Перейти к контенту

Soul Cube


Рекомендуемые сообщения

Kirag , интересная вещица, кстати...:-)

А ты можешь сделать на её основе невечные болты?..

Просто я пытался, делал на основе конфига гранаты...:(

Но как показывает практика здесь нужны скрипты.:-)

 

Ссылка на комментарий

lambdist Скриптовый бег? Не уверен что такое реально...

Хотя Кирагу виднее, если он говорит "муторно" значит реально, но как из Питера в Москву через Пекин

Изменено пользователем Рыло
Ссылка на комментарий

Рыло, мне кажется, нужно болт вообще заменить переделанным стволом, на основе будущих(возможных) скриптов Kirag'a.

Он же, по сути, не новый класс оружия создал (как тогда с грави-пушкой)?

И с биноклем, ножом и гранатами поступить похожим способом, т.к. у них отсутствует анимация при беге, к сожалению (а у пушек - есть)...

Т.е. переделать это подручное вооружение полностью как и в плане скриптов, так и добавить им анимации спринт-бега на основе скриптов.

Изменено пользователем lambdist
Ссылка на комментарий

Обновил шапку, добавил туда более полную информацию о применении Куба Теней и некоторые особенности девайса.

 

STARTS

Куб рассчитан только для актора, его действие полностью скриптовое. Не уверен, можно ли вообще заставить НПС им пользоваться. Как минимум, надо пересматривать систему зарядки и наведения. Это только очевидное, а там еще много чего потянется. А чтобы НПС пользовался кубом осмысленно - это уж совсем наврядли. Либо ковыряние в схемах неписей - а я в них вообще не ориентируюсь.

 

lambdist

Основа гравипушки создана malandrinus-ом, а не мной, я дорабатывал уже работающую версию.

 

Что касается невечных болтов - их действительно проще сделать из обычных, но смысла я в этом не вижу абсолютно - используются они достаточно редко, а возни порядочно. И лишний гемор в игре будет.

 

 

Ссылка на комментарий

~<Red>~

Если я не ошибаюсь, метательные ножи есть в ABC inferno, если больно надо - я могу "нормальную" анимку метания сделать...

С кубом баловался - застревает в тракторах, а на входе у Сидора, есть место где за геометрию чуть не убёг (у самого входа), заскринить не успел, повторить не получилось...

Я ещё пробовал летать на кубике - не очень получается, но вот прыгать с небольшим пружинящим эффектом научился.

Ещё я кубом затянул в аномалию сталкера, вообще куб - круче локтей работает, неписи разлетаются как кегли...

(ну толкает он их, когда перед вами висит)

Изменено пользователем Рыло
Ссылка на комментарий

И всё-таки,лучше б пушку психотронную...Жахнул по бандиту - а он раз и зомбак :) И добиваем-окончательно - выжигаем мозги...Что-то на фантастику потянуло :)

Ссылка на комментарий

А почему фантастика? Интересная идея. "Пси пушка" - очень удобно, например, пришел в бар, зомбанул долговцев несколько человек и наслаждайся работой мясокомбината :D

 

Добавлено через 1 мин.:

Простите за :offtopic:

 

Добавлено через 3 мин.:

А еще есть идея. Пушка-телепот. Долбишь в животинку\динамический объект и последний рандомно либо удаляется, либо телепортится в любую точку зоны :mellow:

Изменено пользователем Мастер с обрезом
Ссылка на комментарий

Kirag, я в ужасе. :shok: Отличная идея, отличное исполнение. Сначала - гравипушка, теперь - Куб. Кстати, без проблем адаптировалось под OGSM. Лично мне до полного комплекта не хватает портальной пушки из Portal и коломёта из Painkiller.:)

Сообщение от модератора n6260
А еще костылястрела из фолла и БФГ из дума :)
Ссылка на комментарий

На колёсах?Видимо,это большая вещь...Я думал(фантазировал)о ручном варианте.Кстати,в fallout была "психотронная" пушка.Людей без мозгов оставляла.Правда,как поведёт себя безмозглый человек,неизвестно - или будет атаковать или убежит с визгом от вас :)

Ссылка на комментарий

Когда авторы глобал модов этого пожелают ^_^AK-103, дык там модель, а интнрнсен сам скрипт будет. Хотя, такую штуку можно будет поставить в Припяти, у монолитовцев - ещё 1 барьер на пути к Монолиту)

Ссылка на комментарий

Вот-вот,мне тоже интересен сам скрипт,или конфиг,или что там ещё :) Хотелось бы привинтить его к...Ну,для начала,скажем,к гауссу...Можно и квест на "выжигалку" сделать :)

Ссылка на комментарий
Kirag, обнаружил интересную закономерность. Как я писал в теме про гравипушку, при адаптации мода к OGSM невзрывающиеся предметы, например, бочки, не наносят урон людям, но по-прежнему валят всех монстров, как и при установке мода на чистую игру. С Кубом - подобная ситуация: убивает он всех, но собирает души только при убийстве монстров. Соответственно, вопрос: игра как-то различает монстров и людей и, если да, то где это может быть прописано?
Ссылка на комментарий

Люди ходят в онлайне под xr_motivator-ом, монстры - под bind_monster-ом. Там же прописаны действия при смерти. С чем может быть связан такой баг в OGSM - не знаю. Что-то с людьми прикольнулись там...

Ссылка на комментарий

В принципе, портальную пушку с ограниченным функционалом собрать возможно. Смотреть сквозь портал, само собой, не получится; портал будет цепляться к любой поверхности, а не только к определенным типам; перемещать будет только актора. Но пометить две точки и переместить актора между ними вполне реально.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...