Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

332 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      25
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      58
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      165
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      25
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      5
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

@Sync, собственно, а вокруг чего ажиотаж-то устраивать? Я вот лично мало что видел в этом моде (и ничего не "щупал"), и по существу не могу ему никакую оценку вынести. Концепцией он мне не нравится, и я его не жду. То, что у них на форуме - балаган, как-то скатилась команда.

 

Касаемо сталкера, как игра - умер уже года 4 назад на мой взгляд. Его вытягивают моды, именно такие качественные глобальные моды, которые делают олдовые модмейкеры, и так сложилось, что есть отличные работы и для хардкорщиков, и для тех кто не любит напрягаться и еще все такое прочее.

Посмотрите сами, игроков именно сталкера по сути уже и нет, есть игроки в моды, есть фанаты модов, тусовка продолжает быть только вокруг дополнений, сталкер as is уже давно никого не интересует, да и то, на мой взгляд, модмейкеров уже гораздо больше чем тех самых игроков. В первую очередь игра привлекает своей нелинейностью, в нее хочется играть снова и снова, на данный момент уже есть несколько достойных модификаций, где нельзя пройти одним и тем же путем как бы этого не хотелось. А во-вторых с недавнего времени (как слили движки) открыты все дороги для создания полноценных дополнений различного уровня сложности (вплоть до полного изменения всея сталкера), что только подлило масла в огонь компетишна, и я думаю он (ТЧ) еще протянет год-другой (если не придут хорошие программисты с огнем в глазах) на сегодняшних "локомотивах" моддинга (NLC, OGSE) и сюжетных дополнениях (к моему удивлению у них большая аудитория). Веду некоторую статистику, и количество выпускаемых модов просто валится, оно не уменьшается, оно валится (сравниваю первое и второе полугодия 2014). 

 

Да взгляните на тот же интернет, по тематике моддинга, да и в целом о сталкере уже общаются только на АМК (ну gameru еще бессмертный), остальные специализированные более-менее крупные порталы прошлых лет попросту вымерли.

  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@volk_40k, я далек от игр, не играл не в фир, не в хало, в моем понимании "умер" = "стал всем полностью неинтересен".

Ибо все игры, получается, умирают со  временем ..

Разве не так?

 

 

Не понятно просто об чем разговор

Ну это уже не ко мне вопрос, я этот разговор не заводил.

Изменено пользователем Struck

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Dennis_Chikin, долг и свободу разумеется я привел только в пример, на самом деле они конечно в наваре заинтересованы меньше, чем торгаши типа сидора, хотя допустим опять же можно эти темы раскрутить, легально-ли они торгуют, или это идет простое выколачивание бабла со спонсоров и т.п.

 

 

Каждый акт торговли со Свободой будет сопровождаться передачей копии чека налоговикам Долга?

Ладно, я привел неудачный пример, второй меня уже не понял. Возьмем двух (и более) барыг в вакууме, с жадностью типа как у Сидора.

электричество в Зоне - одна из ее загадок

Ну мне конкретно думается, что она берется от артефактов (ну не на "генераторы Кайманова", а по мелочи). Мне как-то хочется поменьше чудес в ЗО иметь.

@Zander_driver,

Что там должно быть и как оно должно работать, какие возможности давать игроку?

Я понял это как: "Всего-ли хватает в текущем ПДА, и все-ли там так как надо работает, ежели чего-то не так, то конкретно что дополнить/поправить?" Изменено пользователем Struck

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

PS: чтото я того...

Действительно. Не нужно там глубоко копать, причем не только в сторону "откуда электричество", до добра не доводит. Определенные рамки какие-то должны быть. Все, чем пользуются люди в ЗО я думаю должен знать и ГГ, а выброс это вообще никто не знает что такое, поэтому и нет никакого рвения объяснить что это за чертовщина. А извини меня откуда питается генератор на базе сталкеров я спросить права имею, не сам же он материализовался и завелся, ведь так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@volk_40k, если найдутся те, кто соберет NLC7+OGSE0693+LA (авторы мультимодов, выходите на новый уровень ;)), то вот тебе и все тобою перечисленное. Сделать поистине новое и интересное можно, но для этого зачастую нужно быть весьма хорошим математиком, что в нашем обществе - редкость. А ты думаешь почему до сих пор поиск артефактов "а-ля ЧН" только в огсе есть (не, не потому что они колдуны)? Дайте мне в подмогу профессора аналитической геометрии и я вам понаверчу всякого разного :).

 

upd:

@Dennis_Chikin, я об отображении точек на самом экране, чтоб прям вообще вот как в ЧН. А всякие фейковые худы они уже как года 4 по сети кочуют, а первый псевдодетектор, если память не изменяет, - биорадар.

Изменено пользователем Struck
  • Не нравится 2
  • Согласен 1
  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Desertir, ну это кому что по душе. Мое прохождение лост альфы можно окрестить одной фразой "как я провел всю игру в подземельях", сюжет практически высунутся из них не дает, но в них и самый захватывающий геймплей, и атмосфера, но в тоже время капитально затянуто все из-за больших локаций, пока туда добреешься, пока сюда, я чуть не бросил. Начало игры слишком затянуто, после Янтаря уже терпимо. К концу кайф наваливал как снежный ком (из-за тех же подземелий припяти). Но вот там в диалогах постоянно "беги быстрее" "поспеши" "че так долго" напрягало, да и квесты там побочные из разряда сбегай принеси (за все конечно не скажу, но вот те что брал), из всех я только один выполнил, ну лень мне за какими-то там трусами Васьки Косого бежать часа два реального времени. И вынужден назвать их козлами, проходил всю игру только затем что-бы узнать че это за чудо-сталкер такой (из-за него как раз я и стал считать ребят из ЛА самыми прошаренными в плане построения истории), а меня обломали конкретно :( Хотя может там есть какие-то другие пути которые дадут на это ответ.

 

Фотографа лично я вообще не переварил, мой скудный мозг ниасилил пройти первые квесты. Удалил. В целом вообще сильно недолюбливаю "безметочные" моды, ну поставь метку, но добавь хардкора что-бы весело было до этой метки идти, только не в стиле классики жанра (как кстати говоря в лост альфе) при доползании до метки спавнится куча кровососов на пару с бюрерами. А так в той же лост альфе все статичное, локации пустые, т.е. проблем дойти из точки А в точку Б и не помереть ни разу никаких абсолютно. Тут идеальный я считаю пример - NLC7, при каждом переспавне какое-то новое зверье, которое к тому же ведет себя совершенно по разному, к тому же если к нему подойдешь на начальных этапах тебе край, ага, из-за того что с двух метров не можешь попасть в кого-бы то ни было даже из автомата.

 

В солянку играл, но как-то мало. Видно тоже из-за атмосферы не понравилось (отсутствия оной разумеется), как впрочем и OGSE (но этот еще и вылетает у меня чаще чем шестой симбион).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Romark, почему неадекватным? Это банальная защита от дурака, лаунчер и все остальное имеет очень понятный интерфейс, новая система оповещения об ошибках тоже весьма хорошо реализована, я, интереса ради, скачал, установил, запустил. Никаких проблем не испытал.

 

Зачем и почему сделана защита - я уже объяснял, но мои посты удалили, теперь пусть займется этим кто-то другой, а ты можешь дальше воздух сотрясать на эту тему.

 

@Игг, zenobian, nlc 5, abc, srp.

 

@Mari, сейчас открытый доступ, следовательно в твоем сообщении нарушение логики. Sync был выбран для удобной работы с обновлениями, так как можешь видеть не все осиливают даже скачать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, ничего сверхнового ты там не увидишь, конечно если ты не застрял на уровне 2010 года. Этой геймплейный мод, он не ставит перед собой сделать кучу невиданного. Самое интересное это исходники.

 

@Mari, я играл в него тоже довольно продолжительное время, поверь, и баги ловил (а вот вылет только один), и вот сейчас не выйдя из подвала с Доктором уже словил баг из-за которого надо начинать новую игру, по другому его не исправить, Сяк считает это фишкой, мне это не нравится, но я не ною, из-за этой фишки просто физически невозможно будет пройти хоть какой-то квест. Многие фатальные вылеты исправляются в скриптах, будем надеяться что-то кто-то когда-то из перепишет.

 

На это Сяк и намекал, что мод не окончен, чего вы ждали?

 

В НЛС есть фатальные дыры в оптимизации из-за которых лично я в него играть долго не могу, это тянется еще с довольно давнего времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Romark, если не знаешь всей системы подписки профилей, зачем говорить что-то о ней? Эта система автоматизирована и может работать и без Сяка, но пока он говорит подписывать только через него - подписывайте через него, если он решит автоматизировать - будете сами себе за пару минут профили подписывать без Сяка. Он тоже сделал мод для игры, по правилам, по его правилам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Romark, среди адептов администрации их как-раз и нет, так что твое удивление я разделяю, так как и большинство пользователей тут мимо кассы. Мне вообще интересно, он больше игрокам нужен или модмейкерам которые любители поковыряться и подергать вместо созидания? В таком случае я бы вообще официально защиту не снимал, не от читерства, а от вскрытия.

 

@Ренсон, сомневаюсь что ломанут прям совсем, архивы вскрыть - вполне да, но вот именно чтобы можно было читерить - тут навряд ли, почитай на каких алгоритмах сделана защита.

 

@ed_rez, что конкретно там непонятно как сделано? На мой взгляд все очевидно (кроме движка), некоторые моменты грамотно доделаны, которые не доделали разрабы, но это движок, а по части скриптов не думаю что там можно что-то революционное увидеть, ну разве что для людей которые не понимают как использовать новые движковые правки, но, черт возьми, таким я не думаю что вообще что-то поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Mari, я в такой "личной" подписи смысла не вижу, возможно Сяк кому-то персонально не хочет давать играть в свой мод, больше мне на ум ничего не приходит, откроет сайт подписывания на паблик - подписывайте сколь угодно.

 

@_Val_, установка в шапке, гид там же, может НЕлюбителям этого мода как-то поумерить пыл и перестать оправдывать собственное невежество палками в колесах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле "защита" в отношении этого мода понятие растяжимое, есть защита от рук, есть защита материалов, есть многоступенчатый античит (об этом писал alpet). Могу подкинуть декомпрессор архивов если кому-то надо. Вангую что именно он нужен 99% пользователей, или все-таки хотим почитерить?;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@_Val_, общепринятое? Не знаю где и у кого. Официально мод опубликован только на одном ресурсе, ресурсе автора, и кому как не ему устанавливать там правила? По поводу чужих разработок, зазорным никогда не было и не будет, но такова политика, кто-то не хочет чтобы его работы расползлись по куче проектов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...