naxac - AMK Team
Перейти к контенту

naxac

Жители
  • Число публикаций

    1 372
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    19
  • AMKoin

    18,994 [Подарить AMKoin]

naxac последний раз побеждал 11 Августа

naxac - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

2 578

О naxac

  • День рождения 11.10.1986

Донаты

  • Карта банка
    4276 1609 5846 8036

Информация

  • Реальное имя
    Павел
  • Город
    Шелехов
  • Интересы
    S.T.A.L.K.E.R., моддинг, музыка

Недавние посетители профиля

23 389 просмотров профиля
  1. Обновил фикс. Скачать
  2. Исправил это. И это тоже. И это исправил. Обновление обновлю в ближайшее время.
  3. @Изыскатель , в этом квесте я ничего не менял, должно работать значит)
  4. naxac

    Скриптование

    @mmindwork , если объекты из all.spawn, то у них есть уникальное имя, тогда можно получить объект: local obj = alife():object("object_name") А потом вертексы: local lv, gv = obj.m_level_vertex_id, obj.m_game_vertex_id Если есть story_id, то объект можно получить: local obj = alife():story_object(story_id) А затем и вертексы: см. выше. Перемещается он или нет, роли не играет.
  5. Нет, интерфейс такой же, как и у движковых тайников, не списком, а иконками, при наведении на иконку выводится описание, перетаскивать предметы можно мышкой, а можно даблкликом. В общем, все так же, как с обычными ящиками. Модель - рюкзак зеленый. Не только. Благодаря им фризов меньше намного там, где весь хлам хранится. И сохранения грузятся в этих местах быстрее.
  6. Данный аддон представляет собой геймплейное дополнение для мода ОП-2 (патч 9, фикс 2). Ранее все сообщения по данному дополнению писались в теме ОП-2. Давно надо было отдельную тему создать, да всё неохота некогда было...
  7. @Изыскатель , исправил. Торопился, не проверил как следует.
  8. @Изыскатель , так быть не должно. Скинь нерабочее мохранение, любое.
  9. @Изыскатель , Фраер у тебя куда-то исчез - его вообще нет в игре... Добавил Фраера в неудаляемые трупы, чтоб такого не происходило больше. Обновил фикс - можешь скачать по ссылкам в подписи. После обновления Фраер появится в ТД.
  10. naxac

    Скриптование

    @Stalkersof , для того, чтобы вывести нужный индикатор, тебе надо знать, сколько проспал ГГ. И в переменной "sleep_time" лучше хранить не время начала отсчёта, а само прошедшее время. Для этого нужно, напрмер, на net_spawn загружать эту переменную, а на save - сохранять. Ничего не проверял, но вроде должно работать. Ещё бы интервал обновления задать, чтобы не апдейтилось постоянно.
  11. @Ворон545 , хранить время обновления в серверном объекте, а не в клиентском. Либо сделать свои условия обновления в trade_manager.script
  12. @Изыскатель , исправил. И ещё кое-что поправил заодно. Обновил фикс.
  13. naxac

    Скриптование

    @Капрал Хикс , если self.start_btn - это статик, а не кнопка, то у него есть метод SetTextST("string_id"), которому game.translate_string не нужно, он автоматически транслирует строку.
  14. @h0N0r , точно! Нашёл в xrServer_fix.asm - xrServer__Process_event_reject_fix, там вылет заменён на сообщение, получается. Спасибо за наводку.
  15. Наверное мне в эту тему. Уважаемые двигоправы! Столкнулся с такими строками в логе: SV REJECT: FAILED! NO ENTITY! ID = 90390854 SV REJECT: FAILED! NO ENTITY! PARENT_ID = 16709 SV REJECT: FAILED! NO ENTITY! RETURN ADDRESS = 88888405 ТЧ 1.0006 + XE, появляется при отключении/перезагрузке игры, на "дестрое". ID ещё такие непонятные, часто не укладываются в положенные игровым объектам 65535. Может, это как-то с окнами связано? Поискал по исходникам - ничего похожего не обнаружил. Может, не в тех исходниках искал.. В общем, хочу понять, в чем причина. Раз "failed", значит что-то, видимо, идет не так, хотелось бы исправить.
×
×
  • Создать...