Monnoroch 6 Опубликовано 24 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2009 AI modification by Monnoroch Разработчик: @Monnoroch Платформа: Тень Чернобыля 1.0004, AMK 1.4.1 Дата выхода: 08.09.2009 Текущая версия: 28.02.2010 Включает в себя новые AI модули поведения для NPC, которые расширяют их возможности в игре. Скрытый текст AI modification by Monnoroch включает в себя следующие AI модули для NPC: • "Сон НПС" • "Камикадзе" • "Самоубийцы" • "Охотник на Больших птиц" • "Барыга" • "Пьянчуга" Скрытый текст Сон НПС НПС вечером хотят спать и могут задремать. Потом идут по защищенным местам и ложатся там спать.Утром тоже после того, как проснутся еще немного друмлют, а потом уже и встают. Камикадзе Монолитовцы, если у них есть граната, с дикими криками побегут к Вам и взорвутся, когда окажутся рядом или умрут. Самоубийцы Выброс может свести НПС с ума и тот застрелится. Чем выше ранг НПС, тем сложнее его свести с ума. Охотник на Больших птиц НПС стреляют по вертолетам.Если же у них недостает огневой мощи - ныкаются. Барыга НПС торгуют между собой. Видео тут: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...7726&st=140 Пьянчуга НПС после бутылочки горячительного может задремать или даже упасть и заснуть. Когда НПС проснется, его будет мучить страшное похмелье. Скрытый текст Данная версия мода сделана для чистого сталкера с патчем 1.0004 Так же есть версия под АМК 1.4.1 Скрытый текст Версия от 8.09.09 Яндекс | Google Версия от 28.02.10 Яндекс | Google 2 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7726-monnoroch-ai-mod/
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 28 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2009 А не будет ли снайпер свободы убивать долг на хуторе? И можно ли сие творение внедрить в аи мод? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7726-monnoroch-ai-mod/page/3/#findComment-260777
gruber 2 481 Опубликовано 28 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2009 есть идея схемы ограбления рандомно при приближении к группе нейтралов получаешь удар в лицо -далее постэффект (к примеру deadcity_wake) -по окончании -пустой инвентарь ну и нейтралы бесследно исчезают Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7726-monnoroch-ai-mod/page/3/#findComment-260816
Monnoroch 6 Опубликовано 28 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 Июля 2009 (изменено) gruber, это не делается схемой. Я же говорю,это не схема а просто гулаг.Спавн и логика. Изменено 28 Июля 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7726-monnoroch-ai-mod/page/3/#findComment-260839
gruber 2 481 Опубликовано 28 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2009 (изменено) Monnoroch, почему-можно расставить гулаги-ловушки НПС попав под действие гулага ,выполнит работу после чего гулаг распустится и нпс выполнивший работу удаляется(команда такя есть) да кстати я тебе ссылку в теме по чапельнику оставил -так я эту статью в уроках скопировал Изменено 28 Июля 2009 пользователем gruber Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7726-monnoroch-ai-mod/page/3/#findComment-260847
Scientist 1 Опубликовано 30 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2009 (изменено) Аддон хороший, но у меня вылетает... патч 1.0004 Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\mon_sleep.script:163: attempt to index global 'blowout_scheme' (a nil value) Еще один вылет Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...lishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\mon_ai.script:163: attempt to index global 'amk_particle' (a nil value) Изменено 30 Июля 2009 пользователем Green Stalker Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7726-monnoroch-ai-mod/page/3/#findComment-261847
Monnoroch 6 Опубликовано 30 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 Июля 2009 Green Stalker, просто не удалось избавиться от всех последствий АМК. Сейчас перезалью. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7726-monnoroch-ai-mod/page/3/#findComment-261908
Мертвец 44 Опубликовано 30 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2009 (изменено) А можете сделать 2-3 боевые схемы завязанные на оценке оружия по дальности поражения, типа ближнее(дробовики, пистолеты), среднее(узи, автоматы без оптики) и дальнее(автоматы с оптикой, снайперки). Если ближнее то НПС старается подойти поближе, среднее пускай "как умеет", дальнее старается отойти. Так же нужны разные схемы для разных дистанций. Насколько я помню там просто идет оценка оружия: плохое, нормальное, классное. Изменено 30 Июля 2009 пользователем Мертвец Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7726-monnoroch-ai-mod/page/3/#findComment-261922
Monnoroch 6 Опубликовано 30 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 Июля 2009 (изменено) Мертвец, это уже есть,только наоборот - в аи аддишн. Мертвец, плохо ты помнишь. Изменено 30 Июля 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7726-monnoroch-ai-mod/page/3/#findComment-261923
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 30 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2009 Ставил кто? Работает нормально на четвертом? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7726-monnoroch-ai-mod/page/3/#findComment-262082
SanekEd 17 Опубликовано 30 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2009 Мастер с обрезом Должно. P.S. Я 1 не пойму почему у меня всегда все работает,руки чтоли такие кривые. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7726-monnoroch-ai-mod/page/3/#findComment-262193
Monnoroch 6 Опубликовано 30 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 Июля 2009 (изменено) Схема снайперов и правда кривовата. Я ее переделываю. Добавлено через 187 мин.: Перезалил новую версию.Добавлена новая схема - для пользователей АМК и исправлена схема "Снайперы". Сообщение от администратора _And_ Ты бы сделал версию под МК 1.4.1 - а то тема нарушает тематику мастерской. Изменено 31 Июля 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7726-monnoroch-ai-mod/page/3/#findComment-262209
Monnoroch 6 Опубликовано 1 Августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 Августа 2009 (изменено) а я и сделал. Скачай и узри. ============================== Заодно вот еще: В связи с проблемами с форумом выкладываю еще 1 схему - добавка к АИ аддишн от Bak. Схема,чтобы НПС дрались холодным оружием (разумеется в те моменты,когда оно нужно). Конкретно добавка к модулю "Менеджер оружия". Чтобы увидеть результат действия добавки надо поднять приоритет ножа в конфиге АИ аддишн (ну у меня 50 стоит), а иначе НПС даже в упор подойдя не возьмут нож. И больше НИКАКИХ дополнительных действий,для того чтобы НПС все-таки дрались ножами НЕ нужно! Следует заметить,что без моего мода (тот,что в шапке) работать не будет.Ставится на любую версию моего мода - хоть к АМК хоть к чистой игре. http://ifolder.ru/13354320 Изменено 1 Августа 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7726-monnoroch-ai-mod/page/3/#findComment-263343
shepard1a 0 Опубликовано 1 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2009 Monnoroch, как известно, за реакцию НПС на мутантов отвечает параметр max_ignore_distance, по умолчанию он стоит 15м, а можно ли настроить таким образом, что-бы НПС реагировали на мутантов на разной дистанции? Например на зомби и псевдогигантов с дистанции 30м, а на собак - с дистанции 15м? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7726-monnoroch-ai-mod/page/3/#findComment-263411
Monnoroch 6 Опубликовано 1 Августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 Августа 2009 shepard1a, я по конфигам никак. Странно,эт не сюда этот вопрос надо писать а в "ковыряемся" Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7726-monnoroch-ai-mod/page/3/#findComment-263414
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 2 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2009 У меня вопросы есть как всегда. 1Monnoroch, в чем кривота схемы снайпера и исправлена ли она в версии,ссылка на которую в шапке? 2я так и не понял, ножевую добавку надо ставить поверх своего мода, аи ад не нужен для работы? Или сначала совместить твой мод с адишен, и только потом ножевую добавку ставить? 3 а где ссылка на амк версию? Или твой мод универсален, и подходит как к чистой игре, так и к амк? 4 у меня стоит выброс от огсм, будут ли неписи сходить с ума? И просьбочка, залей пожалуйста ножевую добавку на вебфайл. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7726-monnoroch-ai-mod/page/3/#findComment-264480
Monnoroch 6 Опубликовано 2 Августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 Августа 2009 Мастер с обрезом, 1)исправлена. 2)Ножевая добавка требует серьезной доработки.Выложил опасаясь падения форума. 3)Скачай,там 2 версии в 1 архиве. 4)Не знаю.Я под выброс АМК делал. Не можешь выброс от ОГСМ отдельно мне залить - я сделаю. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7726-monnoroch-ai-mod/page/3/#findComment-264684
Monnoroch 6 Опубликовано 2 Августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 Августа 2009 GUZKNIFE, а ты играл с аддоном? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7726-monnoroch-ai-mod/page/3/#findComment-264703
DimOriN 43 Опубликовано 3 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2009 Monnoroch, у тебя ошибка в скрипте mon_ai.script и в версии амк и в чистой в строчке mon_suicid.set_scheme(npc,ini,"suicid","psyh") имхо должна быть mon_suicid.set_scheme(npc,ini,"suicid","suicid") Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7726-monnoroch-ai-mod/page/3/#findComment-265352
Monnoroch 6 Опубликовано 3 Августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 Августа 2009 я исправил...только думал уже в выложенной..ан нет. спасибо. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7726-monnoroch-ai-mod/page/3/#findComment-265375
sanek9306 0 Опубликовано 3 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2009 Приветствую. Чистая ТЧ 1.0004 Начал новую игру, т.к. сейва нет. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...\игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\mon_look.script:88: attempt to index global 'blowout_scheme' (a nil value) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7726-monnoroch-ai-mod/page/3/#findComment-265612
Рекомендуемые сообщения