Вылеты И Проблемы Солянки II - Страница 7 - Народная Солянка - AMK Team
Перейти к контенту

Вылеты И Проблемы Солянки II


Рекомендуемые сообщения

volchok,

Description : Game DLL raised exception during loading or there is no game DLL at all

переустановите сам сталкер, смените xrGame.dll. Возможно, некорректно удалили СТАЛКЕР- Чистое Небо.

Вообще - "В игровых библиотеках <DLL> вызвано исключение или там нет библиотек игры <эти файлы не являются библиотеками игры>"

Посмотрите сообщение здесь.

_____________________

Спасибо всем за теплые слова и плюсы - извините, что не могу поблагодарить каждого в ЛС, но очень рад теплым словам, и стараюсь у вас в плюсиках отмечаться также :). Если есть вопросы - пишите в личку, буду рад(и если ЛС не будет забита :D

 

Изменено пользователем Odavid

Солянка 26.01.2010 + больше ничего

Ребят не поможете. у меня такая ситуация. Играл в последнюю солянку с патчем от 08.08, потом попался троян и пришлось переустановить игру и солянку. Вот после этого я не могу начать новую игру вылетает с такой ошибкой:

......

[error]Arguments : Can't find texture 'ui_hud_frame_clock_vergas'

 

Проблема возникает у тех, кто ставит ->"\адаптация карты под разные моники\для широкоформатов\Hud 1600\12 slots\"

Надо в конце ui_hud.xml (предпоследней строкой) добавить

    <texture id="ui_hud_frame_clock_vergas" x="1060" y="920" width="86" height="23" />

Изменено пользователем Pushkin2

Windows 7 x86, Asus P6T SE, Intel i7-920, 3 GB RAM, Asus EAH4870DK 512Mb, Asus 21" Wide, HDD WD 2x146 GB.

Description : Invalid vertex for object

Arguments : tushkano_normal_hell47880

Region57, попробуй тот же метод, что используется при удалении стволов.

Region57, ищи по словам Invalid vertex и вставь в скрипт свой "tushkano_normal_hell47880".

Region57, ну я же сказал, что искать. Внизу всей темы - текстовое поле и кнопка "Найти в этой теме"

Вот здесь в картинках расписано, как удалять стволы

Если вылет не при заходе на радар, а позже - загрузи крайний сейв до вылета с этой правкой. Сохранись. Правку убери. Загрузи сейв и посмотри, что будет дальше. Возможно, придется еще какого-то тушкано убирать...

 

_Призрак_, выложи сейв куда-нибудь и кинь ссылочку. Соль без рангов? Ничего не навешивал больше?

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

ivar, Только что глянул сейв Призрака. К сожалению, твоя правка не помогла... :(

Да и не в той функции, которая правлена - вылет...

 

_Призрак_, DrAlexsandrov

По вылету

gamedata\scripts\rx_wmgr.script:695: attempt to index a nil value

Вставляем условие в скрипт rx_wmgr.script:

function weapon_manager:return_items(id)
    if not self.npc then
        printw("return_items:not self.npc")
        return
    end
  if has_alife_info("boss_talk_start") then 
    if self.npc:name()=="bodi_pantera2" or self.npc:name()=="bodi_pantera1" or self.npc:name()=="pantera" then 
      return 
    end 
  end

Вот последние 5 приведенных строчек - то что я добавил. Все, вылета нет.

Начинается, правда, такое... Но так задумано разработчиком :D

Да, и еще: ставить можно с начала игры. И потом можно не убирать: этих неписей в игре уже нет.

 

Есть, правда, совсем простой способ. Не нажимать последний пункт диалога с боссом сразу же после предыдущего.

Вот этот: Да пошёл ты козе под хвост - не ты мне её дал, не тебе и забирать. Если ты наёмник - веди себя достойно, иначе я сам с твоего трупа всё поснимаю.

Просто чуть обождать, потом нажать. Вылета, по идее, тоже быть не должно.

Кстати, кто внимательно читает диалоги - на этот вылет не нарвется и без правки :D

Я, например, когда сейв смотрел - на это и попался. Прочитал эту фразу, кликнул... и вылета не получил.

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

При переходе с Янтаря на Радар словил вылет:

FATAL ERROR
[error]Expression    : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[error]Function      : CALifeSwitchManager::add_online
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
[error]Line          : 64
[error]Description   : Invalid vertex for object 
[error]Arguments     : art_acumm6425

Загрузка с автосэйва не помогает. Но это же арт, или его так же добавлять как оружие?

mangust, я именно этой процедуры и придерживался, так проблема в другом, прописал art_acumm6425, опять вылет но номер 6424, потом 6426, 6432,6433 etc. Пробовал заходить с разных сторон. Монописуально. Самое обидное иду к курьеру для Свиблова и в последний поход в госпиталь. Все остальное прошел.

 

 

Сообщение от администратора _And_
:) Возьми сейв до входа на локу. Автосейв не поможет. Старый баг.
Изменено пользователем n6260

I7 2600K, Kingston 500Gb (SSD), NVidia 1070, RAM 16G, WIN 10х64, ТЧ 1.0004 (лиц) 

morozpe,

Я посмотрел. Это не у Вас косячок, а в солянке - Дан чуть напутал... Бывает. Счас выложу правочку.

 

gamedataconfigscriptsnewnebofrancuz.ltx Поправить вот так:

[smart_terrains]

none = true

 

[logic]

active=walker@francuz

;danger = danger_ignore@brat_luis

combat_ignore = combat_ignore

on_death = death@francuz

 

[walker@francuz]

path_walk = francuz_walk

path_look = francuz_look

combat_ignore_cond = always

meet = no_meet

danger = danger_condition@francuz

on_actor_dist_le_nvis = 5 | remark@francuz %+francuz_killself%

 

[remark@francuz]

anim = guard

target = actor

combat_ignore_cond = always

meet = no_meet

 

[danger_condition@francuz]

ignore_distance = 0

 

[death@francuz]

on_info = %+francuz_dead%

 

[combat_ignore]

combat_ignore_cond = always

 

 

731,

Посмотрите в амк_мод скрипте, есть ли такое:

function fake_weapon (st)

local arr = amk.unpack_array_from_string(st)

local oid = arr[1]

local sect = arr[2]

if alife():object(oid)==nil then

item_effects.fake_weapon_effect(sect)

else

if sect == "fake_wpn_fist" then

alife():release(alife():object(oid), true)

alife():create(sect, db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())

 

И вот такое:

elseif string.sub(section,1,9) == "fake_wpn_" then

amk.start_timer("sleep_fake_wpn",0.1,amk.pack_array_to_string( {obj:id(), section} ))

--item_effects.fake_weapon_effect(obj:id(),section)

Изменено пользователем ZVER

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

! Приветствую всех, особо разрабов солянки! Стоит полная солянка с правкой от

arkawa касаемой НЗ и правкой Shadowman от вылета из разговора Боссом наемников. Сюжет:получил я СМС от Звездочета после того как я поговорил с ученым Кленовым, что он на кордоне, после захода на кордон со свалки через 5-10 секунд происходит вылет с логом:

! Cannot find saved game ~~~ object 'agr_factory_defence_stalker5': section 'logic': unable to find field 'active'

* Log file has been saved successfully!

! Cannot find saved game ~~~ object 'agr_factory_defence_stalker5': section 'logic': unable to find field 'active'

 

Поиск выдал мне правку Shadowman от 30.4.2009

"лечение xr_danger.script (жирным)"

if not string.find(self.object:name(),"agr_factory_defence_stalker") then

if bd_type == danger_object.grenade then

if self.a.ignore_types["grenade"] == true then

printf("DANGER [%s] [FALSE] ignore grenade", self.object:name())

return false

end

elseif bd_type == danger_object.entity_corpse then

if self.a.ignore_types["corpse"] == true then

printf("DANGER [%s] [FALSE] ignore corpse", self.object:name())

return false

end

elseif bd_type == danger_object.entity_attacked or

bd_type == danger_object.attacked then

if self.a.ignore_types["hit"] == true then

printf("DANGER [%s] [FALSE] ignore hit", self.object:name())

return false

end

elseif bd_type == danger_object.enemy_sound or

bd_type == danger_object.attack_sound or

bd_type == danger_object.entity_death then

--news_main.trace("DANGER: - "..self.object:name().." ")

if self.a.ignore_types["sound"] == true then

printf("DANGER [%s] [FALSE] ignore sound", self.object:name())

return false

end

end

else

return false

end

 

как описано в правке, я написал, но мне, честно говоря, это и не помогло. Вылет происходит и этом случае. Прошу помощи!

Ведь мне придется приходит на кордон пару раз приходить, ведь прохождение сюжета с Клыком будет необходимо попасть на болота, а вход на болота только через кордон <_<

 

[spoiler=romale и Shadowman]romale, то что Фанат дает переход на болото, я уже прошел эту процедуру, еще в середине августа, так что не надо мне тут; и разговор с Звездочетом уже и есть последнее, что я имею в игре... И если тестовый файл, где пишется все, что в игре происходит имеет расширение .log, то логично называть его все таки "логом", мой пример "xray_Хозяин.log"

 

Shadowman приветствую тебя, солянка у меня именно от 08.08 сей года, то что это "FATAL ERROR" я этого не писал, а написал, что вылетает с логом, а то что это отладочная инфа, то - ну не написал, что уж тут поделаешь :P вот так ;) И что мне пришлось попробывать эту апрельскую правку от тебя, говорит от том, что я, для начала, честно говоря, невнимателен и немного не подумавши, нужно было б догадаться, что с этой проблемой было решено, но наше русское"Авось и прокатит" убедило меня :D , это первое, во-вторых, перед тем как "кидаться" в форум с воплями: "ай, да памагите товалищи!"(да простити мне мой флуд наши господа-модераторы), я внимательно смотрю форум, использую поиск, если это помогает, то использую как нужно, но если это не помогает, то я тогда использую "клаву" для описания своей проблемы! Не посчитайте флудом господа-модераторы, будет нужно могу и удалить данный пост.

Shadowman, спасибо за совет, попробую, может прокатит ;) Удачи всем!

добавлено:

Shadowman извини, уважаемый, но "схитрожопить" по твоему совету мне не удалось, switch_distance изначально стояло 140, я же начал менять начав с 50, потом 25, после 15 и вылеты происходили после 10-15 секунд, а после уменьшения на 10 и до нуля вылет идет уже на "синхронизации", это че :blink: мне нужно не уменьшать, а наоборот увеличивать switch_distance?

 

Shadowman, сделал я так как ты подсказал, внес правку и игра пошла, дошел я до лагеря новичков и там решил сохраниться, вышел в винду, затер твою правку и снова в бой и при загрузки сейва произошел вылет, теперь уже с FATAL ERROR, что может и к лудшему <_< можно теперь наверно узнать истину :-)

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\smart_terrain.script:263: attempt to index local 'obj' (a nil value)

 

извини, брат Shadowman, но мне эта правка помогла как мертвому припарки, вылет то же самый

LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\smart_terrain.script:263: attempt to index local 'obj' (a nil value)

А вот такой вопрос, чем чревата та правка, которую ты мне дал, что ликвидировать глючного непися, то, что биосканер у меня не работает после этого, я заметил, но что еще будет если, ну скажем пойду я на болота или куда там нужно, будут проблемы?

 

Я просто сейчас в шоке :shok: , игра практически не шла 2 дня и сечас по по просьбе Shadowman решил сделать сейв, вошел в игру, а так как у меня последний нормальный сейв на складах, и мне, чтобы Shadowman не обивал ноги, решил сам дойти до перехода со свалки на кордон; все я на месте, делаю сейв "тест" и опять же меня измучила наша "Авось" :lol: , решил перейти, думаю, если будет вылет, то и так ведь выходить в винду. И че вы думаете, я на этом драном кордоне дошел до лагеря новичков без всяких каких признаков вылетов; а в деревне вижу, что валяется труп Ростика Айболита в форме вояки, тут я вспомнил, что перед заходом пришло сообщение о смерти этого "гавнюка". Возможно что со смертью этого "засранца" наконец то и перестал происходить вылет? Вот как это можно называть, вы мне скажите?

Изменено пользователем DrAlexsandrov
правку Shadowman от 30.4.2009

DrAlexsandrov, а в Солянку какую играешь? Не в апрельскую ведь? Тот вылет, по которому эта моя правка - поправлен давно в следующих версиях. А то, что ты привел как лог вылета - отладочная строка, вовсе не лог вылета. И говорит лишь о том, что заглючила логика у непися. Лог должен начинаться с "FATAL ERROR:".

Я бы посоветовал для начала switch_distance поставить поменьше в alife.ltx.

 

DrAlexsandrov, не, увеличивать - врядли покатит. Верни свич как был, и, раз сейв все-таки грузится, в бинд_сталкер можно попробовать запихнуть процедуру удаления этого глючного непися. Сейчас сооружу.

 

В скрипте gamedata\scripts\bind_stalker.script в функции function actor_binder:update(delta)

попробуй поставить так:

function actor_binder:update(delta)
    for id,obj in pairs(db.creatures) do
        local text="agr_factory_defence_stalker5"  --здесь секция непися (или часть секции)
        local stalker=IsStalker(obj)
        if (stalker) and obj:alive() and string.find(obj:name(),text) then
        local sobj=alife():object(obj:id())
        alife():release(sobj, true)
        end
    end

свич_дистанс ставь, как был = 140. Грузишь сейв этой правкой, смотришь, не вылетает ли.

Если виновник вылета - этот сталкер (из группы Крота, кстати) - вылета быть не должно. Если все же вылетает, возможно, в логе будет уже кто-то другой.

Если все нормально - делаешь сейв, правку удаляешь (или комментишь все кроме строки фанкшн). Грузишь сейв.

 

 

 

DrAlexsandrov, Сорри. Это меня уже что-то переклинило. Все правильно. Проверку на нил надо делать еще при вызове этой ф-ции. Сейчас посмотрю, реально ли это.

ЗЫ: Никаким боком к биосканеру правка не относится. Удаление объектов делается повсеместно другими аналогичными игровыми скриптами - и ничего.

Если хочешь - возьму твой сейв и буду у себя экспериментировать. Тогда давай сейв перед вылетом на agr_factory_defence_stalker5. Если решу проблему - отпишу.

дошел до лагеря новичков без всяких каких признаков вылетов

Ну, то есть рэнодом оказался? Или я неверно понял?

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

На АС в консоли красным: ! Cannot find saved game ~~~ object 'khutor_zone': section 'sr_idle1': field 'on_npc_not_in_zone': there is no object with story_id '710' При попытке перейти на Радар вылет с этой же строкой, подскажите, мастера, что делать-то? В поиске не нахожу. Где ковырнуть?

Может шлёпнуть кого? НС 8.08 без рангов.

Сообщение от администратора _And_

Ответ от Мангуста:

Вообще-то Дан давал решение, но поиском тоже не нашел. Проблема в том, что исчезло тело Павлика - сам изничтожил или он попал в аномалию или собачки оттащили. Решается подобно уничтожению оружия на Радаре - в bind_actor.script. После строки

 

function actor_binder:update(delta)

 

добавляем

 

local se_obj = alife():object("khutor_zone")

if se_obj then

alife():release(se_obj, true)

end

Изменено пользователем n6260

ТЧ 1.0004 + ТТ2

Словил вот такое в Госпитале:

FATAL ERROR

[error]Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function      : CPatrolPathManager::select_point
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line          : 155
[error]Description   : any vertex in patrol path [warlab_svobodovzu_kloun10_walk] in inaccessible for object [warlab_verx_walk_freedom10]

 

Я так понял проблема гдето в Варлабе

Подскажите как лечить, плиз.

Народная...Солянка..от..14.06.09..патч..от..03.08.. без рангов.

Сообщение от администратора _And_

Ответ от Архары:

В хвост arhara_dialog.script вставь вот так:

 

function arhara_nadoeli_tvoi_gluki()

local se_obj = alife():object("warlab_verx_walk_freedom10")

if se_obj then

alife():release(se_obj, true)

end

end

 

После, в ближайщий диалог (с кем разговаривал до вылета) вставь вот это:

<action>arhara_dialog.arhara_nadoeli_tvoi_gluki</action>

и грузите сейв до диалога

Изменено пользователем n6260

Соль от 08.08, чистая.

После перехода на Кордон с Болот, при попытке грузануть любой сейв на Кордоне (кроме авто), имею вылет в винду, пустой лог. В буфере:

Expression : ini_file.section_exist(section)

Function : CTradeParameters::process

File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\trade_parameters_inline.h

Line : 111

Description : cannot find section *

 

 

Поиск по cannot find section результата не дал. Обратите внимание - cannot find section, не open!

Обстоятельства: на болотах до этого почему-то не появился мозг контролера после веселой резни на северо=западном хуторе. На Кордоне, непосредственно сразу после перехода - Час Ужаса. Попытки по-разному обыграть сие действо (мочить всех самому, отвести к воякам, к новичкам, просто слинять втихушку) результата не дали.

 

Ах да, давно хотел сказать: Ворон (хотя какой он Ворон - так, уарабэй) предлагает за 5 хвостов слепых Пью (то есть, псов) 5 ПАБ-9, либо 3 СП5, либо 2 СП-6. На деле же - 2 ПАБ-9, 3 СП-5, 3 СП-6. Может.. эта.. поправить?.. )

 

P.S. Если скажете: "да забей, один фиг, завтра-послезавтра допа, так и так по новой начинать".. встречу с пониманием )

 

В логе смущает вот это: trade_parameters_inline.h

Вы торговлю у Сидора не правили?

 

Нет, я же говорю - соль чистая. То есть, полностью аутентичная )

Изменено пользователем relic

я здесь лишний

Солянка от 14.08.09 + патч 08.08+ранги+фотозона была проблема с вылетом на Складах и невозможностью загрузки сэйвов,поставил FIX от этой проблемы, ничего не изменилось. Нашел предложение переустановить солянку, переустановил-теперь при загрузке любого из сэйвов вылетает с таким ЛОГом

Expression : SG
Function : CRender::model_CreateParticles
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrRender_R2r2.cpp
Line : 330
Description : Particle effect or group doesn't exist
Arguments : a_ufp_particlesnew_campfire

 

может где то этоуже описывалось,но , к своему стыду не знаю где прочитать про использование Поиска, помогите решитьпроблему.

 

Сообщение от администратора _And_
По моему - костры (партикл) не тот.

Как пользоваться поиском (см. скрин) - вводим в выделенное окно слово содержащие не менее 4 символов и жмем "найти в этой теме".

5fcf27da12393902d9bbabb591f34984.jpg

 

 

Добавлено через 15 мин.:

n6260 Так ранбше же все работало с такими кострами(партиклами)

 

n6260 Поставил адаптацию Архары дыма от костров...все равно вылет с таким же ЛОГом

 

Expression    : SG
Function      : CRender::model_CreateParticles
File          : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrRender_R1FStaticRender.cpp
Line          : 156
Description   : Particle effect or group doesn't exist
Arguments     : a_ufp_particlesnew_campfire

 

Сообщение от администратора _And_
Как раз не нужно ставить адаптацию костров. Архара об этом писал уже.

monolit312, универсального нет, есть более удобное :)

Камрад mangust давал, (только в теме я что-то не нашел):

local bad_object_names = {"wpn_g3654337", "wpn_lr30045670", "wpn_g3645672", }

local i, se_name, se_obj

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
  se_obj = alife():object(se_name)
  if se_obj then
    alife():release(se_obj, true)
  end
end

Удаление списком: просто код проще, и нужно заполнить только имена в начале в массиве bad_object_names ("wpn_g3654337", "wpn_lr30045670", "wpn_g3645672" - список ваших стволов с неверными вертексами на удаление).

Имеет смысл только если несколько стволов одновременно удалять (т.е. удалил один - вылетел с другим).

Юзаем ранговые сейвы на без ранговой игре (или наоборот).

Скорее все-таки первое, потому что если загрузить безранговый сейв на геймдате с рангами - то все нормально "подхватывается" (не считая того, что некоторые ранги "с нуля" начинают считаться, больше проблем никаких это не вызывает). ;) А еще скорее - адаптация какого-то аддона (возможно, погодного, т.к. именно погодные затрагивают скрипт amk_mod, в котором то, на что ругательство в логе) - к безранговой НС установлена

[spoiler=цитирую ранговый amk_mod.script:]

function check_af_transform_rank(reqrank)
  if reqrank == 0 then
    return true
  end
  local res = has_alife_info("ecolog_freeplay_reward_task_"..reqrank.."_start")
  if not res then
    amk.send_tip(game.translate_string("ecolog_freeplay_transformation_"..reqrank))
  end
  return res
end

 

 

а у maxval этой ф-ции нет (как и еще много чего другого) от рангов. Скорее всего, как-то так ;)

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

По иконке Седого - подправьте сами, кто желает:

Файл gamedata\config\ui\ui_npc_unique

Строчка должна быть вот такая:

<texture id="ui_npc_mobil_torgash" x="1479" y="863" width="165" height="108" />

ошибся я в цифре....

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Объединённый патч от 2009.09.14.

Включает в себя патчи от 2009.09.13 по световой гранате и трупу монолитовца на болотах.

После установки нужен сейв до диалога по монолитовцу на болотах.

Устанавливать на Солянку от 2009.09.10.

Вариант для упакованной геймдаты:

narod.ru webfile.ru

Вариант для стандартной геймдаты:

narod.ru webfile.ru

Изменено пользователем sapsan

С одной стороны это хорошо, с другой - плохо - опять будут вылеты с оружием. Счас что-нить придумаю. Если у всех тормоза пропадут - накатывайте старый алл спавн, но пока полчасика НИ не начинайте.

По Генераторам - первые наработки: Фриц - это ОГСЕ, если не ошибаюсь. Дядька в плаще прицепляет подствол - автомат на секунду исчез - а анимашка осталась.

db31b77c4c61t.jpgc5979fac8a8at.jpg5577ec821c49t.jpgdc4070e6735bt.jpg

Ещё будут вот такие ребята - однозначно:

c50ee365b9d1t.jpgbeebe8b9a59ct.jpgc687e33d1346t.jpg14baecc297cbt.jpgd9d80f74bea4t.jpg

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

После правки монолитовца был вылет,сделал как в этом посте http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=294926 вылет пропал,но Кот теперь не Кот а Марат Казей(молчит как белорусский партизан)

 

Спасибо. В принципе - там ведь финиш диалога - и добавлен только экшон на спавн не монолитовца. а его блокнота. Посмотрю - надо просто Коту добавить в логику meet = meet Кто бы ещё сейв дал перед местом, где должен лежать этот монолитовец.

Изменено пользователем ZVER

"Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день.

Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще."

Объединённый патч от 2009.09.15 утренний.

Включает в себя патчи от 2009.09.13 по световой гранате, трупу монолитовца на болотах и от 2009.09.15 по убиранию торможения игры.

После установки нужен сейв до диалога по монолитовцу на болотах.

Устанавливать на Солянку от 2009.09.10.

Вариант для упакованной геймдаты:

narod.ru webfile.ru

Вариант для стандартной геймдаты:

narod.ru webfile.ru

В меню так и будет отображаться версия от 10.09.

Изменено пользователем sapsan

FATAL ERROR

 

[error]Expression : no_assert

[error]Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById

[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h

[error]Line : 112

[error]Description : item not found, id

[error]Arguments : marsh_dan_umer_newsinfo4

 

Делаем следующее:

Смотрим, есть ли такое в gamedata\config\gameplay\info_way.xml:

<info_portion id="esc_dan_umer_newsinfo1"></info_portion>

 

<info_portion id="esc_dan_umer_newsinfo2"></info_portion>

 

<info_portion id="esc_dan_umer_newsinfo3"></info_portion>

 

<info_portion id="esc_dan_umer_newsinfo4"></info_portion>

 

и меняем ВСЕ esc на marsh. Чтобы стало marsh_dan_umer_newsinfo<цифра>

Грузим сейв перед диалогом. Проверяем. Должно получиться.

 

Arhara, поправь меня, пожалуйтса, если ошибся :blush:

Правка, собственно, нужна тем, кто оказался редким "счастливцем" и у него убили Дэна. Вроде ж как Дэн - бессмертен...

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Объединённый патч от 2009.09.15 дневной.

Включает в себя патчи от 2009.09.13 по световой гранате, трупу монолитовца на болотах, патч от 2009.09.15 по убиранию торможения игры и правку по вылету [error]Arguments : marsh_dan_umer_newsinfo4.

После установки нужен сейв до диалога по монолитовцу на болотах.

Устанавливать на Солянку от 2009.09.10.

Вариант для упакованной геймдаты:

narod.ru webfile.ru

Вариант для стандартной геймдаты:

narod.ru webfile.ru

В меню так и будет отображаться версия от 10.09.

 

Добавлено через 1 мин.:

ZVER, поставь последний патч и повтори диалог (монолитовца не будет, но и вылета тоже не должно быть)

Сообщение от администратора _And_
что я уже только не делал,вылет то пропадает,но Кот молчит как партизан,кнопка F ваще не высвечивается,при приходе на точку в сгоревшем хуторе он тупо стоит и всё,и есчё жалуется шо болезный очень,симулянт бессмертный slow.gif
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...