Перейти к контенту
LeonserGT

Локация "Предбанник" от АМК + Софт

Рекомендуемые сообщения

Поставил спавн без костров. Всё заработало! :) спасибо - впечатлило! Огромное спасибо! Еще раз всех с Новым Годом!

Ссылка на комментарий

Скажите плиз сколько весит прога для подключения локаций

Сообщение от модератора ZVER
Просто скачать не пробовал!(36.7КБ)
Ссылка на комментарий

эх блин... с моим инетом я буду качать неделю наверно...

Выглядит впечатляюще!

PS

С Новым Годом всех! :lol:

Глухой слышал, как немой рассказывал, что слепой видел, как хромой быстро-быстро бежал. ©
Ссылка на комментарий

Спасибо АМК Team, попробуем, погоняем))

Не при вперёд поперёк гайки!

 

 

Ссылка на комментарий

Спасибо! пусть следующий год будет "Годом Сбычи всех Ваших Мечт"!!! Пусть все они, даже те, о которых вы забыли, пусть сбудутся!!!Long Live Rock'n'Roll !!!!!

 

Intel Core i7- 4790 3.6 GHz, ASUS H97 PLUS, KINGSTON (4x4Gb), PLEXTOR PX-128M5S, MSi Radeon 5870 Lightning, Система: Windows 7 Professional Service Pak 1
Хотите играть во взрослые игры - будьте готовы получать синяки.


 

Ссылка на комментарий

Все, у кого наблюдаются вылеты на этой локации, скорее всего юзают пиратку.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

Даа... Вот так локация.. Спасибо АМК за такой подарок! Всех с почти наступившим! :ny_santa:

anime_96.png
Ссылка на комментарий

Как то странно

level.ai10 создался, но уровень не перекинулся в section4.bin

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Ссылка на комментарий

Прежде, чем показывать локацию кому-либо, я тестирую её сам. Так у меня нет никаких вылетов. Если бы вылеты были, то эту локацию никто не увидел.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

Вылет был только после разговора с сидором, фикс костров помог. Больше не вылетало ни разу, хотя в локации провел часа 2, облазил все

Ссылка на комментарий

Заметил, что програмка тов. Колмогора не делает аи связей.

Дабы не быть голословным:

level points: 0

zaton (45) --205.86--> jupiter (368)

zaton (186) --357.28--> pripyat (669)

zaton (296) --186.03--> jupiter (368)

zaton (297) --358.88--> pripyat (669)

jupiter (333) --419.50--> pripyat (670)

jupiter (368) --186.03--> zaton (296)

jupiter (369) --869.91--> jupiter_underground (883)

jupiter (593) --409.84--> pripyat (670)

jupiter (594) --163.98--> zaton (296)

pripyat (669) --358.88--> zaton (297)

pripyat (670) --419.50--> jupiter (333)

pripyat (696) --109.74--> jupiter_underground (933)

pripyat (820) --369.40--> zaton (297)

pripyat (821) --410.53--> jupiter (333)

pripyat (822) --2000.02--> labx8 (868)

labx8 (868) --2000.02--> pripyat (822)

jupiter_underground (883) --869.91--> jupiter (369)

jupiter_underground (933) --109.74--> pripyat (696)

zaton => 0

jupiter => 317

pripyat => 666

labx8 => 857

jupiter_underground => 883

aver => 934

Вспомнил что была еще одна, хотел проверить, да ссылки устарели.

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=246914

Kostya V, не можешь перезалить? Или она с ЗП не дружит? :huh:

Ссылка на комментарий

Локация получилось очень атмосферная, везде узнаются знакомые места.

Подготовил небольшой фото отчёт:

 

эх, сталкер 2004"ого, ты куда ушёл?

e99a48ef4e34b4db3c1da85f32911187_preview.jpg

 

А где же бармэн?

b8d09c5e108683005a037376b5c4a399_preview.jpg

 

Проходи, не задерживайся!

a0de8d53b913907621b7d92ad5a51926_preview.jpg

 

Куда же пропал Гарик?

7a4132d2cc7866bfb753e63558d5624f_preview.jpg

 

Продукты в ЗОНЕ, товар ходовой.

27db6a10cb4695d1452338e8ba7be1d9_preview.jpg

 

Кабинет наёмника, Волкодава.

59f97429e9e8d4f62c941fc73712093f_preview.jpg

 

Сюда бы снайпера с AWP.

9a86f07f51fb2dca6432747a120c60ea_preview.jpg

 

Сюда б тоже снайпера

6e643b9f029eb2323c6754c3ae28eb23_preview.jpg

 

Локация получилась офигенная, Очень напоминает кордон, вместо кордона бы была ваше класс.

Отчёт буду дополнять.

 

Я вернулся!

Эх, как много здесь всего изменилось, модинг на source не смог удержать меня на всегда.

Я снова начинаю ковырять сталкера!!!

Ссылка на комментарий

Спасибо за подарочек :)

Поставил по ЗП, побегал...Интересные места...Лока получилась симпатичная. Кое-что узнаваемо.

Жалко что сюрпризом уже не станет, когда мод выйдет. Но подарок, есть подарок :) Интересно будет побегать , когда она "оживет".

Есть и некоторые наблюдения...На пригорке лагерь какой-то , колючкой обнесен. Стоит БэТР...Покатался малость . Подтолкнул его, он и покатился . Успел запрыгнуть и с горки...весело.

И еще чутка...не мог не заметить. С 3D знаком давно....мне показалось что не все полигоны на колесах БТРа, отображаются корректно...видимо что-то с группами сглаживания, а может что-то другое. При компилировании модели может такое случаться.

Прошу не воспринимать эти слова как критику...просто заметил.

Лока очень понравилась. Вполне гармонично вписывается. Хорошая работа! Спасибо!

С Наступающим AMKteam! Всех с Наступающим !

Ссылка на комментарий

Спасибо большое, что и выложили. Играл с ЗП, слегка притормаживает.

И хотелось бы заметить: если в дальнейшем локацию будут переделывать, то нельзя ли убрать панельную пятиэтажку, которая стоит рядом с Байзой с вертолетами? (это фрагмент МП карты, пожарная станция, по-моему) Т.к. единственный пятиэтажный дом, стоящий в поле рядом с небольшими зданиями странно смотрится. :ny_rolleyes:

Спокойствие. Сталь. Санитария.
Ссылка на комментарий

Хотелось бы просто процитировать достаточно известного в плане моддинга человека с GM: "Старательно склеенный микс из мп-карт. Логики в расположении частей локации нет никакой. Флора расставлена более-менее адекватно, но разнообразия и сколько-нибудь интересных с ней сцен нет. Баги в использованных моделях GSC не исправлены, завод, например, щеголяет жутким маппингом. Пещера и бункер Сидоровича - очень низко детализированы, некрасивы по геометрии и в ряде мест нелогичны. Что делает Бар под заброшенной деревней - загадка века.

 

Главная проблема - практически полное отсутствие нового контента. Карты GSC выезжали не только за счет качества - в них был интерес к исследованию, было неизведанное, были объекты, о которых мы еще не знали. Здесь - вообще сама суть "сталкерства" из-за копированного контента отсутствует полностью: есть только мп-куски и штамп "давайте соединим всё дорогой с тополями".

 

Ей-богу, лучше бы время, потраченное на фигурную установку заборчиков и проводов, было пущено на моделирование хоть одного нового здания. Без нового контента в карте нет смысла."

Собственно, ни убавить, ни прибавить более нечего. Извините, но чем все восторгаются? Удачным миксом? Данная локация не представляет никакой ценности для ТЧ, ибо является адским самоповтором местечек. Для ЗП - возможно и покатит для тех, кто "хавает". Но не для тех, кто объективно смотрит на вещи и желает видеть не микс чужих объектов на унылом террейне, а самобытное, оригинальное решение как в плане левелдизайна, так и в плане качества исполнения. У меня все.

Ссылка на комментарий
Skyff, Для ЗП локация выехала бы очень неплохо, если бы было учтено одно но: не использовать всем известные объекты, а наоборот мало-известные. Та же деревня из мп или завод Росток оттуда же смотрелись бы неплохо, могу поспорить. Но локацию нельзя было выкидывать в паблик, моё мнение.
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...