Перейти к контенту

Тайные Тропы


Рекомендуемые сообщения

Народ,я впервые, 10 минут назад установил этот мод. Установил следующее:

...

2.АМК 1.4.1+НЛС5

...

o_O, зачем НЛС? Он здесь не нужен.

SERЫЙ, в финальном апдейте такого быть не должно, у "неверных" прописаны АК-74.

Народ, кто пройдёт Варяга, посмотрите прицельную сетку М16, по идее, ею теперь можно пользоваться...

Изменено пользователем dimos

Спустился по заданию Свиблова в лабораторию. Вот тут, после взятия документов и заспавнилось Это нечто зеленое, пуленепробиваемое, умеющее стрелять сквозь стены. Трое засели на лестнице и лупят сквозь стены.

Пришлось читерить. Обыдно, да! :russian_ru:

 

При попытке перейти назад от Марвина после задание на Дока -

[error]Arguments     : Invalid visual

 

Понятна теперь скорость прохождения.

Вот тут главное - скорость. Пройди игру один раз с ножом и ты поймеш, что все, что тебе нужно, это не более 40 кг. аптечек.

Изменено пользователем delgamer

Хочу выразить создателям пауков в ТТ... респект!!! :good2: Этож надо было такое придумать, я когда в первый раз увидела этих созданий, если учитывать что шла не подозревая даже о таких тварях и думая что все монстры уже уничтожены, как вдруг на меня выскакивает это чудо!!!!!! От неожиданности я аж закричала..(Андрей Херомен не даст соврать, мы с ним в это время как раз по скайпу разговаривали)...и потом, даже зная что в зоне обитают эти существа, при каждой встрече озноб и мурашки по коже пробегали.....Уффф!!! :good2: Жаль что игра окончена...хочу продолжения!!!

ShamanUA, Заметку для себя оставить можно. Причём несколькими способами. Скриншот, например.. Я вот постоянно слежу за этой темой,

но с такой НЕтипичной для игры проблемой, типа "я не могу запомнить, что мне делать и куда надо идти" , обращений здесь я особо и не помню. Все "старожилы НС5 и ТТ" когда-то были в таких же условиях, даже хуже: подсказать и помочь просто было некому. Никто ничего не знал. Однако... строжилами не рождаются... Чрезмерная требовательность к авторам модов в плане НЕадаптированности игры (созданной на

НЕкоммерческой основе!!) к отдельно взятым геймерам здесь, имхо, неуместна. Это ЗОНА, брат.. :rolleyes:

 

Сорри за оффтоп..

Изменено пользователем Cation
ShamanUA, поделюсь своим способом когда забываю подробности задания: получив задание делаю сохранение, мало ли вылет или что , вообщем страховка некая . Подзабыл где что загружаю сохранку данного задания, захожу в пда раздел журнал история там диалоги все . Читаю освежаю память диалогом при получении задания . Изменено пользователем volk_40k
Добрый день!
В шапке темы, в самом низу, выложил небольшие подсказки по прохождению основных миссий и нахождению квестовых предметов и некоторых "сложных" рецептов трансмутаций. Это сделано для тех, кто хочет пройти и выполнить абсолютно все задания, но не очень любит длительные поиски или просто времени на это не хватает.
Изменено пользователем antreg

antreg, и всем, кто занимался тестированием

Новые квесты и новые глобальные миссии
Не подогреете ли интерес, уточнив какие именно квесты были добавлены со времени предыдущего аддона?

Обновление ТТ-это всегда событие, но хочется конкретики. Сейчас бегаю Соль-сам гляну изменения ещё не скоро, а хочется предвкушать. Спасибо.

Ну, вообще то, в описании финального апдейта всё сказано, что добавлено (основного). А насчёт миссий, так там их много новых и старые переделаны и глобальные есть (те, которые "долгие", типа фрагментов карты тайника Семецкого).

Изменено пользователем antreg

Нет,ну вот гады...грабят нычку с хабаром.При чём куплен отпугиватель(забыл правильное название),и гранаты вложены....хоть сиди рядом и карауль.Жаль растяжку не поставить.

З.Ы. Спасибо за аддон.

Apostol-OFF, Нычки надо делать там, куда сам с трудом добраться можешь. НПС-ы будут в пролёте. И отпугивателей не надо.

Кто-нибудь пробовал заходить в Темную Долину с артефактом "Змеинный глаз"?

Я пробовал заходить на локацию и со Свалки, и с Кордона. Локация загружается, но после нескольких шагов по локации происходит вылет с Out of memory. Вылет постоянный. Если заходить без этого артефакта, то все нормально.

 

Еще не понятно, так специально сделано или это глюк. Переход с Кордона в Темную долину работает только если выйти с Темной долины на Кордон. Тогда обратный переход открывается. Но стоит с Кордона уйти на Свалку и вернуться, то этот переход исчезает.

Kostya V,

Привет, а есть сэйв перед переходом в ТД со Змеиным глазом?

Нужен сэйв, чтобы проверить.

 

Изменено пользователем antreg

Kostya V, со "змеиным глазом" заходил т.к. по условию его нахождения появляется "клондайк артефактов", но на пояс не вешал. Попробуй зайти в ТД с сохранки перед переходом и если вылеты продолжатся то перейти на статику (в ТД частенько случаются безлоговые вылеты) если и это не поможет то сделать сохранение и перезаписывать это-же сохранение через 50-100 метров, помогает хотя-бы просто пробежать, что-то взять, отдать, подобрать и слинять из ТД, нечто подобное было у кого-то, сейв выкладывал на АС, также вылетало, непроходимости не было, может что-то провалилось (ствол не подобрал - они частенько воткнутые в землю торчат), через пару игровых суток становится нормально. К этому моменту ничего глобального типа перестрелок на ТД делать уже не надо.

Переход с Кордона в ТД закрывается после выполнения какого-нибудь задания на Кордоне или разговора с Сидором, а может просто после какого-то промежутка по времени нахождения на Кордоне, похоже с оригинала остался баг, где надо было в ТД попадать через Свалку а затем возвращаться на Кордон.

 

ZVER, вначале не надо набирать несколько квестов, могут быть битыми сейвы, раньше я тоже брал сразу задание на кейсы т.к. после сдачи квеста на неверных и похода в бункер управления из саркофага вылезаешь близко к телепортам и соответственно к первому кейсу. Просто если взял задание на кейсы то не заходя в саркофаг надо сразу найти их и сдать Соломону, чтобы не висели. Неработающие телепорты, стоящие часы и полностью целые костюмы убиенных - признак глючности и битых сейвов.

Изменено пользователем Aleksandr44

Вчера скачал ТТ сёдня немного погамал, интересно телепорты на ЧАЭС-2 не работают, только один первый единоразово, блин пришлось переигрывать всё, так как попёрся как обычно через телепорты со сбором хабара из ящиков, так потом не смог попасть за 3м кейсом, аднако! :)

Привет,

да, такое бывает на Чаэс-2. Это главный баг НС5 + ТТ (надеюсь, единственный серьёзный).

Aleksandr44 телепорт работал сразу один, без взятия каких нить квестов.

Изменено пользователем ZVER

http://www.sendspace.com/file/1ve2oh

Вот сейф перед переходом в ТД с Кордона.

Стоит последний апдейт. Играю на статике.

Kostya V, проблема решаема. Сначала добежал через Свалку, сохранился перед Свалкой, зашёл в ТД и после 10-20 метров началось слайд-шоу с последующим вылетом по out of memory. Затем сбросил "змеиный глаз" и зашёл без него - всё нормально. Затем зашёл со "змеиным глазом" и с повешенным на пояс дозиметром, тут же сохранился, пробежался и как только началось слайд-шоу нажал ESC, подождал как перейдёт в основное меню и сделал ещё одно сохранение. Затем загрузился с первого сейва в ТД и всё - игра нормально пошла. Могу залить сейвы если надо. Добежал до поля с артефактами, в первом случае без "змеиного глаза" пусто, во втором со "змеиным глазом" - арты есть. Можно ещё попробовать после загрузки на локацию повернуться к отвесной стене и пройти немного на север, там в пятне радиации на кресте есть тайник, и сбросить в него арт, на поле арты тоже есть.

Что столько много артов спавниться что вешают комп? ZVER

 

Не считал но около 10, правда перед началом слайд-шоу заметил растянутую текстуру прямо на траве, позже её не видел, может из-за этого?

 

 

Изменено пользователем Aleksandr44

У меня нету слайд-шоу, а сразу идет вылет после нескольких шагов по локации.

 

Все проблема решилась. Сделал, как советовал Aleksandr44.

Зашел на локацию, сразу же сохранился. Потом загрузил этот сейф и нормально добежал до поля артефактов.

 

 

Изменено пользователем Kostya V

Добрый день!

По поводу вылета (Out of memory) в "Тёмной Долине", когда идём туда за клондайком артефактов:

маленькая опечатка приводит к такому вылету.

Поправить просто:

открываем блокнотом файл esc_graf.script (лежит здесь: \gamedata\scripts)

находим поиском строку:

local obj=alife():create("af_kol_3",vector():set(179.378,6.95,-358,228),379612,938)

Красным выделена опечатка. Вместо запятой надо поставить точку!

Если не хотите сами исправлять, то вот уже исправленный файл, которым надо просто заменить существующий:

Ссылка_1 или Ссылка_2 или Ссылка_3

Изменено пользователем antreg

Вдруг, ни с того, ни с сего ГГ начал терять здоровье. Что делать?

Нажать кнопку "Tab" и посмотреть сколько нахватал радиации. ZVER

Это не радиация.

Вот ссылка на сейв.

А может это быть от того, что долго не спал? Я просто щас поспать не могу-энергетика нажрался.

Это исключительно из-за радиации. В твоём сэйве у ГГ 609 рентгенн. Это критическая доза. После неё необратимый процесс. Нужно следить, чтобы не хватать столько. Уже с 300 начинаются проблемы, но можно вылечиться. Смотри, чтобы на поясе балланс артов, выводящих радиацию и прибавлюющих её был в сторону выводящих. В шапке темы про радиацию всё подробно изложено в спойлере "Новый худ и радиация". (antreg)

Изменено пользователем antreg

Затык вышел,не засчитывается задание довести Призрака до безопасного места, естесно диалога нет и продолжения то-же нет,переигрывал раза 3-4 20ac40ef84b3t.jpg

А дай сэйв перед заданием, интересно взглянуть, у всех вроде всегда засчитывалось.

сейв, вес 80кг http://rghost.ru/2004873

Изменено пользователем ZVER
ZVER, действительно затык, стоит Призрак в детсаду и ни гу-гу. Может при выполнении задания Мэрвина на чердаке, когда спускаешься под огонь наёмников, не всех отстрелял, кто-то раненый остался или убежал (провалился) а задание поговорить с Призраком срабатывает когда всех наёмников вынес? Счас никого окромя трёх фантомов не было.
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...