Перейти к контенту
The ReapeR

"Погодная Мастерская"

Рекомендуемые сообщения

Задаём любые вопросы о правках погоды в S.T.A.L.K.E.R.  Выкладываем свои наработки...

Вопрос: Что нужно, чтобы для одной конкретной локации задать одну погоду?

 

Ответ: Делаем следующее:

1. В скрипте level_weathers заносим нужную локацию в погоды indoor

2. В environment.ltx создаем тестовую секцию. Пример: my_weather_test = sect_clear_weather 

3. В файле game_maps_single.ltx задаем выбранной локации вашу тестовую погоду. Пример: weathers = my_weather_test

4. Всё. Можно настраивать погоду. На выбранной локации она всегда будет my_weather_test.

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Ссылка на комментарий

Метеоры супер, поделишься данной модификацией?

п.с. новый огонь костра https://youtu.be/q4UorM2p1TM

Ссылка на комментарий

Ещё вопрос : тени от облаков на земле рисуются от clouds_texture ?

и ещё: можно избавиться от прозрачных сопок на горизонте? точнее чтобы они не были такими прозрачными, не снижая дальности видимости.

9c1ffcbe72400dbe7a79deadd2cce07a6d6e3229

Изменено пользователем alexsimm
Ссылка на комментарий
7 минут назад, alexsimm сказал:

поделишься данной модификацией?

Утеряна, вместе с хардом. :( Ну, и они кривые, на самом деле... Потом буду восстанавливать, но уже с большИм кол-вом секций, более плавным подъёмом освещённости и с приближением метеоров как-бы издалека... Потом... :)

 

2 минуты назад, alexsimm сказал:

тени от облаков на земле рисуются от clouds_texture

Не уверен, что буду прав, но, по моему, да. :)

Причём, они остаются, даже если выставить прозрачность облаков в 0. :( По моим наблюдениям...


Подарки

  • Ссылка на комментарий
    10 минут назад, adm-ral сказал:

    Утеряна, вместе с хардом. :( Ну, и они кривые, на самом деле... Потом буду восстанавливать, но уже с большИм кол-вом секций, более плавным подъёмом освещённости и с приближением метеоров как-бы издалека... Потом... :)

     

    жаль. п.с. глянь выше вопрос , пож-ста.

    И к вопросу о редактировании случайных циклов. Дело в плавном переходе от плохой погоды к хорошей и наоборот. ещё было бы неплохо сделать более адекватный переход к выбросу и обратно.

    Ссылка на комментарий
    28 минут назад, alexsimm сказал:

    избавиться от прозрачных сопок на горизонте?

    Туманный вопрос. :) Т.е. это регулируется дальностями тумана (fog). Почитай в вики про это.

    Туман лучше использовать только со скайкубами, где однородное пасмурное небо. Тогда такой эффект минимально заметен.

    Либо, править скайкубы так, чтобы не было чёткого горизонта...

    Тестировал тут недавно, где-то годик назад... Не, вру, этож НС-16. Значит сразу после её выхода... :)

    Оригинальный скайкуб

    Правленный скайкуб

    Изменено пользователем adm-ral

    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    15 минут назад, alexsimm сказал:

    ещё было бы неплохо сделать более адекватный переход к выбросу и обратно.

    Выброс не погодное явление, а скриптовое. Ему по барабану, какой у тебя там план на погоду. :)

    В основном, переход на отыгрывание выброса, сейчас осуществляется эффектом полного потемнения экрана в момент начала выброса и окончания. Получается более-менее адекватно.


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    1 минуту назад, alexsimm сказал:

    Включается из flares?

    Да.

     

    2 минуты назад, alexsimm сказал:

    Метеор или комета это партикл?

    Нет. Просто текстура.


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    так это событие, получается, нельзя сделать случайным? Оно будет происходить только в тот час, в который пропишешь?

    Ссылка на комментарий
    1 минуту назад, alexsimm сказал:

    так это событие, получается, нельзя сделать случайным?

    Это как скрипт решит. Обычно, выброс происходит через заданное кол-во времени, примерно. :)


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    1 минуту назад, adm-ral сказал:

    Это как скрипт решит. Обычно, выброс происходит через заданное кол-во времени, примерно. :)

    Я про метеор или комету :)

    Ссылка на комментарий
    7 минут назад, alexsimm сказал:

    Я про метеор или комету

    Пиши отдельный скрипт, который будет запускать конкретно комету или любое другое явление. Скрипт типа того, который работает с выбросом. :)

    Только, если он запустит комету в полдень, это будет странно выглядеть! :beach: Если она будет прописана на ночных конфигах и скайкубе. :)

    А вообще, не беспокойся. В динамической погоде вполне достаточно мест, куда можно поместить нужные секции с каким-то явлением! Придумывай, размещай. 

    Например, я когда проходил мод "Равновесие 2" с погодой Хемуля и моими фиксами, то видел комету всего один раз. Так-что... 

    Скрытый текст

    Не придумывай себе лишний геморр! :guru:

     

    Изменено пользователем adm-ral

    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @alexsimm В личке я не понял вопрос, ты оказывается все знаешь, остальное теория и мануалы, экспериментируй, как тебе угодно.

    weather_dynamic нетрож, там сделано все так как надо, и изменять там ничего не нужно. Сделано давно и не мной конечно, а теми кто придумал дин погоду.

    Теней не будет если sun_color        =       0.0, 0.0, 0.0

    Комета текстура, работает из flares   делал давно, случайно увидел в моде Complit, но она просто висела, запустил так как мог, сделаешь что-то новое, это буде хорошо.

    Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

    Ссылка на комментарий
    12 часов назад, alexsimm сказал:

    я правильно понимаю, что он текстуры неба зависит освещённость объектов (земля и так далее)?

    Чтоб увидеть на практике, можно взять текстуру скайкуба и тупо пересохранить в графическом редакторе без изменений в настройках.
    Когда-то я задался тем же вопросом, почему с панарамиком вся игровая картинка "грязных" оттенков?
    Взял текстуры из оригинала и просто пересохранил. В итоге получилась такая же серость, как в упомянутом панарамике.
    Дело в том, что не все используют hdr для подсветки неба / используют минимальную интенсивность (лично мне все эти пересветы не нравятся), потому, многие могут даже не обратить внимание на то, о чем идет речь.
    К счастью, на тот момент в сети уже были уроки от комрада Непряхина. В которых я увидел весь процесс создания и редактирования.
    Лишь 1 вопрос остался для меня открытым (руки не дошли до проверки этого дела). Является ли причиной - редактирование текстуры скайкуба, либо сам редактор в котором проводится редактирование.
    Смаллы так же участвуют в деле освещения, но (по моим наблюдениям) они больше используются для работы с оттенками освещения.
    P.S: Все вышеизложенное лишь мои изыскания и наблюдения. То-бишь, все о чем я написал, исходя из личной практики - повествует о том, что влияние текстуры есть и в этом можно убедиться самостоятельно.
    P.P.S: Если мне память не изменяет, то полное отключение теней от облаков - в common.h
    #define USE_SUNMASK  -> //#define USE_SUNMASK

    Изменено пользователем NOapostoL

    ☭ Белый Барс ☭

    Ссылка на комментарий
    51 минуту назад, Хемуль36рус сказал:

    изменять там ничего не нужно

    Это почему?

    Добавлено  Хемуль36рус,

    А зачем там что-то менять, особенно когда не знаешь что?

    Добавлено _Val_,

    Если не знаешь - то вообще лучше ничего не трогать))

    Ссылка на комментарий
    53 минуты назад, Хемуль36рус сказал:

    Комета текстура, работает из flares   делал давно, случайно увидел в моде Complit, но она просто висела

    А вот и нет. Периодически (редко очень, я всего раз за всю игру видел) ночью пролетала освещая всё светом. Белым светом. Мод "Complete" - правильно.

    Ссылка на комментарий

    @Space.Marine Что нет? Комета там просто тупо появлялась на небе, я же наверно сначала все там перекопал, чтобы понять как она там появлялась. А вот двигаться она начала с моей помощью.

    Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

    Ссылка на комментарий

    Парни, вот два скрина.

    a1eac7b2e14db744e6440838bf711b4b9278bf29 08e80b3ea86ad6c4cf200931ce2d1e439278bf29

    Одинаковые настройки, один и тот же погодный цикл - скрины сделаны прямо с квиксейва. Все различие в наборе шейдров. Для второго скрина поставил шейдера из последнего патча Macrona для ОЛР.

    Не подскажите - что надо подкрутить или заменить, чтобы убрать вот такую черноту на втором скрине? Какой шейдер или настройка отвечает за это?

    Добавлено  Хемуль36рус,

    На первом скрине картинка покрасивще)

    А вот про черноту я тоже так ничего путного не добился.  Там что-то с туманом связано. Ну это как мне кажется.

    Ссылка на комментарий

    Вот на втором - более темном скрине виден легкий пересвет неба. Это небось точно к шейдерам. А так - амбиент и хеми колор надо крутить.

    • Спасибо 1
    Ссылка на комментарий
    15 часов назад, adm-ral сказал:

    Ну, да. В конфиге яркости RGB в процентах...

    Я, когда занимался погодой, сам писал табличку в EXCEL, которая сама пересчитывала мне RGB из ФШ в проценты для конфига и обратно.

    К сожалению, недавно упал хард, а вместе с ним и та табличка, поэтому поделиться не смогу... :( 

    переведи в RGB

    sky_color        = 0.3, 0.4, 0.35

    Изменено пользователем alexsimm
    • Смешно 1
    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...