Худ - Страница 27 - GUI и графика - AMK Team
Перейти к контенту

Худ


Serafim12

Рекомендуемые сообщения

@tor62, ну так накати поверх его любой худ, что тебе нравится - и вся недолга. Вылезут небольшие косячки - их всяко легче будет поправить, чем с ноля перерисовывать.

 

 


цифры может перекрыть только background(zone_map), если к этому элементу текстуры прикреплён тот квадратик, на котором должны отображаться цифры.

Ссори, что-то я тут наврал. Контакты на миникарте выводятся поверх всех текстур.

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста такой момент. Возможно ли повесить одинарное воспроизведение звука при наведение курсора на кнопку в меню (с 3 состояниями) ?

Отшельник12, в секции кнопки добавь вот такую строку

    <sound_*>путь к звуковому файлу</sound_*>

вместо * - подставляешь букву в зависимости от состояния кнопки, т.е. t, e, h

 

 

 

 

  • Нравится 3

@Comador,Такая проблема нарисовалась. Ранее добавлял свою кнопку в меню ЗП. Все работало. Сейчас же ловлю стабильный вылет на интро видео игры. Код кнопки ваш. В скриптах зарегестрировал. Событие при нажатии тоже описал 
 
В таких случаях показывают лог вылета.
comador

 

@Comador,А лог вылета стек трейс. Считай безлоговый. В файле лога смотрел там загрузка до интро и стек трейс. Расширение лога с сигероус форума погоды не сделало.

 

Обьеденил посты.

comador

Изменено пользователем Comador

Доброго времени суток. Такой вопросец. На худ можно вывести текстуру маски противогаза. А привязанный бамп к этой маске будет работать ?

Извиняюсь за вопрос, может уже и спрашивали, если что ткните носом, инвентарь это тоже вроде как худ, при открытом рюкзаке, последние клетки не доступны, как их оживить, вроде где то было про это сказано, но вот где. :blush:

 

И ещё, в каком файле прописана вот эта текстурка.314334dda89456fe6f55c2d98e4a87334d2da516

Изменено пользователем Хемуль36рус

Хемуль36рус, активное поле статика получилось меньше, чем площадь накрытая "сеткой". Как правило заметно по неактивным левому столбцу и\или нижней линии "клеток".

Увеличь-сдвинь поле статика и всё будет "как положено" :)

  • Нравится 1

@Grisli, Ага спасибо кажется понял), а по скрину не подскажешь, а то я эту текстурку просто вырезал, но хочется знать где она вписана.

 

 


кажется понял)
Ну, если что - ЛС открыта :)

Текстура - в смысле "тройная колба"? В ui_inventory2.dds, захват в ui_inventory2.xml, идентификатор ui_scale_three.

В моде вписана в инвентарь - inventory_new(_16).xml

  • Нравится 1

Как сместить строку патронов в право? В папке ui, а вот какой файл, и какие строки править? Что понять не могу. Спасибо!

Вот скрин: f4f202340f44e5dc17f4e1e1dd02609cd5577a16

Вспышка, maingame.xml(maingame_16.xml), пример:





<static_weapon x="90" y="565" width="532" height="565">
	<text complex_mode="0" x="92" y="130" font="letterica16" r="255" g="255" b="255" a="130"/>
	<texture></texture>
</static_weapon>

<text complex_mode="0" x="ххх" y="ххх"  - отвечает за то, что вам нужно подвинуть.

Изменено пользователем alen_fantom
  • Нравится 2

@alen_fantom,Спасибо, всё сделал, всё получилось!

Вот ещё, как с этим быть:

8942400db85b765a4532498f46092d33d5577a16

Где это исправить? Нужно кол-во болтов спустить вниз и уменьшить размер.

@Вспышка, Файл - maingame.xml

Секция
<static_ammo x="97" y="18" width="70" height="30">
<text align="c" complex_mode="0" font="graffiti19" r="159" g="159" b="159" a="255">Ammo</text>
</static_ammo>

Меняешь координаты и размеры шрифта.

@BFG, именно болт (его кол-во), так отображается. Остальные: патроны, их кол-во, марка патронов, всё нормально. А вот с ним что-то, не того :(

Вспышка, а кол-ва болтов в оригинале никогда не существовало, поэтому в "стандартных" статиках худа их и не будет. Ищи либо новый(по сравнению с оригиналом) статик, либо вывод в одном из  скриптов "заканчивающихся болтов".

  • Нравится 1

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...