Макс 105 0 Опубликовано 2 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2011 А еще такой вопрос, в DMX вообще вылетов много? (по сравнению с обычной солью 03.09) Самый стабильный мод,который я видел.Играю долго и дошёл до АС,выполняя все квесты по НС,соляночные и сюжетные. Вылеты только от слабого железа. Ускоренье - мощный фактор, от него сгорел реактор, и теперь наш мирный атом вся Европа кроет матом... S.T.A.L.K.E.R. SoC+патч 1.0004+Солянка 19.04+допа от 14.08+кумулятивный патч от 3.09+DMX 1.3+бегающие зомби+fix for DMX 1.3+патч 1.3.2. Ссылка на комментарий
leorik1 0 Опубликовано 5 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2011 Всем, кто заинтересовался "Палачом" вот новая ссыль http://narod.ru/disk/6895459001/PALACH.RAR.html Там добавлены звуковые файлы. Предидущий пост удалён. Читайте внимательно текст. Ссылка на комментарий
Gamer_X 0 Опубликовано 6 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2011 (изменено) DMX 1.3.2 патроны и оружие к земле прилипают (когда по ним стреляешь, не сдвигаются с места). Это можно как то исправить? Даже не знаю где это ковырять... Наверно регдол... Изменено 6 Марта 2011 пользователем Shadows Ссылка на комментарий
Vidal'go 0 Опубликовано 7 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2011 (изменено) У меня вопрос возник о ножах в НС и DMX-НС... Так вот, им уделяется много внимания - модели, анимации, внедрение в мод. Но скажите, кто реально часто ими пользуется? В смысле, не просто "купить- посмотреть" (сувенир) ? Ведь с таким количеством оружия и гаджетов - упаковаться можно очень круто, и большинство монстров просто не добегает. А сам класс холодного оружия фактически нужен только вначале игры. А потом - тупо ящики колоть. Я хотел узнать вот что: возможно ли (и сложно ли) придать актуальность ножам - для отражения критических атак монстров в ближнем бою? Тот же кровосос, по идее, должен сначала сбивать с ног, а потом бросаться к артериям потерявшей инициативу обороны жертвы...а все, что успеваешь увидеть: прыжок, удар (с головокружением), смерть. Либо стреляешь его на дальней. А ведь в таком опасном месте, как Зона, нож часто должен быть последним аргументом. По сути: возможно ли (насколько сложно) сделать скриптово анимированную возню с тем же кровососом на ближней дистанции, если он ухватил в объятия? Тогда бы нож решал. А так - просто красивая игрушка в рюкзаке... Сообщение от модератора C2D Хороший вопрос,т.к кровосос просто подбегает,камеру отккидывает назад - ты труп.Идея неплоха,но врядли реализуема. Изменено 7 Марта 2011 пользователем C2D Athlon II X4 640 , Gigabyte GA-MA790GP-UD4H , 4GB DDR2-800,2хMSI R5770 1GB HAWK СrossFire 8x, all default clocks; OS Win7-64 Ultimate Ссылка на комментарий
Маньяк 453 Опубликовано 9 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2011 (изменено) Shadows ,вот еще небольшой нюанс с весом патронов: По весу - это приколы движка. C2D Так-же совсем не радуют дефолтные шейдеры Вот взято из одного мода шейдеры, DMX-ие мне тоже не особо нравятся, про родных соляночных - там обнаружил небольшие проблемы с тенями, так что это оптимальный вариант - в этой версии все в порядке, ссылка : http://depositfiles.com/files/3buv0uvrx Добавлено через 45 мин.: C2D И да,звуки перезарядки в некторых случаях почти невозможно услышать. Да,есть у АК-74У, у остальных вроде не замечал, я сменил звук у АК-74У, но немного с опаздыванием перезарядка идет -на треть секунды (взял старую озвучку), желание есть-скину правку в личку. Добавлено через 79 мин.: Вот правка по перезарядке АК-74У, gamedata с заменой: http://depositfiles.com/files/zi2a8a3py Напиши конкретно у каких звуков громкость тихая? Поправлю. Изменено 9 Марта 2011 пользователем Shadows Я не кусаю всех подряд, жертву выбираю...(с) Исповедь вампира ( Король и Шут ). Ссылка на комментарий
DEZMONDS 0 Опубликовано 11 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2011 (изменено) Да еще вопросик как убрать прицел хочу что бы прицелы были как в соле или как в чистом сталке ато нифига не видно ...так же предлогаю добавить вопрос к FAQ зарание спсибо Замените какие вам надо тектсуры в папке gamedata\textures\wpn\crosshair Изменено 11 Марта 2011 пользователем Shadows Ссылка на комментарий
Макс 105 0 Опубликовано 12 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2011 (изменено) Дошёл вот до ЧАЭС...И подумал,что хватит.Причём тут "Священная война"?! Как можно вернуть оригинальную динамическую музыку на локациях? Изменено 12 Марта 2011 пользователем Макс 105 Ускоренье - мощный фактор, от него сгорел реактор, и теперь наш мирный атом вся Европа кроет матом... S.T.A.L.K.E.R. SoC+патч 1.0004+Солянка 19.04+допа от 14.08+кумулятивный патч от 3.09+DMX 1.3+бегающие зомби+fix for DMX 1.3+патч 1.3.2. Ссылка на комментарий
Jonahex 4 Опубликовано 13 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2011 Она и не то ещё может сделать... Ссылка на комментарий
Kosta69MV 0 Опубликовано 13 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2011 (изменено) Уважаемый Shadows подскажите, у 1.3.3 будет адаптация под патчи 1.0005-1.0006? Да. Изменено 13 Марта 2011 пользователем Shadows Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 13 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2011 Padre, для тебя главное не умереть самому и чтоб заложник остался жив, к тому же этот вопрос как минимум в тему солянки S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
Igorka 0 Опубликовано 13 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2011 (изменено) Заметил несоответствие параметров артефактов с заявленными ) Если надо могу уточнить . Например "Титановый колобок" показывает радиации +15 а реально +6 и т.д. Изменено 13 Марта 2011 пользователем Igorka Windows 7х64 Pro/GA-EX38-DS4/Intel Core 2 Duo E8400 (3.6Ghz)/DDR2 8Gb (1066Mhz)/NVIDIA GeForce GTX 760 (1920х1200)S.T.A.L.K.E.R. 1.0006 + ОП 2.03 Ссылка на комментарий
Kureny77 0 Опубликовано 13 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2011 (изменено) BravoMC, [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command. - Этот аргумент свидетельствует о том, что компьютеру не хватает ресурсов для обработке команды (не тянет). Если чистая соль идет нормально а ДМХ не запускается (при условии правильной установки) то: 1. Посмотреть сколько свободной памяти у компа в состоянии покоя (можно через стандартный диспетчер). 2. Снизить графические настройки игры. 3. Оптимизировать систему (тут выбор программы за пользователем). А если не помогло, но очень хочется остается только апгрейд. P.S. А про [error]Arguments : hud_show_medkits тебе отдельно модераторы скажут! Изменено 13 Марта 2011 пользователем Kureny77 Процессор AMD Athlon II X2 550 - 3.25 Ггц, Видеокарта Ati Radeon HD 4870 512MB, Жесткий диск 1,5 TB, Оперативная память DDRII 6 Gb, Windows 7 x64 SP1 S.T.A.L.K.E.R. 1.004, соль 03.09, ДМХ 1.3.3 Ссылка на комментарий
RayTwitty 450 Опубликовано 14 Марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 Марта 2011 Вот добавили пару новых предметов - Модуль-дешифратор (от Монороха) и Прибор "Антирадин" Модуль-дешифратор - позволяет снимать с трупов деньги. Он должен быть в рюкзаке, без него деньги не будут сниматься. Прибор "Антирадин" - прибор тоже работает из рюкзака. Вот описание: "Данный девайс предназначен для защиты человека от радиации излучаемой зомбированными. Прибор находясь в рюкзаке полностью поглощает излучение, которое впоследствии скапливается в специальном баллоне, сделанным из похожего материала, которым покрыты сталкерские контейнеры для артефактов. "Антирадин" - дорогая, но крайне полезная вещь в зонах повышенной ПСИ-активности - ведь чаще всего там можно наткнуться на зомби." Кароче прибор, благодаря которому вас не будет бить радиацией из трупов зомби. Стоит не дешево Так же щас делаю миноискатель, если получится, то мины будут невидимые как в ЗП. По правкам: Добавил визуалы к новым предметам (раньше просто модели от энергетиков были), щас всё как положено: Поправил Суслова многострадального Огромный сенкс Сапсану, за разъяснинения. Теперь торгаш не будет драпать при выбросе, не будет шмонать трупы. Переодевание я уже поправил. Вот пару скринов с новыми стволами: Это далеко не всё) З.Ы. кстати обновил скрины в шапке, пока не все, буду добавлять . Ссылка на комментарий
joker357 0 Опубликовано 14 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2011 ГГ резиновый падает с 5того этажа, а здоровье чуток отнемает) можно ли поправить в допе?) ну чтобы хоть со второго выживал а дальше смэрт) Ссылка на комментарий
Vidal'go 0 Опубликовано 15 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2011 Сложно ли (возможно ли?) в DMX НС реализовать пистолет\винтовку с транквилизатором - по типу тактического из приснопамятного Crysis? Для того, чтобы не убивать, а усыплять сталкеров (без ущерба для репутации) или мутантов в рамках побочных (не всем нравятся стэлсы) квэстов для будущих доп. Например, по заказу экологов усыпить кровососа\кабана\псевдыша и т.д. и пометить радиомаяком( или взять пробу) для отслеживания их миграций по Зоне; в награду - к примеру, смс-сообщения о передвижении\активности этих же мутантов (или девайс какой - но это уже избито). Но лучше - для захватывающего стелса Athlon II X4 640 , Gigabyte GA-MA790GP-UD4H , 4GB DDR2-800,2хMSI R5770 1GB HAWK СrossFire 8x, all default clocks; OS Win7-64 Ultimate Ссылка на комментарий
RayTwitty 450 Опубликовано 20 Марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 Марта 2011 Почти закончил с патчем. Щас доделываю торговлю. Уже распределил все стволы по торгашам, остались аддоны, жратва и разные предметы... Вот если интересно, список кому и какие стволы раздал: В скобках количество новых стволов у торговца. Сидорович (13): Обрез ТОЗ-34, Обрез Benelli M3, БМ-16, Обрез Remington 870, HK MP5 "Укороченная", Micro-Uzi, МР-40, MP-444 «Багира», Heckler-Koch P7, Bernardelli P-018, SIG-Sauer 226, FN Five-Seven, ПМ «Наградной» Аким (15): АКМ, Beretta Cleric, Glock 17, ТОЗ-194, Browning Auto-5, Steyr TMP, Thompson, ПП-9 «Клин», Бизон ПП-20, Heckler-Koch UMP-45, ПП-2000, Walther P100, Армейский ПМ, Обрез винтовки Мосина, Специальный ПМ Адреналин (15): АК-104, АКС-47, Beretta Stars, РПД, ТТ-33, ППД-40, Zastava M92 Mod, FN SCAR-L, Винтовка Мосина "Снайперская", Ingram MAC-10, Heckler-Koch 53A3, Colt Anaconda, Desert Eagle 9х19мм, SIG SG-552 «Anaconda», Винтовка AR-F Суслов (14): Сайга Тактическая, АК-101, Glock 18, БМ-16 «Хищник», Winchester 1200, Enfield L86А2 LSW, M-14 DMR, Steyr AUG A1, FN FAL C1, M-21 «Warfare», SW MK-22, Heckler-Koch G3A3, XM8 Sharpshooter, KAC PDW Бармен (14): Сайга-12К, СР-3М «Вихрь», Beretta 8000, Glock 19, Mossberg 590, Remington 870, Benelli M4 Super 90, Enfield L86А1, Zastava CZN-M22, Remington 700, Walther PPK, Mauser С96, Magpul Masada, HK G36 «Aimpoint» Петренко (15): АК-104 «Taktik», РПК-74, АК-9, АС Вал «Кобра», Beretta PX4, СКС, Zastava M76, Бизон ПП-20 «Кобра», ОЦ-33 «Пернач», Desert Eagle «Степной орёл», QBZ-97, Винтовка AR-F "Снайперская", VZ-58, АЕК-971, ПТРД Сахаров (12): СВУ-АС, Сайга Тактическая "Снайперская", ВСК-94, Beretta 93R, Remington 870 «Marine Magnum», Protecta «Штурмовик», M4 Compact, FN FNC Para, Sako TRG-42, Interdynamic KG-99, Diemaco С7, SCAR «Crysis» Скряга (13): СВД «Ястреб», АК-108, ОЦ-14 Гроза «Рысь», Glock 35, SPAS-12 «Шторм», Benelli M4 Super 90 "Выкл. ЛЦУ", Enfield L85A2, M4A1 Modded, FN SCAR-H, M-21, Heckler-Koch 416, Ironsighted SBR, РПГ-7 «Шмель» Сяк (15): СВД-С, АКМ «Призрак», АКС-74 «Ночной», DMX "Винторез", USAS-12, Benelli M4 Super 90 "Коллиматор", M-14, Steyr AUG А3, FN F2000 «Duo», Sako TRG-41, ВССК «Выхлоп», Desert Eagle Mark XIX, XM-29 OICW, FN Minimi, ОЦ-14 Гроза «Пламя» Доктор (15): СВД «Тигр», АН-2012, ВСС Винторез «Ночной», Benelli M4 Super 90 "Коллиматор и ЛЦУ", Steyr AUG BMK, Barrett M82, КСВК, Arctic Warfare Police, Walther WA-2000 «Warfare», Heckler-Koch MG-36, FW-900K, Minigun M-134 «Plus», Gauss M72-G2, Kriss Waper PRO, Аномальный Gauss-SPAS Если всё пойдет по плану, то релиз 21-22 числа. Ссылка на комментарий
The ReapeR 72 Опубликовано 22 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2011 (изменено) А ТТХ у оружия - там вообще ахтунг. Почему-то индикаторы неправильно показывают характеристики. На самом деле там всё ребалансировано.Показание индикаторов в Солянке из АМК. В АМК ввели четыре доп. параметра для стволов - hit_rate, disp_rate, misfire_condition_k и f_mode. У всех стволов, что были в АМК, а также может быть в Соли, данные хар-ки есть. У новых стволов их возможно нет, скрипт вместо них подставляет 1 (во избежание вылетов). А они очень влияют на шкалы ТТХ в инвентаре. Поэтому такая каша. Да, действительно у новых стволов таких параметров нет. Но вот я только не пойму, зачем их вводили, эти параметры новые?.. Вводили для более "симпатичных" и правильных шкал в инвентаре. Потому что весь алгоритм перевода ТТХ в шкалы был переписан. Он довольно странный, если честно. UPD. Нашел способ, как обеспечить самые правдивые шкалы. На мысль навели скрипты ЗП Shadows, мне нужна папка config\weapons из твоей, так сказать, текущей геймдаты В ЛС естественно. Потом закину сюда обновленный скрипт. Изменено 22 Марта 2011 пользователем The ReapeR New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Ссылка на комментарий
RayTwitty 450 Опубликовано 22 Марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 Марта 2011 Немного поковырял худ на широкоформатах... Вот что вышло: И еще. Теперь будет не нужно ставить адапу под широкоформатники - она встроена. Правда биорадар не совсем круглый будет, но это я постараюсь поправить в патчах... Зато на нём точки не смещены и т.п... Ссылка на комментарий
The ReapeR 72 Опубликовано 22 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2011 (изменено) Как обещал, изменил механизм расчета шкал пар-ров оружия в инвентаре. -устранена зависимость от новых пар-ров, введенных в АМК. -устранены сложные расчеты через логарифмы и прочее. -устранены все зависимости от пар-ров патронов. Хар-ки рассчитываются в процентах от эталонной величины. Идея из ЗП. Например: наибольшая скорострельность у Микроузи - 1000 выс\мин (например). У нее шкала будет заполнена на максимум. Если мы возьмем винтовку с RPM 500, то у нее шкала будет заполнена на половину. И так далее. Это банально, но лучше сделать нельзя. Если только совсем избавляться от шкал и писать конкретные числа в описании ствола. Но это уже не ко мне. Ссылку дам Shadows в ЛС. Включение в DMX на его усмотрение, но я для этого как бы и делал этот скрипт Sender_ua, в консоли пиши r2_sun_near 24. Изменено 22 Марта 2011 пользователем The ReapeR New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Ссылка на комментарий
The ReapeR 72 Опубликовано 23 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 (изменено) Зря амбиент трогал, в Солянке встроен полный AAO 1.8 с динамическим скриптом, а в OGSE вдвое кастрированная версия AAO, да еще и статического. ui_wpn_params вошел в патч? Имеется ввиду амбиент-музыка. Фоновая которая на локах. ui_wpn_params не вошел в патч по тех. причинам. Разве в ЛС мы это не обсуждали? Фоновая в OGSE из ориг. Сталкера и не правилась. Я же тебе написал, раз последний скрипт вообще вылетает без лога, то используй предпоследний, если конечно ты его не удалил Тот самый первый скрипт - да не вылетает. Но почему-то у меня все равно ПМ был круче по характеристикам чем винтовка ТРГ-42. Изменено 23 Марта 2011 пользователем Shadows New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения