Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

kamikazze, Да не надо так напрягатся.ни грама агрессии и претензий с моей стороны :grin2: Я просто констатировал факт.ну согласись 200 метров а-лайф иногда выходят боком(хотя и реалистично).А насчет ломаного СД-ну глупость оптимизация и защита диска,ну просто примитивное сравнение,почему чистая игра не вылетает ,а только с модом?Ну только без обид , а то некоторые болезнено реагируют на простую критику
Ссылка на комментарий

Как вы думаете, есть ли в этом мире свободные скриптеры, которые хотят в команду? ; )

Мод "Жесть"

В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер.

Ссылка на комментарий
stunder, думать можно что угодно. Лучше создать тему с подробным описанием проекта, показать наработки и тд.

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Ссылка на комментарий

gruber

 

Чистая игра не вылетает потому, что создатели игры и в страшном сне не видели того что мы с ней вытворяем. Те же аномалии никогда динамическими не подразумевались - их удаление и спавн это уже нештатная ситуация, не предусмотренная движком. ;) И так во всём - вы не представляете, себе какими путями приходится делать некоторые вещи. Тот же багажник транспорта или управление стрельбой из БТР - это всё производится методами близкими к удалению гланд через задний проход :D Если это удаётся сделать стабильно, да ещё и стабильно всегда - это большая удача, какие не предпринимай предосторожности, всё равно иногда что-то умудряется сбоить.

 

Тех же компаньонов когда разрабатывал столкнулся с ещё одним глюком NoDVD - если в момент смерти компаньона выключать его схему поведения, на оригинале всё происходило штатно, а на ломанной - вылет без лога. Пришлось переделывать обработку смерти так, чтобы это не проявлялось... всё не так просто как кажется на первый взгляд. Сравнивать в стиле "с модом вылетает а на оригинале этого не было" нельзя по определению - это совсем разные вещи. В оригинале не используется и 30% того что широко применяется в моддах.

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий

stunder http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9853 но тема не пользуется успехом)). Попробуй на СП написать там вроде быстрее с этим будет.

kamikazze 2-а года? Многовато как-то((

Я вот иногда посмотрю на эту игру (ТЧ) и думаю - и за что мы ее так любим?)

gruber Возможно ты прав, своя жизнь нпс не в каждой игре реализована, да и идея самой игры оригинальная. Ну а побыть тем кем ты не можешь быть в реальной жизни можно в любой игре только выбери ;)

Изменено пользователем and_modern

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

and_modern

 

OGSE 0.7 это в отличии от 0692 будет total converion mod такого класса, что быстро это физически нереально сделать. Мы сейчас делаем полный рефакторинг скриптового кода, переписываем сомнительные места, а ещё предстоит внедрить множество новых задумок, ещё нигде не реализованных, подключить к игре множество новых локаций, из которых две или три будут сделаны с ноля, заменить часть родных на серьёзно переработанные локации из билдов, добавить новые, переделанные из билдов и ЧН, заселить их по человечески, тщательно настроить баланс, на всём этом реализовать сюжет, который почти вдвое превышает сюжетную линию оригинала, да ещё и с минимум 4 вариантами развития (нелинейный, ага) и добить кучу побочных квестов чтобы не скучно было.

 

Это всё по масштабности сравнимо с созданием новой игры фактически ;)

Быстро не ждите... впрочем вам пока будет и так во что поиграть - ЛостАльфа скоро выйдет (хм, который раз она уже должна скоро выйти), АМК-2 чего-то там пилят на 3-м патче (не знаю почему на 3-м, грят там что-то не вырезали нужно им... с трудом себе представляю какое глюкало выйдет), да и NC Project должен успеть раньше выйти я думаю.

 

Я лично как игрок жду NC Project - по тому, что я знаю касательно его разработки, это будет нечто совершенно ранее никем не реализованное. Такие проекты обычно не доходят до финального релиза - их разработчиков растаскивают на работу крупные геймдевные компании.

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий

Ого, я не знал что в той команде такие люди есть:

xStream, BAC9-FLCL, а также tambovski, Egorych, Wes, hornes-kun, stalker_xbox, Argus, Domestos, Руся, ANViL, Nova, Dan, SmanxX1, Мортарион, UX.Loki, Atempad.

Не плохо)). Модостроительство не умрет в ближайшее годы.

kamikazze Нет я за срок не спорю, все надо делать на совесть, а то что на это время надо это само собой. Удачи вам в этом.

...на всём этом реализовать сюжет
Я правда в сталкере не так долго, но думается мне что надо от сюжета все придумывать а не на оборот, результат - релиз на пол года раньше (как минимум).

kamikazze

07 станет модостроительной платформой нового поколения, как когда-то стал АМК
Надеюсь! :rolleyes: Изменено пользователем and_modern

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

and_modern

 

Ну мы в данном случае не совсем так - мы делаем заранее гораздо больший мир чем нам нужен под сюжет, чтобы развивать потом в нём дополнительные внесюжетные ветки. Если всё получится сделать так как мы планируем, то 07 станет модостроительной платформой нового поколения, как когда-то стал АМК.

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий

Виталий Зверь

 

То, что я узнал о разработке NC Project от его моддеров лично это по большей части не публичная информация. Зато могу поделиться тем, что я сам о нём выяснил по постингам членов команды NC на геймдизайнерских форумах. Судя по всему, это уже вообще не исходный сталкер. Если я правильно всё понимаю, игровое пространство будет одной огромной локацией (очень огромной по стравненю с любой из игр серии), условно разделённой на сектора. Сектора взаимодействуют напрямую, не как в оригиналах через переходы, а полностью - для неписей и монстров они сшиты АИ-сеткой в одну огромную локацию. При этом команда делает фактически свой собственный алайф на скриптовой основе для жизни существ в этом мире. Игровое пространство вроде бы уже готово, алайф - в активной работе. Так же, насколько я понял, у неписей будут очень продвинутые поведенческие схемы, вплоть до самостоятельного выполнения квестов.

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий

Вау,какие наполеоновские планы,однако:-)

А вот реально ли внисти следующие изменения в ожидаемую допу Н.С,а именно;калаши 74-74у из ДМХ мода ,но цевьё оставить,а так же сделать блекло-пацарапаные,серо-темные текстуры того же самого абакана и пб из ДМХ ?

А так же сделать, что бы прицел псо-3 мог сниматься с уникального ВСС-ПСО-3 (а значит и уменьшить отдачу от бедра,не менять озвучку/глухии басс хлопки)и

конечно ставить псо-3 на другие стволы? Вот собствено,с уважением к создателям Н.С:-)

...сталкера идут к монолиту желаний тогда, когда смертельно устают от своей тоски..

 

Последний путь

Ссылка на комментарий
А вот реально ли внисти следующие изменения в ожидаемую допу Н.С,

Более чем реально. Вопрос совершенно в другом - захочет ли Архара это делать. "На заказ" он ничего не делает.

Его, кстати, на форуме нет давненько (можешь сам в профиле глянуть). Вернется - в личку и спросишь.

Изменено пользователем MAV
Ссылка на комментарий

Не знаю правда это или нет, но кто то рассказывал что у них в команде такие вакансии:

- 3d-моделлеры архитектуры, окружения и/или органики

- аниматоры с навыками работы со скелетной анимацией npc

- скриптеры с навыками работы с AI

- программисты на C++ с опытом реверс-инжиниринга, рефакторинга/оптимизации и/или знанием специфики 3d-форматов

- художники по текстурам

 

Вот так то.

Freedom

Ссылка на комментарий

kamikazze, Спасибо за инфу!

Ну что же... есть ещё вещь которую можно ждать, но вот самое, что интересно... мы с основания мысли о игре СТАЛКЕР (с первого интервью, трейлера) только и делаем, что что то ждём... Сам сталкер, новый мод, новый аддон, новую версию игры, новую допу.... Вселенная сталкер заставляет нас ждать и надеется...

Но как приятны моменты получения того, что мы ждали....

Ссылка на комментарий

kamikazze,А не сказали, сколько еще он будет в разработке год-два? Хотя бы на сколько они сами расчитывают! ;)

 

А так инфа хорошая, хоть что-то в массы просочилось!

Изменено пользователем zubr14

А что такое подпись???

Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" :P

Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy*

Ссылка на комментарий

zubr14

 

Неа, когда выйдет не ясно даже самим создателям, так как делается для души, и никуда не торопясь. Как обычно - when it's done B)

 

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий

Интересно, какие же будут требования у NC Project при этаком то замахе?...

Кстати, почему большинство модов делается для ТЧ, а не для прочих Сталков? Или мне просто показалось?

Ссылка на комментарий

dickparker, Не показалось...Большинство модов делается на ТЧ...На ЧН делаются вообще единицы,а на ЗП - всякая чушь соляночная...

Я вот тоже хотел бы знать, почему делают на ТЧ? Не ужели не интереснее работать на более новом двигле?

 

В свете последних событий...

Кто бы мог подумать, что небольшой спор из-за демонстрации может перерасти в такой сравнительно крупный конфликт! Мда... Я, конечно, сразу вижу - все ждут с интересом моего ответа на всё это. И я его дам...

 

Нашей команде уже без малого полтора года, и за это время лично я очень изменился как человек. Я узнал много нового и изменил некоторые взгляды на жизнь... Теперь же отвечу своим мнением на все события последних двух дней.

1. Я благодарен ФеНиКс'у за понимание.

2. PartY_FoN, ты с нами уже давненько - целый год. Ты всегда был в курсе дел и прекрасно знаешь - каково отношение общества модостроителей "сталкера" к нашей команде. Мы вместе пережили не одну, и не две атаки троллей, пережили "войну" с AMK и поконфликтовали с OGSE. Но мы это пережили. Не потому, что мы какие-то "мега-перцы" или т.п., а потому, что любим своё дело и преданы ему. Надеюсь, ты понимаешь - о чём я. Так вот. Ты также знаешь, сколько "Плохого" было вылито людьми на всю нашу команду и на меня лично. И что? Мы столько выстояли - и ничего! И неужели какие-то дураки смогли сломить твою волю, сами не понимая - для чего и почему (стадное чувство - потому что так делают некоторые)? Я в это не верю. Решать всё тебе, и, я надеюсь, ты сделаешь правильный выбор - каким бы он ни был. Все твои работы удалены с сайта, как ты и требовал.

3. samurai, я не буду тебя банить (твоё письмо читал, но не потому). После некоторых твоих высказываний в комментариях к предыдущей новости, я понял - кто ты. Своих мыслей выражать не стану - но сделаю просто - скажу тебе большое "Спасибо".

 

Мой небольшой монолог окончен...

 

:blink:

Изменено пользователем zubr14

А что такое подпись???

Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" :P

Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy*

Ссылка на комментарий

dickparker

 

Требования стандартные, скриптовый движ если правильно написан процессор почти не нагружает. Кстати - NC делается не на ТЧ. Насколько я знаю на 3120 вообще, плюс ещё команда ковыряет ЗП одновременно. Не в курсе только, зачем именно. Может что-то оттуда выковыривают движковое ;)

 

 

Добавлено через 1 мин.:

zubr14

 

Ололо, осознание собралось развалиться? Мда, умеет Москвин ладить с людьми :lol3:

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...