Deader 29 Опубликовано 31 Января 2017 Поделиться Опубликовано 31 Января 2017 обьект для СДК рельсы из сталкера Если я не ошибаюсь, то железка обычно изначально вмонтированная в террейн. Хотя - идея сделать модельки ж/д полотна имеет право на существование . НО! Жлезная дорога должна укладываться не просто на землю, а на специально подготовленную подушку. То же самое и на локах сталкера. Если просто положить железку на локу, будет как минимум нелепо смотреться. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8808-cop-perenos-i-sozdanie-kart/page/42/#findComment-1063558
Domosed 8 Опубликовано 28 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2017 кошмар как давно сюда никто не заходил... Но вдруг кто зайдёт... Киньте ссылку на распакованные в формат SDK файлы ЗП. Сильнее всего интересует уровень, где "Янов". Спасибо! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8808-cop-perenos-i-sozdanie-kart/page/42/#findComment-1109189
Expropriator 2119 Опубликовано 28 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2017 @Domosed , есть конвертор Бардака. Уровень выковыривать самому выгоднее, если конечно разобраться. Сочувствую - не помогу, так как это и другие не будут делать, если конечно уже спецом кто то не держит на облаке. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8808-cop-perenos-i-sozdanie-kart/page/42/#findComment-1109191
amik 256 Опубликовано 4 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2017 (изменено) Не могу собрать левел_спавн граф для локации. Вылазиет окно и сразу поздравление, 00:00 секунд операция длится, в папке с локой файла левел.граф не появляется... хрАИ пользуюсь. Может кто показать свой батник запуска? start bin\designer\release\xrAI.exe -g loka Может какие другие ключи нужны? п.с. сборка алл.спавн идет нормально. Странно. Может из-за того что локация собрана на драфте? Но запустилась без гейм_графа и велел_графа.... Изменено 4 Сентября 2017 пользователем amik Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8808-cop-perenos-i-sozdanie-kart/page/42/#findComment-1116073
abramcumner 1229 Опубликовано 4 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2017 16 минут назад, amik сказал: Не могу собрать левел_спавн для локации. Именно level.spawn? Его же ЛЕ делает. 16 минут назад, amik сказал: start bin\designer\release\xrAI.exe -g loka Ну вот и грабельки пошли Что за лока? Точно в формате ТЧ, а не ЧН/ЗП? 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8808-cop-perenos-i-sozdanie-kart/page/42/#findComment-1116082
amik 256 Опубликовано 4 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2017 @abramcumner Да, игра запустилась. СДК 07. Ошибся. В сообщении исправил - левел_граф! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8808-cop-perenos-i-sozdanie-kart/page/42/#findComment-1116084
abramcumner 1229 Опубликовано 4 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2017 В храи 0.6/0.7 нет этапа -g. Только -f и сразу -s со встроенным гейм.графом и level.gct 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8808-cop-perenos-i-sozdanie-kart/page/42/#findComment-1116086
myatezhnik 0 Опубликовано 22 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2017 Просьба объяснить реально ли полностью удалить локации в чистой версии Зова Припяти для полной замены карт и сюжета просьба описать подробнее хочется собрать что-то очень ну очень большое и сложное подскажите как я буду сторатьсо Добавлено Murarius, 22 Сентября 2017 Перемещено. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8808-cop-perenos-i-sozdanie-kart/page/42/#findComment-1120238
9535 0 Опубликовано 24 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2017 Возможно, что где-то в недрах данной темы есть ответ на мой вопрос, но всё же. КАК же все таки нормально добавлять/удалять локации из ЗП и что для этого нужно, кроме ACDC? В Интернете я не нашел никаких адекватных уроков, кроме переноса локаций из SoC, а в шапке темы ссылка давно уже ведет в никуда. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8808-cop-perenos-i-sozdanie-kart/page/42/#findComment-1120674
amik 256 Опубликовано 24 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2017 @9535 Цитата добавлять/удалять локации из ЗП Если локация для ЗП родная то этот метод универсальный для всех версий стаклера:http://www.amk-team.ru/forum/topic/13552-podklyuchenie-ranee-perenesennyh-lokaciy-v-sdk/ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8808-cop-perenos-i-sozdanie-kart/page/42/#findComment-1120679
WolfHeart 708 Опубликовано 24 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2017 14 минут назад, 9535 сказал: В Интернете я не нашел никаких адекватных уроков Плохо искал. Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.7 Grez Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8808-cop-perenos-i-sozdanie-kart/page/42/#findComment-1120681
9535 0 Опубликовано 24 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2017 12 минут назад, amik сказал: @9535 Если локация для ЗП родная то этот метод универсальный для всех версий стаклера:http://www.amk-team.ru/forum/topic/13552-podklyuchenie-ranee-perenesennyh-lokaciy-v-sdk/ Скрытый текст А что за конвертер то? Добавлено BFG, 24 Сентября 2017 Бардак же. Других конвертеров нету. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8808-cop-perenos-i-sozdanie-kart/page/42/#findComment-1120687
9535 0 Опубликовано 24 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2017 (изменено) Извиняюсь за даблпост, не могу редактировать предыдущее сообщение...другой вопрос. Как перевести уровень в формат LE, если его исходников нет? Изменено 24 Сентября 2017 пользователем 9535 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8808-cop-perenos-i-sozdanie-kart/page/42/#findComment-1120771
WolfHeart 708 Опубликовано 24 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2017 12 минут назад, 9535 сказал: Как перевести уровень в формат LE, если его исходников нет? Конвертером Бардака. Я тебе выше скидывал видео уроки. Погляди, большинство вопросов отпадет. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8808-cop-perenos-i-sozdanie-kart/page/42/#findComment-1120778
9535 0 Опубликовано 24 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2017 (изменено) 4 минуты назад, WolfHeart сказал: Конвертером Бардака. Я тебе выше скидывал видео уроки. Погляди, большинство вопросов отпадет. Скрытый текст Делал всё пошагово. При попытке перевести карту в формат le словил это: Изменено 24 Сентября 2017 пользователем 9535 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8808-cop-perenos-i-sozdanie-kart/page/42/#findComment-1120781
9535 0 Опубликовано 24 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2017 (Очередное извинение за даблпост) К тому же сами по себе руководства не совсем понятны. Что за компилятор level.graph? Почему на видео совсем другие батники? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8808-cop-perenos-i-sozdanie-kart/page/42/#findComment-1120801
9535 0 Опубликовано 24 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2017 При попытки скомпилировать локацию: Скрытый текст Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8808-cop-perenos-i-sozdanie-kart/page/42/#findComment-1120819
Deader 29 Опубликовано 25 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2017 Приветствую всех. Возникла вот такая проблема: ЗП 1.6.02 Создал локацию. На локации разместил 2-3 графпоинта, актора. (AI-сетка- само собой). Ниаких смартов, рестрикторов и т.д. не ставил. Скомпилировал уровень, прописал его в игру. Занес в ЗП и батником запустил как сингл-уровень. Все работает. После этого установил еще одну ЗП, якобы как чистая, распаковал геймдату, закинул в неё эту новую локацию, заменил файлы -gamedata\configs\game_graphs.ltx -gamedata\configs\game_levels.ltx -gamedata\configs\game_levels_music.ltx -gamedata\configs\game_maps_single.ltx на файлы с прописанной новой локой, заменил all.spawn на соответствующий. при запуске его здесь получаю вылет: FATAL ERROR Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 ]Description : ...ublishing\Тест\gamedata\scripts\xr_conditions.script:609: attempt to index local 'smart' (a nil value) но в другом ЗП, куда изначально вставил локу после сборки в СДК - все работает как надо. с чем это может быть связано? Где ошибка? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8808-cop-perenos-i-sozdanie-kart/page/42/#findComment-1121093
Lebedev30 7 Опубликовано 5 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2017 Доброе утро. Прошу помощи. Есть ли уже соединённые локации Кордон и болота для Зова Припяти? Т.к. мне сейчас попытались помочь и нарвались на это: Скрытый текст Или может кто-то подсказать как сиё подправить с меньшими телодвижениями (Всё это решаемо если долбиться прямо в лоб, но на это уйдёт кучу потраченного в пустую времени.... - мне отписался Валерий). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8808-cop-perenos-i-sozdanie-kart/page/42/#findComment-1123918
kail 3 Опубликовано 16 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2017 http://s03.radikal.ru/i176/1710/18/89ec7011e28b.jpg http://s015.radikal.ru/i333/1710/a6/badddda3724c.jpg Помогите не могу понять в чем дело, 11 раз переделывал маску ,а в игре все равно шейдеры террайна не показываются, или дайте ссылку на тутор нормальный. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8808-cop-perenos-i-sozdanie-kart/page/42/#findComment-1126618
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти