Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

332 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      25
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      58
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      165
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      25
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      5
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

SergeT, http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=37988, вот ссылка на тему билда! В общем пока лучше не качайте - с рапиды плохо качать...Уже 82 человека на ГМ начали скачивать, думаю, что к утру же зальют на народ...Если первым успею, то кину ссылку сюда!
Ссылка на комментарий

7.9, ну ты и подтверждаешь мою мысль.

Мод - изменение (существенное) того, что есть. Т.е. в первую очередь сюжет, добавление локаций, что опять влечет за собой неизбежное изменение сюжета, добавление новых квестовых персонажей и т.д. Как пример - АМК(хотя бы добавление фри-плея).

И аддон - добавление того, что нет, без изменения существующей игры. Пример: Чапельник - аддон к соли. Что в нем было: правка конфигов оружия, добавление новых костюмов, разнообразных фишек. И все...Сюжет никоим образом не правился....

Ссылка на комментарий

В общем если все будет нормально со связью, то через 1 час 8 минут 27 секунд или 1.5 часа я дам ссылку!

 

На этом отхожу от темы...Не буду мешать заливке!

 

c843235d2b77d89154dd338b10cb905f.jpeg 8546c0f2c37f266a5ba71573aa691a58.jpeg b9f82bc70d9d1c751670ccbb59685389.jpeg

 

Не много, пока заливается...

Изменено пользователем zubr14
Ссылка на комментарий

zubr14, при чем здесь ЛА к билду? Это 2 большие разницы..

 

Сомневаюсь, что это бы кто-то сделал. А бильд? Бильды - это такое дело... Эта история с билдами не закончится никогда. Все ругаются, но продолжают качать :lol:

Может, когда ЛА выйдет, вся эта билдомания закончится?

Изменено пользователем dimos
Ссылка на комментарий

dimos притом , что сначала грозились выкинуть раннюю версию( билд) ЛА в сеть и сломать всю работу Деза! Потом начала разными билдами травить и до нас дошел только один!

 

 

Предисловие.

Довольно много билдов мы успели повидать с тех пор, как в сети оказался "первопроходец" - 1114. Много мы увидели локаций, в том числе и тех, которые до этого могли созерцать только на мониторах офисов ГСЦ. Казалось бы, что на данный момент нам известны все локации, созданные в стенах офиса на бульваре Лепсе. Но это оказалось не так. И сейчас мы имеем возможность ознакомиться еще с несколькими локациями, бывшими до этого "под спойлером".

Краткое описание.

Данный билд содержит несколько локаций, которые до этого никто не видел. так же он содержит интересные настройки погоды и некоторые другие фичи.

Список локаций.

Агропром.

Бар(старая версия).

Темная долина (старая версия).

Х-18.

Мертвый Город.

Свалка.

Милитари.

Росток(старая версия).

Янтарь.

Известные баги.

Если сборка вылетает с еррором "can't open section 'sound'", то тогда мы открываем файл fs.ltx и правим:

$local_root$ = true, true, D:\1865\ (прописать свой путь к билду).

 

 

Как и обещал - ссылка! http://narod.ru/disk/25132613000/1865.rar.html

 

and_modern, чего нароешь - пиши, слишком уж кипишь вчера был необычным, с намеками....

Изменено пользователем zubr14
Ссылка на комментарий

dimos i zubr14 LA. Не забывайте что я спросил того парня о сюжете, он сказал сюжета у них нету, Дез любит PR...и т.д. Не знаю на сколько можно верить тому персонажу...

Но это не конец истории! У меня есть куда копать ;)

----

Уже нету. Но ЛА Деза он сказал выкинет по любому. Посмотрим

Изменено пользователем and_modern
Ссылка на комментарий

Опробовав несколько Модов обратил внимание на изменения . Практически все убрали индикацию выностливости а это для меня важный параметр. Здоровье и выностливость дают планировать действия Г.Г. Ну как расчитать возможность пробежки от укрытий с разной загрузкой рюкзака. Видно авторы заранее обрекают игроков на правки. Ну и где использован вариант накопления радиации она должна информироваться. Посмотрел на шкалу или цифры и принял решение. Выностливость не кровотечение не увидиш так, человек расчитывает свои возможности а где отсутствует даже сопение просто тормоза ,нереально.

Вопрос кто чего и как хочет видеть у Г.Г.

Vergas

Полностью согласен. Броня не отображается а вот состояние оружия оно же в руках.

n6260 Боеприпас бинт аптечька водочька счет любят. Ну как в разгрузке ящик водки разместиш , или кило лимонок. Можно и выйти из боя это уже тактика.

Изменено пользователем Дед
Ссылка на комментарий

Дед, на худ должна выводиться только та информация, которая соответствует собственным ощущениям ГГ. Проще говоря. то, что ГГ сам может так сказать "пощупать на ходу". А это:

1. Состояние здоровья

2. Выносливость

3. Уровень радиации ( при наличии детектора. Типа он на поясе и его показания видны)

4. Количество патронов в оружии.

5. Текущее время (при наличии на руке часов)

И все.

Состояние брони, скажем, ГГ может определить, только сняв костюм (игрок должен заглянуть в инвентарь)

-------------------------------

Про количество патронов в оружии, я как раз и имел в виду, что ГГ может их сам считать. Но вариант когда игрок считает - это мне по душе.

Изменено пользователем Vergas
Ссылка на комментарий
Количество патронов в оружии.

Не согласен. Их и считать можно. И это довольно интересно. Один раз расстрелял почти все патроны по зверью (была жуткая свалка), а когда сгоряча залез на базу - оказалось, что в рюкзаке полтора магазина... Пришлось проявлять чудеса изворотливости и совершенствовать навыки ночной стрельбы :) . Каждому найденному патрону в свежем трупе ;) радовался горячо и пылко.

Ссылка на комментарий

На ГМ сам Ява зашел...И сообщил страшные вещи:

Всем привет!

Слишком поздно сейчас что-либо обсуждать, так что коротко.

Мы не имеем ничего против распространения сборок игры STALKER без защиты, но то, что происходит в последние годы на этом форуме, нам определенно не нравится.

Да, Олег (Лохотрон) знаком с нашим сотрудником. У нас были намерения провести судебное разбирательство против владельцев данного портала, но пока-что мы слишком заняты чтобы этим заниматься. Интеллектуальная собственность остаётся таковой в каком бы ни было виде, поэтому я настоятельно прошу не распространять её направо и налево. :fie:

Ссылка на комментарий
dimos, да там черти чего творится...Буду держать вас в курсе дела! Единственное , что на ГМ мне нравится, так это то, что можно нафлудить, сбежать и тебе ничего не будет в виде предов... :D Изменено пользователем zubr14
Ссылка на комментарий
dimos, скорее всего опасаются того, что эти билды могут понадобиться в новых разработках, скажем того же сталкера-2. Конечно им не хочется. чтобы все это утекло насторону...
Ссылка на комментарий
Vergas, не только мне кажется, что это будет использоваться в следующих аддонах? И снова Кордон... Такое ощущение, что ПЫС занимается модингом Теней Чернобыля все это время. Я почти уверен, что до выхода Сталкер2 мы увидим аддон с этим контентом.
Ссылка на комментарий
23 декабря 2012 года на прилавки выйдет платиновая, стоимостью в 2000-3000 тугриков, версия сталкера со всеми билдами... Тогда полюса точно сместятся...
Ссылка на комментарий
на худ должна выводиться только та информация, которая соответствует собственным ощущениям ГГ. Проще говоря. то, что ГГ сам может так сказать "пощупать на ходу".

Уважаемый Вергас, вполне согласен с вашим толкованием худа. Уровень радиации измеряется детектором и информация логично отображается на худе. Но что за приборчик определяет здоровье ГГ или его выносливость. Если есть такие , тогда это оправдано. А уж инфа о кол-ве патронов в магазине и типе оружия, делает из ГГ какого то инвалида.

 

Дед В том то и дело, что это в вашем случае полоску жизни и выносливости пишет приборчик , поэтому я и спросил о его наличии, равно как и о счётчике патронов. У вас наверняка и приборчик "свой-чужой" имеется и на мини-карте друзья -враги видны, и крестик прицела пользуете, как лазерный луч, ну и у кого ГГ робот?!

Повреждения здоровья должны передаваться через хитмарки, кровопотерю, головокружения , невозможность двигаться и пр., а никак не за счёт пунктирной линии на худе. Тогда это будет интересно. Играбельно или нет -не знаю, но покрайней мере оправдано.

По хорошему на худе должна быть миникарта без указания друзей-врагов и трупов и полоска радиации, если есть детектор или иной прибор её определяюший. Всё остальное от лукавого.

 

А неспособность определить тип оружия в руках....Ну тут без коментариев..слов нет.

Вы путаете понятия , по вашему, если на худе не отображается костюм ГГ , значит он не в состоянии определить во что он одет? нет логики. Я к тому и веду, что если у вас в руках АК зачем про это в правом нижнем углу писать да ещё и картинку прикладывать? Или вы не сможете спланировать присесть, не увидя предварительно на худе картинку, где ГГ стоит? тогда , действительно...без комметариев...

Изменено пользователем Rock`n_Roll
Ссылка на комментарий

Rock`n_Roll, Интересно а видит и слышит Г.Г. тоже с помощью приборчика. Г.Г. представляет своего игрока и ощющения человека о состоянии здоровья и пределах возможности- выносливости должны присутствовать. Если Ваш Г.Г. Робот тогда приборчики.

А неспособность определить тип оружия в руках....Ну тут без коментариев..слов нет.

 

Изменено пользователем Дед
Ссылка на комментарий
Rock`n_Roll, Вот мини-карта - не нужна. Либо достал КПК (навигатор) - посмотрел, либо развернул бумажную (желательно со "своими" пометками)
Ссылка на комментарий
Повреждения здоровья должны передаваться через хитмарки, кровопотерю, головокружения , невозможность двигаться и пр., а никак не за счёт пунктирной линии на худе. Тогда это будет интересно.

1. В повседневной жизни мы прекрасно чувствуем, что устали, у нам тяжело или невозможно бежать или даже просто идти.

2. У человека может болеть голова чуть-чуть, сильно и просто разламываться от боли. Точно также царапина на ноге может чуть саднить, слегка кровоточить либо из разорванной артерии будет хлестать кровищща...

В первом случае мы понимаем, что надо остановиться и отдышаться или даже прилечь поспать. Во втором - мазнуть раку зелёнкой, наложить повязку или вызывать неотложку.

Каким образом игрок может ощутить состояние своего подопечного игрушечного человечка в мозгах компьютера?

Совершенно очевидно, что для этого и существует худ, используя который игрок и контролирует состояние своего персонажа. При существующем уровне компьютерной техники такая система оптимальна и оправдана.

Кстати, то о чем вы говорите как раз и реализовано АМК в виде динамического худа (если у вас не отключено в настройках). Тут и "кровавые чертики" в глазах при ранении, и запотевание маски при дыхании, и в глазах темнеет при ударе. Это было бы интересно, если бы игра продолжалась допустим неделю-две. Но та же нынешняя Солянка, если проходить без читов и добросовестно, потребует 2-2,5 месяца очень плотной игры. За это время можно и без глаз остаться...

Поэтому, лично я все же предпочитаю полоски состояния на худе впечатляющим эффектам.

P.S. Кстати, если не читерить, то ГГ не способен не только бежать, но и ходить при длительных нагрузках и большом весе - требуется постоять и отдышаться.

Так что все это реализовано.

Изменено пользователем SergeT
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...