Перейти к контенту

Об этом клубе

Клуб любителей озвучивания, звуко-режиссеров, писателей различной музыки.

Устав клуба

1. В клуб могут вступать люди всех поколений, рас, вероисповеданий и политических взглядов.

2. Главные цели клуба- это обмен опытом и информацией, обобщение и распространение передового опыта.

3. Правила поведения в клубе такие же, как на самом сайте/форуме.

 

  1. Что нового в этом клубе
  2. Пока что только Propellerhead Reason 3.5, другие версии ещё не юзал. Для незамысловатого дарк-эмбиента вполне хватает.
  3. Таки занятно- https://www.youtube.com/watch?v=eU5Dn-WaElI Мое начало в работе со звуком. Я думаю новичкам войдет!
  4. Привет, коллеги))) Тут у меня на носу тяжкий труд - сборка студийного компа для записи. Я в этом деле - полнейший ноль, даже в минус ухожу. А научиться хоцца. Я буб у вас тут вопросы задавать, ага? Так я за шо - МиксКрафт кто-нить юзал? Мне рекомендуют начать с него. И второе. Есть банк звуков vst. При ликвидации какой-то киевской студии мой друг купил целую кучу звуков. Друг умер, а наследство осталось. Чем эти звуки открывать?
  5. Для работы со звуком пока хватает АУДАСИТИ. Но по строй памяти видео монтажа удобнее было в Адоб Премьере 2014 Для коментирования юзаю SAVandT 1.1 Хоть и по одному файлу но зато надежно и без СДКашных щелчков. Эх написал бы кто прогу для юзания пакетного.
  6. Серийник к последней версии 4.1.4, ищи там же где и последнюю версию Red Giant Shooter Suite. Эт типа комплект всяких утилит, включая PluralEyes.
  7. Лично я использовал, что подогнать дорожку с закадром к оригинальной. По сути, чтобы синхронизировать с видео. Оригинальную удалял, подогнанную оставлял. Видео посмотри, ё-мое.
  8. В каком-то смысле да. В плагин закидывается две дорожки, где первая это эскиз ориг. голоса. Вторая нарезка, но без синхронизации. В итоге плагин сводит по одной и делает вторую идентично первой. Для бубняжа можно использовать, если уметь и смех, и ярость, и.... подражать.
  9. @Alan Waters , за основу берется звуковая дорожка, к примеру, фильма. Далее озвучиваем, нарезаем каждое слово отдельно и по порядку, а плагин уложит максимально приближенно изначальной дорожки. Оно как бы новинка для меня. Но в русском бывает длиннее слова , чем, к примеру, в английском и можно, тупо, не попасть в синхрон. Плагин хорош, когда замещение происходит по одному языку. К примеру, на слова какой-нибудь звезды наложить свой голос и было бы полное совпадение видео с озвучкой. Как-то так.
  10. Что-то я не всосал... А что он синхронизирует? Я-то с видео мало работаю, все больше с чистым аудио, но и ролики приходится частенько озвучивать.
  11. У меня ещё не знаю что за фигня, но плагин стабильно виснет на 62%, на стадии "Preparing Media to Synchronize". Приходится Вегас перезапускать.
  12. Ценник. конечно, душевный. В Вегасе мне плагин не очень интересен, а в звуковых редакторах, очень даже... Попробую разные версии подпихивать.
  13. Попробовал версию 3.3.4 - нифига не робит. Просто вторую дорожку ставит после первой. Решил таки качнуть самую новую 4.1.4 - вот там как надо.
  14. @ed_rez есть там один косяк, в версии 3.2.0. Надо ставить в настройках проекта Вегаса частоту кадров на 25. Выше/ниже - ошибка. Вроде как, исправлено в версии 3.2.3
  15. @aka_sektor , благодарствую! Огляжусь, как смогу, с заявленных описаний, все очень интересно, особенно- как?
  16. Наткнулся на охренительный плагин PluralEyes, до этого долбался вручную в Sony Vegas на глаз, а с ним просто пушка! В общем вот, дядька в видео демонстрирует: https://youtu.be/Tz3DijfNwSo?t=140
  17. @ed_rez понятно, бывает)) Я тоже более чем уверен, что FLAC сжимает без потерь. Я имел в виду, что и раром можно сжать на те же +/- 30 процентов без потерь. Только слушать его не получится просто так) Понятно, что если ты собирал дороги для релизов, то использовал промышленные кодеки. У флака основное предназначение - хранить уже готовое и воспроизводить в плеере. Я не думаю, что на тру пропустили бы рип с флаком) Хотя, кто их знает, я правил не помню. Я, в общем-то, не то чтобы собирал многоканальный звук во флак. Это просто "перегон" несжатого потока из одного контейнера в другой. По техническим причинам. Дольше разбираться, почему у меня иногда некоторые Dolby TrueHD (очень редко DTS-HD MA) дико тормозят при воспроизведении в плеере. И выставление больших задержек ASIO не помогает. Быстрее перегнать несжатый поток из этих контейнеров во флак. Многоканальность, теоретически, не страдает, т.к. раскладка по каналам в этих контейнерах давно вычислена и каналы подмешиваются правильно.
  18. В общем, получилось так, что тебя цитировал, а писал для @Alan Waters, т.к. мысль продолжил за счет твоего сообщения. *** Я не думаю, что этот кодек имеет сжатие, которое влияет на качество звука, иначе не был бы он так популярен. Честно скажу, что не приходилось собирать многоканальный звук этим кодеком, как-то сподручнее был DTS и DTSHD, где и софт есть профессиональный, да и проигрыватель годиться любой.
  19. @ed_rez , я знаю, что будет, это был риторический вопрос. К фразе о том, что если весит меньше - значит чего-то не хватает.
  20. Можно провести спектральный анализ. Вероятно, что используется какой-то алгоритм считывания легко сжатого музыкального материала. Это будет реальное сжатие, но какой нужно иметь алгоритм, чтобы считывать в онлайн режиме данные из архива и проигрывать. Не получается. А на столько, на сколько сжимает FLAC, вполне реально.
  21. Первый раз такое слышу А ты не пробовал wav просто раром сжимать? Или он тоже его в мрз превращает))
  22. "Сжатие без потерь" - это из его описания, или мнение профессионалов? Если весит меньше WAV - это уже настораживает, значит чего-то в записи уже не хватает. А вообще - это тот же сжатый звук, как и MP3, только сжат до состояния "еще вроде как нормально звучит, но уже не WAV".
  23. @W.A.S.P. , flac - удобный формат, сжатие без потерь, скорость обработки довольно высокая, весит меньше wav, многоканальность без проблем. Сам в многоканальный флак перегонял проблемные (бывает у меня такое в системе/кодеках)) Dolby TrueHD 5.1.
  24. Как по мне, так один из лучших, так еще и бесплатный. Относится к разряду lossless, т.е. сжатие без потерь. А вот за поддержку многоканального звука не могу с ходу сказать. Но то можно нагуглить.
  25.  

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...