. При сборке по сути любого решения. А именно типа Ошибка (число) error : Отсутствует обязательный файл "". C:\Program Files (x86)\MSBuild\Microsoft.Cpp\v4.0\Platforms\Win32\Microsoft.Cpp.Win32.Targets (число) Сообщение (число) Не удалось найти информацию о схеме для атрибута "Condition". C:\Program Files (x86)\MSBuild\Microsoft.Cpp\v4.0\Platforms\Win32\Microsoft.Cpp.Win32.Targets (число) И возникает логичный вопрос. Что ему (цензура) надо? P.S. К слову... Читал многие инструкции по сборке движка (в основном только ТЧ и ЗП... Совпадение? Не думаю) где втирают дичь, ибо написано много лишнего и мне настраивали по другому, но настройки уже сбились второй раз. Изменено 24 Сентября 2015 пользователем power-cat Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/82/#findComment-966036
abramcumner 1 229 Опубликовано 24 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2015 @power-cat, студия у тебя не той системы. В свойствах проекта раздел General выбери свой Platform Toolset. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/82/#findComment-966038
Akcok 164 Опубликовано 24 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2015 Я так понял это набор инструментов платформы? У меня MSV 2010. При выставлении версии 9, требует 8. Другая ошибка. Все не то. Собственно вот скрин что у меня происходит. http://i-fotki.info/19/a72ca17e0bd34e01039741577e248158025c27225787334.png.html Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/82/#findComment-966042
HESH 64 Опубликовано 25 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2015 @power-cat, насколько мне известно, в 2010 нет набора инструментов v90 (2008). Просто поставь 2008 Pro!)) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/82/#findComment-966059
Akcok 164 Опубликовано 25 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2015 Не в этом суть. Давно спокойно все делал в MVS 2010. В свойствах были прописаны пути к компонентам которые два раза сбивались. Ща попробовал сам прописать по аналогии, ваще не то все равно. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/82/#findComment-966065
Forser 47 Опубликовано 25 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2015 Просто поставь 2008 Pro!)) Я на 2013 собираю. 2008 на Win8.1 ставиться не хочет. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/82/#findComment-966118
HESH 64 Опубликовано 25 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2015 @Forser, у меня спокойно установилась, тем более у меня Embedded версия винды. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/82/#findComment-966146
slim_shady 18 Опубликовано 26 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2015 Привет. Я пытаюсь, чтобы настроить Lens Flare, чтобы 1.0007. Какие файлы из OGSE двигателя отвечают? Извините за мой бедный русский язык (( Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/82/#findComment-966234
Forser 47 Опубликовано 26 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2015 https://bitbucket.org/ForserX/x-ray-1.0007-rc1-fПрощай, X-Ray! Добавлено RayTwitty, 28 Сентября 2015 Добавлено в шапку. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/82/#findComment-966308
Graff46 620 Опубликовано 26 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2015 Такой вопрос, я установил правку движка от Колгомора для 4-го патча ТЧ, там есть фитча возвращающая слоты ножа, бинокля и еще чего то, я прописал в inventory_new.xml <dragdrop_knife x="0" y="0" width="380" height="130" cell_width = "55" cell_height="55" rows_num="2" cols_num="6" custom_placement="0"/> Но слота ножа в игре не появляется, в каком месте я дурак... Добавлено RayTwitty, 27 Сентября 2015 Там скорее всего нет такой фичи. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/82/#findComment-966371
Forser 47 Опубликовано 27 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2015 @Graff46,перейди ты на исходники. Сделать слот на них - дело 10 минут. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/82/#findComment-966384
Graff46 620 Опубликовано 27 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2015 Там скорее всего нет такой фичи. Вот список фитч этой правки От Kolmogor (1.0004) ________________________________________1) анимация ходьбы anim_walk для пистолетов2) новые скриптовые методыinv_weight - получить вес макс. весset_inv_weight - установить макс. весmove_on_belt - переместить предмет на поясitem_on_belt - получить предмет на поясеset_ammo_type - установить тип патронов3) новые скриптовые колбекиon_item_belt - перемещение предмета на поясon_item_ruck - перемещение предмета в рюкзакon_item_slot - перемещение предмета в слотon_switch_nightvision - переключение ПНВ4) новые слоты в инвентареdragdrop_torch - фонарикdragdrop_knife - ножdragdrop_bino - бинокльdragdrop_detector - детекторdragdrop_helm - шлем5) новые консольные командыfov [5.0, 180.0] - глобальный fov камерыk_ammo_on_belt [on\off] - патроны на поясе Добавлено RayTwitty, 28 Сентября 2015 Это был "непроверенный" список правок. Вроде в ридми было написано об этом. Тем не менее, в шапке этой темы осталась информация о тех правках, которые точно есть. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/82/#findComment-966406
Forser 47 Опубликовано 27 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2015 @Graff46, ты не понял, Тень(RT) имел ввиду, что недоделано до конца. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/82/#findComment-966407
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти