Перейти к контенту
n6260

Новые баги и новые вылеты

Рекомендуемые сообщения

Замучал вылет на АС

Arguments     : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1490: attempt to call field '?' (a nil value)

Особенно понравилась фраза в полном логе:

! Cannot find saved game ~~~ save file is corrupt actor_binder:load single_player завис актор - сушите весла!

Начал поиски причины. Нашел сталка на хуторе, где Череп раньше был (его труп и сейчас там). Стоит этот сталк и ни на что не реагирует. Как-то пережидал выброс с Клыком в этом месте и обратил внимание, что этот перс даже не побежал в укрытие и выброс ему нипочем. Подумал "ну терминатор" и был прав. Он оказался терминатором моих сейвов :D

В общем "чикнул" его ножичком, а у него в рюкзаке фонарь и губная гармошка млин. В общем отнес его бренное тело в ближайшую Воронку и упокоил с миром вместе с его хабаром. Вылеты по xr_logic.script:1490 пропали сразу.

 

Дополнение к сказанному: поймал вылет с логом xr_logic.script:1490 при попытке выйти из Саркофага в Х-10 после пережитого Часа ужаса в Саркофаге. Автосейв вылетал с логом bind_stalker. Сейвы после Часа ужаса в Саркофаге тоже битые. Загрузился с сейва до ЧУ и ушел в Х-10. Все нормализовалось. Как я понимаю, во время Часа ужаса, есть он или нет, может подвиснуть один из персов, что вызывает данный вылет. Кстати, самого Часа ужаса в Саркофаге не было, но результат, как говорится, "на лицо".

 

Может кому поможет.

Изменено пользователем Мерцающий

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Ссылка на комментарий

По борьбе с вылетом 2708 воспользовался методом WhatAbout по его сообщению в Народной Солянке 2010 разработка.Вставил функцию для выявления причины и получил вылет с таким логом

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [63795][separator:separator63795] [49319]

cl setDestroy [63795][49319]

! Unknown command: dbg:SPAWN___[generators_svoboda_respawn]___->___[generators_svoboda_respawn_164386]

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\smart_terrain.script:844: attempt to index a function value

 

 

stack trace:

Затем применил удаление тоже по методу WhatAbout и загрузил сейв перед вылетом и завис исчез.Правда я получается удалил весь гулаг, но пока играю дальше.Может кому поможет. Сообщение вот: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=449726 Архара как появится может посмотрит на причину вылета из-за гулага свободовцев на Генераторах хотя я там их не встречал.

Изменено пользователем achavanin

Intel Core i5-10400F  2.90GHz Ram16ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена!

Ссылка на комментарий

Пошел в Х16 сфоткал мозг, все ОК, вышел в туннель контролера фоткать а его там нигде нет, только один скелет шляется и в консоли такое пишет

! Cannot build GAME path! (object m_poltergeist_normal_tele36354)

! CURRENT LEVEL : l08_yantar

! CURRENT game point position : [13.600000][0.000000][2.200000]

! TARGET LEVEL : l04u_labx18

! TARGET game point position : [-2.098905][-10.814013][0.696933]

! Target point mask [6][0][0][0]

! Object masks (1) :

! [255][0][255][255]

 

А еще такое:

 

! Cannot build GAME path! (object fracture_strong1749)

! CURRENT LEVEL : l08u_brainlab

! CURRENT game point position : [84.090622][5.572301][-14.282325]

! TARGET LEVEL : l07_military

! TARGET game point position : [52.577431][-18.394302][361.570160]

! Target point mask [12][0][0][0]

! Object masks (9) :

! [255][0][255][255]

! [255][4][255][255]

! [255][5][255][255]

! [255][6][255][255]

! [255][7][255][255]

! [255][8][255][255]

! [255][9][255][255]

! [255][14][255][255]

! [255][15][255][255]

 

 

 

Правда я пошел в Х16 не через Варлаб а через Янтарь...Это критично?

 

Соль последняя, кумулятивный патч от Сапсана стоит.

Изменено пользователем gprix

Мой ПК: i7-2600K (4000), Gigabyte Z68-B3, DDR3-16Gb, GeForce GTX 780 3Gb, Win7 64bit, широкоформат 16:9
Игровой набор: Сталкер ТЧ + патч 10006

Ссылка на комментарий

Проверил 2-й способ борьбы с зависаниями при респавне выложенный выше камрадом WhatAbout, вылет преодолел и прошел полуфинал до конца. Вылет был такой:

! Unknown command: dbg:SPAWN___[

liman_blizn_krug_respawn]___->___[blizn_krug153260]

! Unknown command: dbg:SPAWN___[sniper_freedom_liman_respawn]___->___[mil_freedom_respawn_153940]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\smart_terrain.script:844: attempt to index a function value

 

 

stack trace:

gprix, Контролера там у многих нет.

Изменено пользователем achavanin

Intel Core i5-10400F  2.90GHz Ram16ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена!

Ссылка на комментарий

Стабильно вылетаю с армейских складов.Примерно секунд через тритцать. Солянка 2009 вер. 13.12.0.0 (Тени Ч. 0004)

Лог:

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).

Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).

* phase time: 5006 ms

* phase cmem: 391188 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 21 ms

* phase cmem: 391188 K

* [win32]: free[771220 K], reserved[211416 K], committed[1114452 K]

* [ D3D ]: textures[421629 K]

* [x-ray]: crt heap[391186 K], process heap[599317 K], game lua[42002 K], engine lua[257 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[12800 K], smem[28220 K]

Чё может быть? Заходил много раз.

Атлон II 3x,GF9600, 2GB DDRII.

Вылет возник при переигровке старого сохранения, ранее игра была пройдена до ЧАЭС II и проблем не было.(Память не менялась)

Изменено пользователем тимвал
Ссылка на комментарий
тимвал, Это вылет по памяти,в Вашей версии мне помогало выключение компьютера на 15-20 минут,новая загрузка уровня и проблемный участок спокойно проходился.

Intel Core-i5-2500k 3,3GHz;Radeon HD6950 2Gb;Memory 4x2Gb Patriot viper xtreme 1866MHz;MB Gigabite P67A-D3-B3;HDD Seagate 1Tb; Win7 x64 Ultimate

Ссылка на комментарий

Привет с руборда ещё раз. Ещё с одной проблемой. Смотрел через поиск, но найти не смог, возможно плохо искал. Цитирую :)

1. Версия игры - лицензия 1C:Stalker+обновление до версии 1.0004;

2. "Народная солянка 19.04.2010 от Архары одним файлом" выложенный Мерцающим + "Кумулятивный патч для Солянки от Sapsan 2010.05.12" + "Адаптацию худа от версии 13.12.2009" + "Заменил файл xrGame.dll из папки Bin";

3. Ссылка на лог

DxDiag (на всякий случай)

4. Последние вылеты происходят при попытке взять PDA из 1 тайника Кости на кордоне, при перетаскивании в рюкзак или при двойном клике на PDA появляется сообщение "задание выполнено", потом игра зависает на 3-5 сек и вылетает на рабочий стол (все остальные вещи забираю).

P.s. Спасибо за помощь

coach-79, на пред. странице моё сообщение с такой же ошибкой. Решение там же.

Изменено пользователем HDD

Мир есть текст.

Ссылка на комментарий

Поставил кимулятивный патч 05. 06.(перед этим стояла предыдущая правка от которой сохранки подходят)

Поднимаю документ(дорога Выжегатель-ТД), что на радаре в тупичке в вагончике, сразу такой

Expression : no_assert

Function : CALifeStoryRegistry::add

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp

Line : 30

Description : Specified story object is already in the Story registry!

 

 

Похожие вылеты выкладывались в отношении живого сердца, а как этот вылечить?

Изменено пользователем Чебуратор
Чебуратор встал не с той ноги...
Ссылка на комментарий

Чебуратор, у вас уже был переход, который создается при взятии документа. Просто не берите его :)

kapella-777, по-моему где-то здесь ужи писали про то, что при фотканьи не должно быть оружия в автоматном слоте.

 

Чебуратор, похоже на то, что у вас скрипты не соответствуют аллспавну. Из-за этого и непонятки с переходами. Создаются они по сидам, а сиды с каждой перекомпиляцией аллспавн "ползут". Видимо, либо не начали НГ, когда это требовалось патчем, либо накатили не те скрипты, либо что-то еще подобное.

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

Снова там же(на мозговыжигалтеле) проблема, листок с переходом Янтарь-Выжигатель лежащий под учёным, ни приводит ни к какому действию, путь не появляется.

Жалко терять дороги. Как их хоть к отключению выжигателя приписать?

Изменено пользователем Чебуратор
Чебуратор встал не с той ноги...
Ссылка на комментарий

Граждане, следующая проблемка: возвращаюсь первый раз с Выжигателя, попадаю на Янтарь. Там сдаю Сахарову квест на 3 книги и беру следующий - на установку оборудования в башне на АС для активации телепортов.

 

И вот с этого момента при последующем заходе на Янтарь получаю безлоговый вылет.

 

Ситуация за 5-10 секунд до вылета следующая: когда подхожу к бункеру (еще не заходя за ограду) вижу на ПДА, как к Сахарову подходит Круглов. После этого слышу, как Круглов, словно в первый раз (!) отчитывается по проведенным замерам!!!! А затем - вылет.

 

Стоит Солянка от 19.04 и нанопатч от 21.04 + правка по Черномору. Сталкер с патчем 1.0004

 

Пытался заходить на локацию с разных сторон - с Агро, с ДТ, пережидал несколько выбросов, перезагружал игру - ничего не помогает.

 

Может, я пытаюсь "забежать" по сюжету? Уточню, что еще ни разу не был на Болотах. Квест Круглова на работающий комп для расшифровки дневника еще не брал.

 

На всякий случай выкладываю все, что было в логе:

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M4/S3, 3415.00 mhz, 75-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 39820 files cached, 5535Kb memory used.

Init FileSystem 0.990112 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R1.dll

Loading DLL: xrGame.dll

! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry

* [win32]: free[4063440 K], reserved[50388 K], committed[80412 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[13747 K], process heap[1182 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[8201 K], smem[0 K]

Executing config-script "n:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[16], prop=[

! cant convert dik_name for dik[17], prop=[

! cant convert dik_name for dik[18], prop=[

! cant convert dik_name for dik[19], prop=[

! cant convert dik_name for dik[20], prop=[

! cant convert dik_name for dik[21], prop=[

! cant convert dik_name for dik[22], prop=[

! cant convert dik_name for dik[23], prop=[

! cant convert dik_name for dik[24], prop=[

! cant convert dik_name for dik[25], prop=[

! cant convert dik_name for dik[26], prop=[

! cant convert dik_name for dik[27], prop=[

! cant convert dik_name for dik[30], prop=[

! cant convert dik_name for dik[31], prop=[

! cant convert dik_name for dik[32], prop=[

! cant convert dik_name for dik[33], prop=[

! cant convert dik_name for dik[34], prop=[

! cant convert dik_name for dik[35], prop=[

! cant convert dik_name for dik[36], prop=[

! cant convert dik_name for dik[37], prop=[

! cant convert dik_name for dik[38], prop=[

! cant convert dik_name for dik[39], prop=[

! cant convert dik_name for dik[40], prop=[

! cant convert dik_name for dik[41], prop=[

! cant convert dik_name for dik[44], prop=[

! cant convert dik_name for dik[45], prop=[

! cant convert dik_name for dik[46], prop=[

! cant convert dik_name for dik[47], prop=[

! cant convert dik_name for dik[48], prop=[

! cant convert dik_name for dik[49], prop=[

! cant convert dik_name for dik[50], prop=[

! cant convert dik_name for dik[51], prop=[

! cant convert dik_name for dik[52], prop=[

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[n:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "n:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...

! Unknown command: r__dtex_range

! Unknown command: r__ssa_glod_end

! Unknown command: r__ssa_glod_start

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_detail

! Unknown command: rs_skeleton_update

! Unknown command: vid_bpp

[n:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "n:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[n:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is SB X-Fi Audio [9F00]

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Software, Spec Version 1.1

2. Generic Software, Spec Version 1.1

3. SB X-Fi Audio [9F00], Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is SB X-Fi Audio [9F00] 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: SB X-Fi Audio [9F00]. Created device: SB X-Fi Audio [9F00].

* sound: EAX 2.0 extension: present

* sound: EAX 2.0 deferred: present

* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:1002]-[device:9442]: ATI Radeon HD 4800 Series (Microsoft Corporation WDDM 1.1)

* GPU driver: 8.14.10.630

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 2282 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

count of .thm files=5

load time=51 ms

* distortion: used, dev(30),need(14)

* SSample: 2048x2048

* SSample: enabled

- r__tf_aniso 16

- r1_tf_mipbias 0.

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 16

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 2048x2048

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

*** RESET [85 ms]

"n:\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 103339 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 8792 ms

* [prefetch] memory: 84851Kb

* phase time: 8818 ms

* phase cmem: 185657 K

Сервер: Старт...

* phase time: 66 ms

* phase cmem: 185538 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 7 ms

* phase cmem: 185538 K

Загрузка игры "ПК_autosave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 14300 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 29469 objects are successfully loaded

* Game ПК_autosave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\ПК_autosave.sav' (5.501s)

* phase time: 5500 ms

* phase cmem: 259959 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 44 ms

* phase cmem: 259959 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 11 ms

* phase cmem: 259984 K

Открытие потока...

* phase time: 7 ms

* phase cmem: 259984 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 2162 ms

* phase cmem: 302891 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 440 ms

* phase cmem: 303753 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65436 verts, 2044 Kb

* [Loading VB] 29084 verts, 908 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 60724 verts, 1897 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 51161 verts, 1598 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 670620 indices, 1309 Kb

* phase time: 436 ms

* phase cmem: 303971 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 211 ms

* phase cmem: 305506 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)

* phase time: 75 ms

* phase cmem: 305517 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: n:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l06_rostok\level.hom

* phase time: 23 ms

* phase cmem: 305653 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'l06_rostok_musics'...

* phase time: 52 ms

* phase cmem: 305672 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 442 ms

* phase cmem: 310948 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 992, 382554 K

* t-report - lmap: 10, 10241 K

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).

Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).

* phase time: 1946 ms

* phase cmem: 310950 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 11 ms

* phase cmem: 310950 K

* [win32]: free[3019160 K], reserved[80368 K], committed[1094712 K]

* [ D3D ]: textures[392795 K]

* [x-ray]: crt heap[310948 K], process heap[5453 K], game lua[38639 K], engine lua[242 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[12610 K], smem[28220 K]

* Log file has been saved successfully!

* MEMORY USAGE: 306226 K

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 28598 objects are successfully saved

* Game krugdt.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\krugdt.sav'

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 28598 objects are successfully saved

* Game ПК_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\ПК_autosave.sav'

- Disconnect

- Destroying level

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 16

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 2048x2048

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

*** RESET [96 ms]

"n:\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 235857 K

Сервер: Старт...

* phase time: 134 ms

* phase cmem: 235950 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 9 ms

* phase cmem: 235950 K

Загрузка игры "ПК_autosave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 14300 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 28598 objects are successfully loaded

* Game ПК_autosave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\ПК_autosave.sav' (5.344s)

* phase time: 5343 ms

* phase cmem: 281954 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 15 ms

* phase cmem: 281696 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 24 ms

* phase cmem: 281722 K

Открытие потока...

* phase time: 17 ms

* phase cmem: 281722 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 1959 ms

* phase cmem: 320259 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 483 ms

* phase cmem: 320961 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65512 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 46739 verts, 1460 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 55333 verts, 1729 Kb

* [Loading VB] 29135 verts, 910 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 640716 indices, 1251 Kb

* phase time: 495 ms

* phase cmem: 321256 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 255 ms

* phase cmem: 322630 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)

* phase time: 65 ms

* phase cmem: 322640 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: n:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l08_yantar\level.hom

* phase time: 23 ms

* phase cmem: 322844 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'l08_yantar_musics'...

* phase time: 40 ms

* phase cmem: 322871 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 23 ms

* phase cmem: 327230 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 1025, 421833 K

* t-report - lmap: 10, 10241 K

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).

Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).

* phase time: 1063 ms

* phase cmem: 327235 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 11 ms

* phase cmem: 327235 K

* [win32]: free[2839784 K], reserved[96588 K], committed[1257868 K]

* [ D3D ]: textures[432074 K]

* [x-ray]: crt heap[327233 K], process heap[4422 K], game lua[37818 K], engine lua[186 K], render[1662 K]

* [x-ray]: economy: strings[97087 K], smem[28341 K]

 

 

Заранее признателен за любой совет, предположение или помощь!

Изменено пользователем _Ra_
Ссылка на комментарий

Зайдя на Радар с АС и пройдя несколько метров получаю вылет

sv destroy object [6200][exo_mil_exoskeleton_addrs:exo_mil_exoskeleton_addrs6200] [25448]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [6200][exo_mil_exoskeleton_addrs:exo_mil_exoskeleton_addrs6200] [25448]

cl setDestroy [6200][25449]

sv destroy object [788][separator:separator0788] [25451]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [788][separator:separator0788] [25451]

sv destroy object [789][separator:separator0789] [25451]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [789][separator:separator0789] [25451]

cl setDestroy [788][25451]

cl setDestroy [789][25451]

* MEMORY USAGE: 375930 K

sv reject. id_parent [13386][mil_stalker_respawn_2:mil_stalker_respawn_213386] id_entity [13395][wpn_lr300:wpn_lr30013395] [25494]

sv ownership id_parent [8480][inventory_box:inventory_box8480] id_entity [13395][wpn_lr300:wpn_lr30013395] [25494]

sv reject. id_parent [13386][mil_stalker_respawn_2:mil_stalker_respawn_213386] id_entity [10510][ammo_9x39_pab9:ammo_9x39_pab910510] [26263]

sv destroy object [10510][ammo_9x39_pab9:ammo_9x39_pab910510] [26263]

cl setDestroy [10510][26264]

stack trace:

 

001B:03C4F73E xrGame.dll

 

 

Менял xrGame.dll на оригинальный и обратно,переходил на статику,выключал компьютер и ходил покурить,вылет всё равно имеет место.Перешёл с АС а ТД,попробовал оттуда перейти на Радар_результат аналогичный.Если кто хочет попробовать,сейвы непосредственно перед переходом на Радар с ТД и сразу за переходом здесь Солянка одним файлом 19.04+патч 05.06+адаптация под 6-й патч.

Как я понимаю это кто-то не правильно заспавнился на АС?И еще меня смущает упоминание ammo_9x39_pab9,у меня ух в рюкзаке нет.

 

И вновь большое спасибо romale, !Мой вылет действительно лечится так:после перехода на локацию где происходит такой вылет,сразу же возвращаемся на предыдущую и пережидаем там выброс и после этого спокойно заходим на проблемную локацию.

Пост оставлю на усмотрение куратора.

Изменено пользователем Valerius

Intel Core-i5-2500k 3,3GHz;Radeon HD6950 2Gb;Memory 4x2Gb Patriot viper xtreme 1866MHz;MB Gigabite P67A-D3-B3;HDD Seagate 1Tb; Win7 x64 Ultimate

Ссылка на комментарий

Valerius, Сообщение #579 Сообщение #580

Попробуйте!

AsRock B450m pro4/Ryzen3 1200/Gigabyte-R9-270/DDR4 Team T-Forse 3200MHz-16gb/SSD crucial BX500 120GB/WD-1500GB/Benq-22"/БП-500/WIN-10(64)

Ссылка на комментарий

Valerius, попробовал твои сейвы - тот-же вылет... Было у меня один раз такое, при переходе ДТ-Бар, как перехожу в Бар - через секунд 15-20 вылет, вылечилось так: перешел в Бар, сразу обратно на ДТ, переждал там выброс (пришлось поспать пару раз), перешел обратно в Бар и все в порядке...

 

radeon-amd, второй раз играю с 6-м патчем, имею только редкие вылеты при сохранениях и переходах на НЗ и в Лабиринт (и из него иногда), про другие вылеты просто забыл... То, что без лога - наплевать, главное грузятся потом, зато игра так хорошо как сейчас не шла никогда... Поставил сейчас последний патч Сапсана - пошло еще глаже :) , стало меньше подергиваний, да и ФПС подрос чуть-чуть...

 

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Ссылка на комментарий

Повторю свой вопрос, т.к. его почистили:

FATAL ERROR

[error]Expression : !lst.empty()

[error]Function : CHudItem::animGet

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp

[error]Line : 295

[error]Description : hide

Рекомендовали: "Поставьте свич дистансе на время на единичку. Оставьте на Кордоне всё новое добавленное оружие."

Вылет при переходе с кардона на болота, за братом Луисом. Всё сделал, как велели, переиграл даже заход на кардон и всю локацию кардон. Новое оружие, даже не покупал, но результат аналогичный. Может можно попасть на болота другим путём, через читерство, или зачесть квест по Луису, как-то хитро, а то под угрозой вся игра? Я понял, по Гиду, что в Лиманск и дальше я уже не попадаю. Соль 13.12 и 26.01. Выручайте!!!

Изменено пользователем K.O.N.S.T.A.N.T.I.N.

Искусство по-настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину.

Ссылка на комментарий

Всем добрый вечер.

Возникла такая проблема не могу зайти на Дикую территорию, а очень нужно,(найти блок апгрейда к Скат 15) постоянный вылет, и при чем вылет происходит не на локации а при переходе, при чем с разных переходах одно и тоже, в предыдущей версии Солянки у меня тоже самое было но я просто не ходил через Дик.Территорию, а сейчас надо зайти, это последние задание на этой локации

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: f:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1184: attempt to index field 'gulag' (a nil value)

 

 

Люди помогите, решить эту проблему. Советы: поспать, переждать выбросы, погулять по другим локациям, выполнить другие задания не принимаются, так как всё это уже я делал

 

Valerius,

Не помогло

Изменено пользователем nemo696
Ссылка на комментарий
nemo696, Вот ответ Архары по поводу этого вылета,не знаю поможет он Вам или нет.

Intel Core-i5-2500k 3,3GHz;Radeon HD6950 2Gb;Memory 4x2Gb Patriot viper xtreme 1866MHz;MB Gigabite P67A-D3-B3;HDD Seagate 1Tb; Win7 x64 Ultimate

Ссылка на комментарий

Почитав пост WhatAbout

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8830&st=820#entry449726

и сделав первую часть этого поста

В файле se_respawn.script в функции function se_respawn:create(prob) перед вызовом amk.on_REspawn(obj,self) добавил вывод

sak.dbglog("SPAWN [%s] -> [%s]", tostring(self:name()), obj:name())

 

словил,как и положено в одно время такой

\87.sav' (4.105s)

* phase time: 4103 ms

* phase cmem: 321193 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 23 ms

* phase cmem: 321193 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 13 ms

* phase cmem: 321218 K

Открытие потока...

* phase time: 9 ms

* phase cmem: 321218 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 4941 ms

* phase cmem: 420828 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 316 ms

* phase cmem: 421833 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 38104 verts, 1190 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65520 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 60967 verts, 1905 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 55306 verts, 1728 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 169101 indices, 330 Kb

* phase time: 52 ms

* phase cmem: 422293 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 840 ms

* phase cmem: 426135 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)

* phase time: 45 ms

* phase cmem: 426145 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: e:\games\stalker\gamedata\levels\l10_radar\level.hom

* phase time: 13 ms

* phase cmem: 426200 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'l10_radar_musics'...

* phase time: 11 ms

* phase cmem: 426218 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 398 ms

* phase cmem: 437926 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 952, 391932 K

* t-report - lmap: 8, 8193 K

* phase time: 433 ms

* phase cmem: 437928 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 14 ms

* phase cmem: 437928 K

* [win32]: free[2878716 K], reserved[106104 K], committed[1209420 K]

* [ D3D ]: textures[400125 K]

* [x-ray]: crt heap[437926 K], process heap[9531 K], game lua[34598 K], engine lua[230 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[14078 K], smem[28220 K]

* Log file has been saved successfully!

* MEMORY USAGE: 420214 K

! Unknown command: dbg:SPAWN___[respawn29313]___->___[gigant_normal21803]

! Unknown command: dbg:SPAWN___[gar_dog_respawn_1]___->___[dog_weak22002]

! Unknown command: dbg:SPAWN___[agr2_dog_respawn]___->___[dog_strong23121]

! Unknown command: dbg:SPAWN___[agr2_dog_respawn]___->___[dog_strong23185]

! Unknown command: dbg:SPAWN___[agr2_dog_respawn]___->___[dog_strong23122]

! Unknown command: dbg:SPAWN___[agr2_dog_respawn]___->___[dog_strong23091]

! Unknown command: dbg:SPAWN___[agr2_dog_respawn]___->___[dog_normal23092]

! Unknown command: dbg:SPAWN___[val_dog_respawn_1]___->___[dog_normal23046]

! Unknown command: dbg:SPAWN___[val_dog_respawn_1]___->___[dog_normal23089]

! Unknown command: dbg:SPAWN___[val_dog_respawn_1]___->___[dog_normal23090]

! Unknown command: dbg:SPAWN___[val_dog_respawn_1]___->___[dog_normal24454]

! Unknown command: dbg:SPAWN___[val_dog_respawn_1]___->___[dog_normal24481]

! Unknown command: dbg:SPAWN___[val_dog_respawn_1]___->___[dog_normal24533]

! Unknown command: dbg:SPAWN___[val_dog_respawn_1]___->___[dog_normal24534]

! Unknown command: dbg:SPAWN___[rost_naem_koster_respawn]___->___[rost_naem_koster_respawn_224535]

! Unknown command: dbg:SPAWN___[rost_naem_koster_respawn]___->___[rost_naem_koster_respawn_224542]

! Unknown command: dbg:SPAWN___[rost_naem_koster_respawn]___->___[rost_naem_koster_respawn_124510]

! Unknown command: dbg:SPAWN___[rostok_respawn_killer]___->___[ros_killer_respawn_224488]

! Unknown command: dbg:SPAWN___[rostok_respawn_killer]___->___[ros_killer_respawn_224565]

! Unknown command: dbg:SPAWN___[rostok_respawn_killer]___->___[ros_killer_respawn_124525]

! Unknown command: dbg:SPAWN___[mil_killer_respawn_1]___->___[mil_killer_respawn_326572]

! Unknown command: dbg:SPAWN___[mil_controler_respawn_1]___->___[m_controller_old_fat27472]

! Unknown command: dbg:SPAWN___[mil_stalker_respawn_3]___->___[mil_stalker_respawn_227474]

! Unknown command: dbg:SPAWN___[x162_respawn_snork]___->___[snork_weak27441]

! Unknown command: dbg:SPAWN___[x162_respawn_snork]___->___[snork_weak27485]

* phase time: 127 ms

* phase cmem: 404182 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 12 ms

* phase cmem: 404182 K

Загрузка игры "87.sav"...

* Loading spawn registry...

* 14300 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 39762 objects are successfully loaded

* Game 87 is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\87.sav' (4.004s)

* phase time: 4002 ms

* phase cmem: 460897 K

Сервер: Соединяемся...

* phase time: 13 ms

* phase cmem: 460897 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 12 ms

* phase cmem: 460897 K

* [win32]: free[2586984 K], reserved[97128 K], committed[1510128 K]

* [ D3D ]: textures[467202 K]

* [x-ray]: crt heap[460866 K], process heap[9016 K], game lua[34197 K], engine lua[265 K], render[285 K]

* [x-ray]: economy: strings[19784 K], smem[28840 K]

* Log file has been saved successfully!

* MEMORY USAGE: 424436 K

! Unknown command: dbg:SPAWN___[gar_dog_respawn_1]___->___[dog_weak24453]

! Unknown command: dbg:SPAWN___[agr2_dog_respawn]___->___[dog_strong24454]

! Unknown command: dbg:SPAWN___[agr2_dog_respawn]___->___[dog_normal24481]

! Unknown command: dbg:SPAWN___[agr2_dog_respawn]___->___[dog_normal24533]

! Unknown command: dbg:SPAWN___[agr2_dog_respawn]___->___[dog_normal24535]

! Unknown command: dbg:SPAWN___[agr2_dog_respawn]___->___[dog_normal24482]

! Unknown command: dbg:SPAWN___[val_dog_respawn_1]___->___[dog_normal24350]

! Unknown command: dbg:SPAWN___[val_dog_respawn_1]___->___[dog_normal24446]

! Unknown command: dbg:SPAWN___[val_dog_respawn_1]___->___[dog_normal24504]

! Unknown command: dbg:SPAWN___[val_dog_respawn_1]___->___[dog_normal24542]

! Unknown command: dbg:SPAWN___[val_dog_respawn_1]___->___[dog_normal24543]

! Unknown command: dbg:SPAWN___[val_dog_respawn_1]___->___[dog_normal24544]

! Unknown command: dbg:SPAWN___[val_dog_respawn_1]___->___[dog_normal24505]

! Unknown command: dbg:SPAWN___[mil_killer_respawn_1]___->___[mil_killer_respawn_324507]

! Unknown command: dbg:SPAWN___[mil_controler_respawn_1]___->___[m_controller_old_fat24517]

! Unknown command: dbg:SPAWN___[poltergeist_marsh_respawn]___->___[flesh_normal24488]

! Unknown command: dbg:SPAWN___[marsh_zver_respawn]___->___[snork_weak25663]

! Unknown command: dbg:SPAWN___[marsh_zver_respawn]___->___[snork_normal25658]

! Unknown command: dbg:SPAWN___[marsh_zver_respawn]___->___[snork_weak25665]

! Unknown command: dbg:SPAWN___[warlab_svobodovzu_respawn_1]___->___[warlab_svobodovzu_respawn_226572]

! Unknown command: dbg:SPAWN___[warlab_svobodovzu_respawn_1]___->___[warlab_svobodovzu_respawn_127279]

! Unknown command: dbg:SPAWN___[warlab_svobodovzu_respawn_1]___->___[warlab_svobodovzu_respawn_127287]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...\games\stalker\gamedata\scripts\smart_terrain.script:844: attempt to index a function value

 

 

 

 

Это что теперь,все это прописывать как предлагается во второй части поста?

Спасибо.

 

menk

Помогло,комп подвис на доли секунды,выдал красноту в консоль с руганью на Свободу в Варлабе(я находился в Красном лесу) и пошла игра дальше.Что потом будет,посмотрим.

Изменено пользователем Timoha

Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике!

Ссылка на комментарий

Timoha,

 

Все абсолютно правильно написал menk

По вылету (завису) attempt to index local 'respawner'

Достаточно дописать одну строку в se_respawn.script

get_console():execute("load ~ Spawn now ["..tostring(self:name()).."] -> ["..obj:name().."]")

перед строкой

amk.on_REspawn(obj,self)

То, что в консоль будет выводится красным текст типа такого

! Cannot find saved game ~ spawn now [amk_embankment_soldat_respawn] -> [esc_soldier_respawn_specnaz21604] -

не ошибка, просто информация.

 

 

Изменено пользователем Ikar

Компьютер: Intel CoreDuo E8200 2,66GHz, GeForge 9800 GT 1024 mb, 4 Gb ОЗУ, Windows 7 64 bit.

Солянка: Народная Солянка от 19.04.2010, 14.08.10 + 3.09.10 + широкий монитор + 18.11.10

 

Ссылка на комментарий

Ребята что делать Круглов отказывается разговаривать. То есть кнопка F в его отношении не работает:( У всех кто рядом без проблем только у него одного. Что делать?

Переигрывать не помогает. Помогите!

Прогресс двигают не массы а личности.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...