Локация "Предбанник" от АМК + Софт - Страница 3 - AMK мод - AMK Team
Перейти к контенту

Локация "Предбанник" от АМК + Софт


LeonserGT

Рекомендуемые сообщения

Поставил спавн без костров. Всё заработало! :) спасибо - впечатлило! Огромное спасибо! Еще раз всех с Новым Годом!

Скажите плиз сколько весит прога для подключения локаций

Сообщение от модератора ZVER
Просто скачать не пробовал!(36.7КБ)

эх блин... с моим инетом я буду качать неделю наверно...

Выглядит впечатляюще!

PS

С Новым Годом всех! :lol:

Спасибо! пусть следующий год будет "Годом Сбычи всех Ваших Мечт"!!! Пусть все они, даже те, о которых вы забыли, пусть сбудутся!!!Long Live Rock'n'Roll !!!!!

Все, у кого наблюдаются вылеты на этой локации, скорее всего юзают пиратку.

Даа... Вот так локация.. Спасибо АМК за такой подарок! Всех с почти наступившим! :ny_santa:

Как то странно

level.ai10 создался, но уровень не перекинулся в section4.bin

Прежде, чем показывать локацию кому-либо, я тестирую её сам. Так у меня нет никаких вылетов. Если бы вылеты были, то эту локацию никто не увидел.

Вылет был только после разговора с сидором, фикс костров помог. Больше не вылетало ни разу, хотя в локации провел часа 2, облазил все

Заметил, что програмка тов. Колмогора не делает аи связей.

Дабы не быть голословным:

level points: 0

zaton (45) --205.86--> jupiter (368)

zaton (186) --357.28--> pripyat (669)

zaton (296) --186.03--> jupiter (368)

zaton (297) --358.88--> pripyat (669)

jupiter (333) --419.50--> pripyat (670)

jupiter (368) --186.03--> zaton (296)

jupiter (369) --869.91--> jupiter_underground (883)

jupiter (593) --409.84--> pripyat (670)

jupiter (594) --163.98--> zaton (296)

pripyat (669) --358.88--> zaton (297)

pripyat (670) --419.50--> jupiter (333)

pripyat (696) --109.74--> jupiter_underground (933)

pripyat (820) --369.40--> zaton (297)

pripyat (821) --410.53--> jupiter (333)

pripyat (822) --2000.02--> labx8 (868)

labx8 (868) --2000.02--> pripyat (822)

jupiter_underground (883) --869.91--> jupiter (369)

jupiter_underground (933) --109.74--> pripyat (696)

zaton => 0

jupiter => 317

pripyat => 666

labx8 => 857

jupiter_underground => 883

aver => 934

Вспомнил что была еще одна, хотел проверить, да ссылки устарели.

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=246914

Kostya V, не можешь перезалить? Или она с ЗП не дружит? :huh:

Локация получилось очень атмосферная, везде узнаются знакомые места.

Подготовил небольшой фото отчёт:

 

эх, сталкер 2004"ого, ты куда ушёл?

e99a48ef4e34b4db3c1da85f32911187_preview.jpg

 

А где же бармэн?

b8d09c5e108683005a037376b5c4a399_preview.jpg

 

Проходи, не задерживайся!

a0de8d53b913907621b7d92ad5a51926_preview.jpg

 

Куда же пропал Гарик?

7a4132d2cc7866bfb753e63558d5624f_preview.jpg

 

Продукты в ЗОНЕ, товар ходовой.

27db6a10cb4695d1452338e8ba7be1d9_preview.jpg

 

Кабинет наёмника, Волкодава.

59f97429e9e8d4f62c941fc73712093f_preview.jpg

 

Сюда бы снайпера с AWP.

9a86f07f51fb2dca6432747a120c60ea_preview.jpg

 

Сюда б тоже снайпера

6e643b9f029eb2323c6754c3ae28eb23_preview.jpg

 

Локация получилась офигенная, Очень напоминает кордон, вместо кордона бы была ваше класс.

Отчёт буду дополнять.

 

Спасибо за подарочек :)

Поставил по ЗП, побегал...Интересные места...Лока получилась симпатичная. Кое-что узнаваемо.

Жалко что сюрпризом уже не станет, когда мод выйдет. Но подарок, есть подарок :) Интересно будет побегать , когда она "оживет".

Есть и некоторые наблюдения...На пригорке лагерь какой-то , колючкой обнесен. Стоит БэТР...Покатался малость . Подтолкнул его, он и покатился . Успел запрыгнуть и с горки...весело.

И еще чутка...не мог не заметить. С 3D знаком давно....мне показалось что не все полигоны на колесах БТРа, отображаются корректно...видимо что-то с группами сглаживания, а может что-то другое. При компилировании модели может такое случаться.

Прошу не воспринимать эти слова как критику...просто заметил.

Лока очень понравилась. Вполне гармонично вписывается. Хорошая работа! Спасибо!

С Наступающим AMKteam! Всех с Наступающим !

Спасибо большое, что и выложили. Играл с ЗП, слегка притормаживает.

И хотелось бы заметить: если в дальнейшем локацию будут переделывать, то нельзя ли убрать панельную пятиэтажку, которая стоит рядом с Байзой с вертолетами? (это фрагмент МП карты, пожарная станция, по-моему) Т.к. единственный пятиэтажный дом, стоящий в поле рядом с небольшими зданиями странно смотрится. :ny_rolleyes:

Хотелось бы просто процитировать достаточно известного в плане моддинга человека с GM: "Старательно склеенный микс из мп-карт. Логики в расположении частей локации нет никакой. Флора расставлена более-менее адекватно, но разнообразия и сколько-нибудь интересных с ней сцен нет. Баги в использованных моделях GSC не исправлены, завод, например, щеголяет жутким маппингом. Пещера и бункер Сидоровича - очень низко детализированы, некрасивы по геометрии и в ряде мест нелогичны. Что делает Бар под заброшенной деревней - загадка века.

 

Главная проблема - практически полное отсутствие нового контента. Карты GSC выезжали не только за счет качества - в них был интерес к исследованию, было неизведанное, были объекты, о которых мы еще не знали. Здесь - вообще сама суть "сталкерства" из-за копированного контента отсутствует полностью: есть только мп-куски и штамп "давайте соединим всё дорогой с тополями".

 

Ей-богу, лучше бы время, потраченное на фигурную установку заборчиков и проводов, было пущено на моделирование хоть одного нового здания. Без нового контента в карте нет смысла."

Собственно, ни убавить, ни прибавить более нечего. Извините, но чем все восторгаются? Удачным миксом? Данная локация не представляет никакой ценности для ТЧ, ибо является адским самоповтором местечек. Для ЗП - возможно и покатит для тех, кто "хавает". Но не для тех, кто объективно смотрит на вещи и желает видеть не микс чужих объектов на унылом террейне, а самобытное, оригинальное решение как в плане левелдизайна, так и в плане качества исполнения. У меня все.

Skyff, Для ЗП локация выехала бы очень неплохо, если бы было учтено одно но: не использовать всем известные объекты, а наоборот мало-известные. Та же деревня из мп или завод Росток оттуда же смотрелись бы неплохо, могу поспорить. Но локацию нельзя было выкидывать в паблик, моё мнение.
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...