Перейти к контенту
Гость TAYLI

Схема "Компаньоны"

Рекомендуемые сообщения

Наконецто допилил адаптацию для ОП, всё работает,кому нужно забирайте:

 

Схема "Компаньоны" , версия KZ_Companion_1.9C, для ОП(на чистую соль перекинуть не проблема)


В общем адаптировал схему для ОП+К+МА,как смог.
В принципе всё работает..
Я не скриптер, возился долго,протестировал немного, прошёл до свалки,
глюков не наблюдал...Кто протетит хорошо - просьба отписаться..
Так же сделана индивидуальная рация с иконкой.
Вписал все локации, напарники пойдут куда угодно, даже в подземки...
Геймграф не подгонял, так как у меня он совсем другой...
В общем кто что-то поправит, или хорошо протестит - пишите личку..

Авторы:
-- 2010 © Алексей "KamikaZze", реанимация схемы "Компаньоны"
-- отзывы шлите на е-мейл: kamikazze-ru@yandex.ru

Адаптация ОП Romann
Рация strelok71.71

 

 

Скачать - http://yadi.sk/d/gFi3klIHPW9fj

Изменено пользователем Romann
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

на чистую соль перекинуть не проблема

То есть, я смогу сейчас твою наработку своими ручками кудрявыми адаптировать на соляночку?

Если да, то расскажи, дураку, какие изменения ты дал файлу _g.script

Какие функции нам оттуда нужны? :(

Изменено пользователем _Sk8_AsTeR_
Ссылка на комментарий

@_Sk8_AsTeR_, WinMerge в руки. Сравнивай г.скрипт соли и оп, а потом оп и оп+ компаньоны. Выдирай все, что нужно и играй.

---

Удачи!  

Ссылка на комментарий

В принципе я все так и делал. Дохожу даже до синхронизации "приготовьтесь к игре" , но потом получаю что-то типа

Expression : fatal error


Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...es\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bolt_binder.script:40: attempt to index field 'actor' (a nil value)

 

 

Вот уже который час ломаю голову, где я с болтами законфликтовал

Ссылка на комментарий

Добавил в свою сборку,всё работает, но не обрабатывается смерть напарника, счётчик количества смертей не пополняется, отметка его местоположения остаётся на карте и сообщения об этом не появляются. Может кто подскажет куда копать или исправит? Просмотрел нескалько раз всё через WinMerge, но не понятно где проблемма.

 

Версия игры 1.0006

Изменено пользователем tank144
Ссылка на комментарий
tank144

В бинд.сталкер.скрипт калбек деад перемести в начало функции - проверка до него не доходит.

  • Спасибо 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Очень благодарен за помощь. :) Не первый раз пытаюсь склеивать моды и каждый раз застревал на этом. Возможно будет полезно кому-то.

xrs_ai из ai пака для амк мешал выполняться xr_companion'у.

function motivator_binder:death_callback(victim, who)

  if xrs_ai then xrs_ai.npc_death_callback(self.object) end

        if self.object == nil then return end
  if who:id() == db.actor:id() then
    xr_statistic.addKillCount(self.object)
  end

  if self.st.death then
    xr_logic.issue_event(self.object, self.st.death, "death_callback", victim, who)
  end
  if self.st.active_section then
    xr_logic.issue_event(self.object, self.st[self.st.active_scheme], "death_callback", victim, who)
  end
  sr_territory.issue_event(self.object, "death_callback", victim, who)

  sr_light.check_light(self.object)

  smart_terrain.on_death( self.object:id() )

  -- added by xStream for AMK miniSDK
  amk.on_death(victim, who)
  -- end of addition

  death_manager.drop_manager(self.object):create_release_item()

  self:clear_callbacks()

  -- Наносим небольшой импульс вперед.
  local h = hit()
  h.draftsman = self.object
  h.type = hit.fire_wound
  h.direction = db.actor:position():sub(self.object:position())
  h:bone("pelvis")
  h.power = 1
  h.impulse = 10
  self.object:hit(h)

        if table.getn(self.particles)>0 then
                for kk,vv in pairs(self.particles) do
                                vv:on_death()
                end
        end

  if(actor_stats.remove_from_ranking~=nil)then
    local community = self.object:character_community()
    if community == "zombied" or
       community == "monolith" or
       community == "arena_enemy"
    then
      return
    end
    actor_stats.remove_from_ranking(self.object:id())
  end

	sk_trups.death_callback(victim)
	--// xr_companion
	xr_companion.companion_death(self.object)
end

Переместил сюда, стало работать.

function motivator_binder:death_callback(victim, who)

  if xrs_ai then xrs_ai.npc_death_callback(self.object) end

        if self.object == nil then return end
  if who:id() == db.actor:id() then
    xr_statistic.addKillCount(self.object)
  end
	--// xr_companion
	xr_companion.companion_death(self.object)
  if self.st.death then
    xr_logic.issue_event(self.object, self.st.death, "death_callback", victim, who)
  end
  if self.st.active_section then
    xr_logic.issue_event(self.object, self.st[self.st.active_scheme], "death_callback", victim, who)
  end
  sr_territory.issue_event(self.object, "death_callback", victim, who)

  sr_light.check_light(self.object)

  smart_terrain.on_death( self.object:id() )

  -- added by xStream for AMK miniSDK
  amk.on_death(victim, who)
  -- end of addition

  death_manager.drop_manager(self.object):create_release_item()

  self:clear_callbacks()

  -- Наносим небольшой импульс вперед.
  local h = hit()
  h.draftsman = self.object
  h.type = hit.fire_wound
  h.direction = db.actor:position():sub(self.object:position())
  h:bone("pelvis")
  h.power = 1
  h.impulse = 10
  self.object:hit(h)

        if table.getn(self.particles)>0 then
                for kk,vv in pairs(self.particles) do
                                vv:on_death()
                end
        end

  if(actor_stats.remove_from_ranking~=nil)then
    local community = self.object:character_community()
    if community == "zombied" or
       community == "monolith" or
       community == "arena_enemy"
    then
      return
    end
    actor_stats.remove_from_ranking(self.object:id())
  end

	sk_trups.death_callback(victim)

end

 

 

Изменено пользователем tank144
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
I'One

Для чистого ОП-2 нету, но будет в нашем моде(на базе ОП-2)

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

 

 

Что бы НПС перешел с новой локации на старую

Что значит с "новой" на "старую"? Т.к подключены новые уровни или что? Можно конкретнее. А вообще НПС в оффлайне перемещаются по графпоинтам.

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

Перезалейте "Рус и англ адаптацию для Freeplay Start 1.21", пожалуйста.


Нашел на другом сайте схему компаньоны на Я.Диск-е, держите) https://yadi.sk/d/aZwpDAhKVLfw3

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

 

 

Русской версии 1.9С почему-то нигде нет

Есть моя адаптация для ОП - https://yadi.sk/d/gFi3klIHPW9fj

А вот и чистый 1.9С - https://yadi.sk/d/cNjwQxl-jA2jb

  • Нравится 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Попробовал добавить возможность брать в компаньоны и военных - получил безлоговый вылет, при попытке заговорить с НПС. Хотя делал все по аналогии. Собственно вообще можно как-нибудь сделать военных компаньонами?

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

Киньте кто-нибудь  Версию с адаптированным AI Additions, ни как не могу найти.

----

Соединить тоже не получается.

----

Ребят, очень надо.

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

 

 

А версия 2.0 на чистую игру планируется?

Видимо нет, ОГСЕ, уже можно сказать, давно вышел, и если до этих пор нету...

  • Спасибо 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...