Перейти к контенту
Монгол

S.T.A.L.K.E.R`s sound remake

Рекомендуемые сообщения

Монгол - Видимо Stalker 77 имеет в виду новый АКСу с правым затвором и новый сиг(текстура+звук)... Если нужно могу тебе эти звуки скинуть.

256 символов
Ссылка на комментарий
Монгол - Видимо Stalker 77 имеет в виду новый АКСу с правым затвором и новый сиг(текстура+звук)... Если нужно могу тебе эти звуки скинуть.

 

Эти звуки у нас есть. Будут использованы в моде или нет - пока не могу точно сказать. Очень много звуков Muller дорабатывает и изменяет в редакторе, так что потом уже трудно вспомнить откуда они появились.

giftLife1.jpg
Ссылка на комментарий
Эти звуки у нас есть. Будут использованы в моде или нет - пока не могу точно сказать. Очень много звуков Muller дорабатывает и изменяет в редакторе, так что потом уже трудно вспомнить откуда они появились.

Звуки выстрела у АК47 и у нового АК74У (с правым затвором) я поменял на звук выстрела АК74, а вот SIG550 у он мне понравился.

-Смотрю вот я на тебя и всё думаю - Сидорович это кликуха, отчество или фамилия?

-А поновее ничего нет? Остряки-самоучки. Что б вы тут делали без меня?

Ссылка на комментарий
Эти звуки у нас есть. Будут использованы в моде или нет - пока не могу точно сказать.

Народ, давайте мы потом просто выложим отдельно 2 папки со звуками для новых АКСУ-74 и СиГ-550. Кому надо, все поменяют.

"Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"
пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому

Ссылка на комментарий

Товарищи, сталкеры, поздравляю вас с выходом второй версии мода! :)

 

Из нового оружия включены только АК-47 и Сайга в версии для NLC.

Звуки для Weapons Pack выкладывались в соответствующей теме.

 

Ждем отзывов и сообщений об ошибках (тьфу-тьфу).

giftLife1.jpg
Ссылка на комментарий

Будем. Тока чуть позже - запарился я с конфигами..:)

Упор на стелс хочется сделать - в связи с этим ждем ваших мнений - какие звуки должны влиять в игре на стелс.

giftLife1.jpg
Ссылка на комментарий

По стелсу:

 

Ходьба по разным поверхностям, шум от задетых кустов, перезарядка оружия, ПНВ, маскировка под шум окружающей среды.

Ссылка на комментарий
По стелсу:

 

Ходьба по разным поверхностям, шум от задетых кустов, перезарядка оружия, ПНВ, маскировка под шум окружающей среды.

Перезарядку и ПНВ мы уже сделали. Звуки шагов и шелест кустов будут в следующей версии.

"Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"
пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому

Ссылка на комментарий

Только, сегодня заметил что у болтов не звука падения. Стэсл болты, блин. :D

Вопрос для мастеров звука, это как-нибудь можно реализовать?

Ссылка на комментарий
Только, сегодня заметил что у болтов не звука падения. Стэсл болты, блин. :D

Вопрос для мастеров звука, это как-нибудь можно реализовать?

Я думаю, что это реально. Но реализовать будет очень сложно. Да и незачем. Для начала надо хотя бы приделать звук убирания/доставания ножа. А уж потом всякими мелочами заниматься.

"Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"
пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому

Ссылка на комментарий
Я думаю, что это реально. Но реализовать будет очень сложно. Да и незачем. Для начала надо хотя бы приделать звук убирания/доставания ножа. А уж потом всякими мелочами заниматься.

 

А что у ножа не звука доставания? Млин, с каждым днем узнашь все больше. :lol:

Обычно я на такие мелочи не обращаю внимания и даже их незамечаю, а щас что-то внимательность повысилась.

Ссылка на комментарий

я мод не скачивал и не тестировал, но хочу сказать что пороги слышимости ВСС и ВАЛа должны быть ниже (чтобы неписи не слышали его за 40 метров). Ведь эти же стволы и созданы для бесшумной (и беспламенной) стрельбы. А то было однажды: на Янтаре на болотах стреляю снорков из ВСС. От долговца у бункера ученых приходит такое сообщение: "Слышил выстрелы винтовки на болотах около бункера ученых." Я конешно не уверен на счет связи звуков выстрелов (из ВСС) с такой новостью, но все-таки, на таком расстоянии (я был на постройке с решеткой, где выход из тоннеля) нельзя услышить выстрел из ВСС.

Ссылка на комментарий
Мод отличный, звуки на 5+ Хотелось бы увидеть в АМК 1.4.2

Это ты уже к ним обращайся. Наше дело выложить, а интегрировать мод в АМК 1.4.2. или нет - это их дело.

"Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"
пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому

Ссылка на комментарий

По поводу болтов. Для стелса будет одним из самых важных элементов, если сумеете реализовать привлечение противника на шум упавшего болта.

Ссылка на комментарий
я мод не скачивал и не тестировал, но хочу сказать что пороги слышимости ВСС и ВАЛа должны быть ниже (чтобы неписи не слышали его за 40 метров). Ведь эти же стволы и созданы для бесшумной (и беспламенной) стрельбы. А то было однажды: на Янтаре на болотах стреляю снорков из ВСС. От долговца у бункера ученых приходит такое сообщение: "Слышил выстрелы винтовки на болотах около бункера ученых." Я конешно не уверен на счет связи звуков выстрелов (из ВСС) с такой новостью, но все-таки, на таком расстоянии (я был на постройке с решеткой, где выход из тоннеля) нельзя услышить выстрел из ВСС.

Уважаемый! У нас есть тема http://amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=709, где мы и обсуждаем стрелковое оружие и соответствие игровых ТТХ реальным. В "Мастерской" обсуждаем конкретные модификации. Сначала скачайте, а уж потом высказывайте свою позицию по тому или иному вопросу.

"Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"
пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому

Ссылка на комментарий
По поводу болтов. Для стелса будет одним из самых важных элементов, если сумеете реализовать привлечение противника на шум упавшего болта.

Боюсь, что это нереализуемо, потому что конфиги поверхностей зашиты в движок игры. Самому болту это никак не пропишешь.

P.S. А противника можно привлечь выстрелом ему в задницу. :) Или бочку взорвать на худой конец. А если серьезно, то НПС теперь обращают внимание на звуки попадания пуль. Причем слышимость у всех разная в зависимости от материала поверхности.

"Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"
пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому

Ссылка на комментарий
я мод не скачивал и не тестировал, но хочу сказать что пороги слышимости ВСС и ВАЛа должны быть ниже (чтобы неписи не слышали его за 40 метров). Ведь эти же стволы и созданы для бесшумной (и беспламенной) стрельбы. А то было однажды: на Янтаре на болотах стреляю снорков из ВСС. От долговца у бункера ученых приходит такое сообщение: "Слышил выстрелы винтовки на болотах около бункера ученых." Я конешно не уверен на счет связи звуков выстрелов (из ВСС) с такой новостью, но все-таки, на таком расстоянии (я был на постройке с решеткой, где выход из тоннеля) нельзя услышить выстрел из ВСС.

 

Это происходит, не из-за звуков.

Ссылка на комментарий

вопрос - а детекторам звуки правили?

ибо счетчик гейгера неписи слышат за 100-150 метров :)

так что... может стоит вам немного внимания еще уделить таким геймплейным звукам?

и еще - спрашиваю разрешения использовать в своем проекте

Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! ©

Ссылка на комментарий

звуки хорши, но не понравилось некое эхо, слышимое при выстрелах - особенно странно в индорах, ибо в аутдорах можно списать на аккустические особенности открытых территорий

Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! ©

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...