Перейти к контенту
RayTwitty

DMX MOD

Рекомендуемые сообщения

А еще такой вопрос, в DMX вообще вылетов много? (по сравнению с обычной солью 03.09)

Самый стабильный мод,который я видел.Играю долго и дошёл до АС,выполняя все квесты по НС,соляночные и сюжетные.

Вылеты только от слабого железа.

Ускоренье - мощный фактор, от него сгорел реактор, и теперь наш мирный атом вся Европа кроет матом...

S.T.A.L.K.E.R. SoC+патч 1.0004+Солянка 19.04+допа от 14.08+кумулятивный патч от 3.09+DMX 1.3+бегающие зомби+fix for DMX 1.3+патч 1.3.2.

Ссылка на комментарий

Всем, кто заинтересовался "Палачом" вот новая ссыль http://narod.ru/disk/6895459001/PALACH.RAR.html

 

Там добавлены звуковые файлы. Предидущий пост удалён. Читайте внимательно текст.

Ссылка на комментарий

DMX 1.3.2 патроны и оружие к земле прилипают (когда по ним стреляешь, не сдвигаются с места). Это можно как то исправить?

 

Даже не знаю где это ковырять... Наверно регдол...

Изменено пользователем Shadows
Ссылка на комментарий

У меня вопрос возник о ножах в НС и DMX-НС...

Так вот, им уделяется много внимания - модели, анимации, внедрение в мод. Но скажите, кто реально часто ими пользуется? В смысле, не просто "купить- посмотреть" (сувенир) ? Ведь с таким количеством оружия и гаджетов - упаковаться можно очень круто, и большинство монстров просто не добегает. А сам класс холодного оружия фактически нужен только вначале игры. А потом - тупо ящики колоть.

Я хотел узнать вот что: возможно ли (и сложно ли) придать актуальность ножам - для отражения критических атак монстров в ближнем бою? Тот же кровосос, по идее, должен сначала сбивать с ног, а потом бросаться к артериям потерявшей инициативу обороны жертвы...а все, что успеваешь увидеть: прыжок, удар (с головокружением), смерть. Либо стреляешь его на дальней.

А ведь в таком опасном месте, как Зона, нож часто должен быть последним аргументом.

По сути: возможно ли (насколько сложно) сделать скриптово анимированную возню с тем же кровососом на ближней дистанции, если он ухватил в объятия? Тогда бы нож решал. А так - просто красивая игрушка в рюкзаке...

Сообщение от модератора C2D
Хороший вопрос,т.к кровосос просто подбегает,камеру отккидывает назад - ты труп.Идея неплоха,но врядли реализуема. ;)
Изменено пользователем C2D

Athlon II X4 640 , Gigabyte GA-MA790GP-UD4H , 4GB DDR2-800,2хMSI R5770 1GB HAWK СrossFire 8x, all default clocks; OS Win7-64 Ultimate

Ссылка на комментарий

Shadows ,вот еще небольшой нюанс с весом патронов:

 

ss_kphpQzIhVW_03_09_11_08_08_07_Tl01_escapeQ.jpg

 

По весу - это приколы движка.

C2D

Так-же совсем не радуют дефолтные шейдеры

 

Вот взято из одного мода шейдеры, DMX-ие мне тоже не особо нравятся, про родных соляночных - там обнаружил небольшие проблемы с тенями, так что это оптимальный вариант - в этой версии все в порядке, ссылка :

 

http://depositfiles.com/files/3buv0uvrx

 

Добавлено через 45 мин.:

C2D

И да,звуки перезарядки в некторых случаях почти невозможно услышать.

 

Да,есть у АК-74У, у остальных вроде не замечал, я сменил звук у АК-74У, но немного с опаздыванием перезарядка идет -на треть секунды (взял старую озвучку), желание есть-скину правку в личку.

 

Добавлено через 79 мин.:

Вот правка по перезарядке АК-74У, gamedata с заменой: http://depositfiles.com/files/zi2a8a3py

 

Напиши конкретно у каких звуков громкость тихая? Поправлю.

Изменено пользователем Shadows

Я не кусаю всех подряд, жертву выбираю...(с) Исповедь вампира ( Король и Шут ).

Ссылка на комментарий

Да еще вопросик как убрать прицел хочу что бы прицелы были как в соле или как в чистом сталке ато нифига не видно ...так же предлогаю добавить вопрос к FAQ зарание спсибо

 

Замените какие вам надо тектсуры в папке gamedata\textures\wpn\crosshair

Изменено пользователем Shadows
Ссылка на комментарий

Дошёл вот до ЧАЭС...И подумал,что хватит.Причём тут "Священная война"?!

Как можно вернуть оригинальную динамическую музыку на локациях?

Изменено пользователем Макс 105

Ускоренье - мощный фактор, от него сгорел реактор, и теперь наш мирный атом вся Европа кроет матом...

S.T.A.L.K.E.R. SoC+патч 1.0004+Солянка 19.04+допа от 14.08+кумулятивный патч от 3.09+DMX 1.3+бегающие зомби+fix for DMX 1.3+патч 1.3.2.

Ссылка на комментарий

Уважаемый Shadows подскажите, у 1.3.3 будет адаптация под патчи 1.0005-1.0006?

 

Да.

Изменено пользователем Shadows
Ссылка на комментарий
Padre, для тебя главное не умереть самому и чтоб заложник остался жив, к тому же этот вопрос как минимум в тему солянки

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

Заметил несоответствие параметров артефактов с заявленными ) Если надо могу уточнить .

 

Например "Титановый колобок" показывает радиации +15 а реально +6 и т.д.

Изменено пользователем Igorka

Windows 7х64 Pro/GA-EX38-DS4/Intel Core 2 Duo E8400 (3.6Ghz)/DDR2 8Gb (1066Mhz)/NVIDIA GeForce GTX 760 (1920х1200)
S.T.A.L.K.E.R. 1.0006 + ОП 2.03

Ссылка на комментарий

BravoMC,

[error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.

- Этот аргумент свидетельствует о том, что компьютеру не хватает ресурсов для обработке команды (не тянет).

Если чистая соль идет нормально а ДМХ не запускается (при условии правильной установки) то:

1. Посмотреть сколько свободной памяти у компа в состоянии покоя (можно через стандартный диспетчер).

2. Снизить графические настройки игры.

3. Оптимизировать систему (тут выбор программы за пользователем).

А если не помогло, но очень хочется остается только апгрейд.

P.S. А про [error]Arguments : hud_show_medkits тебе отдельно модераторы скажут!

Изменено пользователем Kureny77

Процессор AMD Athlon II X2 550 - 3.25 Ггц, Видеокарта Ati Radeon HD 4870 512MB, Жесткий диск 1,5 TB, Оперативная память DDRII 6 Gb, Windows 7 x64 SP1

S.T.A.L.K.E.R. 1.004, соль 03.09, ДМХ 1.3.3

 

Ссылка на комментарий

Вот добавили пару новых предметов - Модуль-дешифратор (от Монороха) и Прибор "Антирадин"

Модуль-дешифратор - позволяет снимать с трупов деньги. Он должен быть в рюкзаке, без него деньги не будут сниматься.

Прибор "Антирадин" - прибор тоже работает из рюкзака. Вот описание:

"Данный девайс предназначен для защиты человека от радиации излучаемой зомбированными. Прибор находясь в рюкзаке полностью поглощает излучение, которое впоследствии скапливается в специальном баллоне, сделанным из похожего материала, которым покрыты сталкерские контейнеры для артефактов. "Антирадин" - дорогая, но крайне полезная вещь в зонах повышенной ПСИ-активности - ведь чаще всего там можно наткнуться на зомби."

Кароче прибор, благодаря которому вас не будет бить радиацией из трупов зомби. Стоит не дешево :)

Так же щас делаю миноискатель, если получится, то мины будут невидимые как в ЗП.

 

По правкам:

Добавил визуалы к новым предметам (раньше просто модели от энергетиков были), щас всё как положено:

bfa6ef6baf2d0a52a161f45a9d6ce6465ee80882786856.jpg

 

Поправил Суслова многострадального :) Огромный сенкс Сапсану, за разъяснинения.

Теперь торгаш не будет драпать при выбросе, не будет шмонать трупы. Переодевание я уже поправил.

 

Вот пару скринов с новыми стволами:

5590b6de3d0b246b237f0892f7de57e75ee80882622821.jpg 7247744fe90e8d8593ec93a0c36385bc5ee80882622855.jpg 6b043b97e79b5d28a6499d15b12cf96f5ee80882622882.jpg 4c1cb88afa6917ddc821699831c0f1c85ee80882622907.jpg 59a07fe7575d0f5eae260366ebbc12845ee80882622936.jpg cd1c017280d105d878bd2bd5e2f2004d5ee80882623116.jpg

Это далеко не всё)

 

З.Ы. кстати обновил скрины в шапке, пока не все, буду добавлять .

 

Ссылка на комментарий

ГГ резиновый падает с 5того этажа, а здоровье чуток отнемает) можно ли поправить в допе?) ну чтобы хоть со второго выживал а дальше смэрт)

Ссылка на комментарий

Сложно ли (возможно ли?) в DMX НС реализовать пистолет\винтовку с транквилизатором - по типу тактического из приснопамятного Crysis?

Для того, чтобы не убивать, а усыплять сталкеров (без ущерба для репутации) или мутантов в рамках побочных (не всем нравятся стэлсы) квэстов для будущих доп. Например, по заказу экологов усыпить кровососа\кабана\псевдыша и т.д. и пометить радиомаяком( или взять пробу) для отслеживания их миграций по Зоне; в награду - к примеру, смс-сообщения о передвижении\активности этих же мутантов (или девайс какой - но это уже избито). Но лучше - для захватывающего стелса ;)

Athlon II X4 640 , Gigabyte GA-MA790GP-UD4H , 4GB DDR2-800,2хMSI R5770 1GB HAWK СrossFire 8x, all default clocks; OS Win7-64 Ultimate

Ссылка на комментарий

Почти закончил с патчем. Щас доделываю торговлю. Уже распределил все стволы по торгашам, остались аддоны, жратва и разные предметы...

Вот если интересно, список кому и какие стволы раздал:

В скобках количество новых стволов у торговца.

Сидорович (13): Обрез ТОЗ-34, Обрез Benelli M3, БМ-16, Обрез Remington 870, HK MP5 "Укороченная", Micro-Uzi, МР-40, MP-444 «Багира», Heckler-Koch P7, Bernardelli P-018, SIG-Sauer 226, FN Five-Seven, ПМ «Наградной»

 

 

Аким (15): АКМ, Beretta Cleric, Glock 17, ТОЗ-194, Browning Auto-5, Steyr TMP, Thompson, ПП-9 «Клин», Бизон ПП-20, Heckler-Koch UMP-45, ПП-2000, Walther P100, Армейский ПМ, Обрез винтовки Мосина, Специальный ПМ

 

 

Адреналин (15): АК-104, АКС-47, Beretta Stars, РПД, ТТ-33, ППД-40, Zastava M92 Mod, FN SCAR-L, Винтовка Мосина "Снайперская", Ingram MAC-10, Heckler-Koch 53A3, Colt Anaconda, Desert Eagle 9х19мм, SIG SG-552 «Anaconda», Винтовка AR-F

 

 

Суслов (14): Сайга Тактическая, АК-101, Glock 18, БМ-16 «Хищник», Winchester 1200, Enfield L86А2 LSW, M-14 DMR, Steyr AUG A1, FN FAL C1, M-21 «Warfare», SW MK-22, Heckler-Koch G3A3, XM8 Sharpshooter, KAC PDW

 

 

Бармен (14): Сайга-12К, СР-3М «Вихрь», Beretta 8000, Glock 19, Mossberg 590, Remington 870, Benelli M4 Super 90, Enfield L86А1, Zastava CZN-M22, Remington 700, Walther PPK, Mauser С96, Magpul Masada, HK G36 «Aimpoint»

 

 

Петренко (15): АК-104 «Taktik», РПК-74, АК-9, АС Вал «Кобра», Beretta PX4, СКС, Zastava M76, Бизон ПП-20 «Кобра», ОЦ-33 «Пернач», Desert Eagle «Степной орёл», QBZ-97, Винтовка AR-F "Снайперская", VZ-58, АЕК-971, ПТРД

 

 

Сахаров (12): СВУ-АС, Сайга Тактическая "Снайперская", ВСК-94, Beretta 93R, Remington 870 «Marine Magnum», Protecta «Штурмовик», M4 Compact, FN FNC Para, Sako TRG-42, Interdynamic KG-99, Diemaco С7, SCAR «Crysis»

 

 

Скряга (13): СВД «Ястреб», АК-108, ОЦ-14 Гроза «Рысь», Glock 35, SPAS-12 «Шторм», Benelli M4 Super 90 "Выкл. ЛЦУ", Enfield L85A2, M4A1 Modded, FN SCAR-H, M-21, Heckler-Koch 416, Ironsighted SBR, РПГ-7 «Шмель»

 

 

Сяк (15): СВД-С, АКМ «Призрак», АКС-74 «Ночной», DMX "Винторез", USAS-12, Benelli M4 Super 90 "Коллиматор", M-14, Steyr AUG А3, FN F2000 «Duo», Sako TRG-41, ВССК «Выхлоп», Desert Eagle Mark XIX, XM-29 OICW, FN Minimi, ОЦ-14 Гроза «Пламя»

 

 

Доктор (15): СВД «Тигр», АН-2012, ВСС Винторез «Ночной», Benelli M4 Super 90 "Коллиматор и ЛЦУ", Steyr AUG BMK, Barrett M82, КСВК, Arctic Warfare Police, Walther WA-2000 «Warfare», Heckler-Koch MG-36, FW-900K, Minigun M-134 «Plus», Gauss M72-G2, Kriss Waper PRO, Аномальный Gauss-SPAS

 

 

Если всё пойдет по плану, то релиз 21-22 числа.

Ссылка на комментарий
А ТТХ у оружия - там вообще ахтунг. Почему-то индикаторы неправильно показывают характеристики. На самом деле там всё ребалансировано.
Показание индикаторов в Солянке из АМК.

В АМК ввели четыре доп. параметра для стволов - hit_rate, disp_rate, misfire_condition_k и f_mode.

У всех стволов, что были в АМК, а также может быть в Соли, данные хар-ки есть.

У новых стволов их возможно нет, скрипт вместо них подставляет 1 (во избежание вылетов). А они очень влияют на шкалы ТТХ в инвентаре. Поэтому такая каша.

 

Да, действительно у новых стволов таких параметров нет. Но вот я только не пойму, зачем их вводили, эти параметры новые?..

 

Вводили для более "симпатичных" и правильных шкал в инвентаре. Потому что весь алгоритм перевода ТТХ в шкалы был переписан. Он довольно странный, если честно.

 

UPD. Нашел способ, как обеспечить самые правдивые шкалы. На мысль навели скрипты ЗП :)Shadows, мне нужна папка config\weapons из твоей, так сказать, текущей геймдаты :) В ЛС естественно. Потом закину сюда обновленный скрипт.

Изменено пользователем The ReapeR

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Ссылка на комментарий

Немного поковырял худ на широкоформатах... Вот что вышло:

XR_3DA_2011_03_22_19_22_14_60.jpg

И еще. Теперь будет не нужно ставить адапу под широкоформатники - она встроена.

Правда биорадар не совсем круглый будет, но это я постараюсь поправить в патчах... Зато на нём точки не смещены и т.п...

Ссылка на комментарий

Как обещал, изменил механизм расчета шкал пар-ров оружия в инвентаре.

-устранена зависимость от новых пар-ров, введенных в АМК.

-устранены сложные расчеты через логарифмы и прочее.

-устранены все зависимости от пар-ров патронов.

 

Хар-ки рассчитываются в процентах от эталонной величины. Идея из ЗП.

Например: наибольшая скорострельность у Микроузи - 1000 выс\мин (например). У нее шкала будет заполнена на максимум. Если мы возьмем винтовку с RPM 500, то у нее шкала будет заполнена на половину. И так далее. Это банально, но лучше сделать нельзя. Если только совсем избавляться от шкал и писать конкретные числа в описании ствола. Но это уже не ко мне.

 

Ссылку дам Shadows в ЛС. Включение в DMX на его усмотрение, но я для этого как бы и делал этот скрипт :)

 

 

Sender_ua, в консоли пиши r2_sun_near 24.

Изменено пользователем The ReapeR

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Ссылка на комментарий

Зря амбиент трогал, в Солянке встроен полный AAO 1.8 с динамическим скриптом, а в OGSE вдвое кастрированная версия AAO, да еще и статического.

ui_wpn_params вошел в патч?

 

Имеется ввиду амбиент-музыка. Фоновая которая на локах.

 

ui_wpn_params не вошел в патч по тех. причинам. Разве в ЛС мы это не обсуждали?

 

Фоновая в OGSE из ориг. Сталкера и не правилась.

Я же тебе написал, раз последний скрипт вообще вылетает без лога, то используй предпоследний, если конечно ты его не удалил :)

 

Тот самый первый скрипт - да не вылетает. Но почему-то у меня все равно ПМ был круче по характеристикам чем винтовка ТРГ-42. :)

Изменено пользователем Shadows

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...