Jump to content
Sign in to follow this  
RayTwitty

DMX MOD

Recommended Posts

Маньяк    442

Вот кстати по поводу атаки псевдособак, кто-нибудь заглядывал еще в Неразведанный лес? Там же они стаями бродят. У Бара выносил издали, благо подфортило с полуубитым Винторезом на Кордоне, где Лис сидит, снял у трупа, патроны получил у Ворона за хвосты псов. При выходе из Бара под ночь, 3 псевдособаки снесли меня напрочь с 3 ударов (сначала выпало оружие), расстреливал с оптики из Абакана. Это адреналин конечно потрясающий-но в Неразведанном лесу, а туда еще не раз придется заходить и за артом для Пличко, орлу у костра сдавать артефакты и бизоны, искать книгу для шахтера,яйца вороньи. Вот и думаю-лезть нарожон,что врядли получится уйти живым ;) , так как,как правило с псевдопсами еще нападают либо изломы, либо пара химер-реже кабаны,еще реже псевдогиганты при первом заходе. В лесу их не видно-нет возможности отстреливать с оптики, да и не успеть можно-оружие из рук вылетает-вот буду пробовать 2 варианта: пока сдавать Адреналину не буду миниган и при заходе на локацию косить сразу, либо подкупать по мере поступления финансов на счет неписей на тайники, в надежде обнаружить там либо научник, либо экзу чистонебовцев с хорошей защитой от пси-нападения (если поможет).

P.S. Сейчас Скат-9 (выменял на водку у Шерстюка) плюс подфортило с тайничком на Кордоне, заполучил 2 электрических дикобраза +20 к телепатии. Единственное, что сделал в моде-отключил дыхание, а то не слышно окружающего мира (стабильно играю в наушниках)-так и снорка пропустить недолго-в Х-16 чуть не прозевал.

Shadows мод потрясающий, добавляет адреналина мама не горюй,но все же даже контролер так мозг не сьедает с такой быстротой, как псевдопсы и то контролеры шайкой в двух местах: на Припяти по двое трое, на Болоте двое и в Лиманске на двоих нарвался. Пожелание, реально ли слегка уменьшить их пси-атаку, иначе тот же Лабиринт ступором станет, а их там много клонов как и на Радаре в лесу.

 

Да там впринцепи не много пси-здоровья убывает... Достаточно пару артов повесить, и всё.

 

P.S.2 Соль проходил уже свыше 10 раз разных версий. Всегда играю на мастере. Вот еще Shadows, Жень, после аккуратной кражи док-тов с Армейских складов, вернулся на зачистку и обнаружил там несколько таких экземпляров, которая бронебойная пуля брала только в голову (обычный Винторез). Военный экзоскелет? И возможно его приобрести в течении игры-вот скрин:

 

ss_fWLDNsU2pJ_03_25_11_02_28_36_9l03_agropromy.jpg

 

На них СКАТ-15 без апгрейдов.

 

Вот еще интересную веточку открыл, спас Юрика-пошел помогать Бесу по зачистке бандитов. Юрик бегал-бегал, в итоге его химера сожрала, и мне приходит от Дена (!!!) такое сообщение, сколько раз играл и проходил-первый раз вижу,видимо Архара сделал резерв на квест с МР-5,скрин:

 

ss_e16EvM7qiE_03_24_11_06_43_48_Il02_garbage0.jpg

 

Вроде как это еще с НЛС идет, дублирование...

Edited by Shadows

Я не кусаю всех подряд, жертву выбираю...(с) Исповедь вампира ( Король и Шут ).

Share this post


Link to post
Share on other sites
arosyan    3

Жень, на Болоте типок есть с интересной пушкой ? ( Дальняя вышка в Чистом небе )

 

Не. Квест так и остался не доделан... В версии 1.3.4 доделаю...

Edited by Shadows

Share this post


Link to post
Share on other sites
Frigus    0

Мой поисковый детектор "Отклик" второй раз превращается в болт. Первый раз купил, ходил ходил, потом как то смотрю, его нет, вместо него два болта стало. Второй раз купил, через время пропал, уже 3 болта стало. И как он работает, я не понял, никаких звуков не издает.

 

Пока эти детекторы не для чего. Я же об этом писал в ридми к патчу... Потом что-нибудь привяжу к ним...

А на счет пропадания - странно, не замечал.

Edited by Shadows

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vidal'go    0

DMX становится все лучше :)

Не жалею, что забросил оригинальную Соль (хотя когда начал играть, впечатлений было масса...)

Зашел недалеко, но очень порадовали чернобыльские и слепые псы. Большие скопления теперь стороной следует обходить.

 

У меня несколько вопросов к автору:

1. Будет ли в следующих патчах портится еда? Из прошлой версии еду заменял "бутербродами" - сердито и дешево :) Но в реальности им срок годности - сутки, и что более важно, пропадает актуальность сухпаев и консерв (тяжелей и дороже). Ведь питание в зоне - сродни покупке патронов имхо.

Тем более, не понятно, зачем нужны безалкогольные напитки и не-энергетики? Увязать бы их как-то к потребляемым продуктам.

Возможно порча еды будет.

2.Будет ли хоть та "имитация намокания", что была в Соли - вроде от 13.04?

Я не знаю как её включить и где... И наверно убрали ее из соли не просто так.

 

3.Теперь с трупов невозможно лутить реальные деньги? Что за прибор такой введен для съема цифровых рубликов, и где их обналичить?

Дешифратор продается у многих торговцев. Просто его в инвентарь положите и всё.

 

П.С. Что-то индикаторы хар-к оружия остались прежними...Может, их вообще убрать? И еще: не заметил "новых брызг крови" - может, что не так установил? Еще бы "болячки" ГГ добавить ;)

"Брызги" будут если подорвать НПС\монстра гранатой или с гранатомета.

Edited by Shadows

Athlon II X4 640 , Gigabyte GA-MA790GP-UD4H , 4GB DDR2-800,2хMSI R5770 1GB HAWK СrossFire 8x, all default clocks; OS Win7-64 Ultimate

Share this post


Link to post
Share on other sites
jarni sam    5

В предложениях торговцев опять бардак. Бармэн за Кровь камня даёт 4 бутылки водки. В ПДА написано что должен давать 3, а в диалоге говорит что даст 5.

Макс на АС обменивает 10 бутылок водки на патроны к ВАЛу. Говорит что даст 2 пачки бронебойных или 3 простых, а даёт наоборот.


i5-750 2.66GHz, Asus P7P55D-E, 4x2GB DDR3-1333, HD7970 1GB, SSD 120GB Win7HE 64bit, SSD 120GB Games, Samsung P2450 1920x1080, S.T.A.L.K.E.R. SoC v1.0006 (Лицензия GOG.com) + ОП2 УКР 1.11.0

ОП1 v1.103 і ОП2 v1.11.0 (патч 2.05+Fix 4) українською: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=854009 Чиста Соль українською: у приват

Сравнительная табличка оружия (может поломать кайф от стволов, на свой страх и риск): https://dl.dropboxusercontent.com/u/5331391/weapon_power.zip

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
dariuskzoot    0

jarni sam,

 

 

How do I disable the automatic reduction of the complexity of the game with a large number of deaths? I'm dying but often it does not mean that I want to lower the level of complexity.

 

In general, the question is not on. This is a Peregrine - he has developed this seem ... And if I knew where this off, I would say.

 

 

================================================================================

 

================================================================================

 

 

To disable the DDA [ Dynamic Difficulty Adjustment ] feature included within Narodnaya Soljanka .... simply perform the following edits:

 

 

1) Open the bind_stalker.script

 

Comment out Line 199 ...

 

change the following:

 

difficulty_manager.deathStatCollect ()

 

to this:

 

//difficulty_manager.deathStatCollect ()

 

 

 

2) Open the netpacket_pda_binder.script

 

Comment out Line 41 ...

 

change the following ...

 

difficulty_manager.deathStatChangeDifficulty ()

 

to this ...

 

//difficulty_manager.deathStatChangeDifficulty ()

 

 

 

There you go ... no more fluctuating difficulty settings ...

 

 

Hope this helps you out!! :crazy:

 

DKZ

Edited by dariuskzoot

Share this post


Link to post
Share on other sites
blackmen    0

Заметил несоответствие патронов - 7.62 х 54м 250 (вес 5.75). Получается короб должен продаваться по 250 патронов. А Бармен продает по 100 патронов с весом каждой сотни по заданному весу в 5.75кг.! Прикупил пулеметик у Сяка FN Minimi с коробом 250 патронов, его вес пустого 8.21 кг. заряженный он должен быть 13.96 , а он весит аж 22.58кг. перебор однако. Еще по весу всяких доков и кейсов, не поправлен вес у мешка с планом который от Дена несешь Ворону (как был 20 кг., так и остался) и с блокпоста военных, кейс с документами тоже вес старый соляночный! А так полет нормальный, погнал Гавра валить!

 

Поправил вес патронов 7.62х54Р - теперь сотня весит 2.7кг. Поправил так же вес "плана". А вот кейс с блокпоста думаю можно оставить и так - там вес не большой.

Edited by Shadows

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут в теме недельку назад промелькала ссыль на шейдеры более оптимизированные... щас полистал, нету, киньте ссыль в личку или в тему на них пожалуйста, не помню кто опубликовывал пост... кажется C2D


Тёмный Сталкер вас оберегает... Будьте бдительны в зоне...
Мой S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля 1.0006..+..Народня Солянка OП-2
MS Windows 7 64-bit, Intel Core i5 CPU 3210M @ 2.50GHz, 6.0 GB RAM, Intel HD Graphics и AMD Radeon 7700m 2048 RAM

Share this post


Link to post
Share on other sites
C2D    1
Тёмный Сталкер, http://rghost.ru/4937517 автор Маньяк если мне память не изменяет...

BfioH.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crashkill    14

Спасибо за мод!

 

Есть некоторые вопросы и пожелания на будущее, если конечно они реализуемы и их поддержат автор и фаны проекта:

1) Реализуемо ли уменьшение отдачи стволов в зависимости от одетого костюма? При одетом экзоскелете отдача должна сильно уменьшатся, если у Вас в руках не крупнокалиберный пулемет конечно.

2) Уже давно, уважаемый Shadows, ввел в иконки картинку нанокостюма из кризиса. Будет ли реализация костюма в дальнейших патчах? И если будет, то как?

3) Будет ли введена система магазинного питания от Kiraga?

4) Будет ли улучшена система апгрейда по образцу Чистого Неба и Зова Припяти? То есть для каждого ствола множество апгрейдов, а не те строгие максимум три апгрейда в данный момент. Также аналогично для брони?

5) Не сделать ли отдельным вариантом экзоскелет военных(например, СКАТ-14), а СКАТ-15 отдельно? А также сделать отдельную текстуру СКАТА-15, основанную на иконке?

6) Нет ли желания реализовать новые возможности костюмов по образцу СКАТА-15? Да и того же нанокостюма, что из первого, что второго Crysis?

 

Еще забыл уточнить следующее:

1) Возможно ли реализовать тепловизор? Ночи бывают слишком темные и тепловизор мог бы очень пригодится для игры ночью.

2) На элитных костюмах сделать несколько видов/режимов ночного видения? Например ПНВ\тепловизор или ПНВ1/ПНВ2

3) На ряде костюмов сделать интерактивный компьютеризированный худ? Скажем на том же СКАТ-15 на худе автоматически выделяются враги в рамочки, расстояние до врагов и т.д. Естественно до видимых врагов, даже если человек сам еще их и не заметил среди пейзажа)?

4) Опять же вопрос к экзоскелетам. Экзоскелет по определению предназначен для усиления! человека, одетого в него. Повышенный вес, сила удара/пинка, высота прыжка и еще несколько подобных вещей. Будет ли это реализовано?

Edited by C2D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jonahex    4

Возможно ли в принципе:

а)сделать оптику более реалистичной, например такой

352337.jpg

или такой

352353.jpg

б)перенести систему апгрейдов ЗП в ТЧ?

 

а) Фактически это уже есть - открытые прицелы у всего не снайперского оружия.

б) Перенести нельзя. Там всё в движок зашито. На ТЧ можно только скриптами - подобный апгрейд (конечно менее глобальный) уже есть в патче 1.3.3.

Edited by Shadows

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vidal'go    0

Дошел до Бара, купил на пробу детектор "аномальной активности прошлого поколения "Медведь".

 

В слот он встал, у ГГ выросла вторая рука, наполненная сим мега-девайсом, вторая продолжает исправно бросаться болтами.

Но индикатор не передвигается в близости аномалий, а намертво застрял на 12 часах.

Вытащить из слота его не могу.

Объясните, как работает этот прибор?


Athlon II X4 640 , Gigabyte GA-MA790GP-UD4H , 4GB DDR2-800,2хMSI R5770 1GB HAWK СrossFire 8x, all default clocks; OS Win7-64 Ultimate

Share this post


Link to post
Share on other sites
CLS    1

Люди, помогите пожалуйста: при взятии квеста на наемников от Фаната ловлю вылет с провалом задания

Expression : vertex || show_restrictions(m_object)

Function : CPatrolPathManager::select_point

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp

Line : 155

Description : any vertex in patrol path [esc_killers_kamp_guard_walk3] in inaccessible for object [esc_killer7]

- переигровка с ТД не помогает, лог по переигровке разный

Путь НПС виснет. Для начала попробуйте уменьшить временно свич_дистанс (как это сделать описано прямо в шапке темы "Тех. поддержки Солянки").

Если это не поможет, тогда надо удалять его - esc_killer7. Как - описано в теме той же Тех. поддержки.

Edited by Shadows

Железо: AMD Phenom II 955 X4, nVidia GTX550Ti, 8 Gb ОЗУ.


Система: Win7 64 чистейшая,
Соль: ОП II

Share this post


Link to post
Share on other sites
Маньяк    442

Shadows Жень еще один сакраментальный вопрос закрался, по сути-любой костюм должен защищать от пуль и аномалий, к сожалению в соли это не реализовано. Если я не ошибаюсь,в моде Xtrem это реализовано. А то выходит интересная тенденция при выстреле только жизнь убавляется,а костюму хоть-бы хны. Сможешь реализовать? В том моде,который я упомянул,хоть даже курточка от двух пуль спасала,потом конечно шел убыток жизни при попадании.

 

Вообще в сталкере так оно и есть. Просто у разных костюмов разный порог защиты. Оденься в тот же скат-15, так при попадании ты вообще ничего не почувствуешь и кровотечения не будет (имеется ввиду в новом костюме).

Edited by Shadows

Я не кусаю всех подряд, жертву выбираю...(с) Исповедь вампира ( Король и Шут ).

Share this post


Link to post
Share on other sites
RayTwitty    443

Crashkill,

1) Реализуемо ли уменьшение отдачи стволов в зависимости от одетого костюма? При одетом экзоскелете отдача должна сильно уменьшатся, если у Вас в руках не крупнокалиберный пулемет конечно.

Реализовать такое можно, но вот не понимаю как экзоскелет будет гасить отдачу? Оружие по любому будет подпрыгивать вверх...

2) Уже давно, уважаемый Shadows, ввел в иконки картинку нанокостюма из кризиса. Будет ли реализация костюма в дальнейших патчах? И если будет, то как?

Вообще она есть и в оригинальной соли ;) А вообще Нано-костюм планируется.

3) Будет ли введена система магазинного питания от Kiraga?

Мне кажется что данный мод слишком сложный для Солянки. Имею ввиду хардкорно будет играть... Постоянно заряжая по одному патрону оружие. Не для Солянки имхо. Тем более уже реализован полноценный пояс из билдов - патроны теперь вешаются на пояс. Так же, благодаря Charsi надо будет и гранаты вешать на пояс.

4) Будет ли улучшена система апгрейда по образцу Чистого Неба и Зова Припяти? То есть для каждого ствола множество апгрейдов, а не те строгие максимум три апгрейда в данный момент. Также аналогично для брони?

Пока это не планируется. Нам и так довольно сложно далось создание графического интерфейса, что есть сейчас в моде. Возможно в будущем реализуем...

5) Не сделать ли отдельным вариантом экзоскелет военных(например, СКАТ-14), а СКАТ-15 отдельно? А также сделать отдельную текстуру СКАТА-15, основанную на иконке?

А разве в Солянке нет таких костюмов как СКАТ-9, СКАТ-10? :) А иконка - да, она была сделана не с модели костюма. Да и нравится мне она, пусть будет такая...

6) Нет ли желания реализовать новые возможности костюмов по образцу СКАТА-15? Да и того же нанокостюма, что из первого, что второго Crysis?

По поводу нано-костюма я уже сказал выше... Вообще планирую использовать версию от Монороха.

 

Еще забыл уточнить следующее:

1) Возможно ли реализовать тепловизор? Ночи бывают слишком темные и тепловизор мог бы очень пригодится для игры ночью.

2) На элитных костюмах сделать несколько видов/режимов ночного видения? Например ПНВ\тепловизор или ПНВ1/ПНВ2

3) На ряде костюмов сделать интерактивный компьютеризированный худ? Скажем на том же СКАТ-15 на худе автоматически выделяются враги в рамочки, расстояние до врагов и т.д. Естественно до видимых врагов, даже если человек сам еще их и не заметил среди пейзажа)?

4) Опять же вопрос к экзоскелетам. Экзоскелет по определению предназначен для усиления человека, одетого в него. Повышенный вес, сила удара/пинка, высота прыжка и еще несколько подобных вещей. Будет ли это реализовано?

1. Чисто тепловизор реализовать нельзя. На данном движке.

2. Вот это наверно можно. Но зачем?..

3. Подобное кажется в ОГСЕ реализовали... Но мне кажется это уже читерство будет. И так СКАТ-15 не слабый...

4. Вес и так увеличивается при одевании экзо. "сила удара/пинка" - такого вообще нет. И как это вообще будет выглядеть. Разве что трупы пинать... "высота прыжка" - экзо весит не менее 10 кг, прыгать в нем - я вообще считаю читерным...

Вообще экзоскелет создан для переноса большого веса, а не для суперзащиты и т.п. Вот нанокостюм - другое дело, там наверно возможно такое...

 

Присоединяюсь к Crashkill и хочу спросить, будет ли в дальнейшем экза, в которой ходят сталкеры, которых можно встретить на АТП, рядом с Калининым ?

Мне кажется экзоскелетов и так в игре хватает... Даже перебор...

 

Jonahex, по поводу прицелов и апгрейда ответил в твоём посте.

Edited by Shadows

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crashkill    14

Спасибо за подробный ответ, Shadows. Я больший фан Вашего мода.

1) я подразумевал следующее: экзоскелеты имеют внешний стальной скелет(на подобие строения хитина у насекомых). При необходимости по идее можно фиксировать скелет в нужном положении и тогда можно считать, что мы ведем стрельбу с неподвижного фиксированного упора(например с турели). А в этом случае у обычного стрелкового оружия свободный ход ствола уменьшается и стрелок стреляет точнее. Я наверно не правильно выразился относительно отдачи. Но и влияние отдачи на ствол в этом случае также уменьшается.

2) Будет интересно взглянуть на результат. Я пытался для себя реализовать нечто подобное, но не получилось. Пока могу только вносить тем изменения которые нужны лично мне.

3) А в следующий патч войдут эти изменения?

Да.

 

4) надеюсь, что когда-нибудь у Вас появится возможность и желание реализовать подобное.

Желание есть - умение нужны)

 

5) Поясню мысль: СКАТ-15 - испытываемый протитип, который не вошел в серию. Тем более в единственном числе, а все документы, схемы и т.д. пропали в зоне. Об этом написано в описании костюма. Так что же тогда носят военные? Недоделку? Да еще пущенную в массовое производство? Не думаю. Вот если бы Вы просто ради проформы сделали СКАТ-14(экзоскелет аналогичный остальным, кроме СКАТ-15), то это бы все поставило на свои места. А про изменение иконки я не говорил. Я подразумевал переделать текстуру для СКАТА-15, чтобы она походила на иконку!

Как это не вошел испытательный прототип? Мы же после квестов Акима его и ищем. После этого уже его апгрейдим...

 

6) Если не секрет, то не могли бы Вы дать ссылку прочитать, о чем Вы говорите.

Я этот нано скачал здесь на форуме. Не помню где... Если сильно нужно, могу залить...

 

ЗЫ:

1) извините, если задал этот вопрос уже в 10001 раз)

2) В Вашем моде достаточно темно и иногда даже днем приходится включать GYD? а уж ночью тьма кромешная. А если делать яркость самой игры больше, то получается как-то неестественно. Поэтому приходится так.

А несколько режимов ПНВ позволят выбирать наиболее подходящий для этих условий режим работы ПНВ.

3) Вы знаете вообще это было бы логично для нескольких высокотехнологичных костюмов, в том числе и СКАТ-15. Если уж обычный армейский бинокль способен на такое)) То на что должна быть способна техника и амуниция, предназначенная для спецназа?

Ну... Бинокли стоят в файлах на классе бинокля) Поэтому они и могут выводить "рамочки". А сделать такое у костюма, даже не знаю как... Это всё движок. Далеко не всё на нем можно реализовать...

 

4) Ну не скажите, нет силы удара. Большая разница ударите Вы человека кулаком в обычном защитном костюме или же в экзоскелете. Тоже самое касается ножей.

У ножей отдельно задается импульс удара. Достаточно сложно быдет сделать, чтобы при одевании опред. костюма нож в слоте подменялся на более "убойный".

 

В любом случае последнее слово в принятии решений остается за автором. Просто доделка подобных вещей может придать новые приятные ощущения от игры. Спасибо еще раз за прекрасный мод)

Edited by Shadows

Share this post


Link to post
Share on other sites
stezo1972    0

Доброй ночи. Давно играю в СТАЛКЕРА с вашим модом, проблем с установкой никогда не было. Однако после установки Патча 1.3.3

при загрузке новой игры вылет с логом

 

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ....a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_offline_alife.script:169: attempt to call field 'doNotTouchItemEquipment' (a nil value)

 

 

stack trace:

Ставил всё как написано в шапке.Буду признателен за ответ

 

100% не чистая Солянка. Нужна авторская Соль 3.09.10 без каких-то дополнений.

Edited by Shadows

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chinusha1    30
Shadows, Может есть смысл подправить убойность в новом Гауссе? Обычного вояку в легкой броне можно свалить только выстрелом в голову, в торс стрелять совершенно бесполезно. Порадовала Сайга тактическая (с оптикой), даже про Винторез забыл.

Chinusha1.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vidal'go    0

На глобальной карте появились новые локации...Это просто замечательно! Хотел спросить у Автора мода: их изображения соразмерны реальным (по площади)? Тот же Предбанник визуально больше Болот. Понимаю, вопрос преждевременный, но очень интересно :)

 

[spoiler=Разрешите вставить свои пять копеек :)]По совокупным ощущениям - DMX добавляет хардкора в НС, и портить это всякими нанокостюмами и т.п. не стоит. На фоне футуристических плюшек из попсовых шутерков типа Кризиса теряется атмосферность, и так сильно урезанная разработчиками. Имею ввиду штампы сюжета, в котором много мелочей и мало основного взято из известного произведения имхо.

Так вот, к чему это я: все девайсы в Зоне, по идее, должны разрабатываться и испытываться в непосредственной близости от среды применения - думаю, мысль понятна. А всяческие нанокостюмы вряд ли производятся для сталкерства (кто знает, как повлияет Зона на тонкую электронику?) Кстати, было бы неплохо, если Зона влияла бы и на сталкеров (ГГ), добавляя им по мере пребывания - новые свойства ;) Разумеется, не только положительные...

 

А по системе апгрейдов: та, что реализована в НС и DMX НС, мне понравилась больше всего из всей серии игр!

Просто "добавление скорострельности +10...20%" или "добавление +10патронов в магазин" Вала, например, и т.п. фантастика выглядит смешно, ведь инженерам, разработавшим оружие, было виднее, какие характеристики - в зависимости от патрона - закладывать в конструкцию. На то в ВСС 10 патронов в магазине, чтобы использовать его как снайперскую винтовку, а не как пистолет-пулемет!

Зачем делать из Вала ПКМ, или "цеплять подствол на ВСС"(с) - не понимаю...

Ограниченная система апгрейда, наоборот, заставляет искать оружие в соответствии с предстоящим походом, а это прибавляет атмосферности.

 

 

 

Edited by Vidal'go

Athlon II X4 640 , Gigabyte GA-MA790GP-UD4H , 4GB DDR2-800,2хMSI R5770 1GB HAWK СrossFire 8x, all default clocks; OS Win7-64 Ultimate

Share this post


Link to post
Share on other sites
В патче 1.3.3 ячейки торговли очень маленькие вот , в предыдущем пачте они были больше. Можно что-то с этим сделать ?

Вот здесь:

В адаптацию к версиям 1.0005-1.0006 включены уменьшенные шрифты от Grisli. Если кому станет слишком мелко - удалите файл gamedata\config\fonts.ltx.

Поставь маленький шрифт и все будет выглядеть намного естественней. Уменьшенные размеры ячеек намного облегчают "юзабельность" тайников, требуется намного меньше "перематывать" содержимое тайника, чтобы достать требуемое.

 

Я давно уже использую и уменьшенные ячейки и маленький шрифт, в полном восторге. Нет "наездов" слов в заданиях в ПДА, все выглядит намного естесственней и удобней.

 


Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...