Перейти к контенту

Схема "Компаньоны"


Гость TAYLI

Рекомендуемые сообщения

Наконецто допилил адаптацию для ОП, всё работает,кому нужно забирайте:

 

Схема "Компаньоны" , версия KZ_Companion_1.9C, для ОП(на чистую соль перекинуть не проблема)


В общем адаптировал схему для ОП+К+МА,как смог.
В принципе всё работает..
Я не скриптер, возился долго,протестировал немного, прошёл до свалки,
глюков не наблюдал...Кто протетит хорошо - просьба отписаться..
Так же сделана индивидуальная рация с иконкой.
Вписал все локации, напарники пойдут куда угодно, даже в подземки...
Геймграф не подгонял, так как у меня он совсем другой...
В общем кто что-то поправит, или хорошо протестит - пишите личку..

Авторы:
-- 2010 © Алексей "KamikaZze", реанимация схемы "Компаньоны"
-- отзывы шлите на е-мейл: kamikazze-ru@yandex.ru

Адаптация ОП Romann
Рация strelok71.71

 

 

Скачать - http://yadi.sk/d/gFi3klIHPW9fj

Изменено пользователем Romann
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

на чистую соль перекинуть не проблема

То есть, я смогу сейчас твою наработку своими ручками кудрявыми адаптировать на соляночку?

Если да, то расскажи, дураку, какие изменения ты дал файлу _g.script

Какие функции нам оттуда нужны? :(

Изменено пользователем _Sk8_AsTeR_

@_Sk8_AsTeR_, WinMerge в руки. Сравнивай г.скрипт соли и оп, а потом оп и оп+ компаньоны. Выдирай все, что нужно и играй.

---

Удачи!  

В принципе я все так и делал. Дохожу даже до синхронизации "приготовьтесь к игре" , но потом получаю что-то типа

Expression : fatal error


Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...es\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bolt_binder.script:40: attempt to index field 'actor' (a nil value)

 

 

Вот уже который час ломаю голову, где я с болтами законфликтовал

Добавил в свою сборку,всё работает, но не обрабатывается смерть напарника, счётчик количества смертей не пополняется, отметка его местоположения остаётся на карте и сообщения об этом не появляются. Может кто подскажет куда копать или исправит? Просмотрел нескалько раз всё через WinMerge, но не понятно где проблемма.

 

Версия игры 1.0006

Изменено пользователем tank144
tank144

В бинд.сталкер.скрипт калбек деад перемести в начало функции - проверка до него не доходит.

  • Спасибо 1

Очень благодарен за помощь. :) Не первый раз пытаюсь склеивать моды и каждый раз застревал на этом. Возможно будет полезно кому-то.

xrs_ai из ai пака для амк мешал выполняться xr_companion'у.

function motivator_binder:death_callback(victim, who)

  if xrs_ai then xrs_ai.npc_death_callback(self.object) end

        if self.object == nil then return end
  if who:id() == db.actor:id() then
    xr_statistic.addKillCount(self.object)
  end

  if self.st.death then
    xr_logic.issue_event(self.object, self.st.death, "death_callback", victim, who)
  end
  if self.st.active_section then
    xr_logic.issue_event(self.object, self.st[self.st.active_scheme], "death_callback", victim, who)
  end
  sr_territory.issue_event(self.object, "death_callback", victim, who)

  sr_light.check_light(self.object)

  smart_terrain.on_death( self.object:id() )

  -- added by xStream for AMK miniSDK
  amk.on_death(victim, who)
  -- end of addition

  death_manager.drop_manager(self.object):create_release_item()

  self:clear_callbacks()

  -- Наносим небольшой импульс вперед.
  local h = hit()
  h.draftsman = self.object
  h.type = hit.fire_wound
  h.direction = db.actor:position():sub(self.object:position())
  h:bone("pelvis")
  h.power = 1
  h.impulse = 10
  self.object:hit(h)

        if table.getn(self.particles)>0 then
                for kk,vv in pairs(self.particles) do
                                vv:on_death()
                end
        end

  if(actor_stats.remove_from_ranking~=nil)then
    local community = self.object:character_community()
    if community == "zombied" or
       community == "monolith" or
       community == "arena_enemy"
    then
      return
    end
    actor_stats.remove_from_ranking(self.object:id())
  end

	sk_trups.death_callback(victim)
	--// xr_companion
	xr_companion.companion_death(self.object)
end

Переместил сюда, стало работать.

function motivator_binder:death_callback(victim, who)

  if xrs_ai then xrs_ai.npc_death_callback(self.object) end

        if self.object == nil then return end
  if who:id() == db.actor:id() then
    xr_statistic.addKillCount(self.object)
  end
	--// xr_companion
	xr_companion.companion_death(self.object)
  if self.st.death then
    xr_logic.issue_event(self.object, self.st.death, "death_callback", victim, who)
  end
  if self.st.active_section then
    xr_logic.issue_event(self.object, self.st[self.st.active_scheme], "death_callback", victim, who)
  end
  sr_territory.issue_event(self.object, "death_callback", victim, who)

  sr_light.check_light(self.object)

  smart_terrain.on_death( self.object:id() )

  -- added by xStream for AMK miniSDK
  amk.on_death(victim, who)
  -- end of addition

  death_manager.drop_manager(self.object):create_release_item()

  self:clear_callbacks()

  -- Наносим небольшой импульс вперед.
  local h = hit()
  h.draftsman = self.object
  h.type = hit.fire_wound
  h.direction = db.actor:position():sub(self.object:position())
  h:bone("pelvis")
  h.power = 1
  h.impulse = 10
  self.object:hit(h)

        if table.getn(self.particles)>0 then
                for kk,vv in pairs(self.particles) do
                                vv:on_death()
                end
        end

  if(actor_stats.remove_from_ranking~=nil)then
    local community = self.object:character_community()
    if community == "zombied" or
       community == "monolith" or
       community == "arena_enemy"
    then
      return
    end
    actor_stats.remove_from_ranking(self.object:id())
  end

	sk_trups.death_callback(victim)

end

 

 

Изменено пользователем tank144
  • Полезно 1

Может, кто-нибудь сделать адаптацию для ОП-2, я во всех этих скриптах не бум-бум,буду очень благодарен.

перезалейте Версию с адаптированным AI Additions пожалуйста  ^_^

или помогите с адаптацией  :(

Что бы НПС перешел с новой локации на старую, на новой тоже должен быть смарт_терреин?

 

 

Что бы НПС перешел с новой локации на старую

Что значит с "новой" на "старую"? Т.к подключены новые уровни или что? Можно конкретнее. А вообще НПС в оффлайне перемещаются по графпоинтам.

Перезалейте "Рус и англ адаптацию для Freeplay Start 1.21", пожалуйста.


Нашел на другом сайте схему компаньоны на Я.Диск-е, держите) https://yadi.sk/d/aZwpDAhKVLfw3

Изменено пользователем HellRatz

Перезалил ссылки (те, что нашёл): https://yadi.sk/d/FilzS9mbj9y4D

 

Русской версии 1.9С почему-то нигде нет ((

  • Спасибо 1

 

 

Русской версии 1.9С почему-то нигде нет

Есть моя адаптация для ОП - https://yadi.sk/d/gFi3klIHPW9fj

А вот и чистый 1.9С - https://yadi.sk/d/cNjwQxl-jA2jb

  • Нравится 1

Попробовал добавить возможность брать в компаньоны и военных - получил безлоговый вылет, при попытке заговорить с НПС. Хотя делал все по аналогии. Собственно вообще можно как-нибудь сделать военных компаньонами?

Киньте кто-нибудь  Версию с адаптированным AI Additions, ни как не могу найти.

----

Соединить тоже не получается.

----

Ребят, очень надо.

Изменено пользователем HellRatz

А версия 2.0 на чистую игру планируется? Если уже где-то говорилось - сорян, отстал от моддинга.

 

 

А версия 2.0 на чистую игру планируется?

Видимо нет, ОГСЕ, уже можно сказать, давно вышел, и если до этих пор нету...

  • Спасибо 1

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...