tor62 6 Опубликовано 3 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2013 tor62, сдаётся мне, что это что-то на базе LWR Точно. Вариант Омега. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/27/#findComment-789691
topdog 49 Опубликовано 3 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2013 @tor62, ну так накати поверх его любой худ, что тебе нравится - и вся недолга. Вылезут небольшие косячки - их всяко легче будет поправить, чем с ноля перерисовывать. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/27/#findComment-789709
alen_fantom 653 Опубликовано 4 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2013 цифры может перекрыть только background(zone_map), если к этому элементу текстуры прикреплён тот квадратик, на котором должны отображаться цифры. Ссори, что-то я тут наврал. Контакты на миникарте выводятся поверх всех текстур. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/27/#findComment-789841
Отшельник12 12 Опубликовано 7 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2013 Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста такой момент. Возможно ли повесить одинарное воспроизведение звука при наведение курсора на кнопку в меню (с 3 состояниями) ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/27/#findComment-790198
Comador 205 Опубликовано 8 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2013 Отшельник12, в секции кнопки добавь вот такую строку <sound_*>путь к звуковому файлу</sound_*> вместо * - подставляешь букву в зависимости от состояния кнопки, т.е. t, e, h 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/27/#findComment-790232
Отшельник12 12 Опубликовано 9 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2013 Возможно ли проиграть еденично анимацию seq ? конкретно в меню. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/27/#findComment-790356
Comador 205 Опубликовано 9 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2013 Отшельник12, добавляешь статик и указываешь путь к твоей анимации seq. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/27/#findComment-790359
Отшельник12 12 Опубликовано 18 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2013 (изменено) @Comador,Такая проблема нарисовалась. Ранее добавлял свою кнопку в меню ЗП. Все работало. Сейчас же ловлю стабильный вылет на интро видео игры. Код кнопки ваш. В скриптах зарегестрировал. Событие при нажатии тоже описал В таких случаях показывают лог вылета.comador @Comador,А лог вылета стек трейс. Считай безлоговый. В файле лога смотрел там загрузка до интро и стек трейс. Расширение лога с сигероус форума погоды не сделало. Обьеденил посты. comador Изменено 20 Августа 2013 пользователем Comador Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/27/#findComment-791423
Comador 205 Опубликовано 20 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2013 Отшельник12, показывай свой код. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/27/#findComment-791606
Отшельник12 12 Опубликовано 7 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2013 Доброго времени суток. Такой вопросец. На худ можно вывести текстуру маски противогаза. А привязанный бамп к этой маске будет работать ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/27/#findComment-794299
Хемуль36рус 1 790 Опубликовано 16 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2013 (изменено) Извиняюсь за вопрос, может уже и спрашивали, если что ткните носом, инвентарь это тоже вроде как худ, при открытом рюкзаке, последние клетки не доступны, как их оживить, вроде где то было про это сказано, но вот где. И ещё, в каком файле прописана вот эта текстурка. Изменено 16 Сентября 2013 пользователем Хемуль36рус Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/27/#findComment-795501
Grisli 1 817 Опубликовано 16 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2013 Хемуль36рус, активное поле статика получилось меньше, чем площадь накрытая "сеткой". Как правило заметно по неактивным левому столбцу и\или нижней линии "клеток". Увеличь-сдвинь поле статика и всё будет "как положено" 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/27/#findComment-795505
Хемуль36рус 1 790 Опубликовано 17 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2013 @Grisli, Ага спасибо кажется понял), а по скрину не подскажешь, а то я эту текстурку просто вырезал, но хочется знать где она вписана. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/27/#findComment-795600
Grisli 1 817 Опубликовано 17 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2013 кажется понял) Ну, если что - ЛС открыта Текстура - в смысле "тройная колба"? В ui_inventory2.dds, захват в ui_inventory2.xml, идентификатор ui_scale_three. В моде вписана в инвентарь - inventory_new(_16).xml 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/27/#findComment-795608
Вспышка 836 Опубликовано 22 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2013 Как сместить строку патронов в право? В папке ui, а вот какой файл, и какие строки править? Что понять не могу. Спасибо! Вот скрин: Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/27/#findComment-796253
alen_fantom 653 Опубликовано 22 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2013 (изменено) Вспышка, maingame.xml(maingame_16.xml), пример: <static_weapon x="90" y="565" width="532" height="565"> <text complex_mode="0" x="92" y="130" font="letterica16" r="255" g="255" b="255" a="130"/> <texture></texture> </static_weapon> <text complex_mode="0" x="ххх" y="ххх" - отвечает за то, что вам нужно подвинуть. Изменено 22 Сентября 2013 пользователем alen_fantom 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/27/#findComment-796254
Вспышка 836 Опубликовано 22 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2013 @alen_fantom,Спасибо, всё сделал, всё получилось! Вот ещё, как с этим быть: Где это исправить? Нужно кол-во болтов спустить вниз и уменьшить размер. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/27/#findComment-796259
BFG 7 583 Опубликовано 22 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2013 @Вспышка, Файл - maingame.xml Секция <static_ammo x="97" y="18" width="70" height="30"> <text align="c" complex_mode="0" font="graffiti19" r="159" g="159" b="159" a="255">Ammo</text> </static_ammo> Меняешь координаты и размеры шрифта. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/27/#findComment-796262
Вспышка 836 Опубликовано 22 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2013 @BFG, именно болт (его кол-во), так отображается. Остальные: патроны, их кол-во, марка патронов, всё нормально. А вот с ним что-то, не того . Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/27/#findComment-796269
Grisli 1 817 Опубликовано 22 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2013 Вспышка, а кол-ва болтов в оригинале никогда не существовало, поэтому в "стандартных" статиках худа их и не будет. Ищи либо новый(по сравнению с оригиналом) статик, либо вывод в одном из скриптов "заканчивающихся болтов". 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/27/#findComment-796272
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти