"Погодная Мастерская" - Страница 34 - GUI и графика - AMK Team
Перейти к контенту

"Погодная Мастерская"


Рекомендуемые сообщения

Задаём любые вопросы о правках погоды в S.T.A.L.K.E.R.  Выкладываем свои наработки...

Вопрос: Что нужно, чтобы для одной конкретной локации задать одну погоду?

 

Ответ: Делаем следующее:

1. В скрипте level_weathers заносим нужную локацию в погоды indoor

2. В environment.ltx создаем тестовую секцию. Пример: my_weather_test = sect_clear_weather 

3. В файле game_maps_single.ltx задаем выбранной локации вашу тестовую погоду. Пример: weathers = my_weather_test

4. Всё. Можно настраивать погоду. На выбранной локации она всегда будет my_weather_test.

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Почему в том же atmosfear 3 разрешение текстур неба только 1024х1024? Думаю у многих уже давно full hd моники. Можно ли залить текстуры большего разрешения в игру?

Всем привет. Подскажите как мне перенести выброс от сюда http://rgho.st/6nvwXZdgh вот на этот конфиг http://rgho.st/68QTYbdHj пытался просто заменит некоторые конфиги не получилось :( В каких конфигах править? Я пытался править weather_surge.ltx. Как я понял это конфиг выброса? Но ничего не получилось. Заранее спасибо.

Блин, что-то я совсем в непонятках, как работает env_ambient? Переключаю погодную секцию, движок мне пишет, что он и env_ambient переключил (с помощью скрипта), правда не прям сразу, но терпимо там пара циклов (время работы переключателя) это ерунда, но дальше он начинает почему-то воспроизводить звуки из старого эмбиента, это как так? Механизмы работы абсолютно все везде оригинальные. Занятно то, что апдейтит он как раз тот который надо, но звуки берет откуда не надо, говорю с уверенностью потому что наборы звуков исключающие и не пересекаются у этих секций.

@Карлан, ну я  по скриптам не спец, но амбиент работает каждый со своей секцией.

Я для своей погоды создавал свои,

[tuman_aver]


sound_period = 5, 10 ; (sec)
sound_dist = 30, 60
sounds = ambient\rnd_outdoor\ambient_dog_1,ambient\rnd_outdoor\ambient_dog_2,ambient\rnd_outdoor\ambient_dog_3,ambient\rnd_outdoor\ambient_dog_4,ambient\rnd_outdoor\ambient_dog_5
effect_period = 25, 60 ; (sec)
effects = ae0_effect_0, ae0_effect_1,ae0_effect_2,ae0_effect_3,my_effect

 

И когда приходит время секции где прописан этот амбиент, именно он и работает, и никакой другой.

Изменено пользователем Хемуль36рус

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Не могу найти решения. 

Файл game_levels_music.ltx, параметры:

[l01_escape_musics]
music\amb01					=  6, 22,   0.2,   20, 40
music\amb20		    		= 22, 6,    0.2,   20, 40

После 22:00 в игре полная тишина по эмбиенту. ТЧ 1.0004. Движок от macron

Что еще можно сделать, когда эти параметры читаются движком, что не желает работать?

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

 

flares = clear_day
sky_texture = sky\af3_clear\13-00
sky_rotation = 15
sky_color = 0.75, 0.75, 0.75
clouds_texture = sky\sky_oblaka
clouds_color = 0.15, 0.15, 0.15, 0.100, 1.700
far_plane = 500
fog_distance = 450
fog_color = 0.0271, 0.0278, 0.0290
fog_density = 0.778
rain_density = 0.0
rain_color = 1.0, 1.0, 1.0
thunderbolt =
bolt_period = 100.f
bolt_duration = 0.25f
wind_velocity = 40.0
wind_direction = 0.0
ambient = 0.035, 0.035, 0.035
lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0
hemi_color = 0.2325, 0.23570, 0.2525
sun_color = 0.250, 0.258, 0.257
sun_dir = -29.410000, 0.308500

env_ambient = new_amb

В погодном конфиге дождь выключен а он идет. В чем косяк то?

@MADMAX666, смотря как смена пресетов регулируется. Если в следующем цикле будет включаться дождливая погода, то среди яного неба может пойти дождь..

Даже если секция только началась да? 13-01 время было.

И еще в подземке на Агропроме стоит вой ветра как его убрать ? Это в звуках в конфиге надо смотреть?

Изменено пользователем MADMAX666

Доброго здоровья, други.

Подскажите, где можно взять информацию о принципе формирования картинки неба в ТЧ.

Какие слои накладываются на скайбоксы? Имеет ли скайбокс вращение? Как реализовано движение теней облаков по поверхности локаций на полной динамике?

 

 

немного о другом

 

 

Имеет ли скайбокс вращение?

Из статьи - ссыль на которую выше.

sky_rotation = 0 ; определяет положение (азимут) скайбокса на описываемый час.
Если выставить в соседних секциях разные значения азимута, то в переходах между секциями
скайбокс будет плавно совершать вращение от одного значения к другому.

 

Этот ответ не устраивает?


 

 

Какие слои накладываются на скайбоксы?
clouds_texture = sky\sky_oblaka ; это - имя тектуры облаков. не путать со скайбоксом.

 

  • Согласен 1

Подскажите, что нужно поправить в погодном конфиге, что бы не было так темно ночью, ну и в пасмурную погоду? :) А то находят тучи и становится темновато. Хоть фонарик доставай ^_^ И дело не в шейдерах, так как ставлю другую погоду и становится светлее :D

Изменено пользователем MADMAX666

@Kober(BRUC), А hemi_color разве не для статики только? Спасибо :) И какие именно из 3 крутить ? ambient_color = 0.0425, 0.045, 0.0475. Ведь я правильно понял что, там не только яркость но и цвет в который будит окрашиваться локация?

Изменено пользователем HellRatz

А hemi_color разве не для статики только?

 

Вроде бы да. Они с ambient'ом идентичны. Только hemi_color для r1, а ambient для r2a и r2.

 

И какие именно из 3 крутить?

 

'Хемуль36рус' - правильно подсказал. Все три крути.

Для r1 крути: sun_color, ambient, hemi_color;

Для r2a: sky_color, sun_color, ambient, hemi_color;  

Для r2: sun_color, sky_color, hemi_color;

Про hemi_color: Там используется RGB(Red, Green, Blue). Чем меньше значение, тем темнее. Чем больше значение у определённого операнда(R или G или B, тем больше его цвет и преобладает. Вот картинка для наглядности:86ec7c2bcd6b5bb9404e58dc9b81a372.jpeg

 

sun_color - Свет солнца. Всё тот же RGB;

sky_color - Цвет неба соответственно;

В RGB максимальное значение 255, здесь везде 1.0;

Изменено пользователем Kober(BRUC)
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Можно ли как-то добиться полной темноты во всяких там подвалах/тоннелях, при светлой погоде снаружи? (без выкручивания ambient на минимум, ибо темнющие тени снаружи - не айс) Вроде бы слышал, что подобное можно реализовать путём редактирования user.ltx, но что править не знаю.

Мы по аномалиям зону разберём!

Сидора повесим, а Бармена убьём!

Ну а вояк мы смоем в унитаз!

Пускай плывет в канализации спецназ!

@mzarkas, угум...Правкой освещения внутри этих помещений через СДК.

  • Спасибо 1

@mzarkas

дополню @_Val_-а. Правкой в спавне источников освещения, но это только для динамического освещения. На статика все равно будет светло без правок в СДК.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Эмм...Я вообще при попадании из х16 в тоннель - который под Янтарем, просто принудительно включал рестром конфиг подземной погоды. Само собой - этот конфиг можно как угодно настроить))

Но тут палка о двух концах.

  • Нравится 1

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...