Перейти к контенту
Malandrinus

Гравипушка

Рекомендуемые сообщения

Sviatoslav

Еще один момент, НПС прописывать гравипушку бессмысленно, работать в их руках не будет. Девайс рассчитан только на актора, НПС будет только стрелять холостыми...

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Kirag, я, честно говоря, сделал это, чтобы потом грохнуть его и забрать пушку. Ну и посмотреть, как он с ней ходит.:)

 

Update: Ура, заработало!:) Спасибо всем, кто откликнулся, особенно and_modern (за советы и отличную программку от Колмогора). Проблема, действительно, была в партикле flame_center. Я взял его из particles.xr от "Чистого Неба". Только пришлось в файле bind_ggun вместо пути weapons\group_items\flame_center прописать weapons\effects\flame_center , потому что при компилляции flame_center упорно становился в эту папку (как в "Чистом Небе"). В общем, как бы то ни было, всё работает! Единственный нюанс (возможно, это уже какие-то косяки OGSM): трупы при броске вверх улетают на огромной скорости в стратосферу и не возвращаются, а если пульнуть ими с небольшой возвышенности об асфальт, то скачут, как резиновые, а предметами невозможно убить, NPC только сдвигаются в сторону от удара. Но, тем не менее, я - с пушкой.:)

P.S. Возможно ли прописать для гравипушки (для корректного отображения в инвентаре) не ui_icon_equipment, а другой? Заменить имеющийся я не могу - в моде он свой, но, соответственно, в инвентаре на месте пушки пустое место. Работать с .dds не умею. То есть, в идеале, использовать оба файла, но присвоить тому, в котором есть изображение пушки, другое название.

P.P.S. Интересно, а почему пушка отлично работает на чистой игре и всех партиклов ей хватает? Аномалия?:)

Изменено пользователем Sviatoslav
Ссылка на комментарий

Sviatoslav, есть отличная прога SIE для работы с ui_icon_equipment от malandrinusа , с ней даже полный нубяра справится, рекомендую. :)

 

Насчет 2-го вопроса, все дело в том что в OGSM есть свой файл particles.xr и в нем нет нужного для гравипушки партикла, а т.к. ты не заменяешь ОГСМный particles.xr на гравипушечный, то игра не находит нужного партикла и соответственно крэшится.

Изменено пользователем Министр
Ссылка на комментарий
Единственный нюанс (возможно, это уже какие-то косяки OGSM): трупы при броске вверх улетают на огромной скорости в стратосферу и не возвращаются, а если пульнуть ими с небольшой возвышенности об асфальт, то скачут, как резиновые, а предметами невозможно убить, NPC только сдвигаются в сторону от удара.

 

По поводу улетания трупов - наверняка подправлены параметры сопротивления воздуха. В оригинале при броске трупа он пролетал всего несколько метров и падал вертикально с очень небольшой скоростью, те же бочки летали гораздо дальше и реалистичнее. Вообще с сопротивлением воздуха в оригинале в настройках каша та еще.

С неубиваемостью НПС предметами - в оригинале тоже далеко не каждым предметом можно было убить. Железной бочки в упор хватало с лихвой, автоматами (из Арсенала) кидаться бесполезно. Возможно также, что в OGSM правлены в сторону уменьшения параметры урона при столкновениях.

Насчет партиклов - я ставил партиклы из файла particles.xr из пака локаций Кости, на чистой игре их тоже не хватало.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Kirag, да, не убиваются, в отличие от оригинала, именно железными бочками. Что интересно, гражданские зомби валятся с одного удара, а люди - нет.:) А предметы и в оригинале и в OGSM летают, падают и реагируют на препятствия одинаково.

 

Update: Kirag, ещё один нескромный вопрос.:) В инструкции сказано: "...пропишите себе в инвентарь...". В какой файл это надо вписать?

Изменено пользователем Sviatoslav
Ссылка на комментарий

конфиг/модель/текстура/звук.

У кого-нибудь есть эти стволы: РПД, МР-40, Рrоtесtа? Вы могли бы их скинуть? Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Строгое предупреждение от модератора n6260
По поводу просьбы - Вы темой ошиблись. И не пишите капсом.

...сталкера идут к монолиту желаний тогда, когда смертельно устают от своей тоски..

 

Последний путь

Ссылка на комментарий

:offtopic:

Вот какая она должна быть)) Жалко X-rey так не может.

-----------

malandrinus Думаю и машина тут не спасет, 22ff делал огненную волну по всей зоне после выброса... комп у него зверь а ftp упал до 5-и... так же будет и тут наверное столько предметов держать :wacko2:

Изменено пользователем and_modern

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

and_modern,

ну почему не может? Да и при чём здесь x-ray? Берёшь код пушки и меняешь его так, чтобы управлять не одним объектом, а многими. Только придётся запастись машинкой помощнее, поскольку никакого PhysX с аппаратным ускорением тут не будет.

Изменено пользователем malandrinus
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Благодарность разработчику ! & Вопрос знающим людям :

ВОЗМОЖНО ли добавить альтернативный режим стрельбы с длительной перезарядкой - СУТЬ измененного выстрела :

происходит разброс всех вещей в направлении выстрела подобно выстрелу из Р П Г

только в N раз сильней РАЗБРОС и без непосредственного урона от выстрела .

( Чем обусловлено : Возможно разбросать врагов в узком пространстве и убежать .

Возможно добавления нового квеста для поиска зарядов для альтернативного выстрела гравии пушки .)

Спасибо Вам , за ответы или их отсутствие !

 

Ссылка на комментарий

Разбросать живых не получится - пока НПС жив, он управляется анимацией, а не физикой. Физической оболочки, с помощью которой бросаются предметы, у него просто не существует, она появляется только после смерти.

Альтернативный выстрел добавить в теории можно, но это потребует кучи дополнительных проверок, и возможно только через замену типа патрона - обе кнопки мышки уже заняты в управлении грави-пушкой.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Kirag

Благодарю ВАС за ответ !

Разбросать живых не получится - пока НПС жив, он управляется анимацией, а не физикой. .

 

( возможно если после каждого выстрела на энное время НПС будет умирать затем воскрешаясь вновь - - - если бы кто из скриптеров решился за это взяться ,,,

но представляю какая это морока----- определять временной промежуток для воздействия каждого оружия и расстояния выстрела .... )

 

Изменено пользователем KANDZI
Ссылка на комментарий

KANDZI,

если после каждого выстрела на энное время НПС будет умирать затем воскрешаясь вновь

Это тоже невозможно. Умертвить-то не проблема и получить после этого (условно) красивый регдолл в принципе тоже можно. Но с оживлением имеются большие траблы. Для оживления надо загнать непися в оффлайн, переписать нетпакет, выдернуть в онлайн обратно. Это означает, что персонаж визуально исчезнет на пару секунд, потом появится обратно. При этом он не будет вставать из того положения, куда упал (этого попросту нет в движке), а появится в положении "по стойке смирно". Это явно не то, что ожидаешь увидеть в данном случае. Это не считая других проблем с оживлением. К примеру, с сюжетной точки зрения смерть персонажа - не всегда обратимый процесс, особенно для уникальных неписей.

 

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Респект авторам!

GraviGunJP_7269079_1455859.jpg

Kirag написал столько способов применения, а сколько еще возможного!

Вот две идеи:

1. Вырывать оружие из рук противника.

2. Толчёк для прыжка. Вспомнил первый Unreal Tournament. Там есть оружие пневмомолот. Главное назначение - в ближнем бою разорвать ударом врага на куски. Но фишка в другом. С помощью пневмомолота можно было забираться на недосягаемую для простого прыжка высоту. Для этого нужно было произвести удар по земле, себе под ноги. Отдача и правильно выбранный наклон персонажа делали своё дело. Правда платить за прыжок приходилось определённым процентом здоровья, удар получался неслабым. Вы скажете что в Сталкере нет нужды куда-то высоко прыгать. Согласен, но это к квестоделам. Была бы возможность :)

Изменено пользователем Стальной Колобок
Ссылка на комментарий

Продолжая тему KANDZI

А если как-то заюзать аномалии?

Типа zone_no_gravity с настроенным blowout_wind = on (или две аномалии, захват и кидок).... как-то хитро все активировать включить/выключить (ну это вы все умеете ;)) и кидать живых а не мертвых...

 

 

Вот. Первая и наверное последняя версия)). Нечего особенного там нету, добавил партиклы с телепорта, в состоянии захвата есть маленький излом воздуха...звездочки при выстреле можно убрать.

http://narod.ru/disk/8036978001/ggan.rar.html

кто сделает скрины тому спасибо ;) А то в шапке нету ничего...

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Там вверху ссылка только на подправленные партиклы, нечего сверх нету...

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

О-о-о! Отличная штука!

Впервые опробывал в моде "Тайные тропы 2".

Не реалистично нифига, да и ассоциации с Халвой второй...

  • Не нравится 4
image_5131fd2d66497.png
Ссылка на комментарий

Может, немного не в тему, но всё же: есть файл particles.xr с этой пушкой вместе с арсеналовскими стволами? Или же нужно вручную адаптировать?

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...