Riesen 0 Опубликовано 22 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2017 Всем привет. Конвертнул визуал (сделал вроде "Зари" с плащом), настроил в СДК, как в теме было, но столкнулся с проблемой - труп НПС с этим визуалом невозможно таскать. Просто не появляется надпись с сочетанием Shift+F, нажатие на эти клавиши так же дает отрицательный результат. Где я мог накосячить?( Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9009-sozdanie-i-nastroyka-modeley-npc/page/22/#findComment-1114030
Charsi 441 Опубликовано 22 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2017 @Riesen, пропиши путь к визуалу в секцию ph_capture_visuals в system.ltx. 1 Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9009-sozdanie-i-nastroyka-modeley-npc/page/22/#findComment-1114034
Graff46 623 Опубликовано 27 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2017 [ТЧ 1.0006] Пропадает звук шагов если ГГ принимает визуал монолитовца в эко костюме (stalker_mo_nauchniy.ogf), на других (некоторых) визуалах звук шагов есть. Я пробовал менять профили костей, переносил *.bones с рабочего визуала, правил материалы, шейдеры, кости, шейпы - звук так и не появился. Также приписывал костюму другой визуал - звук был... Подскажите в чем проблема отсутствия звука шагов на определённом визуале ГГ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9009-sozdanie-i-nastroyka-modeley-npc/page/22/#findComment-1114705
ed_rez 16 111 Опубликовано 27 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2017 @Graff46, это пробовал: http://www.amk-team.ru/forum/topic/9009-sozdanie-i-nastroyka-modeley-npc/?do=findComment&comment=1091463 ? 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9009-sozdanie-i-nastroyka-modeley-npc/page/22/#findComment-1114707
Graff46 623 Опубликовано 27 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2017 (изменено) 19 минут назад, ed_rez сказал: это пробовал Да, я нашёл те посты через поисковик, и первым делом сделал #include "models\capture\stalker_hero_captures.ltx", но не помогло. На рабочем визуале (где был звук) был другой файл включён, я и его присоединял, толку не было, возможно не в этом дело. Я старался не рабочий визуал полностью привести к рабочему в AE но не получается, неужели дело в геометрии? Изменено 27 Августа 2017 пользователем Graff46 Ошибки исправлял Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9009-sozdanie-i-nastroyka-modeley-npc/page/22/#findComment-1114709
Graff46 623 Опубликовано 27 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2017 (изменено) Что бы корректно работал звук шагов ГГ в ТЧ нужно, чтобы в дефолтном визуале ГГ (который прописан в actor.ltx и олл.спавне) не были установлены critical_hit_grup_*'ы ! Скрытый текст Изменено 27 Августа 2017 пользователем Graff46 Ошибки исправлял 1 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9009-sozdanie-i-nastroyka-modeley-npc/page/22/#findComment-1114774
Graff46 623 Опубликовано 27 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2017 (изменено) На этом фоне у меня возник интерес, за что отвечают critical_hit_grup_*'ы? Изменено 27 Августа 2017 пользователем Graff46 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9009-sozdanie-i-nastroyka-modeley-npc/page/22/#findComment-1114778
ed_rez 16 111 Опубликовано 27 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2017 @Graff46, я так понимаю, что настройка урона костей. У ГГ настройка урона костей проходит в конфигурационном файле. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9009-sozdanie-i-nastroyka-modeley-npc/page/22/#findComment-1114780
Romann 623 Опубликовано 27 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2017 49 минут назад, Graff46 сказал: за что отвечают critical_hit_grup_*'ы? На сколько я знаю - это анимации критических повреждений/ранений нпс. 1 2 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9009-sozdanie-i-nastroyka-modeley-npc/page/22/#findComment-1114787
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 27 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2017 1 час назад, Graff46 сказал: чтобы в дефолтном визуале ГГ (который прописан в actor.ltx и олл.спавне) не были установлены critical_hit_grup Естественно. Моделям актора эти анимации не нужны. 13 минут назад, Romann сказал: это анимации критических повреждений/ранений нпс Верно Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9009-sozdanie-i-nastroyka-modeley-npc/page/22/#findComment-1114789
Romann 623 Опубликовано 27 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2017 1 час назад, Graff46 сказал: нужно, чтобы в дефолтном визуале ГГ (который прописан в actor.ltx и олл.спавне) не были установлены critical_hit_grup_*'ы ! 6 минут назад, TIGER_VLAD сказал: Моделям актора эти анимации не нужны. Если дело именно в этом - почему же в моём случае(скелет увеличен, вместе со "stalker_animation" - т.е. всего один файл, но с другим названием) звуков шагов нету? Решения так и не нашёл... Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9009-sozdanie-i-nastroyka-modeley-npc/page/22/#findComment-1114790
Graff46 623 Опубликовано 27 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2017 Только что, TIGER_VLAD сказал: Естественно. Моделям актора эти анимации не нужны. Хорошо бы нашим специалистам по ковырянию движка обрисовать проблему, возможно получится сделать так, что бы при "одевании" ГГ в модель, движок просто бы не учитывал critical_hit_grup, а не выдавал фокусы с потерей звука шагов. 2 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9009-sozdanie-i-nastroyka-modeley-npc/page/22/#findComment-1114793
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 27 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2017 @Romann Шейпы попробуй поправить. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9009-sozdanie-i-nastroyka-modeley-npc/page/22/#findComment-1114794
Romann 623 Опубликовано 27 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2017 1 минуту назад, TIGER_VLAD сказал: Шейпы поправить. Пробовал, и шейпы с нуля перенастраивал, все известные способы тогда перепробовал, ничего не помогло. Да ладно, мне сейчас не до этой модельки, потом ею займусь. Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9009-sozdanie-i-nastroyka-modeley-npc/page/22/#findComment-1114796
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 27 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2017 @Graff46 Также еще звук может пропадать если в user data не указать правильный инклуд . И вот в @Romann `а интересный случай. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9009-sozdanie-i-nastroyka-modeley-npc/page/22/#findComment-1114797
Graff46 623 Опубликовано 27 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2017 Только что, TIGER_VLAD сказал: Также еще звук может пропадать если в user data не указать правильный инклуд . У меня в дефолтной модели сейчас вот это #include "models\capture\plasch_mask_damage_no.ltx" и звук работает. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9009-sozdanie-i-nastroyka-modeley-npc/page/22/#findComment-1114798
Graff46 623 Опубликовано 27 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2017 Быстро глянул файлы в папке models\capture\ многие файлы одинаковой структуры, только разные ключи, но есть и сильно отличающиеся. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9009-sozdanie-i-nastroyka-modeley-npc/page/22/#findComment-1114799
DarkSnowder 902 Опубликовано 27 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2017 Доброго времени суток. Дело: взял одну модель из оригинала ТЧ, поменял текстуру комбеза, вставил в игру и наблюдаю "баг с суставами", хотя кости и анимации вообще не трогал и в оригинальной модели такого не было. Вопрос: почему происходит такой писец и как его избежать. Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9009-sozdanie-i-nastroyka-modeley-npc/page/22/#findComment-1121669
Marafon6540 825 Опубликовано 27 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2017 @Han Sola надо в СДК подгрузить к модели файл костей (*.bones) от той же модели, что ты переделал. 1 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9009-sozdanie-i-nastroyka-modeley-npc/page/22/#findComment-1121670
Demosfen 142 Опубликовано 11 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2017 Есть у кого файл bones для того чтобы перенести модель из ТЧ на ЗП он мне нужен! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9009-sozdanie-i-nastroyka-modeley-npc/page/22/#findComment-1125347
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти