Разговоры о модах - Страница 178 - Общий - AMK Team
Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

332 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      25
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      58
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      165
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      25
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      5
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

MCHC RAider В шапке темы по ТТ2 под сполером "Официальный сайт проекта ТТ2" http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=564789
Ссыли на материал можно?

 

Всегда пожалуста, вот здесь http://antreg.ucoz.ru/?lQ2GdE можно ознакомиться с Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.-ом.

 

А, здесь http://cz.owl-game.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=291 или здесь http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3882391 можно посмотреть что представляет из себя CryZone: Sector 23

Изменено пользователем Ahat

BozSu75.gif

К разговору о модах...что то наши соколы из темы "Модификации в разработке" заскучали. Если затыки с новым "глобальным" сюжетом-рекомендую

""Вас зовут Виктор,и вас послали с большого мира Устранить Сталкера-легенду Снайпера,и группу Стрелка,потому-что из-за них весь Мир может превратиться в Зону.Но по сюжету всё изменится,вы встретите сталкера Призрак,он был в клане "Русские якудзы".Призрак уговорит Виктора не делать этого и вернуть Частицу монолита Исполнителю Желаний""

http://ap-pro.ru/forum/59-2686-1

Посмотрите на себя со стороны и ...не пишите больше...

 

Изменено пользователем Старче

Да ладно тебе Старче - это называется "бродячий сюжет"... пусть пишут

 

ЗЫ

Панькин В.М., Филиппов А.В. Языковые контакты: краткий словарь, 2011 г.

 

Кочующие сюжеты (темы) – сюжеты произведений, переходящие от одного народа к другому, от одного автора к другому, в том числе другой нации. Может быть заимствовано содержание с видоизменением его, но может быть вместе с содержанием взята и форма (жанр). Ср. кочующие сюжеты фольклора (сирены в «Одиссее» – «Лорелея» Г. Гейне, «Нимфа» А. Майкова); «Хромой черт» Л. В. де Гевара (исп. драматург) и «Хромой бес» А. Р. Лесажа; «Севильский озорник, или Каменный гость» Т. де Молина и «Каменный гость» А. Пушкина. Близки к этому переложения (напр., переложения псалмов русскими поэтами), подражания (напр., «Подражания Корану» А. Пушкина).

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Простите, что прерываю разговор о нашей МЕЧТЕ, но хотелось бы к реальности вернуться)

Очень, очень давно думал...ждал и надеялся, что кто-то сделает играбельный вид от третьего лица. Чтоб прям в духе РПГ, ну или в идеале - как в Mass Effect. Если бы кто-то из опытных мододелов поддержал эту идею...эх.

очень, очень давно думал...ждал и надеялся, что кто-то сделает играбельный вид от третьего лица

 

Говорят, "движек" не позволяет. Все потому что СТАЛКЕР изначально делался от первого лица. Другие "расширения" невозможны...

 

Просто иногда нужен нестандартный подход

 

Я за! Вид от третьего лица полноценного, СТАЛКЕРу нехватает.

 

Вышел новый мод на Сталкер ТЧ под названием "Шрам. Возвращение." Часть 1. Автор - dimak

 

Мерцающий, возможно ли открыть тему на АМК с этим модом? Прочитал аннотации на первый взгляд и работа и сам мод добротный...

 

Автор не против, но сам этого делать не будет. Если только кто из его соратников это сделает. Мерцающий.

Изменено пользователем Мерцающий
volk_40k, ну, никогда не говори никогда. Раньше много чего считалось невозможным воплотить на движке Теней Чернобыля. Просто иногда нужен нестандартный подход.

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Вышел новый мод на Сталкер ТЧ под названием "Шрам. Возвращение." Часть 1. Автор - dimak

 

История воплощения сюжета о возвращении наёмника Шрама, Главного Героя S.T.A.L.K.E.R "CS" - Чистое небо:

 

Перед реализацией аддона для самой глобальной, интересной модификации - Народная солянка 2010,

поступило предложение от форумчан - вернуть Главного Героя "Чистое небо" - Шрама,

т.к. в финальной оконцовке CS, не было точности того, что произошло с Главным Героем.

По всей видимости он погиб во время выброса, а может нет? Тем самым я решился на такой шаг - вернуть его по более ускоренному пути.

Сюжет, собранный для аддона к Народной солянке 2010, подходил для перевоплащения в новый сюжет.

По началу была обрезана карта Народной солянки, а позже её заменил пак локаций от Кости "В",

но мод всё равно унаследовал многие файлы, модели, правленные скрипты, иконки и т.д.,

принадлежащие этому необычному, интереснейшему моду, автора Arhara и Ко.

Для особой атмосферности зоны, были совмещены два лучших мода: Основа - AMK 1.4.1 и АВС(инферно 1.1) LW, Cabrobro

Также была использована работа мастеров многих интересных модов, как глобальных - так и небольших,

как устаревших - так и повседневных, таких как: OGSE, НС+TT2, NLC6, Simbion, ARS, АВС+ЭЮЯ, Sigerous Mod "CS", Arsenal Mod,

Oblivion Lost, stco system, Linspiro Addon, L.U.R.K, Healing Enemies v0.3 (Лечение врагов), Аддон The Collector V 0.5.5., Priboi Story.

В моде, также используются партиклы из билда 2571, собранного, не задолго до релиза финальной части ТЧ.

 

Сразу предупреждаю: мод ориентирован больше на боёвку, это не хомячный мод. Мне, когда я его тестировал, было сложно не хомячить, но потом привык. Деньги, оружие и прочее получаем за выполнение квестов, так что тонны оружия таскать не придется. А оружия, точней его видов, в игре много.

 

Полное описание мода можно посмотреть здесь - кликаем

 

Моя предыстория

я был одним из тестеров данного мода, также адаптировал для него массу HUD и сетки прицелов под широкоформат. Т.е. вам не придется ждать адаптаций, к моду идет все сразу.

 

По игровому процессу:

как я уже сказал, мод ориентирован в сторону боевки, так что готовьтесь пострелять. Монстры тоже вам покоя не дадут, а масса локаций даст массу впечатлений. Сразу предупреждаю, по-началу мод может показаться "коридорным", так как переходы открываются постепенно. Но со временем это ощущение пройдет.

 

Что сразу бросается в глаза, так это нейтральные военные, они теперь сами по себе в Зоне, практически на подножном корме. Есть еще и "Стрела", т.н. группа зачистки, но те вообще отморозки, валят всех и вся. Долг и Свобода нейтральны по отношению друг к другу, видимо устали от войны.

 

Не ждите, что Шрама везде встретят с распростертыми объятьями, могут и убийцей обозвать. Наемников, даже бывших, в Зоне не любят.

 

Подведем итоги:

Если устали "хомячить" и хотите побегать пострелять, причем без Гида, то данный мод для вас. А Гид там действительно не нужен, сюжет понятен сам по себе. Есть конечно пара моментов, но и они проходимы.

Изменено пользователем Мерцающий

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Мерцающий, мод, действительно, "не хомячный". Второй игровой день - а еще нет даже плохонького "броника". И даже перспектив его заполучить в ближайшее время нет... :angry:

А в целом, мне мод понравился. Вся известная халява убрана. Много новых и потому неожиданных сложностей и опасностей. А раз сложно - значит, интересно (ИМХО)! Поэтому советую открыть на этом форуме "ветку" по этому моду, в том числе, чтобы обсуждать его не здесь, а там.

P.S. Что это за гранаты, у которых в инвентаре указываются свойства оружия и артефактов одновременно?

P.P.S. И еще как тестеру могу посетовать. Некоторые иконки выглядят явно нелогично ("Ночная звезда" олицетворяет собой гранату), некоторые торговцы покупают части мутантов дороже, чем продают.

А кое-какой костюмчик я все-таки нашел. Да и "похомячить" получилось.

Изменено пользователем Sync

Даёшь новый сюжет СТАЛКЕР-2!

Sync, ряд недоработок есть конечно. Аномальные гранаты перекочевали из мода, ставшего основой Шрама.

 

Как я уже писал, что сам Автор открывать на АМК тему не будет, может кто и соберется потом.

 

Сразу предупреждаю, что техническая поддержка мода будет осуществляться только на официальной страничке мода (см. ссылку выше).

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Всем привет.

У меня есть предложение: создать мод, добавляющий изменения на артефакты.

1) Трансмутация артефактов.

2) Возможность изготовления артефактных сборок - несколько артефактов соединяются в один (без помощи аномалий). К примеру: если Вспышку соединить с Ночной Звездой, то у последней повышается коэффициент защиты от пуль.

3) Добавиь новых артефактов, разнообразных и оригинальных. Не все из них будут обладать полезными свойствами, часть будет нужна для изготовления сборок и оружия. (К примеру, артефакт Шрапнель).

4) Артефактное оружие. К примеру, разнообразные сборки, которые можно будет кидать как гранату. Или заряды для подствольника, либо патроны с фрагментами артефактов, которые будут способствовать превращению внутренних органов супостата в наружные))). (Для всего этого в одном иззданий можно будет сделать вроде как мастерскую).

5) Добавить некоторые новые аномалии.

Костолом, и что тут нового?

 

1) Есть

2) Есть

3) Есть

4) Есть

5) Есть


Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение :)

Костолом, я бы чуть добавил к написанному kha0s. Эта тема - не стол заказов для создания модов под твои "хотелки".

Обсуждаются достоинства/недостатки, сравниваются уже созданные моды либо проекты, которые анонсированы авторами.

Если нравится чей-то существующий мод, который стОит доработать (по твоему мнению), пиши его автору/авторам или в теме того мода свои пожелалки. Если автору понравится - внедрит.

Изменено пользователем MAV
Костолом, я бы чуть добавил к написанному kha0s.

 

Присоединяюсь к тов. MAV и kha0s. От себя добавлю. В чем интересность, оригинальность этих предложений ...?

Изменено пользователем volk_40k

kruger281, как забрать диск у костыля ноги не убивая его?

 

Добавлено через 4 мин.:

подскажите!как забрать диск у костыля ноги не убивая его?

DIMONN, Поискать в Теме Соли религия не позволяет . Там много раз расписано .

 

Мерцающий Почитал описание нового мода . Похоже очень много взято из других . Новые локи почьти пустые . А что там чисто Авторское под название есть .

Изменено пользователем Дед

Молод ты еще сталкер со мной по Зоне бегать.Вот когда из шестерок вырастешЬ, тогда поговорим.

А о моих подвигах после войны , тоже расскажешь.

Дед, так дело ведь не только в оружии, артах, монстрах и пр. Просто еще один мод, в котором свой собственный сюжет, не привязанный к оригинальному сюжету Сталкера. Вспомни ту же "Историю Прибоя", тоже свой взгляд на мир Зоны.

 

Да, мод "Шрам. Возвращение" не претендует на лидерство в модостроении, но и та же Солянка начиналась с мелочей. Этот мод, так сказать первая проба пера dimak`a, который дал возможность еще раз побывать на просторах Зоны. Здесь полноценный мод, с минимальным количеством багов и вылетов, своим сюжетом. Играя в этот мод, можно просто отдохнуть от "хомячных" модов "принеси-подай", погрузится в боевку, при этом оставаясь в Зоне, а не загружая тот же Кризис или еще чего.

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Дед, Очень рекомендую попробовать этот мод. Я поставил и не пожалел. Сюжет захватывает с самого начала. То что некоторые локации пусты это скорее плюс, не нужно добираться до цели прорубаясь через стада монстров и врагов. Зато добравшись приходится покрутиться чтобы уцелеть и выполнить задание. Пожалуй единственным на мой недостатком является слишком большое количество РПГ на вооружении у неписей. Они ж абсолютно не умеют обращаться с таким оружием. Я бы убрал РПГ у дружественных неписей, а то блин, парень из команды Танго трижды меня ухлопал из этой дуры, пытаясь стрелять сквозь стену.

EL PUEBLO UNIDO JAMÁS SERÁ VENCIDO!

kha0s, касательно сборок, подскажи в каком моде их можно делать?

И какой там алгоритм их создания?

Извините, если что.

Изменено пользователем Костолом

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...