Перейти к контенту

Создание и настройка моделей NPC


Senator

Рекомендуемые сообщения

Может не сюда я попал?=)

Но кто небудь робывал переносить модели и анимацию из билдов?

Строгое предупреждение от модератора n6260
Пиши грамотно.
Ссылка на комментарий

X-Ghost, в корне неверно.

Горчаков Антон, если есть .lwo-плагин, экспортируй в .lwo. Actor Editor работает с ним. Но для таких, как ты, и был разработан пак xrfsl.

P.S. А в каком окне ты ожидал увидеть "stk_export"? ;) эх, novice'ы...

Ссылка на комментарий

lexer125, не подскажеш где можно скачать этот плагин(в lwo)?

 

 

З.Ы. xrfsl это xrFSL MaxTools? если да то он у меня есть но там у меня экспорт криво работает (т.е. никак)

 

 

lexer125, разул глаза , но в списке more надписи stalker export я так и не увидел .

Стоит у меня STALKER MAX Factory 0.1 (в неё вроде входит xrFSL MaxTools ) но там нет в utilites/more/ надписи stalker export,

Есть file/export/xray mesh но он не сохраняет , для експорта пришлось качать X-ray max tools , но там только статика .

Если у вас есть работающий плагин экспорта динамических обьектов(с костями) для ДЕВЯТОГО макса то просьба скинуть на мыло(gorant_92@mail.ru) или дать ссылку на него.

Заранее благодарен.

Изменено пользователем Горчаков Антон
Ссылка на комментарий

Горчаков Антон, чтобы заработал экспорт object, разуй глаза и:

1. Тыркни на панели инструментов справа кнопку с молотком (Utilities)

2. В свитке Utilities дави на кнопачку More (исчо)

3. Увидь в списке надпись stalker export и ткни ее.

4. Вылезет окошко лога.

5. Ыыы, радость и пляски.

6. Чтоб экспортировать модель с костями, тыкай на кнопачку export skin.

Строгое предупреждение от модератора n6260
Повежливее с пользователями.

 

Горчаков Антон, http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...tit&lid=329 и кури мануал.

 

n6260, теперь невозможно отредактировать мессагу B)<_<

Ссылка на комментарий

-ГраЧ-

Это больше похоже не на выделение, как таковое, а на веса вертексов. Посмотри вот тут:

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=411105

про привязку - ближе к концу поста, предпоследний абзац.

Ссылка на комментарий

Ребята, подскажите как добавить НПЦ в ЗП)) Без редактирование алл.спауна я умею, а вот чтоб настроить куда он будет смотреть или посадить, то никак)) обьясните пожалуйста.

Ссылка на комментарий

У меня такой вопрос ,какие анимации нужно подключать зомбикам кроме zombie animation.omf ?

а то игра постоянно вылетает с таким логом

FATAL ERROR

[error]Expression    : motion_ID.valid()
[error]Function      : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\SkeletonAnimated.cpp
[error]Line          : 210
[error]Description   : ! MODEL: can't find cycle: 
[error]Arguments     : death_init


stack trace:

 

 

Изменено пользователем shpiler
Ссылка на комментарий

Люди!Проблема!Делаю в Милке модель,привязываю к ней,ну скажем рюкзак новый.Загружаю потом в СДК,загружаю в модель скелет,анимации,все!Единственное при экспорте в OGF,СДК выдает ..Object doesn't have own motion.Игру загружаю,а при Клиент:Синхронизация вылет.И что самое интересное Нет лога!Люди кто знает что делать?Если надо будет материалы с которыми я работал,то готов их выложить,мне просто очень срочно надо решить эту проблему,т.к нужно для мода.

 

Ссылка на комментарий
Леня Баньши, практически никак - можно только править вручную значения веса для каждого вертекса, если не ошибаюсь. Используй более гибкие редакторы - благо все почти в свободном доступе.
Ссылка на комментарий

Извиняюсь, но не мог бы кто то перезалить "Привязка модели из Counter-Strike 1.6 в Сталкера ТЧ" 4 и 7 часть, а то ссылки сдохли.

Изменено пользователем Macblack...
Ссылка на комментарий

Поправьте, если не в эту тему вопрос: вид от второго лица в игре (любой Сталкер) , возможно более естественное движение ГГ когда он идет ,бежит (как НПС, к примеру) . Возможно сделать ,чтоб ГГ выполнял все действия аналогичные при виде от первого лица. Разве что для прицельной стрельбы нужен возврат в вид от первого лица, ведь смотришь в прицел , бинокль..?

Вопрос действительно немного не в тему, тебе к кодерам, наверное, ну и к аниматорам, если я правильно понял суть вопроса

Изменено пользователем Senator
Ссылка на комментарий

Прошу помощи сделал модель в milkshape 1.8.4 сгладил, добавил костей, экспортировал в actor editor (сдк зп)все хорошо. Но в игре почему модель не сглаженная как будто при экспорте из сдк в ogf все сглаживание пропадает. Кто знает подскажите.

Ссылка на комментарий
lexanoise, Используйте ЧН СДК с апдейтом. Он нормально сглаживает модельки. В ЗП СДК, видимо как и ранее в ЧН СДК про сглаживание "забыли", для ЧН СДК был выпущен фикс этого дела.
Ссылка на комментарий

Приветствую!

1. Может кто помочь или подсказать: В милке вырезал лицо у модели и попытался присоединить другое. Вроде все получилось, но в игре почему-то модель отдельно, а лицо чуть в стороне от модели, при этом и модель и лицо текстурируются нормально.

2. Использую конвертор (OGF_Converter_0.9), с его помощью получаю файл с расширением *.bones, это как я понимаю настройки костей модели. Так вот проблема состоит в следующем: при прогоне модели через СДК 0.6 (0.7 не использую, по причине проблем со сглаживанием модели) и подстановке *.bones в модель происходит настройка костей, как я понимаю. Анимацию выставляю только stalker_animation, т.к. модель для сетевой игры. Но вот в игре проблема с неестественно вывернутыми суставами остается так и не решенной. Что с этим можно сделать?

 

Добавлено спустя, некоторое время:

Я правил кости и с помощью ручной настройки и с помощью файла скелета, но увы - проблема не решена до сих пор.

 

Добавлено через 3 мин.:

Есть предположение, что ещё влияет расположение модели в СДК. Так в ТЧ она находится к нам лицом, а ЧН и ЗП спиной. Я не знаю...

Изменено пользователем Куфзук
Ссылка на комментарий

Всех приветствую снова! Сделал небольшой модик для сетевой игры в ЗП. Прогнал модели через СДК ЧН, дабы убрать повязки и заменил "Свободу" на военных. Моделям ставил только stalker_amimation, по аналогии со стандартными моделями. При игре появилась небольшая проблемка: в определенный момент игра перестает отвечать и "наглухо" повисает. В логе ссылка на идентификатор общедоступного действия: xrEngine.exe, shared_motions::id()

Что это значит, кто подскажет?

Ссылка на комментарий
STALKER-Den, в ЗП кроме stalker_animation еще используются архивы анимаций - stalker_scripts_animation, stalker_scenario_animation, stalker_smart_cover_animation - подключи их тоже и все должно заработать как положенно. Изменено пользователем Antnigm
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...