-
Число публикаций
1 382 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дней в топе
21 -
AMKoin
19,136 [Подарить AMKoin]
naxac последний раз побеждал 19 Октября
naxac - автор самых популярных публикаций!
Баланс оценок
2 595О naxac
- День рождения 11.10.1986
Донаты
-
Карта банка
4276 1609 5846 8036
Информация
-
Реальное имя
Павел
-
Город
Шелехов
-
Интересы
S.T.A.L.K.E.R., моддинг, музыка
-
@elemmor , https://github.com/naxac-1/CP2_AddOn/blob/master/Game%2Fgamedata%2Fconfig%2Fcreatures%2Factor.ltx
-
Нет, там нет статики, мой древний комп его не потянет)
-
Не надейся, в этом ... я ковыряться не буду, оно того не стоит) Если проблемы с поиском тайников - в меню на F1 вызывается читерское меню, в котором, кроме всего прочего, есть кнопка "поиск предметов". В открывшемся после ее нажатия меню есть кнопка "поиск тайников" - с ее помощью отображаются все непустые тайники на локации, на которой находится ГГ. Если проблемы со взятием тайников - есть телепортатор там же. Всяё для людей, как говорится. Бывают, правда, тайники, к которым и при наличии всех этих инструментов подобраться трудно. Но тут уж увольте - в игре столько тайников, что все их переделывать с ума сойдешь. Скинь сохранение, проверю, полетел или нет.
-
@elemmor , да не, столько же вроде. Этот десант ещё с солянки, и никто там ничего не менял)
-
@elemmor , врагов меньше не будет, но должны, по идее, не так метко стрелять. Плюс, на высоких уровнях сложности некоторые дополнительные усложнения появляются.
-
@Изыскатель да, спасибо. В общем, это все из-за того, что от одного персонажа одновременно выдается много заданий: метки обновляются, и активной надписью остается самая последняя. После закрытия всех заданий метки все равно исчезнут, только надписи вводят в заблуждение. Думал, будет прикольно, если на метке нпс будет написана строка из задания, но оно вон как вышло)
-
@Изыскатель , а можно сохранение попросить? Принести 10 бутылок водки по его же заданию
-
Каких именно заданий? Не замечал.
-
Обновление: скачать с Яндекса / скачать с Google
-
Прошу прощения, что долго не появлялся - компуктер сгорел. Вот отремонтировал, и уже Это починил И это Это тоже исправил. Обновлю только завтра, наверное.
-
Обновил фикс. Скачать
-
Исправил это. И это тоже. И это исправил. Обновление обновлю в ближайшее время.
-
@Изыскатель , в этом квесте я ничего не менял, должно работать значит)
-
@mmindwork , если объекты из all.spawn, то у них есть уникальное имя, тогда можно получить объект: local obj = alife():object("object_name") А потом вертексы: local lv, gv = obj.m_level_vertex_id, obj.m_game_vertex_id Если есть story_id, то объект можно получить: local obj = alife():story_object(story_id) А затем и вертексы: см. выше. Перемещается он или нет, роли не играет.
-
Нет, интерфейс такой же, как и у движковых тайников, не списком, а иконками, при наведении на иконку выводится описание, перетаскивать предметы можно мышкой, а можно даблкликом. В общем, все так же, как с обычными ящиками. Модель - рюкзак зеленый. Не только. Благодаря им фризов меньше намного там, где весь хлам хранится. И сохранения грузятся в этих местах быстрее.
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] Final stroke 0.9
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial patch CoP 1.6.03
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ
Balavnik