Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

332 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      25
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      58
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      165
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      25
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      5
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

А вот у меня зараннее негативное мнение о модах с английскими названиями,ну если конечно делал не иностранец-АМК,NLC не в счет,просто бесят эти понты.UAZ PATRIOT блин

Изменено пользователем gruber
Ссылка на комментарий
Предлогаю потестить кровососа для соли.Данный монстр при атаке будет дымить как крематорий,создавая эффект движущегося "Торнадо" Используется партикл аномалии Торнадо (zone_zavesa).

Получается прям Тасманский дьявол :D7fa6dc022132ef785fd0ced432e12b13d4317067372189.png

Изменено пользователем Мерцающий
Ссылка на комментарий
Автор этой дымовушки не писал с какого места у кровососа дым будет валить, шутка.

Я вот тоже об этом подумал. А как же стелс?!

Ну это ещё терпимое творчество. Есть особо одарённые креативом гламурные личности. Инновационные идеи в виде добавления кала, какашек, порнографии и всяких тругих мерзостей. :angry: Прямо эпидемия какая-то.

 

 

Ссылка на комментарий

n6260 А вы пробовали с соской? Если уже и делать то что-то красивое а не такое (я попробую :rolleyes: ).

Vergas )))

----------------------------------

kruger281

У меня по логичней есть))

2299599.th.jpg

Изменено пользователем and_modern
Ссылка на комментарий

9cb40680afe6533843196504f1b2eb6957e0a567144754.jpg

 

Подправил. Радикал.ру на amk-team не приветствуется. Мерцающий

Изменено пользователем Мерцающий
Ссылка на комментарий

Сергей Конечно можно все можно!.Обрати внимания на "ворон"

1590678.th.jpg

===========

Нет не мод, это я просто играюсь.

Не нападают, просто летают. Автор птиц 22ff, но он сказал что халтура по этому так и не выложил. А у меня где-то валяются...

Хотя я не знаю, если поставить в релатионс враг, и если бы была анимка атаки, то все возможно.

Изменено пользователем and_modern
Ссылка на комментарий

А где это написано / адаптировать/? Я скачал все обновления и Солянку тоже одной Gamedate и все ,устанавливал только саму игру.

Сообщение от модератора n6260
Найти архив старых "рангов" и адаптировать. В солянке уже с полгода точно нет "рангов".

 

Добавлено через 37 мин.:

Благодарю

 

Ссылка на комментарий

Сергей

За кровососа обратись к АнархОПанк(у), у него есть кое-что ;)

За птичек :wacko2: ну мухи же есть? Увеличь их хит и будет тебе

сложность и horror

Shadows Автор молодец, но надеюсь это не завершенная фитча.

Изменено пользователем and_modern
Ссылка на комментарий

Люди, помощь нужна ! Я с графикой пока не очень дружу, на иконки и конфиги меня уже хватает, а с созданием новых текстур - пока не умею. Если у кого есть желание помочь, очень нужно сделать несколько текстур (пища, медикаменты). Если кто откликнется, буду благодарен.

Изменено пользователем Серый Волк
Ссылка на комментарий

Попробовал поиграть в Lost World Condemned , Восстановление старого сюжета с добавкой ,Genesis и задумался. Сюжет Оригинала в начале игры уже приелся. А если удалять мини карту, контакты в ПДА, крестик прицела то при переодевании Сталков они не распознаются. Получаем непредсказуемое мочилово влияющее на репу. Думаем мододелы и меняем сюжеты активней.

Ссылка на комментарий

Можно ли как-то сделать, что бы результат от применения гранат, мин и РПГ был более реалистичен? Сейчас гранатами и минами можно лишь кого-то убить, при этом никаких разрушений (построек, зданий, растительности и т.д.) нет. Было бы неплохо, если б можно было что-то с этим придумать.

Ссылка на комментарий

Chinusha1, нет, это не возможно. Движок сталкера этого просто не потянет. Ведь он создавался почти 10 лет назад.

PS Хотя... Если ты умудришься вшить в него PhysX, то тогда может быть ;)

Изменено пользователем goroskob
Ссылка на комментарий

n6260 - Кровосос славен своей невидимостью и дым к нему прицеплять... :shok: Когда при первом заходе в подземелье Агро он где-то рычит , а его самого не видно - вот это адреналин! А может его ещё и табличку научить таскать перед собой 'Я -кровосос'? :D

Ссылка на комментарий
А если удалять мини карту, контакты в ПДА, крестик прицела то при переодевании Сталков они не распознаются. Получаем непредсказуемое мочилово влияющее на репу. Думаем мододелы и меняем сюжеты активней.
Думаю такой подход немного не логичен.

Ну крестик прицела, который подсвечивает и опознает цель - это перебор, тут я согласен. Именно поэтому (ну и потому, что так интереснее) я уже год играю без перекрестья прицела.

Миникарта и отображение на ней людей - в принципе тоже можно убрать, хотя тут уже спорно - если есть детекторы, отображающие арты и аномалии, которые не имеют при себе никаких электронных приборов, то уж человека (у которого при себе есть ПДА) на миникарте точно можно подсветить.

Но вот по поводу отсутствия контактов и переодевания это нелогично. Поясняю: если бы я был сталкером и знал, что меня нельзя определить по контактам в ПДА, то я никогда не переоделся бы в костюм бандита или монолитовца (ну или других стремных группировок) чтоб не получить шальную пулю. То есть или должно быть присутствие контактов, тогда можно разрешить неписям переодеваться, или контакты убрать, но запретить переодевание.

Кстати при подобном положении дел найти нужного непися может превратиться в очень сложную, почти неразрешимую задачу. Скажем сказали найти кого-то на Болотах (ту же Пантеру) ну или Призрака на Радаре, но не дали точного местоположения. Фиг найдешь при отсутствии контактов и подсветки положения неписей, особенно если непись где-то в кустах или в труднодоступном месте. Конечно когда играешь не в первый раз, то все находится на раз-два, но вот если в первый, то тут налицо проблема :).

 

P.S. Но идея интересная - надо как-нибудь попробовать.

Изменено пользователем Ray
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...