Перейти к контенту

Гравипушка


Рекомендуемые сообщения

Гравипушка для S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl

Версия 1.0 (28 апреля 2010)

 

Авторы:

Malandrinus, Kirag

1. Скопировать содержимое архива в gamedata

2. В конец файла \config\weapons\weapons.ltx дописать

#include "w_gravigun.ltx"

3. Выдать себе любым способом предмет "wpn_gravigun". Например,

прописать торговцам или создать в своём инвентаре таким скриптом:

local sim = alife()
local sact = sim:actor()
sim:create("wpn_gravigun", sact.position, sact.m_level_vertex_id, sact.m_game_vertex_id, sact.id)

 

ПКМ - захватить предмет

ЛКМ с предварительным захватом - кинуть предмет

ЛКМ без захвата - просто толкнуть

 

Если предмет может взорваться (бочки с топливом), то при ударе о преграду взорвётся.

Если может активироваться (артефакты), то активируется.

 

Изменено пользователем malandrinus
Ссылка на комментарий
https://www.amk-team.ru/forum/topic/9470-gravipushka/

Интересно. Но можно доработать. Модельку б заменить как из Хайф лай(не помню названия точного)

Пс в бою прикольно так..Но для атмосферы не интересно будет.

 

Изменено пользователем gerasim

А нпс могут использовать грави-пушку?

Изменено пользователем Green Stalker

Впечатляет. Сёдня набросаю скетчи и попробую пушку сделать.

тока давайте из халвы всё не тянуть. Хоть что то своё сделайте.

 

malandrinus, а можно живых НПС захватывать? Что используется как боеприпасы? Я заметил, что энергия восстанавливается. Значит может быть какой нибудь артефакт.

Изменено пользователем Pihan13

malandrinus

Ай, молодца!!! Сделал таки!

С моделью разберемся, с партиклами сложнее будет, скриптами, наверное, придется.

Я правильно понимаю, захват правой, бросок левой?

 

Pihan13

В данном конкретном случае позволю себе не согласиться. Сам девайс слишком явно из Халфы, модель вполне можно взять и оттуда, будет куда логичнее. Хотя в целом ты прав насчет своего.

Kirag, ну в общем я постараюсь сделать куда более сталкерски (кустарного производства), чем нано-технологическая волына Гордона Фримена :)

Яб в модели и легенде задействовал артефакты гравитационного происхождения. Имхо как раз будет :)

для атмосферы не интересно будет.

Использование в бою - это больше прикол был. Этот ролик мне удалось записать с N-й попытки и через сохранения на каждом шагу. В бою совершенно непрактичная вещь, ну разве что против монстров или зомбей.

 

А нпс могут использовать грави-пушку?

нет и вряд ли это будет возможно.

 

а можно живых НПС захватывать?

непосредственно нельзя, но можно сначала убить, а потом захватить

 

Что используется как боеприпасы? Я заметил, что энергия восстанавливается. Значит может быть какой нибудь артефакт.

Используется специальный патрон. Я реализовал схему определения нажатия через определение непрерывно меняющегося количество патронов. Патроны имеют как бы смысл заряда, а индикатор прикрывает реальное количество. Какой ещё конкретно смысл можно этому придать, есть варианты. Слушаю предложения.

 

Я правильно понимаю, захват правой, бросок левой?

Сейчас наоборот. Захват - левой. Кроме того, сейчас есть проблема. Почему-то падение точности происходит с большой задержкой после нажатия ПКМ. Причину не знаю.

 

 

Насчёт моделей и анимаций. Из за специфичного механизма определения нажатия анимация выстрела воспроизводится с очень высокой частотой. Поэтому фактически видно только её начало. Это надо будет учесть, возможно сделать анимации вообще пустыми, чтобы не было лишних проблем. Ну или придумать какой украшения партиклами.

 

Первое впечатление: о_О

Второе: О_о

Третье: Вау! Такого я точно не ожидал. Надеюсь, патроны будут очень редкими, ибо если нет, то будет читерство, ИМХО. Хорошая идея насчет новой квестовой линии с Фрименом, благо в Солянке он живой :) . Только есть одно опасение: в солянке (я не сомневаюсь, что там эта пушка появится) есть много новых предметов, который заспавнены на локах и имеют маленький вес (их буквально можно толкать с разбега), так вот как бы не получилось так, чтобы и ими кидаться, ибо когда в тебя летит не ящик, а здоровенный железный станок, то это уже не то...

Ну а автору желаю удачи, такая работа действительно заслуживает похвалы!

...В бою совершенно непрактичная вещь...

 

А зачем тогда она? Чисто эксперимент? Или хочешь квест какой на нее "привязать"?

 

 

Посмотрел, оочень впечатляло ...

Но вот вопрос, в Халфе там можно не только притягивать и отталкивать в следствии.

Но и отталкивать не притягивая, такое не возможно тут?

А так нужная, полезная, и потрясающая штука,

Но так-же жаль что живых нельзя таскать... Хотя можно сделать схему, если направленна пушка на живой объект, то сначала убить, а потом уже использовать.... Тогда можно будет таскать уже посредственных мертвецов. В Халве живых тоже таскать нельзя, кажется.

Изменено пользователем Unnamed Black Wolf

assassinDemon Ты имеешь ввиду синий вариант грави-пушки? Так там живые дохнут от подобного обращения, то есть как раз схема "убил-захватил мертвого"

 

malandrinus

Почему-то падение точности происходит с большой задержкой после нажатия ПКМ. Причину не знаю.

Ты по accuracy проверяешь?

Допиши в конфиге худа грави-пушки сразу после zoom_offset-ов

zoom_rotate_time = 0.0001

accuracy изменится практически мгновенно.

Изменено пользователем Kirag

Сомневаюсь что рентген позволит проделывать физические манипуляции с живыми объектами. На Source это реально (DMoMM) и на двигле Star Wars: The Force Unleashed, вроде ещё на каких то можно, но это уже детали.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...