Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

n6260,

C.P.M. MOD (Call of Pripyat Modern MOD) (Мод для Зов Припяти 1.6.02) ,

по обложке похоже, что не Дезертир. Того я уже посмотрел, сдуру скачав.

Вот это убило наповал:

ВНИМАНИЕ: В ПАПКЕ GAMEDATA\CONFIGS\GAMEPLAY ЛЕЖИТ CHARACTER_DESC_GENERAL ДЛЯ ТЕСТА МОДА. УДАЛИТЕ ЕГО, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ИГРАТЬ С 999999999 РУБЛЯМИ, ОРУЖИЕМ И Т.Д.

ЗЫ. Капс не я юзал...цитата

Изменено пользователем _Val_
Ссылка на комментарий

 

 

Трейлер новой версии мода Old Good STALKER Evolution.

 

Фрагменты видео: GSC Game World, финальная заставка SHoC,

Sketch-art: Serge de Ash, OGSE Team

Эффекты, мастеринг: KamikaZze, OGSE Team

Музыка: Роман Евдокимов

 

Кому понравится, можно скачать трек: http://deathdoor.ru/mod_ogse/REvdokimov%20...tro%20theme.mp3

Это не варез! Ссылку можно оставить! Трэк написан полностью создателями ОГСЕ:)

А что такое подпись???

Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" :P

Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy*

Ссылка на комментарий
gruber, дааа, так и есть, но сделана - классно!

А что такое подпись???

Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" :P

Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy*

Ссылка на комментарий

Ага, назвали неправильно, это скорее тизер. Хотя моменты показывет - аналогично будут построены сюжетные ролики в 07. Sketch-like как в серии Fallout с закадроым голосом и звуками - это самый доступный вариант в нашем случае.

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий

Неплохо.

Только я не понял, на кого рассчитан мод - на запад в основном, что ли?

Зачем это подражание американщине: Official Teaser by kamikazze, Team Present? Ну, название мода и ник понятны, остальные "ихние" слова не в тему.

Для нас же в основном, так бы и написали: Команда OGSE представляет, чего стеснятся писать по-русски.

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

mikelik,

во-первых, это модно;

во-вторых, это круто; :grin2:

в третьих, посмотрите как изменился русский язык за последние 15 лет... жесть ! Рассуждать можно очччень долго на эту тему, но после принятия закона о переименовании "милиции" в "полицию" :wacko2: , я думаю смысла в таком обсуждении нет.

Ссылка на комментарий

mikelik

 

Рассчитан на всех, хотя возможно и английская версия будет :)

А это так, дань стилистике подобных роликов :grin2:

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий

Года через 2... Там очень много работы! Просто гиганское кол-во...

И кстати, сыграй в него - это единственный мод вообще, в котором впринципе нету вылетов!

А что такое подпись???

Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" :P

Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy*

Ссылка на комментарий
zubr14, Ой лукавишь!!! ;) Вылетов нету практически в ОГСМ.А неизлечимый вылет при переходе-забыл(который якобы из за но СД)
Ссылка на комментарий

gruber, Сейчас вылетов воообще нету - версия отлажена почти идеально!

Это у тебя какие-то воспоминания по старым версиям.... :P

А что такое подпись???

Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" :P

Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy*

Ссылка на комментарий

Здраствуйте, как можно массивно убить NPC скриптом без использований функции амк?

Изменено пользователем Пес
Ссылка на комментарий
Пес, адресом ошибся, тебе в мастерскую...http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showforum=45 ;)

А что такое подпись???

Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" :P

Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy*

Ссылка на комментарий
n6260, это чого-то странное у тебя .... В который раз переигрываю - ни одного вылета! Ну максимум у меня бывает вылет, если в одном месте соберется дофига народа, но это единичные случаи...

А что такое подпись???

Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" :P

Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy*

Ссылка на комментарий

n6260

 

Есть. Особенно безлоговые.

 

Без НоДВД будут с логом. Постите к нам на форум если что - всё равно ещё HQ Pack пилим к 0692R2 если что там оставшиеся проблемы тоже поправим.

 

gruber

 

В ОГСМ ЧН нет вылетов потому, что там ничего почти не прикручено. Когда начали прикручивать дополнения, мод начал расползаться на глазах. Спасти ситуацию удалось тотальной пошаговой отладкой коллбэков, и было это ещё в 0691. А вылет связанный с НоДВД на переходах был ещё в 0691. Он был связан с удалением динамических аномалий - на ломанной игре их нельзя удалять без предварительных мероприятий - игра вылетает. Пришлось переписывать менеджер аномалий полностью. В 0692, тем более в R2 таких вылетов нет... вылетает 0692 значительно реже ОГСМ, если не перестараться с настройками спавна.

 

zubr14

 

Совсем без вылетов не поиграть даже в оригинал, так что не преувеличивайте. Тем не менее 0692 получилось сделать очень стабильным, стабильнее и шустрее 0691 за счет новых скриптовых находок.

 

DimOriN

 

Года через два ждите - там прорва работы. Впрочем мы ещё 0692 R3 выпустим, она же HQ Pack. Там будет пара крайне приятных сюрпризов. :)

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий
kamikazze, ОГСМ-ТЧ ,в рейтинге стабильности признан стабильнее оригинала :good2: А вылет почему я вспомнил- я просто его вылечил ,поставил а-лайф на 140 и он пропал,а говорили неизличимый,но сиди виновато :D
Ссылка на комментарий
Здраствуйте, как можно массивно убить NPC скриптом без использований функции амк?

Что-то мне вспомнилось...

--[[------------------------------------------------------------------------
СКРИПТ ДЛЯ УБИЙСТВА ВСЕХ НПС ОПРЕДЕЛЕННОЙ ГРУПИРОВКИ НА ЗАДАННОМ РАССТОЯНИИ ОТ ГГ.
----------------------------------------------------------------------------
Made by VDG
www.vdg.ucoz.ru
----------------------------------------------------------------------------
Установка: скопируй этот файл в геймдата/скриптс, открой файл геймдата/скриптс/уи_меин_меню.скрипт,
найди строки
elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then
self:OnMessageQuitWin()
и вставь после них строку
elseif dik == DIK_keys.DIK_F12 and kill_all then kill_all.kill_vrag()
------------------------------------------------------------------------]]--

function kill_stalker(obj)
local tbl = amk.read_stalker_params(obj)
tbl.health = 0
tbl.updhealth = 0
amk.write_stalker_params(tbl, obj)
if obj:character_name() then
get_console():execute("ubit_stalker:_"..obj:character_name())
end
end

function kill_vrag()
for id,obj in pairs(db.storage) do
local o = level.object_by_id(id)
local so = alife():object(id)
if so and o then
local stalker=IsStalker(so)
if stalker and o:alive() and o:position():distance_to_xz(db.actor:position())<=300 then --300 - дистанция
local npc_community = o:character_community()
if npc_community == "monolith" then --проверка группировки
kill_stalker(so)
end
end
end
end
end


256 символов
Ссылка на комментарий

gruber

 

Угу, вылет происходил в том случае, если в радиусе алайфа от ГГ находилась аномалия, в зоне действия которой был непись или монстр. Когда вы снизили расстояние алайфа, эта аномалия вышла из радиуса (видно была на самом краю) и вылет разумеется пропал. Опять же такая ситуация только с НоДВД наблюдается, когда игру отламывали, явно поломали синхронизацию взаимодействия игровых объектов, и это периодически вылазит боком. В итоге переписали так, чтобы аномалии в радиусе работы которых кто-то есть не удалялись до выхода существ. Проблема решилась....

 

Если вы не знаете как работают те или иные механизмы мода, то не надо делать таких категоричных суждений. Многие команды не зря отказывается рассматривать вылеты полученные с ломанной игрой, это мы такие правильные, стараемся чтобы все могли поиграть комфортно. ;)

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...