Перейти к контенту

Sigerous Mod (CoP)


ДАР

Рекомендуемые сообщения

Вечер добрый уважаемые. Имею проблему: установил ЗП SGM 1.3, патч 1.6.01+ мод 2.2+ Фикс-Аддон от makdm (с фиксом от 19.03.) согласно ридми по установке. Игра запустилась, но при выполнении первого квеста по захвату деревни происходит глухой вылет:

 

Expression : !m_error_code

Function : raii_guard::~raii_guard

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

Line : 748

Description : ...Припяти - sigerous\gamedata\scripts\sgm_ranks.script:20: attempt to call method 'section' (a nil value)

 

Подскажите что упущено?

 

Железо: Атлон II Х4 365, Радеон 5770, 8Гб оперативы, Вин7 максХ64

Ссори за безграмотность оформления обращения, давно не посещал форумы :ny_unsure:

 

Переигрывание и переустановка не помогли. Настройки видео: основные по максимуму.

Изменено пользователем monk
Убрал цветной шрифт. monk

АлександрВВ, с офсайта по такому же вылету -

обновить видеодрайвер и ДиректХ.

Если не поможет – снизить настройки графики.

В вашем порядке установки некий бардак - "...ЗП SGM 1.3, патч 1.6.01+ мод 2.2..." - надо бы - ЗП (лучше 1.6.02) + SGM 2.2 + фикс

 

Не пиши жирным шрифтом. Устный пред. monk

Изменено пользователем monk

Всем привет! В декабре собрал новый компьютер со следующей конфигурацией:

Процессор: Intel Core i7-3770 3.9 Ghz,8Mb LGA1155

Оперативная память DDR3 16GB PC-3 1333 Hz (Kingstone)

Видеокарта: NVidia GTX 660Ti (2ГБ)

Жесткий диск: WD1002FAEX 1 ТБ

БП: 620 Вт

Материнская плата: GIGABYTE GA-B75-D3V

ОС: Windows 7 64 bit

 

Установил STALKER ЗП и сверх SGM 2.2. + фиксы. Некоторое время наслаждался игрой на максимальных настройках. Сначала раздражали подтормаживания. Вылечил установкой последних драйверов видюхи и отключением файла подкачки и индексирования данных.

Теперь другая проблема: игра стала зависать. Причем только во время боя. Примеры:

1) Зачистка северного КПП на Кордоне. Кидаю 3 гранаты за забор, слышится звук взрыва, картинка замирает. Затем звук "бдынь" и все... Приехали... Приходится вызывать диспетчер задач и завершать процесс. После перезапуска игры просто расстрелял всех с АК и на этом участке больше игра не зависала

2) Деревня на болотах, рядом с местом, где лежит датчик для Ермака. Я расстреливаю бандита в упор, он летит в аномалию. Звук "бдынь" и игра зависает. Опять диспетчер задач и принудительное завершение процесса.

Где искать проблему?

Пробовал отключать антивирус, интернет и скачивал прогу CPU Control - не помогает

Смотрел лог после последнего зависания. Строчки FATAL ERROR там нет. Но в папке logs есть еще 2 файла с датой зависания и расширением mdmp

IIIePIIIeHb, я купил диск с установленным модом 1.3,поэтому и получился такой бардак.

Изменено пользователем АлександрВВ

Всем привет. Установил игру и мод, в соответствии с инструкцией в шапке. STALKER COP 1.6.0.0+ patch 1.6.0.2 + NoDVD 1.6.0.2 + SGM 2.2 + fix 19.03+ ADD_fix_19.03 от makdm . При первом запуске - всё гут. Поменял настройки графики на "динамическое освещение". Перезапустил игру - запускаю и получаю вылет. Лог гласит ни о чём. Поиском пользовался - решения не нашёл. Переустановка игры-мод не помогла.

 

Лог:

 

 

* Detected CPU: Intel® Core™2 Extreme CPU X9100 @ 3.06GHz [GenuineIntel], F6/M7/S6, 3059.00 mhz, 34-clk 'rdtsc'

* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1

* CPU threads: 2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 44600 files cached 27 archives, 7803Kb memory used.

Init FileSystem 1.804898 sec

'xrCore' build 3967, Dec 14 2009

 

EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166

 

-----loading d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx

-----loading d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx

Initializing Engine...

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R2.dll

Loading DLL: xrRender_R3.dll

refCount:m_pAdapter 1

Loading DLL: xrRender_R4.dll

* D3D11: device creation failed with hr=0x887a0004

command line

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.

stack trace:

 

0023:0040B284 xrEngine.exe, CCC_LoadCFG_custom::operator=()

0023:0044DFEE xrEngine.exe, CCF_EventBox::CCF_EventBox()

 

 

 

Как спрятать, не знаю.

 

Что интересно - в user.ltx поменял render_render_r2a на r3. Игра запустилась. Однако не совсем понятно, DX10 ли это? Поставил те же лучи от солнца, но лучей нет. О_о Что с моим сталкером-то?))

Изменено пользователем monk
Убрал в спойлер. monk

Добрый день.

Для zlidenj

Видимо вы плохо искали. Сколько играю - ещё ни разу не было абсолютно уникального вылета. Всегда найдутся игроки у которых было тоже самое. Достаточно ввести в Гугле строку

0023:0044DFEE xrEngine.exe, CCF_EventBox::CCF_EventBox()

и вы сразу получите массу ссылок с такой же проблемой и различными вариантами решения. Ищите и пробуйте...

Изменено пользователем monk
  • Нравится 1

Добрый вечер.

Для АлександрВВ

Какой ответ вы хотите получить ?

Вы же сами написали что у вас всё установлено с диска с сомнительным содержимым.

Неужели трудно почитать первую страницу темы и сделать правильную установку как самой игры, так и мода.

У меня система похожая на вашу (только мощнее).

Никаких проблем ни с игрой, ни с модом не возникало. Всё летает и сверкает при любых настройках и на любых локациях.

АлександрВВ, да, как выше сказано - необходимо или играть в то, что есть на диске (без всяких довесков), или удалить всё, установить чистую игру ЗП + патч 1.6.02 + SGM 2.2 + фиксы для этой версии.

Всех приветствую. Столкнулся с такой проблемкой. Обезвредил все 5 зарядов на Затоне и Юпитере, заложенных Альфой, но квест не засчитывается, отправляют искать заряды дальше. И ещё одна проблемка. Ещё почти вначале прохождения нашёл и отдал Кардану инструменты для грубой и тонкой работы. Но, при попытке апгрейда, Кардан продолжает требовать инструменты для тонкой работы. Подскажите, бродяги, в чём проблемка, как это поправить. Заранее благодарен.

Подскажите, бродяги, в чём проблемка, как это поправить.

Похоже у тебя игра пошла боком, не срабатывают инфопоршни. Можно конечно попробовать их запустить, но я бы советовал переставить игру и переиграть эти квесты. Не забудь сохранить папку с переменными gamedata\configs\mod_parameters и после переустановки закинуть на место. Вероятность запуска Сохранений - 90%.

Есть ли уже нормальная адаптация AF3 мода для SGM 2.2 ? Просто обновил комп, и теперь могу играть на максимальных настройках игры спокойно, вот захотелось перепройти игрушку только уже в более красивой графикой.

Есть ли уже нормальная адаптация AF3 мода для SGM 2.2 ?

Нет, те что есть все кривые, конфликтуют скрипты. Если умеете править скрипты, то попробовать можно, но ...

Привет всем, как решить такую проблему лог:001B:086AF4EB xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder() у железного леса активирую пда бандоса, пытаюсь туда пройти и получаю вылет, если пда не активировать по лесу хожу без вылетов, сталкер 1.6.0.2 + украйнская озвучка бандосов +немецкая озвучка наймов +мп3 музыка + усиленная альфа + фикс 19.03. Все ранее советы опробывал, полный ноль

 

Следи за орфографией. Устный пред. monk

Изменено пользователем monk

сталкер 1.6.0.2 + украйнская озвучка бандосов +немецкая озвучка наймов +мп3 музыка + усиленная альфа + фикс 19.03.

Судя по описанию, неверный порядок установки. Ставить нужно так: ЗП (1.6.0.2) - СГМ_2.2 - фикс 19.03 - фикс-аддон от makdm , а потом всё остальное. О каком ПДА идёт речь я не понял, но если без него квест идёт, то не активируй.

Точнее КПК у пьяных бандосов: Диверсия альфа - проверить условленное место встречи в железном лесу, не квест без активации не начинается.

Да, у меня такой же порядок установки, я просто не правильно указал

Изменено пользователем Sutorihin2011

Сталкеры, выручайте! Прошёл почти весь мод, но удалил сейв в игре и всё пошло насмарку :(

Сохранение желательно после взятия Гаусс пушки в Припяти, ну или около того (ближе к концу сюжета оригинала). И было бы в идеале, если бы не был тронут квест "Психо" и квесты в Тёмной Долине - оставил на десерт, но увы...Чуть не забыл, желательно приложить папку mod_parameters (...gamedata/config), ибо без неё (как я понял) сейв не загрузится.

SGM 2.2 с последними правками.

Изменено пользователем monk

квест без активации не начинается.

Ты покажи лог вылета, тогда будет понятнее.

Доброго времени суток.

Следующая проблема. Выполнял на Затоне квест по волнам мутантов от Ноя. После того как убил первого контроллёра и одну стаю плотей на подходе к Ною - перестали спавнится монстры. Вначале пробовал переиграть сейв - не помогло. Потом попробовал переиграть с сейва ранее, когда квест ещё не был взят - оказалось, мутанты перестали спавнится вообще. Перезаход в игру тоже ничего не даёт.

Я бы смирился с этим, но теперь в игре происходят странные вещи. Во-первых, все кодовые двери открылись. Я уже ненароком сдал Кардану документы по Гауссу, хотя в Припять ещё даже путепровод не открыл. Во-вторых - герой не может спать. Говорит типа "Вы спали менее часа назад".

Вся эта ситуация - с любого сейва. У меня есть сохранение от самого начала игры. Дак вот даже там на кордоне ГГ не может спать.

 

Версия мода: 2.2, никаких правок, ковыряний или сторонних модов.

До квеста с Ноем всё было прекрасно. Единственное, что пришлось по совету форумчанина прописать в ui_main_menu скрипт пару строк, т.к. у меня "завис" инфопоршин на квесте по ликвидации группы учёных - наёмник Сёма на мосту не хотел разговаривать... Больше никаких правок не было.

 

Ключевой момент, после которого глюкануло - это убийство стаи плотей у Ноя. Контроллёра снял прямо с башни Ноя со снайперки, поэтому успел тут же спуститься, и сразу почти в секунду спавна стаи плотей всех их переложил двумя подстволами м203. После этого такое впечатление, что все скрипты в игре перестали нормально работать. Все новые задания - работают нормально. А вот со старыми - хрень. Например, был сделан заказ у Шустрого - Шустрый пропал с концами, его нет уже 3 суток. Дольше ждать не могу, т.к. герой разучился спать. Вообщем, как мне кажется, повисли ВСЕ старые задания, которые были на инфопоршинах. Как так произошло мне неясно. Почему все сейвы в игре ТАКИЕ - тоже неясно.

Изменено пользователем [FSR]
' timestamp='1360517434' post='757996']

Я бы смирился с этим, но теперь в игре происходят странные вещи.

Почему все сейвы в игре ТАКИЕ - тоже неясно.

Похоже игра пошла кувырком. Сохрани папку \gamedata\configs\mod_parameters и переустанови всё. Решение кардинальное, но единственно верное. И начни с любой нормальной сохранки.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...