naxac - AMK Team
Перейти к контенту

naxac

Жители
  • Число публикаций

    1 382
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    21
  • AMKoin

    19,136 [Подарить AMKoin]

naxac последний раз побеждал 19 Октября

naxac - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

2 595

О naxac

  • День рождения 11.10.1986

Донаты

  • Карта банка
    4276 1609 5846 8036

Информация

  • Реальное имя
    Павел
  • Город
    Шелехов
  • Интересы
    S.T.A.L.K.E.R., моддинг, музыка

Недавние посетители профиля

23 796 просмотров профиля
  1. @elemmor , https://github.com/naxac-1/CP2_AddOn/blob/master/Game%2Fgamedata%2Fconfig%2Fcreatures%2Factor.ltx
  2. Нет, там нет статики, мой древний комп его не потянет)
  3. Не надейся, в этом ... я ковыряться не буду, оно того не стоит) Если проблемы с поиском тайников - в меню на F1 вызывается читерское меню, в котором, кроме всего прочего, есть кнопка "поиск предметов". В открывшемся после ее нажатия меню есть кнопка "поиск тайников" - с ее помощью отображаются все непустые тайники на локации, на которой находится ГГ. Если проблемы со взятием тайников - есть телепортатор там же. Всяё для людей, как говорится. Бывают, правда, тайники, к которым и при наличии всех этих инструментов подобраться трудно. Но тут уж увольте - в игре столько тайников, что все их переделывать с ума сойдешь. Скинь сохранение, проверю, полетел или нет.
  4. @elemmor , да не, столько же вроде. Этот десант ещё с солянки, и никто там ничего не менял)
  5. @elemmor , врагов меньше не будет, но должны, по идее, не так метко стрелять. Плюс, на высоких уровнях сложности некоторые дополнительные усложнения появляются.
  6. @Изыскатель да, спасибо. В общем, это все из-за того, что от одного персонажа одновременно выдается много заданий: метки обновляются, и активной надписью остается самая последняя. После закрытия всех заданий метки все равно исчезнут, только надписи вводят в заблуждение. Думал, будет прикольно, если на метке нпс будет написана строка из задания, но оно вон как вышло)
  7. @Изыскатель , а можно сохранение попросить? Принести 10 бутылок водки по его же заданию
  8. Каких именно заданий? Не замечал.
  9. Обновление: скачать с Яндекса / скачать с Google
  10. Прошу прощения, что долго не появлялся - компуктер сгорел. Вот отремонтировал, и уже Это починил И это Это тоже исправил. Обновлю только завтра, наверное.
  11. Обновил фикс. Скачать
  12. Исправил это. И это тоже. И это исправил. Обновление обновлю в ближайшее время.
  13. @Изыскатель , в этом квесте я ничего не менял, должно работать значит)
  14. naxac

    Скриптование

    @mmindwork , если объекты из all.spawn, то у них есть уникальное имя, тогда можно получить объект: local obj = alife():object("object_name") А потом вертексы: local lv, gv = obj.m_level_vertex_id, obj.m_game_vertex_id Если есть story_id, то объект можно получить: local obj = alife():story_object(story_id) А затем и вертексы: см. выше. Перемещается он или нет, роли не играет.
  15. Нет, интерфейс такой же, как и у движковых тайников, не списком, а иконками, при наведении на иконку выводится описание, перетаскивать предметы можно мышкой, а можно даблкликом. В общем, все так же, как с обычными ящиками. Модель - рюкзак зеленый. Не только. Благодаря им фризов меньше намного там, где весь хлам хранится. И сохранения грузятся в этих местах быстрее.
×
×
  • Создать...