HellRatz - AMK Team
Перейти к контенту

HellRatz

 Глобальные модераторы
  • Число публикаций

    2 944
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    29
  • AMKoin

    32,213 [Подарить AMKoin]

HellRatz последний раз побеждал 16 Мая

HellRatz - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

2 913

10 подписчиков

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. HellRatz

    У Костра

    Что такое узкопрофильный форум в океане интернета? Полкапли в лучшем случае. Кто-то еще удивляется, что форум как явление имеет свойство загибаться. Тем более форум, где в основном нет новых пользователей (и это не упрек, причины мне понятны, почему так). Это не обошло стороной даже гигантов — тот же упомянутый ВК или запрещенная мордокнига. Я там (ВК) зарегистрировался году, кажется, в 2008-м и помню все эти многочисленные активные группы до примерно года 2015-го, где были огромные обсуждения, такой новый аналог форумов "все в одном". Да и я там сколько времени провел, нашел новых знакомых в группах по интересам. Буквально каждый из окружения в ВК сидел, постоянно что-то постил, фотки кидал, в игры играл, да много чего было, очень большой актив в сумме. Прошло уже много лет с момента регистрации, и всё изменилось, теперь все эти группы и страницы большинства знакомых (с ними все ок, просто ушли именно из ВК) мертвым грузом висят в истории, как, собственно, и сама соцсеть. И это несмотря на отсутствие аналогов, огромные вливания денег, попытки обновлений и всего такого прочего. Нет, бесполезно, просто время соцсети такого формата ушло, никто больше не сидит там, как это было раньше, в основном (сужу по себе и знакомым как минимум) заходят максимум перекинуться парой сообщений в старых чатах/диалогах. Основной актив соцсети — это старички из нулевых и десятых, кто заходит по инерции пару минут ленту полистать, молодежи там делать нечего по большей степени. А вы — форум, форум... Он еще долгожитель по меркам интернета (к слову, мне кажется, что ни один из форумов, где я когда-то бывал, блогов или сайтов не дожил до 2025-го, многие из них точно уже не работают), и хорошо, что в таком виде да существует пока еще Примеров того, что было популярно и в итоге умерло, я вспомню достаточно. Ар-Про, кстати, тоже не пример. Нынешний актив не сравнится с тем, что было раньше. Новости, если в них нет темы для споров (а спорят между собой 5 человек), набирают по 10 комментариев. Там так же сидит костяк пользователей, а новички по большей степени пишут "памагити как скаочать сталкир без вирусоф" и потом покидают сайт. Просто всё имеет начало и конец, взлеты и падения, надо с этим считаться
  2. HellRatz

    S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone Trilogy

    Убожество, даром ненужное. Графически ничего выдающегося, близко к мусору. С озвучкой эти несчастные никак определиться не могут: русскую вырезали, но в основной (украинской) сделали смесь с русским, потому что иначе не получается, а переозвучивать этим начинающим польско-чешским мододелам лень. Тупейшая, как и прочие решения по изданию, цензура, ломающая добрую долю игры. Добавили новые баги и недочеты. Сожалею тем иностранцам, кто впервые начнет знакомство с игрой именно от этих серий ГОГ — 2,8/5, Стим — обзоры смешанные. И даже облизывание многими, потому что игра вышла из-под правильной страны, не спасает. Новопыс стабильно держат марку позора, молодцы
  3. HellRatz

    Разговоры о модах

    Ранее обсуждали возможность применения нейронки для полноценной адаптации в Сталкер. Классика пока под огромным вопросом, а для текстовой игры я нашел себе отличное применение Вспомнил, что когда-то очень давно немного играл в текстовые ММОРПГ. Помните такие? Где весь геймплей завязан на тексте, кнопках и окне с уведомлениями "Волк наносит удар клыком. Потеряно 50 хп". Подумал: "Ага. То было интересно, но примитивно, а что если...?". Запустил ЧатГПТ и начал создавать подобную игры внутри чат-бота. Что у меня получилось вбить в память болванке внутри текстовой игры и во что я залип на 3 часа нон-стопом (многобукв, но, мб, кому-то будет интересно и захочется попробовать нечто похожее):
  4. HellRatz

    Разговоры о модах

    Не захочет. ИИ — это болванка, которую программируют люди. Как ограничишь ее, так она работает. Можно зажать ее в рамках Сталкера, можно и не зажимать, но она все равно исходно ограничена. Плюс нет никакого "интеллекта", он не осознает сам себя. Ему без разницы, где в ответ сочинить историю про кровососа: в диалоговом окне бота или в окне интерфейса игры, куда ответ тянется с сервера. Есть проекты (не в Сталкере, конечно), где неписям прикрутили современный "ИИ". Да, это генерирует интересные/веселые диалоги, но не более. Никто не сбегает из игры.
  5. @Neptun покидая болота после всех дел на локации, на обратном пути что-то дёрнуло вернуться к вагону, и дверь чудным образом была уже открыта. Полагаю, она просто заперта до какого-то момента, но не отследил какого (может ключ какой-то подобрал или что, просто ли скрипт)
  6. @Neptun я сразу ещё при диалоге их убил без прелюдий, ничего не сломалось и никто не ругался из квестовых. Думаю, вариант, что их будут убивать в том или ином виде, разработчиками предполагался.
  7. Ну что ж, прошел. На концовку, которая мне "понравилась" (посмотрел все концовки, я взял не худший для ГГ вариант). Почему в кавычках — нет 100% хэппи энда, остается "серая мораль" в каждой из концовок, под каким углом смотреть. Игру удаляю с пометкой "но", ибо вернусь однажды.
  8. @Бурый я тоже через это прошел, да. Как-то сразу видится, что вниз надо свалиться и изнутри открыть, а вон оно как.
  9. HellRatz

    Правки и моды к S.T.A.L.K.E.R. 2

    @Decadent я с его паком играю на 1.0.2 патче, все норм. Возможно, какая-то адаптация и нужна (автор посмотрит, думаю), но в целом можно играть пока и так.
  10. Побегал ~1.5 часа с патчем. Особых изменений не заметил (кроме менее живучих кровососов), оптимизации в моем случае тоже не добавилось, вылет по итогу случился под конец игры. Походу проблема утечки памяти все еще в наличии.
  11. @n6260 о, у тебя долго ждать не стало. Мне только с Затона (куда я попал только по квестам к тому же, это спустя 20+ часов игры в моем режиме) начало спавнить. Потом, пока по болотам бегал, еще какие-то натовские стволы накидало несколько раз. Причем один раз при попытке убежать от контролера за стенку, и я словил перевес посреди поля, пока выкидывал всё, уже пси-удары наловил -------- Что мутанты аномалии оббегают, я еще понимаю, чутье, допустим. Хотя иногда они все же залетают, и мне даже ачивку дали за заманивание мутанта в аномалию. Но что у них логика людская как будто прописана – это странно. Когда мутант отбегает за дерево и там стоит, прячется, просто стоит и не двигается в ожидании чего-то – выглядит потешно. Какая-то слишком умная тактика для голодного мутанта. При этом, пока они стоят качаются в идловой анимке, они спокойно впитывают выстрелы. Вчера с крана отстреливал полтергейста, так тот залетел за бетонную колонну и стоял левитировал на одном месте, только искры торчали по краям.
  12. @St_Tongor я тоже там слышал этого кота + звуковые глюки, а еще в сон клонит. Но источник пока не нашел. А что кот будет введен, было известно, да. Вот сталкер – странная игра, ничем не объяснить. Несмотря на все вопросы к технической части и известным проблемам, наиграл уже 25 часов, и еще хочется постоянно побегать. А любая другая игра закрывается спустя 5 минут, ибо не цепляет совсем.
  13. @St_Tongor где-то видел сообщение (может, даже тут в теме, не помню), что тайники заполнены со старта, все вот эти сумки, сейфы, ты можешь найти их и без наводки. Если мне это не приснилось, значит, лут со старта спавнится. И я не помню, чтобы нашел сумку, а она была пустой. Всегда типичный тайниковский лут "бинт/аптечка/колбаса" лежит, хоть с меткой, хоть без. А выдавать повторно метку нет особой трудности, просто проверять, пуста ли нычка, если да — наспавнить повторно из случайного списка.
×
×
  • Создать...