naxac - AMK Team
Перейти к контенту

naxac

Жители
  • Число публикаций

    1 375
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    21
  • AMKoin

    19,145 [Подарить AMKoin]

naxac последний раз побеждал 19 Октября

naxac - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

2 592

О naxac

  • День рождения 11.10.1986

Донаты

  • Карта банка
    4276 1609 5846 8036

Информация

  • Реальное имя
    Павел
  • Город
    Шелехов
  • Интересы
    S.T.A.L.K.E.R., моддинг, музыка

Недавние посетители профиля

23 564 просмотра профиля
  1. Каких именно заданий? Не замечал.
  2. Обновление: скачать с Яндекса / скачать с Google
  3. Прошу прощения, что долго не появлялся - компуктер сгорел. Вот отремонтировал, и уже Это починил И это Это тоже исправил. Обновлю только завтра, наверное.
  4. Обновил фикс. Скачать
  5. Исправил это. И это тоже. И это исправил. Обновление обновлю в ближайшее время.
  6. @Изыскатель , в этом квесте я ничего не менял, должно работать значит)
  7. naxac

    Скриптование

    @mmindwork , если объекты из all.spawn, то у них есть уникальное имя, тогда можно получить объект: local obj = alife():object("object_name") А потом вертексы: local lv, gv = obj.m_level_vertex_id, obj.m_game_vertex_id Если есть story_id, то объект можно получить: local obj = alife():story_object(story_id) А затем и вертексы: см. выше. Перемещается он или нет, роли не играет.
  8. Нет, интерфейс такой же, как и у движковых тайников, не списком, а иконками, при наведении на иконку выводится описание, перетаскивать предметы можно мышкой, а можно даблкликом. В общем, все так же, как с обычными ящиками. Модель - рюкзак зеленый. Не только. Благодаря им фризов меньше намного там, где весь хлам хранится. И сохранения грузятся в этих местах быстрее.
  9. Данный аддон представляет собой геймплейное дополнение для мода ОП-2 (патч 9, фикс 2). Ранее все сообщения по данному дополнению писались в теме ОП-2. Давно надо было отдельную тему создать, да всё неохота некогда было...
  10. @Изыскатель , исправил. Торопился, не проверил как следует.
  11. @Изыскатель , так быть не должно. Скинь нерабочее мохранение, любое.
  12. @Изыскатель , Фраер у тебя куда-то исчез - его вообще нет в игре... Добавил Фраера в неудаляемые трупы, чтоб такого не происходило больше. Обновил фикс - можешь скачать по ссылкам в подписи. После обновления Фраер появится в ТД.
  13. naxac

    Скриптование

    @Stalkersof , для того, чтобы вывести нужный индикатор, тебе надо знать, сколько проспал ГГ. И в переменной "sleep_time" лучше хранить не время начала отсчёта, а само прошедшее время. Для этого нужно, напрмер, на net_spawn загружать эту переменную, а на save - сохранять. Ничего не проверял, но вроде должно работать. Ещё бы интервал обновления задать, чтобы не апдейтилось постоянно.
  14. @Ворон545 , хранить время обновления в серверном объекте, а не в клиентском. Либо сделать свои условия обновления в trade_manager.script
  15. @Изыскатель , исправил. И ещё кое-что поправил заодно. Обновил фикс.
×
×
  • Создать...