Создание и настройка моделей NPC - Страница 22 - Моделирование - AMK Team
Перейти к контенту

Создание и настройка моделей NPC


Senator

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Конвертнул визуал (сделал вроде "Зари" с плащом), настроил в СДК, как в теме было, но столкнулся с проблемой - труп НПС с этим визуалом невозможно таскать. Просто не появляется надпись с сочетанием Shift+F, нажатие на эти клавиши так же дает отрицательный результат. Где я мог накосячить?(

[ТЧ 1.0006] Пропадает звук шагов если ГГ принимает визуал монолитовца в эко костюме (stalker_mo_nauchniy.ogf), на других (некоторых) визуалах звук шагов есть. Я пробовал менять профили костей, переносил *.bones с рабочего визуала, правил материалы, шейдеры, кости, шейпы - звук так и не появился. Также приписывал костюму другой визуал - звук был... Подскажите в чем проблема отсутствия звука шагов на определённом визуале ГГ?

19 минут назад, ed_rez сказал:

это пробовал

Да, я нашёл те посты через поисковик, и первым делом сделал #include "models\capture\stalker_hero_captures.ltx", но не помогло. На рабочем визуале (где был звук) был другой файл включён, я и его присоединял, толку не было, возможно не в этом дело. Я старался не рабочий визуал полностью привести к рабочему в AE но не получается, неужели дело в геометрии?

 

Изменено пользователем Graff46
Ошибки исправлял

Что бы корректно работал звук шагов ГГ в ТЧ нужно, чтобы в дефолтном визуале ГГ (который прописан в actor.ltx и олл.спавне) не были установлены critical_hit_grup_*'ы !

Скрытый текст

519e914c5750c14f2d2634f809ea4347.jpg

 

Изменено пользователем Graff46
Ошибки исправлял
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1

На этом фоне у меня возник интерес, за что отвечают  critical_hit_grup_*'ы?

Изменено пользователем Graff46

@Graff46,

я так понимаю, что настройка урона костей. У ГГ настройка урона костей проходит в конфигурационном файле.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

49 минут назад, Graff46 сказал:

за что отвечают  critical_hit_grup_*'ы?

На сколько я знаю - это анимации критических повреждений/ранений нпс.

  • Нравится 1
  • Согласен 2
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

1 час назад, Graff46 сказал:

чтобы в дефолтном визуале ГГ (который прописан в actor.ltx и олл.спавне) не были установлены critical_hit_grup

Естественно. Моделям актора эти анимации не нужны.

 

13 минут назад, Romann сказал:

это анимации критических повреждений/ранений нпс

Верно

1 час назад, Graff46 сказал:

нужно, чтобы в дефолтном визуале ГГ (который прописан в actor.ltx и олл.спавне) не были установлены critical_hit_grup_*'ы !

 

6 минут назад, TIGER_VLAD сказал:

Моделям актора эти анимации не нужны.

Если дело именно в этом - почему же в моём случае(скелет увеличен, вместе со "stalker_animation" - т.е. всего один файл, но с другим названием) звуков шагов нету? Решения так и не нашёл...

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Только что, TIGER_VLAD сказал:

Естественно. Моделям актора эти анимации не нужны.

Хорошо бы нашим специалистам по ковырянию движка обрисовать проблему, возможно получится сделать так, что бы при "одевании" ГГ в модель, движок просто бы не учитывал critical_hit_grup, а не выдавал фокусы с потерей звука шагов.

  • Нравится 2
  • Согласен 1
1 минуту назад, TIGER_VLAD сказал:

Шейпы поправить.

Пробовал, и шейпы с нуля перенастраивал, все известные способы тогда перепробовал, ничего не помогло. Да ладно, мне сейчас не до этой модельки, потом ею займусь.

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

@Graff46 Также еще звук может пропадать если в user data не указать правильный инклуд .  И вот в @Romann `а  интересный случай. 

Только что, TIGER_VLAD сказал:

Также еще звук может пропадать если в user data не указать правильный инклуд .

У меня в дефолтной модели сейчас вот это #include "models\capture\plasch_mask_damage_no.ltx" и звук работает. 

Быстро глянул файлы в папке models\capture\ многие файлы одинаковой структуры, только разные ключи, но есть и сильно отличающиеся.

Доброго времени суток.

Дело: взял одну модель из оригинала ТЧ, поменял текстуру комбеза, вставил в игру и наблюдаю "баг с суставами", хотя кости и анимации вообще не трогал и в оригинальной модели такого не было.

Вопрос: почему происходит такой писец и как его избежать.

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Есть у кого файл bones для того чтобы перенести модель из ТЧ на ЗП он мне нужен!

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...