Перейти к контенту

leorik1

Проверенные
  • Число публикаций

    45
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. leorik1

    DMX MOD

    Я играю уже год только на распакованной gamedata. И тем самым избавился от тех глюков, которые постоянно упоминают в постах. По крайней мере всегда есть возможность открыть все файлы и подкорректировать. Настоящие проблемы начались в Соли тогда, когда её стали упаковывать. Но это ведь не конечная версия. Дальше будут допы, патчи и, следовательно, новые глюки. И самое обидное, что простые юзеры не знают что с этим делать. Производительность от запакованной соли, по моим наблюдениям, вырастает на пару %. Стоит ли мучиться. А на счёт эталонной версии не я один давно говорил. На всех торрентах висят разные версии. Даже встретил версию с моими переделками, но под стандарт описанием. А один раз и с новым названием. Пожаловался. Убрали. Потом ещё один смельчак за своё стал выдавать. Вот так и плодятся версии Соли. И что туда ещё тасуют - только Ctrl +Flt +Del известно.
  2. leorik1

    DMX MOD

    Хочу поделиться некоторыми соображениями. Вот ботаники на Янтаре. Ну, на Круглова я уже не обращаю внимания. Видать его выбросом знатно накрыло. В уме повредился окончательно. Маньяк-замерщик. Но почему Сахаров карманит стволы? Вот тут совсем мутно. Уже и 1 магазин убрал. И в продажу прописал вместо 2 экземпляров по 5. Остался только тот, что нафарширован. Всё-равно ныкает. Всё остальное - по протоколу, а стволы - нюхай воду! Вроде дразнится: " Вот гляди что у меня есть. Но фак ты его получишь!" И остаётся только Сайга тактическая. Для полного эффекта на что бы он ещё себя за уши подёргал, да язык на пол-лопаты вывалил:" Э-э-э-э...." И ещё давно заметил непристойности персов. Чего они всё время задницу чешут?
  3. leorik1

    DMX MOD

    13MAN Ветка по Рабиновичу - это ветка поисков Чёрного доктора. Её пройти обязательно. Без рвыполнения квестов Захара на ПДА вы не попадёте в Лиманск. Даже если попадёте, не встретитесь с Чёрным доктором. Без этого квеста на Генераторах будет непроходимый вылет или завис. Не суйтесь на Генераторы без разговора с Чёрным доктором в Лиманске. 13MAN По пиву. Ден копирует квесты Юрика на рецепты артов. Если Юрика при первом заходе на свалку спасли, то можете пиво продать. Квестов у Дена уже не будет.
  4. leorik1

    DMX MOD

    Shadows. По поводу твоего сообщения 638. Ты упамянул о новых возможностях сна ГГ. В ЗП есть ещё такая фишка. Во время сна никто не беспокоит. Даже выброс. После сна приходит сообщение, что недавно в Зоне произошёл выброс. Если эту фишку реализовать здесь, то проблемы с "бессонницей" ГГ исчезнут, да и арты удобней будет варить. Только спать разрешить ГГ в местах безопасных от выброса, даже в спальном мешке. Но это уже сложнее. Я и так уже вырубил условие, из-за которого были глюки "Я не хочу спать". Правда теперь немного читерно - можно спать сколько угодно раз, как в ЗП. Но лучше это, чем хроническая бессонница. У стационарных спальных мест такие же условия сна - ГГ спит если нет: Выброса*, ЧУ, врагов рядом и если не был употреблен энергетик. * Имхо, но во время выброса спать впринцепи невозможно - всё гудит, трясется... Но можно конечно сделать игнор на выброс, но будет еще более читерно...
  5. leorik1

    DMX MOD

    Бойцы! Вот такой вопрос. Почему только все одиночки такие шугливые? Интересное дело. Бой уже давно закончен, а они мечутся, шугаются, круги наматывают. Вот проводил Чука и Гека до Центрального комплекса. Там было пару бандюков. Положил я их сразу гранатой. Эти двое примелись только через пару минут. И пообщаться с ними не возможно. Специально засёк время. Метались ровно 27 минут. Врагов в округе никого. И пока они метались, поймал вылет. Переиграл. Зачистил всю локу. Только ступили на територию комплекса, снова метаться начали. За остальными групировками такого не замечал. Бес на свалке тоже исполнял. Крот гимнастикой занимался. Может стоит логику персов подправить? Сам пока не лезу. Может кто подскажет? Может какой монстр там сидел? Кровососы и псевдопсы в округе лазят...
  6. leorik1

    DMX MOD

    У меня платформа переместилась плотно к ангарам справа от входа. Пришёл на Янтарь. Луноход на месте, Долг вымер, платформа переместилась к самим ангарам. Когда долговцы были живы, были пару раз вылеты при приближении к бункеру. И если бы не это сообщение, то я даже не обратил бы внимание на отсутствие платформы на своём месте. Пока сладкая парочка - луноход + платформа у меня для интерьера. Как заполучить это чудо техники?
  7. leorik1

    DMX MOD

    Бойцы! Я проходил соль 7 раз полностью. Я из-за этого нетрезвого Боцмана 2 раза бросал игру. Что я только не делал. И свич дистанс менял. Такое впечатление, что там не хватает указателя для связки скриптов. Я не программер, но основы програмирования знаю по роду деятельности. В соли этот момент никто решать не пытается. Придётся это делать нам всем. В остальных 7 случаях происходило как написано в гиде. После рестарта игры Боцман просыпается и возвращается к Вам. Но где гарантия, что именно в этот раз произойдёт именно так? 2 раза ничего не помогало. По поводу Янтаря. У меня вопрос к сведущим. Какой из двух магазинов Сахарова можно удалить, что бы не нарушить баланс игры?
  8. leorik1

    DMX MOD

    По поводу горячих клавиш (F1-F4) есть такое предложение. Сделать так, что бы игрок смог сам определять какие предметы будет через них использовать. Когда игрок будет сам назначать предметы, то споров по поводу этих клавиш станет меньше. Сейчас получается, что некоторые предметы полезны только для начала игры. Ближе к Припяти аптечки и бинты становятся бесполезными, т. к. все бегают в СКАТ-15. По поводу водки на F4 , то и с начала игры она не безопасна. Да и просто так водку никто не пьёт. Вопрос: "Позволит ли движок?"
  9. leorik1

    DMX MOD

    Сегодня в Народном творчестве выложил ссыль на СКАТ-15, старые арты и ещё чуток. Описание прилагается. Во избежание вылетов пока больше ничего выкладывать не буду, так как почти все продолжают игру. Не хочу создавать вам проблем.
  10. leorik1

    DMX MOD

    DMX создан на 4 гб. памяти и система на 64 bit. Никакие прописи в boot.ini и в других файлах вам ничего не дадут. Ядро системы 32 bit. считівает не более 3 гб памяти. Причём 1 гб. сразу резервируется на службы навсегда. Хотя в процессах вам показано 3 гб. Однозначно только 64 bit. Я вообще присел на ХР_64 sp2 и проблем не знаю. Семёрка ещё очень сырая.
  11. leorik1

    DMX MOD

    Я думаю, что во время сна таймер на жрачку нужно подкрутить назад в несколько раз. Ведь не даром есть поговорка " От сна ещё никто не умирал" А тут, в полыхающей Зоне, бедный Стрелок просто пухнет с голоду и уснув может не проснуться. Несуразица. Или можно придумать кевест. Перед сном Стрелок выбрасывет вместо свечек три фосфорные палочки (защита от нечисти ), а вместо "Отче наш" читает 3 раза новый рецепт преобразования артефакта. И тогда во сне никакая холера не возьмёт.
  12. leorik1

    DMX MOD

    По поводу снайпера. Когда первый раз заходите на ДТ среляйте в снайпера с автомата, что бы его не сбросило с вышки. Тогда уборщик его без проблем уберёт. По поводу моих правок. Готовлю новый пакет. Там я вернул старые соляночные арты. Совсем немного подкрутил абсолюты.изменил в лусшую сторону звуки некоторых стволов. Например АК-104Т - звук выстрелов какой-то не естественный. Автомат теряет свою привлекательность из-за того, что звук вроде захлёбывается. Есть ещё похожие моменты. Пытаюсь исправить. Ещё куча правок. потерпите.
  13. leorik1

    DMX MOD

    Бойцы! Пытался я разобраться почему после 3 апгрейда (Суслов на болотах ) перестают автоматом юзаться антирады и аптечки. Из уважения к автору ковырять не стал. Я за то, что бы этот апгрейд в итоге полноценно работал. Решил проблему по другому. После 2 апгрейда (в пещере) броник весит 10 кг, переносит 190, усталость минимальная, быстрое восстановление здоровья, носится что лось по зоне. Но чёрная энергия юзается. Иначе становится не логичным, где берётся энергия для сервоприводов и за счёт чего вырастают характеристики. Чёрнуя энергия весит теперь понты. У Сахарова её как грязи. С деньгами уже напряга быть не должно. Если интересно - выложу на раздачу. Но хоть кто-нибудь расскажите, как правки работают. Есть ещё изменения. Пойдут целым паком.
  14. leorik1

    DMX MOD

    Что касается тайников, то у меня установлен генератор случайных чисел кратный трём. Максимум одного предмета может быть 3 штуки. И эта опция работает только на редких тайниках. Даже 5 штук ни разу не выпадало. Это уже слишком.
  15. leorik1

    DMX MOD

    Что касается тайников, то у меня установлен генератор случайных чисел кратный трём. Максимум одного предмета может быть 3 штуки. И эта опция работает только на редких тайниках. Даже 5 штук ни разу не выпадало. Это уже слишком.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...